Новости что такое ожп в фф

Фанфикшен — Содержание 1 Творческие и коммерческие перспективы 2 Смежные жанры 3 Оформление 4 Виды фанфиков 5 Жанры 5.1 Общие жанры 5.2 Любовные жанры 6 Размер (форма) фанфика 7 Серии фанфиков 8 Примечания 9 См. также 10 Ссылки Фанфик.

ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF

Обычно это приключенческие или детективные истории. Как опубликовать свой фанфик? Для этого вам надо: Написать письмо в support ridero. Дождаться ответа от службы публикации. Как записывать пейринг? Пейринг англ. Эти четыре имени использованы в примерах ниже. Как это пейринг? Пейринг ударение на «е» это художественное произведение, описывающее взаимоотношения романтической пары. В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара».

Они предлагают возможность пережить новые истории и эмоции. Они расширяют диапазон отношений, которые авторы фанфиков могут исследовать. Они способствуют развитию фан-сообщества и обмену идеями и творчеством. Они открывают возможности для творчества и фантазии, а также способствуют развитию сообщества и обмену идеями. Это может быть продолжение, предыстория или альтернативная версия сюжета. ОЖП позволяет авторам проявить свою креативность и развить события в неожиданных направлениях. Важной особенностью ОЖП в фанфиках является сохранение характера и особенностей оригинальных персонажей. Авторы стремятся передать их манеру говорить, мыслить и вести себя, чтобы читатели смогли легко узнать и полюбить героев.

ОЖП придает фанфику гармоничность и особенный колорит. ОМП в фанфиках означает создание собственного мира, который существует внутри уже существующей вселенной. Это может быть альтернативная реальность, параллельная вселенная или новая территория, со своими законами и правилами. ОМП позволяет авторам расширить уже существующий мир, добавить новых персонажей и события.

Гет — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». Один из базовых направленности, показывающей, что одной из основных тем работы являются гетеросексуальные отношения. Что значит NC-17? Рейтинг NC-17 Фильм может содержать явные сексуальные сцены, большое количество непристойной и сексуальной лексики, или сцен чрезмерного насилия. Рейтинг NC-17, однако, ещё не означает, что данный фильм является непристойным или порнографическим, как в повседневном, так и в юридическом смысле этих слов.

Запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых. Что такой рейтинг? Список объектов или явлений, имеющих наибольший рейтинг, обычно называют «Топ N» или «TOP N», где N — количество объектов в списке, обычно кратное 10. Для чего нужен рейтинг?

Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт.

Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?

Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.

Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж».

Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.

ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается.

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола. Что такое Ожп? Гет - в виде предупреждения в произведении с основной категорией слэш/фемслэш/джен обозначает, что в произведении присутствуют описания гетеросексуальных отношений. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок.

Что такое POV фанфик?

оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола. оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.

Что такое фанфики

Они — обычные поклонники, но не молчаливые диванные потребители медиа. Культура обращается к ним, и они отвечают ей на своём собственном языке. Профессор литературы Генри Дженкинс так объясняет взаимосвязь между трансмедийными повествованиями и фанфиками:.

Итак, начнем мы с размера фанфика: Макси Max — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман.

Примерно от 70 машинописных страниц. Может обозначаться также как: «Повесть», «Роман», «Эпопея». Миди Midi — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Может обозначаться как «Рассказ».

Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Может обозначаться как «Зарисовка», однако Мини все же предпочтителен. Драббл Drabble — отрывок. Часто просто сцена, описание персонажа.

Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик. Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию любовной линии: «Джен» от англ.

Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала.

По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. Сонгфик англ.

Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма.

В ОЖП пэйринге фокус сдвигается с основного канонического пэйринга на другой персонаж женского пола. Для многих фанфик-авторов ОЖП представляет собой возможность расширить мир оригинального фанфика и обратить внимание на персонажи, которые обычно остаются на заднем плане. ОЖП пэйринги могут предложить новые сценарии, романтические отношения или просто добавить интересную динамику в сюжет. ОЖП пэйринги также позволяют фанатам полностью погрузиться в мир фанфика и создать новые истории, которые могут быть более удовлетворительными или интересными для них, чем каноническая пара. Каждый фанфик-писатель находит свое значение в ОЖП, но все они согласны в одном — ОЖП помогает найти новые идеи и взглянуть на знакомые персонажи с другой стороны. ОЖП в фанфиках — это мир, где возможности бесконечны. Существует бесчисленное количество ОЖП пэйрингов в различных фанфиках, и каждый фанфик-читатель или писатель может найти что-то для себя.

Бродя по поисках интересных историй, вы можете наткнуться на ОЖП фанфик, который совершенно вам подойдет и откроет новый взгляд на любимый фэндом. Здесь ты найдешь множество фанфиков, посвященных этому пэйрингу. Читай, наслаждайся и броди в поисках самых увлекательных сюжетов и необычных поворотов событий. Тут тебя ждут любовные треугольники, опасные интриги, битвы и многое другое. Так что не забывай заглядывать сюда время от времени, чтобы не пропустить новые и интересные фанфики про ОЖП и Ривая. А может быть, именно ты решиться поделиться своей историей или создашь свое собственное произведение на тему данного пэйринга. Удачи в творчестве и будь на шаг впереди! Однажды я наткнулся на понятие ОЖП и Ривай в контексте фанфиков. А пэйринг — это сокращенное название для сюжетной линии, в основе которой лежит пара главных героев.

В поисках новых фанфиков я часто брожу по разным сайтам, и нахожу много историй с этим пэйрингом, основой которого всегда является Ривай Риваи. Ривай — это имя персонажа из аниме «Атака Титанов». В произведении он является одним из главных героев и его неразрывно связывают с пэйрингом ОЖП. Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами. ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов. В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов. Одной из причин такой популярности ОЖП в качестве партнера Ривая является возможность создания новой, оригинальной линии сюжета, независимой от оригинального материала. В фанфиках фанаты могут по-новому взглянуть на Ривая через глаза ОЖП, сделав его более доступным и идентифицируемым для себя.

Каждый герой имеет свои уникальные способности и сильно отличается по характеру, что приводит к многочисленным конфликтам и ссорам. Но вместе они обнаруживают свои сильные и слабые стороны, и научившись работать в команде, смогут спасти мир от темной силы. Это всего лишь несколько примеров как ОЖП используется в фанфиках. Каждая история уникальна и может предложить свою интересную историю об одноклассниках.

Пример 1: ОЖП в фанфике «Наруто» Одним из основных аспектов фанфиков «Наруто» является использование ОЖП, или «однажды живя пламенным», что означает изменение событий в оригинальном сюжете. ОЖП может быть использован в различных формах, таких как бэдэнды негативные концовки , альтернативные вселенные или перевернутые роли персонажей. Примером ОЖП в фанфике «Наруто» может быть ситуация, в которой главный герой, Наруто Узумаки, не становится хокаге, а вместо него эту должность занимает его другой товарищ по команде — Саске Учиха. Это изменение в сюжете приводит к изменению характеров и отношений персонажей и создает новый поворот и динамику в истории.

Такой ОЖП не только дает возможность авторам проявить свою креативность и фантазию, но и позволяет читателям увидеть персонажей и события под новым углом, а также размышлять о возможных последствиях изменения сюжета. Пример 2: ОЖП в фанфике «Гарри Поттер» Примером этого является фанфик под названием «Хороший Мальчик Драко Малфой», в котором автор предлагает альтернативную версию Драко Малфоя — главного антагониста в оригинальной книжной серии. В оригинальном тексте, Драко Малфой представляется как злой и безжалостный персонаж, но в этом фанфике автор исследует возможность его характера быть добрым и сострадательным. В «Хорошем Мальчике Драко Малфоя», герой конфликтует со своей семьей и их темными идеалами, сталкиваясь с сложностями и расплатой среди членов злотой партии.

Этот фанфик анализирует возможные причины, которые могут изменить исход событий в истории «Гарри Поттера», и в результате позволяет читателям переосмыслить главного антагониста серии. Фанфики, в которых ОП персонажей меняются или дорабатываются, позволяют фанатам и авторам исследовать другие аспекты и возможности персонажей и их взаимодействия. Такие фанфики могут стать популярными среди читателей, заинтересованных в альтернативных историях и новых интерпретациях оригинального материала. Он постоянно записывает свои размышления в диктофон, следует сложным системам знаков и символов, а также заводит аудиодневник, чтобы вести «диалог» с покойной Лорой Палмер.

Другим примером ОЖП в фанфике «Твин Пикс» является персонаж Боб, который оказывается демоническим существом, проникающим в мир людей через их сновидения. Он управляет умами жителей Твин Пикс и заставляет их совершать ужасные поступки.

Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ

Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. оригинальные герои, введенные в фанфик. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке.

Что такое гет слэш Джен Фемслэш?

OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий