Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette! Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).
Распродажа Choupette
В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16]. К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18].
Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.
А еще потому что: Паушальный взнос всего 190. У нас нет задачи заработать быстрые деньги на паушальных взносах, полученных от новичков.
Наша цель - создать условия долгосрочным партнерам для успешного старта и планомерного развития.
Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт.
Франшиза CHOUPETTE
Анастасия Василькова, совладелец бренда детской одежды Choupette, рассказала о плюсах российского производства, поделилась успешным опытом развития розничной. основательница бренда. Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
- Каталог Choupette – коллекция сезона весна - лето 2024
- История успеха ТМ товаров для детей Choupette
- Детская одежда Choupette оптом - производитель детской одежды
- Навигация по записям
- Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг
Распродажа choupette
Наши матрица и регулярность выхода коллекций выросли на этой идее. Вдохновляет также Gulliver, их история, концепт. Они наши близкие и сильные конкуренты, на которых нужно равняться. Мы гордимся, что они смотрят на нас, потому что они в два раза старше нас. Мы работаем с Mothercare, учимся у них, они для нас конкуренты-партнеры. Я общаюсь со многими конкурентами и считаю это правильным. Во время пандемии был создан чат детских компаний-производителей, который до сих пор живет. Нужны ли вам инвестиции, чтобы показывать кратный рост? Для наших клиентов-франчайзи отсутствие кредитов — показатель стабильности. Финансисты считают это устаревшим подходом. Я согласна с обеими сторонами.
Можно вложить инвестиции в зарубежную экспансию и выйти, например, в Китай. Я года три аккуратно прорабатываю Поднебесную: в следующем году мы начнем небольшие продажи там. Вы в моменте прибыльные? Кто-то стремится расширить бизнес, чтобы потом выгоднее его продать. Сейчас продавать бизнес не собираемся. Это мой принцип. Стратегия развития в России? Нам есть куда расти во франшизе, аудитом которой я занималась последние девять месяцев. Мы обновляли руководство, создали опенбуки и хэндбуки, перевели их на английский, сделали импрувмент всей франшизы. Благодаря бизнес-тренеру Лину Айронсу у нас появилась инвестиционная франшиза, произошел апгрейд внутренних процессов для достижения лучшей эффективности.
Все это дает свою волну в развитии внутренней франшизы. На Wildberries вы не блещете… — Мы представлены там, но это только прошлые коллекции, не представляем новые. Наши ценовые политики не совпадают, и нам не нравится отношение к брендам на этой платформе. А если говорить о собственном интернет-магазине? У каждого франчайзи есть личный кабинет. Доставка может быть день в день, потому что заказ для магазина во Владивостоке приходит напрямую в кабинет франчайзи во Владивостоке. Мы тестируем приложение shop-assistant, которое еще больше объединит систему и сделает ее менее разделенной, при этом более цельной для конечного покупателя. Развивать надо D2C. Никто не донесет твои ценности лучше тебя самого. Донесение ценностей не является основным развитием маркетинга в соцсетях?
Мы только месяц назад сделали Instashop. Задача нашего пиар-отдела — делать максимально по имеющимся на это деньгам. Мы используем стандартные инструменты, затрачивая не более миллиона в месяц на весь маркетинг. Почему у вас нет собственного сайта на английском языке с доменом. Создание англоязычного сайта и его поддержка — действительно большие затраты. Системного продвижения за рубежом у нас пока нет, поэтому сайт на данном этапе не оправдает вложения. Мы создаем сайты с партнерами: американский, индийский, кувейтский Choupette. Они созданы на базе нашей модели, домены наши, но закреплены за партнером. Это первая ступень закрепления.
В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель. Интерьер теперь не только помогает продемонстрировать ассортимент, но и становится более продающим. Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет. Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween — дети от 8 до 12 лет.
Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! Ассортимент Choupette В магазинах представлены fashion-коллекции от 0 до 12 лет, верхняя одежду, школьная форма до 16 лет , комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары.
Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока
Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. Распродажа choupette со скидками на , доставка по Москве и всей России. ТМ Choupette начала свое динамичное развитие в 2007 году на российском рынке одежды и товаров для детей. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году.
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette». Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае. Он расположился в Dubai Mall. Корнер является частью мультибрендового магазина модной одежды для детей.
Для тех, кто любит нежные образы, Choupette советует отдать предпочтение пудровым оттенкам и выбрать платья, украшенные фатином и кружевом. В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой.
Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! Ассортимент Choupette В магазинах представлены fashion-коллекции от 0 до 12 лет, верхняя одежду, школьная форма до 16 лет , комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары.
А еще, этот декоративный элемент придает образу строгости, поэтому отлично вписывается в школьный дресс-код.
Объемные рукава Вот уже который год подряд этот эффектный элемент не выходит из взрослой моды! Теперь объемные рукава успешно трансформировались в детскую одежду и стали одним из главных акцентов в школьной форме для девочек! Юные модницы придут в восторг от нарядных блуз с рукавами-фонариками! Намек на оверсайз Школьная мода сезона 2021-2022 все больше заимствует уличный стиль.
Современным детям гораздо ближе ощущение свободы и полноценного комфорта, которое как нельзя лучше выражено в моде на оверсайз. Плиссировка Фаворитом среди трендов в дизайне одежды для девочек остается плиссировка. Следуя этому курсу, школьные юбки и платья плиссе априори будут супермодными в этом сезоне! Многослойность Именно многослойность можно смело назвать наиболее топовым приемом в моде 2021-2022.
Этот функциональный принцип сочетания одежды несомненно порадует современных школьников и школьниц: создавая многослойные комплекты, они не только смогут защитить себя от капризной погоды, но и будут выглядеть настоящими трендсеттерами.