Новости днд ильматер

Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы. варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается.

Secular Aims

  • Активные игры
  • D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
  • Илматер — D&D Лига Авантюристов
  • Church of Ilmater

Eladrin 5e Guide – the Moody Elf

А где канализация, там и её сток. Нужно лишь его найти. Скорее всего он выходит как раз к озеру, куда всё это дерьму и стекает. Оставалось лишь проверить предположение, чем занялся Мавик.

Конечно, контролировать фамильяра на большой дистанции невозможно, но можно поставить простую задачу — искать какие-нибудь пещеры или гроты у побережья. Один такой обнаружился. Само собой Мавик не мог мне сказать, где именно, но было достаточно самого факта.

Пара часов пути вдоль побережья, и мы нашли искомое — пещеру из которой несло жуткой вонью. А ведь в самой канализации пахнуть будет ещё хуже! Но с другой стороны, путь должен быть безопасен.

Так что не знаю как мои спутники, а я колебаться не стал. Тем более как оказалось, что труба стока прикрыта решеткой лишь для видимости и достаточно широка, чтобы можно было по ней пройти. Воняло внутри так, что глаза слезились.

При этом освещения само собой не было и мне приходилось доверяться своим наймитам, лишь изредка пользуясь глазам Мавика. Судя по всему, шли мы не по прямой, а отчаянно петляли. Было даже опасение, что мы тут потеряемся и будем блуждать днями задыхаясь от едкой вони.

Но нет. Сначала Зандан нашел какой-то отстойник, где в дерьмище плавали чужие останки. Целых четыре тела.

Он даже их обыскал и нашел неплохой кинжал, кольцо и металлические значки, на поверку оказавшиеся символами арфистов. Этим то что тут понадобилось? А после мы довольно быстро нашли подъём наверх, через который оказались в осаждённом городе.

Четверо грязных и вонючих чужаков в городе, по улицам которого бродят потрули ополчения — да что вообще могло пойти не так? И вот тут я не пожалел, что взял того странноватого барда. Оно довольно ловко обвел местных защитников вокруг пальца, умудрившись выдать себя за местного барда, который лазает по канализации в поисках то ли какой-то сокровища, то ли монстра.

Приключений на свою жопу в общем ищет. И в это поверили! Нам даже помогли привести в порядок в местной церкви, а так же посоветовали побыстрее записаться в ополчение у некой Дэлрэ Рубиноглазой.

С водой в городе были проблемы, но какие-то незнакомые мне порошки помогли привести одежду в более-менее приличный вид. Тут уже можно было искать нужного алхимика. Единственное что я знал — он живёт в местной цитадели.

И вот, когда Танкред-Иоган-Фридрих-Филиппо-Мария фон Кенелль да, и тут я не оригинален, почти всегда и везде играю одного и того же персонажа с одним и тем же именем ползал на четвереньках и пытался разбить голову об стену, ему явился Огма - бог знаний. Огма явился, ибо увидел, что потенциально ценный для него кадр может пропасть, и, тем самым, он ослабнет. И Огма излечил его от безумия — точнее, частично излечил… Когда Танкред пришел в себя, Бог Знаний предложил ему стать своим крестоносцем в игре один из наиболее сложнопрокачиваемых классов, ибо ты качаешь одновременно воина и рыцаря — этакий суперпаладин, только хренас2 прокачаешь. Будучи профессором Истории Религиозного фанатизма, Танкред легко заложил основу новой ветви поклонения Огме в виде Культа Светоносного Знания. Смысл учения был, приблизительно, таков: все зло от незнания и невежества, люди и прочие создания творят злодеяния из-за невежества. Лишь когда все будут образованны и культурны, настанет рай на земле, ибо все умиротворятся, ибо осознают бессмысленность и пагубность зла и насилия. Те, кто используют знание во зло — богомерзкие создания, оскверняющие священную сущность знаний как гаранта мира и идиллия на земле, их следует истреблять.

Но сейчас до идиллии далеко — мир погружен в темную ночь жестокости. Мракобесия и невежества, и знание освещает его лишь подобно тонкому серпу луны. Так что надо бороться до победного конца, когда мир будет ярко освещен солнцем знания и все будет прекрасно. После разработки этой концепции появилась идея вопить «Я несу свет во имя Луны! Еще мы с Фрицем посовещались на тему того, а как же правильно отыгрывать крестоносца Бога Знаний, который борется с невежеством? Несмотря на попытки Урфина отговорить меня от ношения крыльев, за которые полполигона захочет меня убить по идеологическим соображениям, ну и еще много кто решит меня завалить просто из спортивного интереса, я был непреклонен и купил себе офигенные крылышки. Вот я еще не устал с крылышками Однако, как же отыгрывать то, что я несу Свет Знания в массы во имя Луны и Огмы?

Не долго думая, купил я себе букварь, и разработал учебную программу. Вопросом на 3 было «какого цвета учебник? Долго молотком и дрелью проделывал я в нем дырку, чтобы на веревках подвесить к поясу. Нормальный ответ «зеленый» жестко опровергался и говорилось, что учебник, естественно, красный. Заданием на 4 было читать по слогам лабуду из серии «Ма-ма мы-ла Ра-му. У ро-мы ро-зы» и прочее, а заданием на 5 была матерная азбука, найденная мной в ЖЖ у Биплюса. Полный линк на нее здесь, но стихи там все были из серии «Олени ищут мох под настом, Оскар Уальд был педерастом» в общем, такой добрый тупой солдатский юмор — то, что надо варварам и файтерам.

Потом мне надо было набрать команду приключенцев. Поскольку мой персонаж прекрасно знал о силах и масках, к партии присоединился полуэльф-маг посвященный Мистре — Гер Обби-Дан-Кеноби, и девушка-клеричка Мелике — все аспекты силы мы, таким образом, закрыли. Еще с нами поехал одетый в мою тевтонскую котту и с моим тевтонским строевым щитом Сварт — он был дварфом-файтером. Ну и последним членом партии был еблан по фамилии и Дзюбак, который был партийным вором. Часть вещей поехала на Урфе и я, относительно налегке, отправился в путь… и у меня откололся кусок зуба. Некприятно, конечно — но я обещал — не мой ли девиз «Suicdal charges — because somebody has to do it! Итак, мы поехали на игру… и начали учения в поезде — на свою беду, с нами в вагоне ехали ребятами из мастерской группы Феникс, которые на игре занимались мертвятником.

Их несколько удивило мое высказывание, что «мы едем жить в мертвятник, ибо я - планар». К середине пути они уже знали о том, что Альберт Эйнштейн — ужасный злодей, создал ужасный артефакт - атомную бомбу, которая должна была поглотить наш мир в огне фаерболла, но люди не дали этому свершиться. Тогда негодяй создал манекенов, которые, поскольку у нас не верят в возможность подобного, постепенно захватывают мир, после убийства людей обтягивают себя их кожей и маскируются под мимов или клоунов и целой лекции о том, как распознать, обнаружить и уничтожить манекена. Мозги были сорваны — первая торпеда попала в цель. Бедные Фениксы с нами в поезде А — совсем забыл… Урфин решил сделать из меня на игре своего ментального ассасина, цель которого — выносить мозг противнику и вводить его на игре в ступор и торпор. С этим заданием, скажу вам, забегая вперед, я справился — не зря ж меня прозвали среди богов «Ментальным бронекатком Огмы и его Сокровищем». Доехали мы до мертвятника, разбили лагерь, познакомились с Огмой, которого играл Гоги, я рванул мозг ему и нескольким богам, среди которых с радостью обнаружил Мелил и Таймору, которых знал до этого… В мертвятнике Богини повыщипали из моих крыльев перышек, взамен пообещав меня из них воскресить.

В конце игры в Лоос-Вегасе на дисотеке из меня еще навыщипывали остатков перьев, а то, что осталось от крыльев я подарил Сварту. Ну и пошел чиповаться - тут, должен сказать, столкнулся я с дезорганизованостью не сколько со стороны мастеров, сколько со стороны Урфина, ибо шмот и уровень мой он не оговорил… а игра-то вот-вот должна была начаться.

They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior clerics. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Abbeys and monasteries are usually tied to specific temples, often adding a second tier in the informal hierarchy.

There is no one pontiff of the faith or governing body, although the senior clergy come together for informal conclaves on occasion. Although most monks dwell separate from the church in monasteries or abbeys, some reside in Ilmatari temples as teachers or defenders. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St. Monks of this monastery specialize in genealogical studies. Morgan the Taciturn, and the Sisters of St. Jasper of the Rocks. Most Ilmatari monasteries traditionally are named after flowers that symbolize something of significance to the order, though this is not mandated.

Тордэк понемногу расспросил Тара о городе и узнал, что местный султан — лишь номинальный правитель. Если господина Тордэка интересует не только туризм, ему следует встретиться с его представителями в «Сверкающем гареме». Где здесь у вас можно что-то такое приобрести? Плащи, что никогда не пачкаются, расчески, что заставляют волосы виться кудрями… Дайте-ка подумать… есть один магазин — «Мешок магических секретов». Его хозяйка, Юльдра, занимается товаром, который не пользуется популярностью у богатых господ. Ее лавочка чуть не прогорела, пока она держалась за то отличное местечко в центре, хотя аренда была ей явно не по карману! Теперь она переехала к трущобам. С этими, хвостатыми. Вроде они тут воду мутят, бизнесу мешают… У рабовладельца глаза полезли на лоб. Он весь сжался и зашипел, как уж на сковородке: — Да шшшто вы такое несете… Тишшеее… Мне не нужны проблемы с Мехмен Башой… и вам, между прочим, тоже! Тар помотал головой, нервно оправил свой бархатный халат и резюмировал: — Приятно было познакомиться с вами, господин Тордэк! Настоятельно рекомендую вам посетить «Сверкающий гарем» и отведать там калимшанское игристое! За сим откланяюсь, меня ждут важные дела! Алиса и Тордэк молча проводили взглядом Тара Даэрнина, в спешке покидавшего центральную площадь. Нам стоит найти таверну в трущобах и потрясти кошельком. Только не слишком громко — мы же не хотим привлечь к себе еще больше внимания! По дороге к кварталу бедных герои нашли «Мешок магических секретов» и познакомились с его приятной, хоть и немного замкнутой хозяйкой. Тордэк приценился к сверкающим латам, что никогда не покрываются грязью. Алиса припомнила ему его же слова о «барахле», на что дворф развел руками и ответил: — Дык латы-то понадежнее моей старой кольчужки будут! А вот этот вот шик и блеск нам только на руку, если доведется впечатлять всяких благородных господ Калимпорта! Алиса приобрела Графин бесконечной воды, и напоследок Юльдра предложила весьма необычное зелье. Ни я, ни тот волшебник, у которого я его перекупила, так и не смогли опознать его. Продаю практически даром — всё равно его никто не возьмет. Я вижу, вы разбираетесь в магии. Возможно, поймете, что к чему. Скромная цена в десять золотых была веской причиной приобрести таинственное зелье. Алиса и Тордэк попрощались с хозяйкой магазина и направились к трущобам. Меж узких, пропахших мочой и потом улочек пряталась покосившаяся от старости таверна. На ней красовалась вывеска — «У грязной крысы» — и это название пробудило в Алисе настоящую паранойю. С момента, когда они преступили ее порог, колдунья не могла ни на миг успокоиться и собраться с мыслями. Ее взгляд метался по залу, отыскивая в чертах присутствующих признаки отвратительной мутации. Она вздрагивала от малейшего шороха, она цеплялась за каждое сказанное кем-то слово… но вскоре всё это смешалось в однообразный раздражающий гул. Между столами ковыляла, гремя цепями, юная и некогда красивая полуэльфийка-рабыня, разнося еду и напитки. Посетители лапали ее за что придется, но она, казалось, даже не замечала этого. Отвратительная местная стряпня не лезла в горло. Эль был разбавленным и кислым, но неимоверная жара Калимпорта брала своё, и герои осушали кружку за кружкой. За окном вечерело. Несколько попыток завести беседу с местными прощелыгами обернулись хамством, сальными шутками и приглашением «поговорить снаружи». Но никто не осмеливался всерьез связываться с суровым дворфом. Алисе всё это осточертело; она коснулась разума Тордэка и предложила отправляться спать. Душная, тяжелая ночь легла на Калимпорт. Колдунья долго ворочалась, прежде чем сон ее сморил; но продлился он недолго. Удушающий запах гари ударил в нос. Неимоверная жара сделала тело Алисы слабым и непослушным. Она закашлялась и с трудом разомкнула глаза. Комната наполнялась дымом… Алиса скатилась с постели, схватила в одну руку одежду и посох, в другую — рюкзак, и на ватных ногах выбралась из комнаты. Коридор утопал в дыму. Дверь в комнату дворфа распахнулась, и оттуда выскочил Тордэк в одних подштанниках, с шмотками под мышкой и молотом наперевес.

Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы

Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар.

После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников.

Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах.

В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет.

На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах.

Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу.

Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество.

То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами. Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись. Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски. То есть бог убил бога. Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей. В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий. Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога.

Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару. Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого. Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование. Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство. Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны.

Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать. Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти. Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу. Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов. Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги. Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний.

Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень. Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его. Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих. Если полубог, деливший «портфель» с богом более высокого ранга, уничтожен, и его убийца не может принять его власть, вся его сила автоматически переходит к вышестоящему владельцу «портфеля» из того же пантеона. Так, если Гарагос Грабитель будет убит, его «портфель» перейдет к Темпусу, если его убийца не окажется существом, способным стать полубогом войны. Боги могут вернуться и возвращаются после смерти. Чтобы вернуться к жизни и божественному статусу, бог должен иметь верующих и не должен быть полностью уничтожен нечто теоретически возможное, как уверяют нас мудрецы, но требующее огромных разрушительных усилий на Астральном Плане после обнаружения и идентификации соответствующего божественного тела-острова. Затем что-то должно быть сделано, чтобы внезапно и интенсивно продемонстрировать великую сцену поклонения этому богу. Это включает долгий ритуал, в течение которого постоянно призывается по имени мертвое божество.

Часто также приносится огромное количество даров, предпочитаемых божеством, и иногда используются артефакты, чтобы направить энергию, создаваемую на церемонии, к божеству наиболее эффективно. В конце концов Ао может решить позволить мертвому богу восстановить связь с Королевствами. Без молчаливого согласия Ао даже наиболее точно и страстно выполненный ритуал превращается в ничто. После восстановления божество возвращается в Королевства как полубог. Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким. Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни. Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить. Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие.

В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги. Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами. Это относится к богам, но не к их аватарам. Аватары обсуждаются в соответствующем разделе. Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния. Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях.

Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы. Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной. Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам. Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет. Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов. Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих. И наконец в его обязанности входит произведение смертных существ в статус богов. Ао может произвести любое смертное сознательное существо в любой божественный статус от старшего бога до полубога немедленно, если это существо принимает обязанности и ответственность этого статуса, но он использовал эту способность, чтобы возвысить смертных до более высокого статуса, чем полубоги, только во Время Ужасов. Боги внутренне связаны и вовлечены в свои «портфели».

Они обычно имеют самую большую силу, когда действуют в рамках своих «портфелей». Однако «портфели» богов могут меняться, если они умирают или восстанавливаются, если умирает другой бог их пантеона, или если у них происходят радикальные изменения в характере Сирик стал безумным , или они повышаются или понижаются в божественном статусе. Важно отметить, что внутри пантеона более одного божества могут обладать схожими или идентичными «портфелями». Однако в этом случае не более, чем одно божество может получить статус выше, чем полубог. Великие и средние боги могут создать точную имитацию аватара божества, которого они подменяют обычно убив бога, под которого они собираются маскироваться. Когда бог использует аватар-марионетку, чтобы представиться другим божеством, аватар должен соответствовать всем способностям хотя не обязательно намерениям и ментальности , как если бы он действительно принадлежал богу, которого имитирует. Более того, обычный аватар бога не может использовать способности аватара подменяемого бога. Аватары должны действовать с мощностью, с которой они изначально предполагались использоваться, если бог хочет создать новый аватар с сочетанием способностей, он может это сделать, но различия будут очевидны как для его собственных верующих, так и для верующих божества, которое он имитирует. Бессмертие: Все боги бессмертны и не имеют возраста. Единственный способ убить бога требует специальных обстоятельств.

Обычно боги умирают, если они уничтожены богами более высокого статуса в физическом или магическом бою. Однако боги в Забытых Королевствах могут вернуться и возвращаются из смерти, и смертные в особых обстоятельствах становятся богами. Обычное правило в нормальной кампании, что любой бог, пострадавший от атаки, которая должна уничтожить его, просто рассеивается и появляется позже процентный бросок, чтобы определить количество дней. Так например бог, которого должно было разорвать на части могущественным артефактом, просто исчезает и появляется позже. Телепортация: Боги обладают внутренней способностью незамедлительно телепортироваться в любое место на том же плане. Они могут делать это когда захотят и без малейшего шанса на неудачу. Инициатива: Имея дело со смертным, любой бог автоматически получает инициативу. Конечно, они могут просто подождать и посмотреть, что смертный собирается делать, но они всегда могут действовать первыми, если хотят. Общение: Все боги понимают и говорят на любом языке. Предполагается, что это включает письменный и устный язык, так же как и другие необычные формы общения, такие как ароматический язык сауриалов.

Все боги могут разговаривать напрямую и тайно с любым существом в любом пространстве и через любой физический или мистический барьер.

Goddess of the air, goddess of Nature, Ilmatar was also the daughter of the Sky. In the night of times, were only primal waters and Sky. Ilmatar descended to rest for 700 years in the calm waters. When she woke up she found a bird that she hosted on her lap. There, the bird felt safe and laid seven eggs: six were made of gold and one was made of iron.

Алтарь карта ДНД. DND карта леса. ДНД карта лес. Стоунхендж карта ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД.

Спрайт ДНД 5. Сундук токен ДНД. Палатки ДНД токен. Игра zompiercer карта подземелья. Dungeons and Dragons карта. Dungeon Mapster ферма. Готовые токены для ДНД. Нотик ДНД.

Нотик ДНД токен. Боггл ДНД. Планы ДНД 5. Механус ДНД 5. Кд ДНД 5. DND карта лагерь. Кладбище карта ДНД. DND Maps кладбище.

Карты ДНД Cemetery. Дерро ДНД 5. Трент ДНД 5е. План бездны ДНД. Кузница вид сверху. Бездна ДНД. Dungeons and Dragons Затерянные Рудники Фанделвера карты. Затерянные копи Фанделвера карты.

D D Затерянные Рудники Фанделвера карты. Карта таверны Pathfinder. Трактир ДНД карта. План таверны ДНД. DND карта таверны. Pathfinder в roll20 модули. Battle Map DND город. Roll20 City Battle Map.

Dungeons and Dragons сеттинги. Кованый ДНД раса. Культист дракона ДНД арт. Принцы апокалипсиса ДНД. Трактирщик арт ДНД. Мебель токен ДНД. Домик ДНД. Группа ДНД персонажей.

Castle Ravenloft Battle Maps. Замок Равенлофт карта. Ваншот ДНД. Ваншоты для ДНД 5. Ваншот ДНД 5 для новичков. Игровое поле ДНД таверна. Убежище Красноклеймённых карта. Убежище Красноклеймённых ДНД.

Foundry ДНД. Лавка алхимика ДНД карта. ДНД партия приключенцев арт. DND карта склада. Склад ДНД карта. DND Battle Map склад. Склад Battle Map. Тайлы для DND.

ДНД игра.

Where to find Was located in Defiled Temple during early access, in a gilded chest near Polma. It has been swapped for Amulet of Misty Step after release. Leave a comment!

* oc. — tsisana ilmatar

Улица города ДНД карта. Карта города ДНД 5. Карта улицы ДНД. Карта ДНД площадь города. DND карта катакомб. Карта подземелья ДНД. Карта ДНД подземелье замка. Карта ДНД пещеры Лабиринт. Клад королевы драконов ДНД карты.

Клад королевы драконов ДНД. Клад королевы драконов ДНД 5. ДНД асеты мебель. Тайлы ДНД 5х5. Токены для ДНД мебель. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД группа авантюристов. DND группа приключенцев арт.

Бард варвар ДНД. ДНД Су варвар. Бард ДНД 5. Данжен мастер ДНД. Battlemap деревня ДНД. Баттл мап дом ДНД. ДНД Battle Map деревня. Арена ДНД карта.

Арена карта DND. Карты арен для ДНД. DND ферма карта. Карты ДНД 5 ферма. Батл мапа деревня ДНД. Деревня Боевая карта ДНД. Подземелье ДНД арт. Дварфы ДНД битва.

ДНД 5 приключенцы. Данжен Драгонс фэнтези арт. Флангование ДНД. Механика ДНД схема. Уровни навыков ДНД. Прогрессия уровня ДНД. ДНД карта подземелья руин. Подземный Лабиринт ДНД.

Храм тьмы ДНД. Замок Равенлофт ДНД карта. Карта храма ДНД. Подземный храм ДНД карта. Крепость карта DND. Карта замка ДНД. Дворец DND Map. ДНД 5 Авернус.

Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Врата Балдура ДНД 5. ДНД мышеловка. ДНД приключения. Приключения ДНД 5. Dungeons and Dragons карта Фандалина. Затерянные Рудники Фанделвера карты для игроков.

Алтарь карта ДНД. DND карта леса. ДНД карта лес. Стоунхендж карта ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД.

They are magical creatures with their own anti-magic protections emanating from their shells. Galeb duhr CR 6 Book: Monster Manual Living boulders with roughly humanoid appendages, but that could easily be mistaken for a boulder when slumbering. They have 3 arms, legs and eyes and a central mouth.

Their touch will burn another creature. They are often used by mages and fire giants as guardians of their homes and previous items. Fire elemental myrmidon CR 7 Book: Monsters of the Multiverse Fire elementals that have been summoned and bound to a suit of armour, erasing their memories and transforming them into servants of war.

These creatures are known for being particularly sadistic, enjoying the suffering and torture of others.

Цитадель ассасинов На шарде существуют или планируются уникальные системы: 1 Удобная система крафта, работающая через НВН 2 ГУИ и основанная на рецептах и уровне крафта персонажа, не зависящего от основного уровня персонажа. Динамически изменяющийся мир.

Престиж классы - мистический лучник, мистический ловкач, архимаг, ассасин, темный страж, последователь дракона, дуэлянт, защитник дварфов, мистический рыцарь, хиерофант, путешественник, мастер тайн, мистический теург, теневой танцор, тауматургист, мистический фанатик, божественный чемпион, божественный ученик, божественный искатель, агент арфистов, инкантатрикс, законник Тира, монах долгой смерти, лорд утра Латандера, рунический заклинатель, адепт тени, шпион зентарима. Базовые расы: Человек, золотой дварф, щитовой дварф, лунный эльф, золотой эльф, дикий эльф, древесный эльф, скальный гном, полуэльф, полуорк, призрачный полурослик, легконогий полурослик, крепкий полурослик, Оригинальные расы расы, требующие квенту и согласие одного из ДМ : серый дварф, драу, свирфнеблин, аасимар, воздушный джинаси, земляной джинаси, огненный джинаси, водный джинаси, тифлинг.

Тяжело быть злым в DnD. Часть третья. Итак, судно «Клеймор» наконец достигает берегов Калимпорта.

Колдунья-тифлинг Алиса neutral evil вместе с дворфом, клириком Кузни по имени Тордэк Ледяная Борода lawful neutral спускаются на берег чужого и опасного города. Господин Алисы — Древний, имя которому Кхассалидаш, — велел ей истребить всех отвратительных оборотней-крысолаков Калимпорта, служащих его извечному врагу, Илассахкдаш. Тордэк следует за ней, ибо желает завершить лечение от некротической болезни в местном храме Ильматера. А после он не прочь намять бока сотне-другой плохих хвостатых парней… Калимпорт оказался шумным и суматошным, роскошным и грязным, благоухающим и смердящим местом одновременно. Его морской порт гудел тысячей голосов; его улицы полнились жителями всех рас и сословий; его бессовестно роскошный центр с богатым рынком, увитый плющом и розами — всё это вгоняло Алису в ступор.

Не знающая ни местных обычаев, ни законов, она молча шла, прижимаясь к Тордэку, бодро меряющему мостовую короткими шагами. Они встретили с дюжину диковинных животных, служащих местным жителям в качестве личного транспорта, тягловой силы или забавы. И в этой же роли в Калимпорте с животными конкурировали рабы. Одни рабы, одетые в лохмотья и закованные в кандалы, таскали грузы и строили здания. Другие же, в приличной одежде и обуви, носили на своих плечах вельмож в шелковых паланкинах.

Третьи, в особых ошейниках, украшенных камнями и жемчугом, танцевали на ступенях борделей и завлекали клиентов. Герои узнали у местных дорогу к храму Ильматера и спустя час уже стояли на его потрескавшихся от старости ступенях. Это было довольно высокое, но скромное здание, лишенное всех тех архитектурных украшательств, что свойственны большинству храмов иных богов. Их встретил послушник, одетый в серую холстяную робу. Я ее лечил, да недолечил — видите, какая гадкая у меня сейчас харя?

Тордэк и Алиса проследовали внутрь и встретились со старшим жрецом. Посмотрим-посмотрим, — он наклонился к дворфу и стал пристально рассматривать его пораженное болезнью лицо. Контактировали с нежитью в последнее время? Вашей жизни ничто не угрожает. Кожа еще заживет, но шрамы, конечно же, останутся на всю жизнь.

Или у вашей спутницы тоже есть вопросы? Алиса откашлялась и произнесла: — Интересно-интересно. О каком проклятии идёт речь? Священник скрестил руки на груди и нахмурился. Алиса продолжила: — Мы уже сталкивались с подобным проклятьем некоторое время назад.

Вервольфы перебили половину населения одной деревни. Мы победили их, но одна женщина оказалась укушена... Но, по всей видимости, он был недостаточно силен, — Алиса покосилась на Тордэка. Дворф пожал плечами и спросил: — А как проклятье-то снимается? Заклинание нужно, это само собой.

А как насчет того, оборачивался уже проклятый или еще нет? Я слыхал, что если хоть раз зверем стал — то всё, пиши пропало. Нет никаких ограничений на исцеление от ликантропии. Кроме детей, рожденных из проклятой утробы — тут уже мы бессильны. В Калимпорте полным-полно оборотней.

Вы что-либо предпринимаете по этому поводу?! Священник нахмурил брови и отступил на шаг. Или вы просто сидите здесь и ждете, пока все оборотни города придут сюда и попросят их исцелить? Оно порабощает его и извращает, заставляя забыть себя. Остается лишь жажда крови!

Проклятый не попросит о помощи, потому что он уже стал монстром! Если не выступить против них — ничего не изменится! Пока мы здесь болтаем, эти омерзительные мутанты заражают всё больше людей! Священник устало вздохнул и произнес — медленно и внятно, словно говорил с ребенком: — Вы — глупы. И высокомерны.

Днд готовые ваншоты - фото сборник

The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. А при пересадке на рельсы ДнД это будет что-то вроде боец/артифишер с альтернативными абилками бойца от веры или чистый палыч (с поправками на реалии вахи) с навыком able learner и вкачанным в потолок Craft (engineering). законно-добрый бог, стойкости. Только начал интересоваться днд "Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения.

Finnish Mythology

Эльфодрево ДНД. Тролль раса ДНД. Тифлинг Дуэлянт. ДНД 5 тифлинг плут. Тифлинг Магус. Тифлинг Pathfinder. Эратис ДНД. Гном-алхимик ДНД. Токен группы ДНД. Таблица опыта DND 5e. ДНД расы и классы таблица.

ДНД уровни персонажа. Аасимар Pathfinder. ДНД герои арт. Дм арт ДНД. DND инвентарь. ДНД пати. Генератор персонажей ДНД. Кошмар dnd5. Тортол ДНД. Тортл монах.

Тортл бард. Тортл ДНД 5. Анхег ДНД 5. Анкег ДНД. Ankheg DND. Ankheg ДНД. Бард варвар ДНД. ДНД плут теневой клинок. Уровни ДНД 5е. Тифлинг Колдун.

Тифлинг ДНД 5. ДНД тифлинг варлок. Тифлинг Колдун ДНД. Орк Самурай ДНД. Совлин ДНД. DND 5e пальто. Архимаг ДНД 5. Персонажи ДНД бард. Орден Латной перчатки ДНД. Голиаф бард ДНД.

Голиаф DND 5. Голиаф раса ДНД. Голиаф ДНД 5 арт. ДНД Эноа расы. Пантеон эльфов ДНД 5. Гелугон ДНД. Ледяной дьявол ДНД. Ледяной демон ДНД. Ice Devil DND 5. Дракочерепаха ДНД.

Дракон черепаха ДНД. Гигантская черепаха ДНД. Псевдодракон ДНД. Хекс ДНД 5. Карты ДНД 5. Мерренолот ДНД. Колодец ДНД. Павны ДНД. ДНД персонажи группа. Бард токен ДНД.

Полуэльф бард ДНД. ДНД Art пати. Следопыт ДНД арт. ДНД пати 6 человек арт. ДНД пати арт 4. Дженази ДНД 5. Дженази монах ДНД. Дженази чародей ДНД. Дженези ДНД. DND классы.

D D таблица заклинаний. ДНД области действия заклинаний. DND состояния.

Изменение реальности 17-й уровень, умение домена разума Когда вы видите, что союзник в пределах 30 футов от вас проваливает спасбросок, вы можете изменить результат его броска на 20, что потенциально изменит результат. Как только вы воспользуетесь этим умением, вы не можете воспользоваться им снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых. Домен Верховных владык Источник: «Morgrave Miscellany» Данный материал был взят из источника под названием «Morgrave Miscellany», что является продуктом Кита Бейкера, создателя мира Эберрон и официальных книг по этому сеттингу. Если вы хотите использовать этот архетип, вам следует посоветоваться с вашим Мастером. Вместо того, чтобы ограничивать преданность одному божеству, священнослужитель Верховных Владык охватывает целый пантеон богов и богинь. Когда приходит время для переговоров, священник обращается за вдохновением к Кол Коррану. В то время как некоторые области слегка перекрываются, тот, кто специализируется на омнитеизме, знает нужного Верховного владыку для каждого случая.

Как представитель многих богов, жрец Верховных владык может использовать широкий выбор заклинаний. Однако это также означает, что простые люди будут обращаться к священнослужителю с самыми разнообразными проблемами. Мародерствующие бандиты? Проклятая кузница? Свадебная церемония?

Stick to your cause if it is right, whatever the pain or peril. There is no shame in a meaningful death. Stand up to all tyrants, and allow no injustice to go unchallenged. Emphasize the spiritual nature of life over the existence of the material body. Clergy and Temples: Ilmatari share what they have with those in need and always take time to counsel those who are upset and care for the injured. Ilmatari speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. They bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. When war is expected and time permits, clerics of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. They also tour the wealthier cities and settlements of Faerun soliciting money to support the church. Temples of Ilmater are typically located in the countryside along major trade routes, serving as waystations for weary travelers. Most are named for an Ilmatari saint, of which there are many. Most are manors of a sort, with protective walls around at least a chapel, chapter house, stable, and garden. Many have facilities dedicated to the care of the sick and injured.

Crisalide and Dune: magic and colour in your hands The Dnd novelties by Elena Salmistraro From the unmistakable creativity of Elena Salmistraro come two collections of handles that differ in image and identity, but share the recovery of porcelain as the material of choice and the ability to give personality to any space, in which they fit with style and elegance. Crisalide Crisalide is an eclectic and creative handle designed by Elena Salmistraro that gives it a cheerful and colourful look.

Spelljammer 5e Announcement

Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord. 5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Только начал интересоваться днд "Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения. Ilmater (pronounced: /ɪlˈmeɪtɛr/ ihl-MAY-ter listen), known to the Iulutiun people of the Great Glacier as Ayuruk and to the Angulutiun people as Itishikopak, was the Faerûnian intermediate deity of. While Eladrin are often associated with contempt, Rogues in DnD are also often associated with dirty deeds.

Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.

Tiefling Paladin. Dnd. варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается.

Eladrin 5e Guide – the Moody Elf

Since Elminster obtained his power from Mystra, this change left him personally powerless at a critical juncture. The two of them were later reunited with the other two members of the band, Itharr and Belkram, but even the Rangers Three could not prevent Elminster from being wounded in battle. Despite this setback, Elminster and the rangers, along with their allies, freed High Dale and defeated Manshoon of the Zhentarim. They also outlasted the Time of Troubles, and Elminster regained his magic.

The collision tore at the fabric of reality and created a rift to the Nine Hells. Elminster realized that the only way to close the portal before a legion of devils spilled forth onto Toril was to close it from the other side. In the opening of Elminster in Hell, Elminster narrowly managed to close the portal at the expense of much of his magical strength.

In the most graphic scenes of The Elminster Series , Elminster was subjected to brutal tortures, surviving only because of his exceptional endurance and ability to heal himself with silver fire. Realizing that her presence in Hell was less than inconspicuous, due to the Pact Primeval that prohibits the presence of any god in the Nine Hells, Mystra retreated and dispatched more subtle agents to find him; first Halaster Blackcloak , the Mad Mage of Undermountain who was defeated and then the Simbul. After much searching, the Simbul found him, and together they defeated Nergal and returned home.

Narnra is a thief who was raised by a single mother in Waterdeep. She eventually finds her way to Marsember and becomes involved in the intrigues of the Cormyrean nation. She also meets an old man who turns out to be Elminster, and learns that he is her father.

Effects of the Spellplague edit Following the events of the Spellplague caused by the destruction of his patron, Mystra, Elminster lost much of his power but remained unaging. He continued to live in Shadowdale, but he became bitter and withdrawn. He also serves as a trainer, equipment store and healer to the party.

Думаю, чистота эксперимента тут излишня, хотя может быть интересно. Хотя может быть и скучно... Автор: bookwarrior [offline] , 16. Идея интересна, я бы попробовал. Автор: RomanB [offline] , 16. Лучше на пасфайндере. Все, что можно сделать на 3.

Насчет расширительности до паладинов... Равно как и мультикласс. Для группы жрецов разного профиля задачу можно обосновать довольно легко - в любой стандартной истории добавить элемент, который требует именно жреческого присутствия. В идеале - какую-нибудь мрачную тайну, которую хранит церковь. Сюда вписывается вполне и расширение на паладинов. Например, отряд жрецов современного Пантеона собирает признаки того, что боги древнего Пантеона, или вообще какие-нибудь допотопные хтонические сущности, у которых современный Пантеон отвоевал мир, готовят свое возвращение. И если какая-то часть этой древней божественной истории является внутренней тайной церкви, то понятно, почему отряд состоит только из ее членов.

Было даже опасение, что мы тут потеряемся и будем блуждать днями задыхаясь от едкой вони. Но нет. Сначала Зандан нашел какой-то отстойник, где в дерьмище плавали чужие останки. Целых четыре тела. Он даже их обыскал и нашел неплохой кинжал, кольцо и металлические значки, на поверку оказавшиеся символами арфистов. Этим то что тут понадобилось? А после мы довольно быстро нашли подъём наверх, через который оказались в осаждённом городе.

Четверо грязных и вонючих чужаков в городе, по улицам которого бродят потрули ополчения — да что вообще могло пойти не так? И вот тут я не пожалел, что взял того странноватого барда. Оно довольно ловко обвел местных защитников вокруг пальца, умудрившись выдать себя за местного барда, который лазает по канализации в поисках то ли какой-то сокровища, то ли монстра. Приключений на свою жопу в общем ищет. И в это поверили! Нам даже помогли привести в порядок в местной церкви, а так же посоветовали побыстрее записаться в ополчение у некой Дэлрэ Рубиноглазой. С водой в городе были проблемы, но какие-то незнакомые мне порошки помогли привести одежду в более-менее приличный вид.

Тут уже можно было искать нужного алхимика. Единственное что я знал — он живёт в местной цитадели. Туда наверняка будет не так просто попасть, но деваться всё равно некуда. Идея записаться в ополчения могла тут пригодиться. Но тут не менее ловко удалось отовраться уже мне. Дуболом, охраняющий вход в цитадель, принял меня за ученика алхимика, а само собой не стал его в этом разубеждать. Вроде бы удачно, но вот беда — тот же дуболом сообщил, что с Густавом Анри что-то случилось поэтому стоит найти некого мистера Джекобсона.

Кроме ого, за эти стены я попал уже в одиночку, но тут скорее плюс, чем минус. Небольшая уловка с ещё одним охранником, уже на внутренней территорию, помогла мне выяснить, что Джекобсон местный мэр, кабинет которого на втором этаже. К слову, цитадель была небольшой с одиночной башней. И что-то мне подсказывала, что лаборатория местного алхимика либо в башне, либо в подвале. Собственно, с выяснения этого я и начал. Тут опять выручил фамильяр, с помощью которого стало понятно, что нужно мне в башню. А ещё два важных момента — вход в лабораторию под охраной, а в самой лаборатории царит редкостный бардак.

По всему выходило, что мне нужно мэру, так я оказался в кабинете Джейкобсона, крупного темнокожего мужика. Само собой он сразу понял, что никакой я ученик. Пришлось выкручиваться, врать про телепортацию в город и дело к Густаву Анри от моего учителя.

Двадцать семь фото от двенадцати участников - за что им огромное спасибо И теперь мы приглашаем всех участников группы голосовать за понравившихся псов! Мы дадим две недели вместо одной, и голосование стартует сегодня, а завершается в полночь с 19 на 20 декабря.

Фото для голосования выбраны по одному, но на все кокурсные посты даны ссылки.

Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character

World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers. Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half. Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий