Бизнесмены берут интервью друг у друга: Олег Тиньков, Оскар Хартман, Игорь Рыбаков, Евгений Черняк и многие менее известные личности.
Читайте также:
- Что нужно учитывать при подготовке руководителя к интервью
- Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России
- Подходящие вакансии для интервьюера в Москве
- Все берут у всех… интервью))))
Интервью у интервьюера
Если подпоить меня чуть-чуть, будет вообще сказка. Эмпатия у меня есть. Ру» Сколько стоит выпуск «Эмпатии Манучи»? Здесь очень важный принцип, на мой взгляд, сформулированный достаточно четко командой, принцип английской булавки: чем проще, тем лучше. Ролик «Эмпатии Манучи» можно бюджетно снять тысяч за пятьсот, а можно небюджетно — чудовищно дорого. Но начиналось всё с 10 тысяч рублей за программу. Первые десять программ — они реально сняты за 10—25—30 тысяч рублей.
Мы просто заплатили трем операторам по 5 тысяч рублей. Если у кого-то есть безумная идея сделать интервью-шоу на YouTube, поверьте мне, что это можно сделать на коленке и это тоже будет качественно. Смысл не в картинке. Смысл в наполнении. О внимании зрителя Я всё время говорю своим студентам, что мир сделан таким образом, что внимание зрителя сегодня можно захватить до отпускания его только на один формат — 30 секунд, шортсы, сторис. Это проверено «Гуглом», Силиконовой долиной, именно поэтому эти сторис такого фрагмента времени.
За это время можно только подцепить. А после этого нужно добавлять что-то еще, еще, еще. Про изменения после СВО До СВО мы делали такую глянцевую, прекрасную историю с народными артистами, с популярными персонами, с лидерами общественного мнения. Но я абсолютно точно уверен, что если после начала специальной военной операции твоя жизнь не поменялась, то с твоей жизнью что-то не так. И естественно, я не мог не отреагировать на ситуацию, которая происходит в нашей стране. И естественно, мы абсолютно переобулись, абсолютно поменялись и абсолютно повернулись к лесу передом, к Западу задом.
И в этом смысле счастье и радость, что аудитория сделала то же самое с нами, и это факт, люди об этом пишут со словами благодарности. И в этом смысле очень правильно, если ты погружаешься в создание какого-то проекта, ты всё равно должен меняться, не может быть статики, тем более в интернете. Про закрытие YouTube YouTube не закроют. Альтернативы нет. Где этот рубильник? Как это возможно сделать?
Давайте везде электричество отключим. В дурдом-то погружаться не надо. Я надеюсь, что не закроют. Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента.
Такие эфиры остаются в памяти. Хотя, наверное, есть один.
Это был достаточно нетривиальный для тех времен взгляд на допинг. Не с позиции хорошо это или плохо, а с позиции того, что такое явление в спорте существует. Пыталась объяснить, почему оно существует и в каких видах. Наверное, это была первая в нашей стране серьезная публикация про допинг. Для меня было хорошей оценкой, когда я попадала к легкоатлетам и тяжелоатлетам и все они говорили: «Да-да-да, мы читали. Готовы под этим подписаться».
Ягудин: — Прямо «скандального» ничего не было. Все проходило спокойно. Помню одно из самых тяжелых интервью. Мы снимали Анастасию Янькову, которая обожает лошадей. А я нереально боюсь этих животных. Когда подходил к лошадям, то у меня все вопросы и весь текст улетучивались из головы.
Слава богу, это осталось в прошлом. Двигаемся дальше. Открыть видео Васюкова: — Я очень долгое время критически относилась к прямым эфирам. Если где-то просто оговорилась, то могла полночи рыдать, переживать на этот счет. Сейчас уже понимаю, что это совсем безумие. Нельзя так сильно переживать из-за своих ошибок.
Мы все люди, не роботы, можем ошибаться. Неприятно, когда идет оговорка с фамилиями, с фактическими моментами. Ты понимаешь, что это твоя недоработка, что не перепроверил, не посмотрел. Но так, чтобы выделить самую большую ошибку, не могу. Вайцеховская: — По-моему, в 2006 году меня послали на этап Кубка мира по биатлону, но только по той причине, что у меня была виза. Я приехала, не имея ни малейшего понятия, как читаются протоколы, как выглядят те или иные люди, какие существуют правила.
Все это осложнялось тем, что я прилетела к месту соревнований в два часа, старт был в три, в пять все заканчивалось, а в шесть мне надо было передать материал. Там просто был косяк на косяке. К следующему дню уже успела подготовиться, но первый репортаж оттуда был как страшный сон. Ягудин: — Нет таких вопросов. Все зависит от собеседника. Он всегда может сказать: «Мне бы не хотелось на это отвечать».
Поэтому можно задавать абсолютно любые вопросы. Васюкова: — Наверное, вопросы на тему, на которую спортсмен не захочет говорить, если это будет перед эфиром оговорено. Я считаю себя другом спортсменов, со многими общаюсь. Если они попросят: «Пожалуйста, не спрашивай про это», я не буду. Хотя многие считают, что, если ты приходишь на телевидение и даешь согласие на интервью, то подписываешься отвечать на любые вопросы. Но я все-таки на какие-то неприятные темы для спортсмена разговаривать не стану.
Я потом после эфира в гримерке обязательно все расспрошу. Вайцеховская: — Нет таких вопросов. Все зависит от ситуации, от человека. Я много раз говорила, задавая вопрос: «А можно спрошу не для прессы? Тебе она может казаться запретной, а человек ее вообще так не воспринимает. После того как я несколько раз столкнулась с такой ситуацией, поняла, что не надо бояться задавать вопросы, даже если мне самой они кажутся жутко мутными.
Ягудин: — Мне было бы интересно пообщаться с Михаэлем Шумахером. Я считаю его легендарным гонщиком. Мечтаю, чтобы он встал на ноги и мы увидели его улыбающимся и радующимся жизни.
За эти годы многие пришли, ушли, кто-то умер. Сейчас нас 17 человек, самых стойких. Оксана Олеговна, обучая нас, и сама училась. Все то новое, что она узнавала, — дыхание, звуки — передавала нам. Это нужно понять, прочувствовать, пропустить через себя — и тогда ты поймешь, как правильно.
Досуговый центр нами очень гордится, мы много выступаем. О нашей руководительнице многие знают, в 2023 году она выступала с научной работой на Российском фониологическом конгрессе, который организует Российская общественная академия голоса. В хоре мы все словно родственники — любим друг друга, помогаем друг другу, заботимся, приходим на занятия, как домой. Такой коллектив в наше время — большая редкость. Мне там очень нравится, поэтому для меня важно уделять время хору, несмотря на работу. Чтобы совершенствоваться, нужно много тренироваться, но времени не так много, да и дома условия неподходящие — я живу в коммуналке. Я не могу похвастаться высокими результатами, но мне нравится процесс познания, исследование своего голоса, своего тела. Я очень дорожу этим коллективом, поэтому хожу в этот хор.
Что бы вы пожелали тем, кто хочет стать интервьюером? Перед людьми мотивированными, желающими работать и зарабатывать, всегда встает вопрос: получится или нет? Исходя из своего 11-летнего опыта, я скажу, что видела разных интервьюеров и получалось у всех! Потому что всегда найдутся люди, которые захотят общаться именно с вами. Если в процессе работы кто-то на вас не среагировал, это не значит, что вам никто не будет отвечать. Всегда найдутся люди, которые ответят. Тем более объем работ большой — только ходи. Главное — это терпение.
А чтобы в процессе работы не возникало недоразумений, хочу пожелать начинающим интервьюерам быть исполнительными, делать все согласно инструкции, и тогда все получится. Не будет ни претензий со стороны руководства, ни конфликтов в ходе самого поля. В любой ситуации надо быть доброжелательным, спокойным. Правда и закон на вашей стороне, это важно помнить: вы имеете право проводить опросы, делаете это легально и официально. Исполнительность, доброжелательность, спокойствие, психологическая устойчивость, сдержанность, несмотря ни на что, — вот на что надо обращать внимание новичкам. Тогда все получится. Мария Савицкая.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 8 ноября 2001, 22:41 Барбара Уолтерс, которая взяла интервью у российского Президента, ответила на вопросы программы «Время» Она - самая высокооплачиваемая телеведущая в мире. По сообщениям прессы, Эй-би-си платит ей миллион долларов в месяц.
По популярности у американцев Барбара Уолтерс опережает Мадонну и даже британскую королеву. Одно из еe интервью одновременно смотрели 29 миллионов человек. Коллеги называют Барбару "инквизитором знаменитостей".
У неe есть удивительная способность вытягивать из VIP-персон такие подробности, от которых вся Америка потом неделями пребывает в шоке. Интервью Барбары Уолтерc с иностранными лидерами нередко становятся сенсациями мирового масштаба.
Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России
По их данным, Зайпель якобы получал гонорары из России через офшорную фирму во время работы над книгой о президенте РФ в 2018 году. В 2014-м он взял интервью у Путина.
Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Произносится [интэрвьюэр] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке интервьюер — Участник социологического маркетингового, рекламного исследования, опрашивающий респондентов или экспертов. Тот, кто берет интервью 1. Специалист в области интервью 2..
Деятельность ньюсмейкера предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Обычно журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, изменения его статуса, изменения в его окружении и его личная жизнь...
Профессор не раскрывает, конечно, перед журналистом истинной сути её работы.
Он пытается ввести его в заблуждение, представить дело так, что он со своими подчинёнными борется с инфекцией а не распространяет её, как подозревают , то есть ставит всё с ног на голову. Русанов ему не верит, но вида не показывает — он ещё слишком мало знает. На этом первый визит Русанова в лабораторию заканчивается. Советский журналист ощущает за собой постоянную слежку.
Один раз, вернувшись в номер гостиницы, он видит, что в его номере учинили обыск — всё перевёрнуто вверх дном. Через некоторое время на Русанова выходит тот самый журналист, который помог ему найти лабораторию. На этот раз он сообщает Алексею, что готов устроить ему встречу с местным врачом- вирусологом , который работал в лаборатории профессора Нэли. Алексей соглашается, и встреча происходит.
Выясняется, что этот врач, работая в лаборатории, по неосторожности заразился смертельным вирусом и жить ему осталось недолго.
С чего начать подготовку
- Журналисты ТАСС и ВГТРК рассказали школьникам о важных качествах своей профессии - ТАСС
- Кто такой интервьюер? :: Маркетинговое агентство МаркетингСервис
- «Человек с Рублевки»: «Интервью у интервьюера» в Apple Podcasts
- Профессия полевой интервьюер — все самое интересное на ПостНауке
Кто такой интервьюер и как им стать с нуля в 2024 году + 5 курсов
Интервьюерами в социологии называют людей, которые опрашивают респондентов или берут интервью у других людей, попадающих под определенную выборку. Рунэ приглашает всех родителей, пострадавших от #барневерн на #интервью и дает возможность высказать свою версию, причину. уже прижилось в рус яз журналист и репортер делает репортаж или пишет статью - интервью это лишь вспомогательная часть процесса. а интервьюер может быть сотрудником маркетинговой компании или конторы, которая проводит соц исследования.
Материалы с тегом
- Профессия полевой интервьюер — все самое интересное на ПостНауке
- Как стать интервьюером
- «Из меня сделали абсолютную сволочь». Главное, что сказал Манучаров в Чите
- Работа интервьюер: как зарабатывать, проводя опросы
- Журналист берет интервью: простые рекомендации, которые уберегут вас от ответственности
«Из меня сделали абсолютную сволочь». Главное, что сказал Манучаров в Чите
Во время работы в Афганистане советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем распространения странной болезни. Ему удается выяснить, что разносчик. За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью. Reconomica взяла интервью у молодой журналистки, которая успела побывать и на побегушках в студии, и стать корреспондентом, и дорасти до ведущей новостей.
«Интервью, особенно в прямом эфире, – самый честный вид интервью»
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Человек, который брал интервью (1986). За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью. Видео автора «» в Дзене: Вся сводка о Такере Карлсоне в нашем видео. Скучно точно не будет!
Готовимся работать интервьюером!
От этого зависит потом характер вопросов и стиль поведения журналиста. Поэтому твой стиль может быть очень официальным — обращаться на «вы» и по отчеству, полуофициальным, например, на «вы», но по имени, может быть партнерским, дружеским. Для кого? Почему этот человек должен быть всем интересен? Отвечая на эти вопросы, поймешь, стоит брать интервью или нет. Я замечаю, что иногда у журналиста даже не 2, а 3 и 4 вопроса в одном предложении. Что в этот момент происходит с человеком?
Он либо отвечает на самый последний, либо на тот, на который ему хочется ответить. И в результате получается не совсем та информация, на которую ты рассчитываешь. Сначала нужно показать жестами. Вроде «вот сейчас мы и остановимся», а потом поймать паузу, момент и направить разговор в нужное русло.
Опытный журналист всегда почувствует, когда визирование необходимо. Вероятность иска высока, когда интервью «критическое», разоблачающее, поднимает «острые» проблемы. Поговорка «Доверяй, но проверяй», приобретает в таком случае очень практический смысл.
Если при разговоре с вами человек показывает какие-то документы, то сразу делайте копии снять на мобильный телефон ведь недолго. Имея копии документов, можно всегда запросить оригиналы, в том числе через суд. Главное знать, где и что запрашивать. Соблюдайте эти простые рекомендации, и вы избежите львиной доли правовых проблем, связанных с проведением интервью.
Заведующий лабораторией профессор Нэли поначалу относится к советскому журналисту со страхом и недоверием, но затем вроде бы соглашается показать ему свою лабораторию. Профессор не раскрывает, конечно, перед журналистом истинной сути её работы. Он пытается ввести его в заблуждение, представить дело так, что он со своими подчинёнными борется с инфекцией а не распространяет её, как подозревают , то есть ставит всё с ног на голову. Русанов ему не верит, но вида не показывает — он ещё слишком мало знает. На этом первый визит Русанова в лабораторию заканчивается. Советский журналист ощущает за собой постоянную слежку. Один раз, вернувшись в номер гостиницы, он видит, что в его номере учинили обыск — всё перевёрнуто вверх дном. Через некоторое время на Русанова выходит тот самый журналист, который помог ему найти лабораторию. На этот раз он сообщает Алексею, что готов устроить ему встречу с местным врачом- вирусологом , который работал в лаборатории профессора Нэли. Алексей соглашается, и встреча происходит.
В какой-то момент в поэзии я себя исчерпал, как мне казалось, и пошёл в журналистику. В журналистике держался достаточно долго, практически 20 лет. Но последние лет пять я начал понимать, что это конечная история и надо себя где-то в другой сфере искать. У меня отросло третье ухо и стало сканировать другие возможности, которые мне были бы интересны. В 2011 году я неожиданно для себя оказался в Общественной палате России, но понял, что это не моё. Попробовал другие вещи. Затем в какой-то момент мне предложили написать книгу про «Яндекс». И когда я её писал, убедился, что бизнес мне интересен не только как сфера деятельности, но и как сфера исследований. Я умудрился за 20 лет работы в журналистике пройти мимо бизнеса, а там куча всего интересного. Для меня бизнес всегда был синонимом острых зубов и хищничества. Но если говорить о настоящем бизнесе и предпринимательстве, то это больше искусство правильного поведения. После «Яндекса» я понял, что история — это и есть молекула ДНК информационного пространства. Люди думают историями, живут историями. И можно создавать истории, которые помогают людям развиваться. В бизнесе или в других сферах. И мне стало интересно создавать истории. Словом, как творческая личность заканчивается. Но мне кажется, что журналистика, по крайней мере репортёрская, действительно дело молодых и любопытных. Не только потому, что надо много бегать по земному шару, но и потому, что нужно не выгореть и не утратить своё природное любопытство именно в этой сфере. За 20 лет я объездил многократно всю Россию, многие страны мира. И в какой-то момент это стало мне скучно. Кроме того, сегодня трудоёмкая тяжеловесная журналистика перестаёт быть средством извлечения прибыли для СМИ. Поэтому, если ты хочешь оставаться в журналистике, нужно создавать новые бизнес-модели. Насколько высоко вы оцениваете уровень журналистики по стране? Вопросы наверняка задают одни и те же, что вынуждает и вас отвечать одно и то же. Раз в месяц, а то и реже. Конечно, начинаешь уже в чём-то повторяться. Но когда бывают неожиданные, необычные вопросы, они помогают думать. По тому же своему бизнесу некоторые идеи мне пришли в голову во время интервью. Был момент, когда я для себя новую бизнес-идею видел в том, чтобы создавать истории. Истории как инструмент развития, управления реальностью. Ключевая мысль о том, что письменная журналистика постепенно перестраивается в такую же схему, как телевизионная или киноиндустрия, пришла мне в голову как раз в результате уточняющего вопроса одного из журналистов. И сейчас идея того, что наша лаборатория может быть новым инструментом вообще на медиарынке, для нас ключевая как следующий шаг. На заре киноиндустрии снимали и показывали фильмы одни и те же компании. На заре телевидения телеканалы показывали то, что сами производили. Потом в кино и на ТВ эти функции разделились. Телеканалы производят лишь новости, да и то не всегда. А весь более серьёзный контент создают крупные компании типа «ВИДа». В письменной журналистике этот процесс подзадержался. Но сегодня происходит разделение труда. То, что мы привыкли называть СМИ, постепенно превращается в кинотеатры, которые производят простые вещи типа новостей. Более серьёзный продукт будут делать отдельные компании. Однако сфокусируемся всё равно на историях, не полезем в аналитику и расследования. Но эти истории мы будем создавать для СМИ. Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики. СМИ же превратятся в кинотеатры, сохранив функции каналов распространения информации. Сегодня он переформулировал свой тезис и говорит уже, что умрут не газеты, а СМИ. Понятно, что это некая провокационная формулировка, до конца ничего никогда не умирает. Телевидение пришло, а театр остался.
Все берут у всех… интервью))))
2) «герой новости», человек, у которого берут интервью. Человек которий помогает увидеть новость глухому єто может быть журналист оратор или просто человек с знанием жестов. Сегодня беседа в кадре — один из самых востребованных форматов интервью, в котором пробуют свои силы как профессиональные журналисты, так и актеры, спортсмены или политики. Time Out рекомендует 6 классных Rutube-каналов с душевными разговорами на самые разные. Интервьюер — это человек, который задает вопросы и руководит процессом интервью. Рунэ приглашает всех родителей, пострадавших от #барневерн на #интервью и дает возможность высказать свою версию, причину. Журналистка из Волгограда рассказала, как берет интервью у звезд.