Новости бмв будущего

О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.

BMW представила концепт Neue Klasse

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён — BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер.
BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7.
BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.
Бмв будущего (50 фото) - красивые картинки и HD фото BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series.

BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"

Концепт от немецкого автопроизводителя BMW похож на автомобили из фантастических кинофильмов. Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. Vision Next 100. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения.

АвтоНовости BMW

Фото: BMW Прототип встречает нас огромными гранёными светящимися «ноздрями» и сжавшейся двухэтажной оптикой. На верхнем ярусе — ходовые огни. На носу — ложбинка. Над лобовым стеклом разместились дополнительные светодиоды. Машины с подобными решениями окажутся на дорогах уже в 2022-м. Все остальные « эмки » всегда были производными от менее быстрых гражданских версий. Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара.

Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7.

При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л.

Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега. Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей. Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня. Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении. Роскошное оснащение Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях.

Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю.

Нет конечно, если вы живете в России. Но BMW Vision Next 100 существует и работает, производитель даже собирается устроить многокилометровый тест-драйв чтобы оценить потенциал таких автомобилей, и пройдет он скорее всего на закрытых треках Европы, и дорогах с небольшим трафиком. Немного о характеристиках авто. Автомобиль переднеприводный, что не совсем характерно для BMW, новая платформа выполнена преимущественно из композитных материалов и углепластика, кузов так же выполнен из возобновляемых, переработанных материалов и тканей, что позволит удешевить его производство, на сколько это возможно. Из необычных особенностей автомобиль может похвастаться, технологией Alive Geometry ожившая геомертия.

Это технология заключается в трехмерных, подвижных треугольниках расположенных на месте крыльев автомобиля, которые могут растягиваться и сжиматься в зависимости от поворота колес. В реальной жизни, на данном этапе развития сервесного обслуживания, технология не имеет возможности существовать.

Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей. Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах.

В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости. Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции. Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте. Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса. Совершенная машина для пассажиров С i7 возникают серьезные дилеммы, одна из которых заключается в том, на какое место сесть.

Исследования BMW показывают, что покупатели 7-й серии обычно садятся за руль, но это поколение может помочь снизить безработицу среди водителей благодаря потрясающему второму ряду автомобиля. Здесь царит простор, и нет никаких компромиссов с комфортом, качеством или удобствами — это великолепное место для наблюдения за проплывающими мимо пейзажами, чему способствует широкая стеклянная крыша со светодиодной подсветкой. Технологии также остаются заметными. Каждая дверь оснащена 5,5-дюймовым сенсорным экраном, который управляет индивидуальным климатом, сиденьями и настройками освещения. Однако эти новые устройства уступают доступному 31-дюймовому дисплею с разрешением 8K, который опускается с потолка. Он предлагает множество развлекательных возможностей и добавляет режим кинотеатра, который закрывает солнцезащитные козырьки и откидывает сиденья для идеального просмотра.

Электрический I7 или Бензиновый? Еще одна дилемма — выбор между i7 и бензиновой 7-й серией. Оба автомобиля идеально подходят по дизайну, комфорту и удобствам, но немного отличаются динамикой вождения. Рулевое управление неэлектрической 7-й серии передает в руки водителя немного больше рельефа дороги, но самое большое отличие, конечно, заключается в том, что двигатель с турбонаддувом и трансмиссия с редуктором делают его более привычным, более традиционным.

BMW представила концепт Neue Klasse

BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него.

Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру

BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group.

Технологию в действии продемонстрировал пользователь Twitter, отметив, что краска очень чувствительна к перепадам температуры. Однако производитель заявляет, что после нанесения электронные чернила покрывают специальным защитным слоем, который помогает защитить их от непогоды. Несмотря на то, что на данном этапе автомобиль может менять цвет только между белым и черным, BMW обещает, что в будущем цветовая гамма будет расширена. Стоит отметить, что данная технология не ограничивается сменой цвета кузова. Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара.

Кроме того, немецкий автомобильный концерн олицетворяет будущее, в котором люди ездят только при желании, а сами транспортные средства настраиваются под их вкусы: если MINI распознает своего владельца, то главной особенностью концепт-кара Rolls-Royce является роскошь и комфорт. BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group.

Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час.

Мало, что можно сделать, чтобы бороться с собственным трёхтонным весом. Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами. Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название.

Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая. Есть также красные акценты на стандартных 23-дюймовых колёсах 22-е являются дополнительными и чёрно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической внутренней обивки потолка XM.

BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото

Эта связь видна уже при приближении к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель. Фото: Архив пресс-службы.

На верхнем ярусе — ходовые огни. На носу — ложбинка. Над лобовым стеклом разместились дополнительные светодиоды. Машины с подобными решениями окажутся на дорогах уже в 2022-м. Все остальные « эмки » всегда были производными от менее быстрых гражданских версий.

Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара. Им станет кроссовер, что подчёркивает их значимость в современном мире.

Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота. Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге. Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины.

А в основании лобового стекла на всю его ширину протянулся ещё один дисплей под названием BMW Panoramic Vision. Управление этим дисплеем и связанными с ним функциями осуществляется при помощи контроллеров на рулевом колесе и интеллектуального голосового ассистента с прогностическим алгоритмом машинного обучения. При переводе машины в спортивный режим информация на этот экран выводится в более лаконичном формате.

BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"

это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Последние новости из мира БМВ с комментариями. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ.

BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего

Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер. Последние новости из мира БМВ с комментариями. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.

BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку

А также имеется большой датчик и несколько камер в области радиаторной решётки. Форма решётки радиатора похожа на дизайн представленного не так давно электрического внедорожника iX. Передняя часть похожа на нос акулы, как у концепта Gran Lusso Coupe 2013 года. В районе задней стойки прослеживается последняя вариация фирменного изгиба BMW Hofmeister. Фото: S. В основу автомобиля будет положен обновлённый вариант платформы CLAR современной 7-й серии. Она является достаточно гибкой для того, чтобы поддерживать несколько видов трансмиссии.

Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически. Сенсорные датчики по технологии Shy-Tech позволяют владельцу автомобиля устанавливать уровни цифрового контента [2]. По габаритам модель близка к BMW 3 [3]. Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент.

В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.

Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.

Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами. Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название. Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая.

Есть также красные акценты на стандартных 23-дюймовых колёсах 22-е являются дополнительными и чёрно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической внутренней обивки потолка XM. Красные контрастные швы и штрихи также разбросаны по всему салону, чтобы постоянно напоминать вам, что вы за рулём незаурядного автомобиля. А если всё же вы забудете, на какой машине едете, вам это напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами.

Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера

Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего.

BMW представила концепт Neue Klasse

BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future.
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира.

BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT

Поделиться новостью.

Кроме того, скоро появится еще более мощная версия мощностью 735 л. Но в последнее время подразделение производительности движется во многих новых направлениях, и новый XM 2023 года сочетает в себе многие из этих свежих элементов в одном автомобиле, что вполне подходит, поскольку он должен стать новым флагманом M. В качестве внедорожника, который доступен исключительно как M, XM также представляет новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая является первым гибридом, когда-либо носившим значок M. Концептуальная версия XM вызвала споры, когда она дебютировала в прошлом году, и теперь у нас есть все подробности о серийной версии, которая должна поступить в продажу в первом квартале 2023 года.

Силовой агрегат XM состоит из 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 50 км.

Впервые был представлен на выставке Consumer Electronics Show. По словам Оливера Ципсе, генерального директора BMW Group , автомобиль «демонстрирует возможности, которые открывает сочетание аппаратного и программного обеспечения». Это позволяет использовать цифровой потенциал. Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически.

Они стремились «улучшить баланс между спортивностью и комфортом езды». Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном». Заявление звучит достаточно смело. Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года.

Однако технически EQS не является седаном, поэтому позиционирование i7 имеет место быть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий