Что такое Эжд и какие возможности он предоставляет. Эжд — это электронный дневник школьника, который позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы и обеспечивать своевременную коммуникацию между учителями. ЭЖД – аббревиатура электронного журнала и дневника, предназначенного для контроля успеваемости в школе, отслеживания выполнения школьной программы и информирования о результатах образовательного процесса в онлайн-формате. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! Официальный портал госуслуг Московской области. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе.
Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
Что такое МЭШ, зачем она нужная школьникам, родителям и ученикам. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Эжд является незаменимым инструментом для контроля успеваемости студентов и уведомления их родителей о текущем статусе и прогрессе учебного процесса. ЭЖД позволяет учителям вести электронные журналы, вносить оценки и комментарии к учебным предметам, а также контролировать посещаемость занятий. Такое объявление видят уже две недели, прошедшие с начала учебного года, московские школьники и их родители, заглядывая в ЭЖД (электронный журнал и дневник) на портале государственных услуг.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
ЭЖД или электронный журнал школьника стал одним из основных документов, сопровождающим весь процесс обучения. В открывшейся форме входа в АИС ЭЖД в качестве логина может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Главная» Новости» Новости электронный дневник.
Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
Вход в личный кабинет Электронного дневника школьника МЭШ через раздел Образование Чтобы получить доступ к Электронному дневнику школьника, перейдите на официальный сайт Мэра Москвы и найдите раздел «Образование» в каталоге услуг. В этом разделе выберите «Электронный дневник школьника» и нажмите кнопку «Получить услугу». Для входа в личный кабинет можно использовать номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС в качестве логина. Войти в личный кабинет можно также с помощью аккаунта на портале Госуслуг. Нажмите кнопку QR код. Будет сгенерирован QR-код. Откройте приложение и убедитесь, что вы авторизованы. Отсканируйте QR-код. Если авторизация прошла успешно, вы попадете личный кабинет электронного дневника или журнала.
У родителя есть возможность создать учетную запись ребенку на mos. Зайдите в свой профиль, нажмите «Настройки аккаунта». Выберите раздел «Мои дети». Нажмите «Создать учетную запись». Система сгенерирует логин, придумайте и введите пароль. Если учетная запись уже создана, в данных для входа отобразится логин школьника. Нажмите кнопку «Сменить пароль» и придумайте свой. Введите эти данные при входе в МЭШ на устройстве ребенка.
Выберите профиль ребенка. Система создаст логин, придумайте пароль. Учетная запись ребенка упрощённая , созданная таким образом, равнозначна учетной записи, созданной стандартным способом на mos.
Укажите номер телефона. Придумайте уникальный пароль и продублируйте его. Далее придумайте вопрос, который поможет Вам при утере пароля.
Также введите ответ на придуманный Вами вопрос. Прочтите условия пользования. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обязательно запишите придуманный пароль и вопрос с ответом, чтобы не забыть их правильное написание. Указанные данные перейдут в учебное учреждение, где обучается ребенок, для проверки данных. Далее ученику будет открыт доступ к личному кабинету.
Учеба иногда дается непросто: кому-то достаточно дополнительно позаниматься дома, а кому-то требуется репетитор или онлайн-курсы, чтобы углубить знание языков, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Для оплаты образовательных услуг воспользуйтесь Халвой. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Как посмотреть домашнее задание Как посмотреть домашнее задание в разделе «Успеваемость»: зайдите в текущую неделю — задания записаны напротив дисциплины; нажмите на конкретный пункт, и появится описание.
Далее выбирайте: одну дисциплину или фильтр «все», чтобы увидеть все задания на данный момент; срок сдачи; кнопку «Показать» — вы увидите все уроки; текст задания — там будет полная информация о том, что нужно сделать. Если учитель прикрепил файл, его можно открыть. Если ответ нужно будет отправить онлайн, его можно будет прикрепить. Опять двойка? С комментарием учителя в онлайн-сервисе хотя бы понятно, что же пошло не так Как отправить домашнее задание Отправить файл с выполненной работой может только ученик, если учитель сделал пометку «Требуется файл с результатом». Читать далее В части регионов разработаны свои сервисы для школьников, учителей и родителей, но работают они по аналогичному принципу.
Причем теперь не нужно приносить все книги и тетради. Учитель указывает, с какими материалами будут вести работу сегодня. Это поможет сделать ранцы учеников легче. Здесь же указывается примерный вес рюкзака на данный день; узнать, какие дополнительные кружки или факультативные занятия будут в этот день. Записи находятся во вкладке «Дневник»; открыть вкладку «Домашнее задание» и посмотреть рекомендуемое время выполнения уроков. Если ваш ребенок проводит над учебником больше положенного, это значит, что он не может сфокусироваться и поработать эффективно. Возможно, он не понял тему и ему требуется ваша помощь. Правила работы с эжд дневником для родителей При поступлении детей в колледж или школу дневник ученика создается автоматически. К нему есть доступ только учителям или родителям, опекунам ребенка.
Владельцы аккаунта могут произвольно давать доступ к данным ЭЖД дневнику на Мос. Доступ к ЭЖД дневнику Мос. Чтобы начать работать на портале, родители должны получить данные для входа у учителя или классного руководителя своего ребенка. Родители могут посещать дневник только на официальном сайте мэра Москвы Мос. Родители имеют право использовать один совместный аккаунт для общего доступа к странице своего ребенка. Другие сокращения: Восточно-Казахстанская область Предоставить доступ доверенному лицу Если вы хотите предоставить доступ к электронному дневнику вашего ребенка другому человеку, например, родственнику, няне или репетитору, то они обязательно должны быть зарегистрированы на портале мэра Москвы. Доступ откроется в течение 24 часов после получения и подтверждения приглашения. Справа появится список, в нем укажите неделю, за которую хотите посмотреть расписание. Там будут указаны уроки на каждый день, а также домашние задания по всем предметам с комментариями учителей.
Вы всегда будете готовы к четвертным и полугодовым срезам знаний. От важности работы будет изменяться средневзвешенный балл по предмету. Можно проверить, как полученная оценка, повлияла на общий балл по предмету. Информация также может выводиться в виде графика успеваемости по каждому предмету. Итоговая успеваемость ученика отражена в средневзвешенном балле, он рассчитывается автоматически. Он покажет родителям, какая оценка ожидает ребенка в конце учебного периода. Прочие возможности ЭЖД предоставляет учителям и ряд дополнительных возможностей — при условии постоянного доступа к журналу. К ним можно отнести: Родителям доступны оценки детей и указанные в журнале замечания. Можно увидеть план пройденного материала и домашние задания.
Рабочий стол электронного журнала мэш После входа в электронный журнал становится доступна страница «Рабочий стол». Рабочий стол можно открыть, нажав кнопку «Рабочий стол» в вертикальном меню или нажав кнопку «домика» в горизонтальном меню «Перейти на Главный экран». Рабочий стол электронного журнала содержит: верхнее выпадающее меню, которое включает в себя: вертикальное меню, которое содержит: блок профиля пользователя, который содержит данные о пользователе: календарь — органайзер, который позволяет: ленту событий, в которой можно просмотреть текущие события, добавленные разными городскими учреждениями, или добавить события городского или школьного уровня в свой личный календарь. Личный календарь пользователя расположен на Рабочем столе. Под датами, на которые запланированы определенные события и добавлены в Календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круги, отображающие наличие событий и степень их важности. В случае, когда событий большое количество и они одного цвета, тогда индикатор будет увеличиваться в размере при каждом добавлении события одинакового цвета. Выделив определенную дату в ленте событий, в правой части экрана отобразится список мероприятий на весь день. О событии представлена следующая информация: Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы.
Личный кабинет МЭШ
Учителям В левом меню нажмите «учебный процесс», «журналы классов», «мои классы». Далее выберите нужный класс и наведите на него курсор мыши. Нажмите «журнал класса», вам высветится окно со страницей журнала. В правом верхнем углу выберите режим быстрый и расширенный. В расширенном режиме есть возможность поставить точку и выбрать тему. Выберите ячейку на пересечении ФИО и даты, затем нажмите на окно. В выданном поле вы можете поставить соответствующую отметку и написать комментарий. После выставления оценки нажмите «добавить в журнал или сохранить». Если нужно поставить несколько оценок, то нажмите «еще отметка» и сделайте по такому же принципу. Чтобы поставить «Н», нужно выбрать в правом верхнем углу «отметки об отсутствии».
Затем просто нажмите на нужное окно на пересечении даты и ФИО, и она выставится. Чтобы выставить итоговую оценку, нажмите на окно на пересечении ФИО и аттестационного периода. Далее выберите результат усвоения и оценку если нужна. Аттестационная оценка может быть выставлена только в аттестационный период. В даты выставления оценок вам придет уведомление об этом. Как посмотреть домашнее задание Для просмотра домашнего задания нажмите на кнопку «домашнее задание». Вы можете посмотреть как ближайшие, так и прошедшие. Также можно отсортировать домашнее задание по предмету и наличию ЦДЗ цифровое домашнее задание. Посмотреть расписание Для просмотра расписания вам надо нажать на кнопку «расписание».
Так как это начальная страница, оно высветится, как только вы войдете в дневник. Оно просматривается только за один день, но вы можете установить дату стрелочками или в календаре. Вылезет расписание на нужный вам день. Напротив каждого урока, на котором ученик получил оценку, она будет отображаться. Также будут высвечиваться «Н»-ки, если ученик не присутствовал на уроке. Под каждым уроком будет написано имя учителя и кабинет. В период летних каникул расписание не будет высвечиваться. Там будет написано «летние каникулы» и дата их окончания. Если будут каникулы во время учебного года, то будет написано «расписания нет».
Учителям Чтобы учителю посмотреть расписание, нужно в левом меню выбрать «мои инструменты», «расписание».
Инструкция по применению! Давайте разберемся вместе! А поможет в этом Оксана Анатольевна Полякова, родитель и член Управляющего совета школы 1515! К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет. Платформа МЭШ полностью бесплатна.
Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Достаточно зарегистрироваться на сайте mos. Сделать ребенку доступ к дневнику можно через личный кабинет родителя в настройках аккаунта. Не стоит забывать о том, что есть личный кабинет учетная запись родителя и отдельно ученика.
Более того, МРКО не соответствует требованиям Министерства образования и науки РФ, предъявляемым к электронным журналам и дневникам, и не позволяет в полном объеме получить соответствующую электронную услугу, так как в электронном дневнике МРКО отсутствует информация о темах проведенных уроков», — отмечалось в обращении. Однако, как заявил руководитель Департамента образования г. Москвы Исаак Калина 15 сентября 2014 года, выбор городом сделан и изменению не подлежит.
Я прошу это не забывать. Выбор городом сделан. Все, что считаете нужно полезного внести в выбранный журнал, — предлагайте», — отрезал глава депобра. Родителям опять выдали нарезанные бумажки с паролями, учителя рассылали пошаговые инструкции по регистрации и дальнейшей работе с этим МРКО. Но даже самые продвинутые родители — IT-специалисты и интернет-гуру — не могли разобраться, где там логин, где пароль, и в каком порядке все это надо набирать. Но, как известно, учителя и родители школьников — это люди, которых просто так не собьешь с намеченного пути. К концу учебного года уже все, наконец, подключились к системе.
И вот, считай, три года ни шатко ни валко московские школьники живут с ЭЖД на портале госуслуг.
Но, как известно, учителя и родители школьников — это люди, которых просто так не собьешь с намеченного пути. К концу учебного года уже все, наконец, подключились к системе. И вот, считай, три года ни шатко ни валко московские школьники живут с ЭЖД на портале госуслуг. Он часто виснет и падает, информация там то появляется, то исчезает, но все как-то привыкли, что для того, чтобы узнать «домашку» по музыке, они тратят полдня.
И вот опять какое-то «благоустройство». Переживем мы, конечно, и его. Только один вопрос к Департаменту образования: а нельзя нашим детям вернуться к бумажным дневникам? Пусть они записывают своими собственными руками туда домашние задания — это очень развивает самостоятельность, умение планировать работу, ответственность. Учителя будут, как прежде, ставить в дневник оценки и писать замечания, таким образом, у родителей опять появится прекрасный коммуникационный канал со школой.
А главное, это не стоит ничего: не надо тратить миллионы рублей и рабочие часы, нервы и время учителей и родителей.
Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. 1 Что такое электронный дневник и зачем он нужен. МЭШ для детей и родителей. Что такое мэш и эжд.
Использование функционала ЭЖД
О том, зачем нужны виртуальные сервисы в образовании, как зарегистрироваться в дневнике через “Госуслуги” и выполнить вход в личный кабинет, — в материале РИА такое электронный дневникЭлектронный дневник постепенно приходит на смену традиционному. Полное руководство по входу, регистрации и использованию ЭЖД на портале это все необходимое в одном месте! Что такое электронный дневник школьника и что нужно, чтобы получить к нему доступ? МЭШ для детей и родителей. Что такое мэш и эжд.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Наиболее очевидные преимущества ЭЖД — прозрачность процесса регистрации и устранения дефектов, повышение оперативности взаимодействия персонала рисунок 1. Но при переходе к ЭЖД появляются совершенно новые возможности, отсутствовавшие при бумажном ведении ЖД. Существенным обстоятельством является то, что в ЭЖД оператор не вводит вручную наименование оборудования, фамилии персонала и прочие реквизиты, а выбирает их из заранее заполненных справочников. Тем самым обеспечивается однозначная привязка дефекта к оборудованию и лицам, обнаружившим и устранившим дефект. В продвинутых вариантах ЭЖД в том числе в ЭЖД системы TRIM пользователь имеет возможность классификации дефекта с помощью нескольких справочников: по проявлениям симптомам , видам дефектов рисунок 2 , их причинам рисунок 3 и последствиям рисунок 4. В этом случае ЭЖД может служить основой для автоматизированного анализа повреждаемости рисунок 5. Рисунок 2 — Распределение дефектов по справочнику «Вид дефекта» Рисунок 3 — Распределение дефектов по справочнику «Непосредственная причина дефекта» Рисунок 4 — Распределение дефектов по справочнику «Последствия дефекта» Рисунок 5 — Распределение дефектов по справочнику «Коренная причина дефекта» При использовании электронного ЖД появляется возможность оперативного расчёта различных показателей эффективности для процесса обнаружения и устранения дефектов.
К числу таких показателей можно отнести, например, следующие: количество неустранённых дефектов с просроченными сроками устранения в целом по предприятию, по цехам и участкам бригадам , по видам оборудования ; количество повторных дефектов; распределение дефектов по видам, по причинам, по последствиям; затраты на устранение дефектов и отказов; распределение оборудования по числу дефектов на нем. Обсуждение использования показателей эффективности см. Как и для любых показателей эффективности, возможны различные варианты вычисления и мониторинга этих показателей. Основные способы: с помощью системы отчётов по базе данных; с помощью программных средств, встроенных в программу ведения ЭЖД; с помощью специализированных автономных программ анализа данных. Уже на первом этапе, при регистрации дефекта, принципиально важным является тот факт, что реквизиты дефекта заполняются с использованием общих справочников ИСУ ТОиР, и прежде всего дефект привязывается к единице оборудования. Как только определены плановые сроки работы по устранению дефекта, эта работа в комплексе TRIM попадает в общий план-график работ.
Дальнейшие действия по учёту выполнения этой работы включая учёт фактически затраченных ресурсов проводятся аналогично действиям по учёту выполнения плановых работ. Иначе говоря, ЭЖД интегрирован с функциями планирования работ и учёта их выполнения. Это даёт дополнительные возможности для улучшения обслуживания оборудования. В частности, появление повторных дефектов непосредственно после проведения ППР может указывать на некачественно проведенный ремонт. Далее, при проведении аварийного непланового ремонта может оказаться, что его объём равен или превосходит объём ближайшего планового ремонта. В этом случае плановый ремонт может оказаться избыточным, то есть требуется перепланирование ППР.
Это позволяет связать перерыв в работе оборудования и вызвавший его дефект. Для этого используются следующие возможности: при регистрации останова в диспетчерском журнале зарегистрировать вызвавший его дефект; при отчёте по работе об устранении дефекта указать время остановки оборудования и его включения в работу. Сопряжение ЭЖД с другими информационными системами предприятия Дополнительные преимущества ЭЖД появляются при его использовании совместно с другими автоматизированными системами предприятия, такими, как системы обнаружения отказов в составе АСУ ТП , системы диагностики, и т.
Но есть важное но. Так как в каждой школе своя система оценивания, то, например, в одном учебном заведении контрольная работа может иметь вес 2, а в другой — 4 Это просто формальность 2 не значит «меньше» или «хуже», чем 4 , а не запутаться позволяет разъяснение, которое, как правило, стоит возле оценки с указанием, за что она, собственно, стоит: «словарный диктант», «практическая работа», «смысловое чтение» или, положим, «комбинированная работа». Отдельная история — оценки за ВПР Всероссийские проверочные работы. С одной стороны, в ряде школ вес этих оценок равен единице и они не могут существенно повлиять на итоговую оценку ребенка по предмету.
С другой стороны, есть школы, где учителя сообщают ученикам, что от оценки за ВПР зависит оценка в году. Зависит или нет — в Департаменте образования и науки города Москвы, куда обратился за разъяснением «Мел», не комментируют. По всей видимости, здесь действует обычная система: каждая школа самостоятельно принимает решение относительно веса оценки за ВПР. Татьяна Морикова отмечает: «Важны все отметки ребенка, но есть понятие промежуточной аттестации — это работа, позволяющая в комплексе оценить знания и умения за определенный учебный период триместр, полугодие, год. Такие работы имеют большее значение в определении годовой отметки». Почему в ЭЖД и в бумажном дневнике могут быть разные оценки Во многих школах, особенно в начальных классах, по-прежнему стараются пользоваться бумажными дневниками: привычка вести дневник, по словам учителей, дисциплинирует учеников.
Однако, вы можете создать для своих детей и более простую версию профиля. Для этого не нужно водить всех вышеперечисленных данных. Достаточно на сайте mos. Как войти в Мос Дневник После регистрации и подтверждения в школе родители и ученики сталкиваются с еще одной проблемой.
Они не знают, как можно войти в свой личный кабинет. Есть два быстрых способа попасть в него: авторизоваться или скачать мобильное приложение. Вход для учителя Канал для тех, кто преподает, учится и воспитывает. Только актуальные новости образования в России. Подписывайтесь, чтобы быть не пропустить самое важное! Авторизация через МОС. Выберите то, что для вас является самым удобным, и введите на странице входа в электронный дневник. Останется только ввести пароль. Через мобильное приложение «Дневник МЭШ» Если вы не хотите постоянно заходить на сайт, можно скачать приложение. Им очень удобно пользоваться благодаря понятному интерфейсу.
В приложении вам нужно выбрать кнопку «Войти через портал mos. С помощью личных кабинетов все участники могут коммуницировать друг с другом. Благодаря этому учебный процесс становится более прозрачным.
Для родителей школьника на сайте dnevnik. Регистрация осуществляется в два этапа. Для пользования электронным дневником родитель и ребенок должны зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos. Прямая ссылка на форму регистрации — перейти. Передайте классному руководителю следующие данные: адрес электронной почты родителя, указанный на предыдущем этапе номер мобильного телефона родителя, указанный на предыдущем этапе номер СНИЛС родителя не обязательно адрес электронной почты школьника, указанный на предыдущем этапе номер мобильного телефона школьника, указанный на предыдущем этапе номер СНИЛС школьника не обязательно После обработки этих данных вы сможете войти в личный кабинет Электронного дневника на МОС РУ. Выполнить вход в личный кабинет Дневник Мос Ру можно несколькими способами. В качестве логина для входа может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Войти в личный кабинет можно и с помощью аккаунта на портале Госуслуги. На сайте ЭЖД в верхнем меню перейти по кнопке «Вход для учеников и родителей». Войти в кабинет можно и с помощью аккаунта на портале Госуслуги. Войти в Дневник можно через официальное приложение для смартфонов и планшетов «Госуслуги Москвы». Чтоб проверить дневник и посмотреть оценки школьника: Войдите в электронный дневник по первому или второму варианту, описанным выше. Перейдите в раздел «Дневник» в пункте меню «Дневник»: Там вы сможете выбрать конкретную дату и посмотреть оценки, домашние задания и комментарии учителя, поставить отметку об ознакомлении подписать дневник : Если навести курсор на оценку, можно увидеть, когда и за что выставлена оценка. В разделе «Динамика успеваемости» можно увидеть график успеваемости по каждому предмету. Посмотрите видео по работе с ЭЖД для родителей: Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей.