Новости для прикуривателя штекер

Герметичное гнездо прикуривателя с разъемом 12В 15А А13-142С. Magic Passion арт. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. ExpertLand Штекер прикуриватель с кнопкой для монтажа на кабель. Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя (плюс минус на прикуривателе).

Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя

  • Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри
  • Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля
  • Разъемы прикуривателя — 12В - низковольтные решения
  • Задайте нам вопрос

Штекер в прикуриватель

Заказать хорошие штекеры и гнезда прикуривателя можно в нашем магазине Прокатись с доставкой по России. Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB. 2 206 объявлений по запросу «Штекер прикуривателя» доступны на Авито во всех регионах.

Штекер в прикуриватель какой купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.

Если да, то поздравляем! Если нет, придётся перейти к следующим шагам для проверки других возможных проблем. Включите мультиметр в режим постоянного напряжения DCV или V—. В этом режиме есть разные диапазоны измеряемого напряжения. Поскольку в нашем случае необходимо измерить 12В, переводим переключатель режимов на цифру 20В. Подключите красный щуп мультиметра к центральному контакту разъема прикуривателя, а черный щуп соедините с внешней частью разъема.

Включите зажигание и посмотрите на экран мультиметра. Если вы увидели цифру около 12В, то разъем получает питание, и он должен работать. Если этих показаний нет, перейдите к следующему шагу. Убедитесь в том, что внутри разъема нет посторонних предметов и мусора. Они могут быть причиной плохого контакта. С помощью зубочистки удалите грязь внутри гнезда. В этом также поможет пылесос. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Наличие сгоревших элементов в розетке прикуривателя — признак короткого замыкания.

В таком случае розетку прикуривателя точно нужно заменить. Выводы Неработающий прикуриватель может представлять собой серьезную проблему в тех случаях, когда возникает необходимость в срочной зарядке различной электроники. Но эта статья помогла вам узнать основные причины такой поломки.

Как правило, к нему подсоединено три провода: Плюсовой подходит к центральной клемме. Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе.

Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней. Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле.

В большинстве случаев в штатном комплекте СИБИ радиостанции нет штекера прикуривателя.

Штекер можно приобрести отдельно. В этой статье мы расскажем как его запаять. У нее в комплекте идет кабель питания с фишкой, вот на него и запаяем прикуриватель.

Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя. С помощью отвертки откручиваем винт соединяющий две половины. А так же крепление плюсового контакта.

Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?

Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. Штекер прикуривателя. Технические характеристики штекера выглядят следующим образом. Да штекеры в прикуриватель много где могут быть, даже в Ленте и в Ашане видел. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Разъем в бортовой сети автомобиля для подключения гнезда прикуривателя. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства (преимущественно на радар-детекторы или видеорегистраторы).

Основные причины неработоспособности прикуривателя в машине

  • Штекер автоприкуривателя с индикатором (1 шт), пакет PROconnect
  • КАК припаять провода к ШТЕКЕРУ ПРИКУРИВАТЕЛЯ для АВТО? / от А до Я + Советы | Видео
  • Гнезда и штекеры в прикуриватель | купить в "Радио"
  • Где плюс и где минус в прикуривателе
  • Штекер в прикуриватель - выбор и особенности
  • Где у прикуривателя плюс, а где минус

Штекер в прикуриватель

Штекер Прикуривателя Автомобиля каталог с подробными характеристиками и низкими ценами, гарантия качества, доставка в Уфе.
Штекер в прикуриватель - выбор и особенности 3 шт, разъемы USB - 1 шт, 12/24 В].
Где у прикуривателя плюс, а где минус Разъём штекер в прикуриватель 12/24В до 20А без предохранителя 90 руб. / шт.

Прикуриватели

Так как одновременно вставить аксессуары в разъем нельзя, то для этой цели водители используют переходники или разветвители, имеющие несколько выходов. Если отдельное навигационное оборудование не способно нанести существенный вред в силу своей маломощности, то при использовании гибридных устройств такой гарантии уже никто дать не может. Популярность гибридов обусловлена их компактностью, экономией электроэнергии и гораздо меньшей ценой, чем суммарная стоимость отдельных устройств. Опасность многократно возрастает в холодный период, когда в гнездо включаются подогреватели сидений.

В числе нежелательных электроприборов приборов находятся также: тепловентиляторы, мощность которых достигает 150…200 Вт, а ток — 15А, автомобильные пылесосы 85- 138 Вт , чайник, кофеварка и другие приборы, без которых вполне можно обойтись. В случае возгорания никто не встанет на защиту интересов водителя по той причине, что производитель не разрешал эксплуатировать эти устройства на своем ТС, а ГИБДД не давала разрешение на изменении конструкции машины. В Сети есть немало способов адаптации обогревателя под конкретную модель автомобиля и прилагается схема подключения обогревателя к бортовому питанию, при которой прикуриватель остается незадействованным.

Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.

Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе.

В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный.

Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно. Всем привет! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403.

Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения.

Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит.

В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра.

Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра.

НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен.

Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится.

НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод.

НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет.

Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным.

Возможна доставка в выходные дни по предварительной договоренности. Стоимость доставки 300 рублей. Оплата наличными при получении. Для других регионов мы доставляем заказы либо курьерской службой EMS "от двери к двери" либо Почтой России.

Сперва оденьте уплотнительную резинку на кабель. Далее откусите лишнюю часть оголенного кабеля, оставляя 3-5 мм. И залудите его. Красный «ПЛЮС» припаивается к центральной площадке с предохранителем. Черный или как в данном случае черный с красным «МИНУС» припаивается к противоположной боковой площадке. ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность.

Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя.

Как я уже говорил, штатные провода прикуривателя ВАЗ 2109 расчитаны едва ли на несколько Ампер и то, при кратковременной нагрузке, например, как у выстреливающего прикуривателя. Открыв обычный онлайн-калькулятор по запросу "Рассчёт сечения провода по амперам" я выясняю, что: при нагрузке 200 Ватт и силе тока 16,5 Ампер мне нужны провода сечением не менее 2,5мм2. Слева направо: 1 корпус предохранителя с проводом сечением 2,5мм2; 2 два провода синий и светло-розовый сечением 2,5мм2; 3 коннекторы жёлтые для проводов сечением 2,5мм2; 4 наклеммники; 5 розетка; 6 гофрированная трубка Ну, теперь по списку из фотографии. Я купил себе 2 метра синего провода и 2 метра светло-розового.

Черных и красных не было: Синим у меня будет "минус, ну а розовым — конечно же "плюс". Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите. Обратите внимание! Провод должен быть типа ПГВА!

П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше. Совсем забыл сказать. Я не буду подключать минус к кузову, как это было в штатном прикуривателе.

Не хочу никаких просадок. Мне нужно, чтобы всё работало, как часы. Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники. Они маленькие такие, медные, в виде колечек.

Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже.

Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2.

Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet. Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна "терпеть" нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт.

Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра.

Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько.

А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85.

Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки!

Где в прикуривателе плюс и минус

Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1.

Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого.

То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2.

Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было.

На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя.

То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете.

Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель?

Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер. А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения.

Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet. Внешне они почти не отличаются.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.

Кнопка управления питанием оснащена подсветкой.

В этом случае центральный штекер и колодка соединяются «намертво», то есть устройство вставляется в гнездо прикуривателя. Преимуществом такого тройника является низкая цена и надежность. Среди минусов стоит выделить только одну позицию, в которой может быть установлен разветвитель, в противном случае подключить одновременно несколько гаджетов будет сложно.

Также механическая нагрузка на прикуриватель в этом случае будет приличной. Приборы этого типа отличаются «гибкостью», которую им предает специальный шарнир, соединяющий основной штекер и колодку с разъемами. Среди плюсов таких устройств — возможность изменения наклона тройника. Из минусов — «хлипкость» шарнира и такая же нагрузка на прикуриватель, как и в первом случае. Самый лучший и удобный вариант конструкции корпуса разветвителя. Такой тройник по большому счету представляет собой миниатюрный удлинитель, который в отличие от цельных и шарнирных моделей может располагаться в любом удобном месте.

К тому же он не «давит» на сам прикуриватель, сводя механические повреждения к нулю. Многих смущает наличие шнура, но это можно легко исправить, аккуратно зафиксировав его. Кроме этого стоит обратить внимание на то, насколько надежно разветвитель будет «сидеть» и крутиться.

Штекер в прикуриватель в Москве

Из недостатков бюджетной модели водители отмечают отсутствие колпачков на гнезда розеток, в остальном модель остается лучшей на рынке 2019 года по параметрам безопасности. Стоимость модуля на три розетки не превышает 1000 руб. Корпус тройника изготовлен из тугоплавкой пластмассы, в комплекте есть шнур на 1 м, подключение к прикуривателю осуществляется через штекер с дополнительными фиксаторами. Модель легко устанавливается на торпедо или возле рычага переключения передач двусторонним скотчем. Блок отслеживает состояние аккумулятора, имеет четыре световых индикатора. Практически во всех моделях прикуривателей отсутствует стандартная зажигалка, поэтому курильщикам следует запасаться портативными зажигалками, а лучше бросать курить.

Подключаем электроинструмент к АКБ: полный провал покупных переходников Толковые производители инструментов это понимают и комплектуют свой товар простейшими переходниками: то же гнездо, снабженное парой проводов с зажимами-крокодилами на концах для подсоединения непосредственно к АКБ. Батарея легко выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Продают подобные изделия и по отдельности. Мы приобрели удлинители четырех брендов: один российский и три китайских. У всех одинаковые гнезда, с внутренним диаметром 21 мм.

Любопытно, что заявленный ток составляет максимум 10 А, что для практических целей откровенно мало. Как проверяли В ходе испытаний мы оценили аккуратность монтажа удлинителей: заделку проводов, качество пайки. Механические испытания свели к проверке на отрывание провода. Чехарда с заявленным током: в инструкции указаны 10 А, на упаковке — только 5 А. Устройство существует в нескольких разновидностях с длиной провода 3 м, 5 м и 10 м.

Для работы с мощной нагрузкой однозначно непригодно: падение напряжения составляет почти 7 В! Не понравилось. Крокодилы — большие, цепляться за клеммы удобно. А вот провода очень короткие. При работе с мощной нагрузкой сильно раскаляются: руке горячо.

Крокодилы — нормальные. А провода короткие, пользоваться неудобно. При большой нагрузке сильно перегреваются. Крокодилы большие. Ток не указан.

На длинных проводах при больших токах теряется половина входного напряжения — никакой мощный прибор работать не будет! Затем испытали каждый удлинитель при запредельном для него токе в 20 А: при меньших токах подобные изделия никому и не нужны. Все они показали себя хилыми — как механически, так и электрически. Случайно оторвать провод ничего не стоит: реально его удерживает только миниатюрная пайка. Использовать данные удлинители для работы с серьезными нагрузками нельзя — тоненькие провода начинают сильно греться.

Маленькие крокодилы никуда не годятся: они не смогут «вцепиться» ни в аккумуляторную клемму, ни даже в специальную подкапотную планку для прикуривания.

ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Подключение радиостанции в прикуриватель автомобиля имеет много плюсов. Удобство и быстрота в подключении. Электропроводка подведенная к прикуривателю имеет максимальное сечение проводов и отдельный от других цепей электрооборудования автомобиля предохранитель. Отрицательная состоит в том, что при таком подключении рация может начать собирать все помехи с бортовой сети и давать наводки на бортовую сеть автомобиля. Вы можете поручить пайку профессионалу.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Приведенные примеры сделаны на... Чем замерить уровень сигнала сотовой связи? Как замерить 3G сигнал с...

Штекеры и гнезда прикуривателя

Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки (1-4 штуки) и USB-разъемы (от 1 до 3 выходов). Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него – ещё пара-тройка (а то и пяток) штекеров.

Новые статьи

  • Вопрос-ответ
  • Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей
  • Уточните категорию
  • Айди-карта

Расходники и комплектующие

Штекеры и гнезда прикуривателя купить по оптимальной стоимости Прикуриватели, штекеры, сальники, электрооборудование на лодку и катер в магазине Аллигатор по низкой цене с гарантией и доставкой.
Гнезда, штекеры, розетки, разъемы прикуривателя Штекер прикуривателя на кабель без пайки | Диагностика и выявление неисправностей с электрическим оборудованием автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий