В Москве за последние несколько лет удалось централизовать оперативные службы и внедрить цифровые технологии управления сферой ЖКХ. Заслушав доклад, н поручил разработать концепцию единой диспетчерской службы по контролю за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Претензии к ЕДС, а не УК, которая НЕ ПОЛУЧАЕТ заявку от Единой Диспетчерской Службы. МЧС Москвы и все службы города в настоящее время выпустили на своих ресурсах экстренные предупреждения об ухудшении погоды. Вместо сотен диспетчерских пунктов в городе созданы единые диспетчерские службы (ЕДС).
Как работает Единая Диспетчерская Служба
Специалисты центра могут уточнить сведения насчет аварийных и плановых отключений водоснабжения и электроэнергии. Положительные отзывы Не менее важно знать, как же отзываются о работе нового Единого диспетчерского центра сами москвичи и жители Подмосковья. Горожане отмечают следующие положительные черты в работе службы: ЕДЦ - попытка следовать уже проверенному временем европейскому примеру. Конечно, в начале работы службы возможны сбои, несвоевременное реагирование. Новой системе нужно время, чтобы подстроиться под российский менталитет. Оперативная и слаженная работа. Сотрудники центра пытаются как можно скорее принять меры по каждому из обращений.
К работе самого ЕДЦ нареканий нет - операторы быстро выполняют свою работу, не копят заявки, а сразу же их отправляют в диспетчерские коммунальных служб. Если есть какие-то нарекания, то только к работе диспетчеров "второго звена". С введением новой службы стала возможной оплата коммунальных услуг например, замены батареи банковской картой. На очереди новые возможности оплаты. Операторы объясняют проблему быстро, понятно и четко. Заявки стали выполняться коммунальными службами заметно скорее, после того как над ними установлен контроль ЕДЦ.
Отрицательные отзывы Однако большое число жителей столицы находит и недостатки в работе новой службы. Люди выделяют следующее: Очень долгое время ожидания. Звонок постоянно сбрасывается, приходится ставить телефон на автодозвон. Даже если удается дозвониться, то оператор не отвечает сразу же - время ожидания растягивается до 15 минут. В качестве альтернативы ожиданию ответа оператора автоответчик предлагает оставить заявку на сайте службы. Но не у всех граждан а тем более у пенсионеров сегодня есть возможность воспользоваться интернетом.
На звонок может ответить неквалифицированный специалист, которому совершенно чужда суть вопроса, с которым к нему обратился гражданин. В начале работы службы была введена полезная опция "Оценка качества выполнения заявки". Однако со временем она была отменена. Служба частенько оставляет заявки без ответа. Притом это касается не только повседневных, но и аварийных проблем.
Если мысленно вытянуть московские кабели и трубы в одну линию, то их хватит на то, чтобы 4 раза обернуть всю Землю по экватору. Сложно представить, но еще совсем недавно это огромное хозяйство управлялось по старинке — с помощью телефонов, рубильников и кнопок. По городу были разбросаны сотни небольших диспетчерских, каждая из которых отвечала за свой небольшой район.
В случае аварии команда об аварийном отключении проходила через несколько телефонных звонков. А затем дежурная бригада еще должна была добраться до места инцидента и физически перекрыть вентиль или выключить рубильник. На все это уходило до часа, а порой и больше. Но за последние несколько лет мы провели настоящую технологическую революцию ЖКХ — централизовали оперативные службы и внедрили цифровые технологии управления сетями.
Только за первых девять месяцев 2018 года в диспетчерскую службу поступило свыше полутора тысяч заявок от жителей округа и организаций, каждая из которых была обработана в соответствии с требованиями нормативных актов и приняты соответствующие меры. Также в течение года проведена значительная работа по внедрению программы «Безопасный город». Мы продолжаем служить на благо нашего населения!
Мощный грозовой фронт сейчас накрыл и Москву. В столице ливень, сильный ветер, в некоторых районах по прогнозам возможен град. Городские службы переведены в режим повышенной готовности. Синоптики обещают до трети месячной нормы осадков. А уже с завтрашнего дня резкое понижение температуры — днем не выше 20 градусов.
Аварийные службы Москвы
Теперь заявку в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) можно подать на официальном сайте Мэра Москвы Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, классификатор работ в ЕДС периодически расширяется и детализируется. Затем оперативно наладить работу временной диспетчерской, чтобы не оставить без электричества жителей трех округов. Плановые отключения горячей воды в Москве начнутся 14 мая и завершатся 25 августа 2024 года.
Москвичам рассказали, чем полезен голосовой помощник единого диспетчерского центра
Заявки принимаются по телефону единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, классификатор работ в ЕДС периодически расширяется и детализируется. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Заявки принимаются по телефону единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53.
Московские активисты «Единой России» помогают городским службам в уборке города
Воспользовавшись системой, вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку на портале " Единая диспетчерская служба РФ" вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка автоматически направляется вашей управляющей компании и в службу жилищного надзора, в отдельных случаях в прокуратуру.
Данный факт, по словам А. Раковой, подтвердился, и сейчас проводятся работы по демонтажу объекта. Собянин поручил префектам оперативнее реагировать на жалобы граждан, поступающие на портал, и соблюдать установленные сроки. Заслушав доклад, С. Собянин поручил разработать концепцию единой диспетчерской службы по контролю за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Проект концепции Мэр Москвы распорядился подготовить в течение месяца.
Собянин и добавил, что концепцию стоит разрабатывать с учетом новых возможностей, связанных с системами видеонаблюдения. Соответствующие поручения даны Аппарату Мэра и Правительства Москвы, столичному Комплексу жилищно-коммунального хозяйства и Департаменту информационных технологий.
Так, чтобы были единые диспетчерские центры на уровне префектур, городских служб, которые мониторят ситуации по нашим порталам", - поручил С. Собянин своему заместителю Петру Бирюкову и главе департамента информационных технологий Москвы Артему Ермолаеву.
Будьте добры, в течение месяца мне представьте", - сказал градоначальник. По его словам, должна быть разработана единая система для независимого объективного контроля над тем, "что происходит в городе".
Опасная погодная ситуация сохранится, как прогнозируют, всю первую половину дня 27 апреля. Городские коммунальщики призвали горожан быть внимательными на улице в непогоду.
Главное управление МЧС России по г. Москве традиционно и настоятельно в такую непогоду рекомендует: управляя автотранспортом в неблагоприятных погодных условиях, снизить скорость движения и увеличить дистанцию от впереди идущих транспортных средств; избегать внезапных маневров и обгонов, перестроений, опережений; парковать автомобили вдали от деревьев; находясь на улице, обходить рекламные щиты и шаткие конструкции, не укрываться под деревьями; не оставлять детей без присмотра и вообще быть бдительными! Москвичи начали обсуждать в соцсетях метеорологическую ситуацию, делясь тем, что происходит у них в районе. По состоянию на 10:00 утра жуткий ливень идет почти во всех районах Москвы.
Москвичи более 300 тыс. раз вызвали мастеров на дом через портал mos.ru
Городские службы в Москве перевели в режим повышенной готовности из-за прогнозируемых гроз и ливней. За август в Единой диспетчерской службе Московской области, которая объединяет более 900 управляющих компаний, зарегистрировано 15 тысяч сообщений. Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. В Москве произошел мощный пожар в административно-производственном здании, в настоящее время он локализован на площади две тысячи квадратных метров. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДС)? Претензии к ЕДС, а не УК, которая НЕ ПОЛУЧАЕТ заявку от Единой Диспетчерской Службы.
В Люберцах прошло торжественное открытие ЕДС
Новости Москвы. Претензии к ЕДС, а не УК, которая НЕ ПОЛУЧАЕТ заявку от Единой Диспетчерской Службы. Единая диспетчерская служба ЖКХ Восток. Главная Лента новостей. Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 26 миллионов обращений. Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Главная» Новости» Коммунальные службы Москвы перешли в режим повышенной готовности из-за грозы.