Новости эконика ботильоны

EKONIKA. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. 70 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров.

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24

EKONIKA начинает масштабное обновление Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм.
Ботильоны Ekonika. Весна - лето 2024 Коллекции. Новости.

Женские Ботильоны Эконика

Купить туфли можно будет уже в июле — в офлайн-магазинах и в интернет-бутике «Эконики». «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 1. Ботильоны женские RiaRosa (Эконика) – объявление о продаже в Мытищах. Цена: 1 999 руб., дата размещения: 10.03.2024. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

В « Каталоге одежды Москвы » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.

EKONIKA, осень-зима 2023 Универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. Разнообразят коллекцию благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного. Как заверяют представители розницы, на начало октября эти модели бьют рекорды продаж. Но интересными моделям в коллекции также являются более европейские городские стили — ботильоны и невысокие сапоги с обтекаемой скругленной формой носа, и небольшим круглой формы каблуком в красном и черном цветах с верхом из глянцевой кожи, в матовом черном цвете, в замше с принтом под леопард.

Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста.

Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look».

Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. 70 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Центральное место в Ekonika | Namelazz занимают ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также сумки асимметричной формы и ремни.

Ботильоны Ekonika Premium

Коллекцию отличает наличие различных декоративных элементов на одежде: страз, пайеток, страусиных перьев. По словам представителей бренда, линейка пропитана духом волшебного торжества. Кстати, этим летом мы запустили «Лавку» с полезными и интересными товарами российских брендов. Одежда, обувь и сумки для нарядов дивных, уходовая и декоративная косметика для лица, декор и ароматы для дома и много чего ещё расчудесного теперь собрано в одном месте.

Мы создали этот проект, чтобы как можно больше людей узнали о классных локальных брендах и могли всегда держать под рукой список товаров для любого случая.

Смотри в новом выпуске «Теперь Я Босс! Своего дела»! В каждом эпизоде шоу вы найдёте несколько полезных советов для вашего бизнеса. Сегодня вы узнаете об удобных способах ведения бухгалтерии , можно ли подать документы на кредит онлайн, и где найти полезные бизнес-курсы и советы для развития своего дела.

Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары.

Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом.

Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии.

Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару.

К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.

Полусапоги приталенного силуэта выполнили из эластичной лакированной кожи, которая подчеркивает яркий цвет модели. Пара плотно облегает ногу, делая акцент на изящных щиколотках. Высокая шпилька и заостренная носочная часть подчеркивают женственный ха... Эластичное голенище подчеркивает силуэт ноги, а скошенный каблук выгодно рифмуется с острым носом модели. Такая пара из натуральной кожи по праву станет отличной инвестицией в ваш осенний и весенний гардероб за счет актуального дизайна в стиле вестерн, устойчивой колодки и натуральной к... Для новой коллекции дизайнеры выполнили пару из натуральной лакированной кожи.

Капсульная коллекция обуви и аксессуаров Ekonika x Namelazz

Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели.

Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность.

Компания уже договорилась об аренде двух помещений для таких магазинов. Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети».

Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях. К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Модные ботильоны от бренда «Эконика» изготовлены из гладкой натуральной кожи. Эластичные вставки по бокам контрастного цвета облегчают надевание и снятие. Выбирайте женские ботильоны Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 3192 руб. Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. Босоножки Ekonika.

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

Новинки 2023-2024 года ботильонов от Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Более 80 моделей в официальных интернет-магазинах в Москве и СПб. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. Элегантные ботильоны EKONIKA PREMIUM черного цвета — пара, с которой можно составить множество женственных образов. В розничной сети и в интернет-магазине "Эконика" до конца ноября 2022 года проходит осенняя распродажа обуви со скидками до 70%. В розничной сети и в интернет-магазине "Эконика" до конца ноября 2022 года проходит осенняя распродажа обуви со скидками до 70%.

Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024

Then "Econika" offered its customers the concept of the store as a salon where friends meet. In the new pop-up store in St. Petersburg, in addition to traditional racks with shoes and bags, there are already separate, attention-grabbing racks with jewelry, sunglasses and accessories. Marina Shumilina The Russian brand of shoes and accessories for women Ekonika announced plans to rebrand in 2023.

Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».

Мы листаем ленты новостей постоянно — и редко можем задержаться на мысли о чем-то больше дня. Это касается и моды.

Бренды стараются дать нам как можно больше новостных поводов. Уследить за всем происходящим — миссия из разряда невыполнимых. И все больше людей отказываются от подобных попыток. Начинают вместо информационного шума искать в одежде смысл и надежность — чтобы вместе пройти через многое. Выбирать вечное, которое существует вне времени, — это один из важных пунктов осознанной моды и ответственного потребления. Бренд меняется и внимательно следит за духом времени, но не изменяет себе.

Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде.

В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение. Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта.

Капсульная коллекция обуви и аксессуаров Ekonika x Namelazz

EN1480-25 spice-19Z) со скидкой 45% по цене 5990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика. Выбирайте женские ботильоны Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 3192 руб. EN1480-25 spice-19Z) со скидкой 45% по цене 5990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика. Модные ботильоны от бренда «Эконика» изготовлены из гладкой натуральной кожи. Эластичные вставки по бокам контрастного цвета облегчают надевание и снятие. Ботильоны Ekonika. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа, текстиль.

Осенняя распродажа в "Эконике"

Новая коллекция «весна-лето 2022» в «Эконике»! Купить туфли можно будет уже в июле — в офлайн-магазинах и в интернет-бутике «Эконики». «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 1.
Ботильоны с декоративными ремешками. розовые ботильоны.
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах Магазины Эконика имеют широкий ассортимент товаров категории ботильоны женские, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Ссылка , стоимость: 10 990 руб было 29 990 Сапоги с эластичным голенищем Обращаю ваше внимание, они из текстиля Обращаю ваше внимание, они из текстиля Здесь вообще максимальный комфорт: круглая носочная часть и невысокий устойчивый каблучок. Если вы где-то читали или слышали, что круглые носки у обуви устарели, то там важен нюанс: не все, а определенной формы если интересно - дайте знать, сделаю пост об этом. А вот такие, как у этой модели актуальны. Эти сапожки подойдут на среднюю по полноте голень Ссылка , цена: 10 990 руб было 26 990 Велюровые сапоги 115 Велюровая и замшевая обувь смотрится дорого и очень красиво. При правильном уходе такая обувь служит долго и выглядит хорошо. В этой модели очень красивый каблук, а колодку производитель обещает, как всегда у них удобную.

Ссылка , цена: 12 990 руб было 31 990 Сапоги на плоском ходу 115 Я лично чаще всего выбираю обувь вообще без каблука - так я могу сделать все запланированные дела и не мечтать поскорее скинуть уличную обувь, а пойти еще прогуляться, например. Но и на плоском ходу хочется стильную пару. Эти выглядят здорово благодаря полированной коже и интересному решению - молнии сзади.

Приятные цвета и шрифты. Разрабам респект. Ну а магазин бомба.

Ответ разработчика , Добрый день! Большое спасибо за приятный отзыв, будем и впредь радовать Вас!

Согласно ранее представленным планам, бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории.

Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла.

Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий