Когда-то, года 3 назад, к нам пришла страховая компания с задачей внедрить Планируем внедрять , хотелось бы узнать о "подводных камнях", которые могут возникнуть на этапе внедрения. Внедрение отраслевого программного продукта «» позволило вести учет по более 30 подразделениям холдинга в единой информационной базе. При этом в компании добавили, что благодаря «» исчезли ошибки и расхождения по платежам, которые возникали при загрузке документов в несколько разных систем.
Описание и возможности Бит.ФИНАНС
- Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс): cybrat — LiveJournal
- Дешевле в 2 раза
- БИТ.ФИНАНС
- Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽
- «ВБ-Сервис» внедрил «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8»
- Расширен функционал системы «БИТ.ФИНАНС»
Внедрение БИТ.ФИНАНС
Осуществление корректировок в процессе консолидации. Подготовка и предоставление консолидированных отчетов. Отчеты Отчет «Сверка внутригрупповых оборотов» позволяет выверить суммы внутригрупповых оборотов по компаниям Группы, благодаря чему отследить отклонения в отражении внутригрупповых операций компании группы очень легко. Отчет «По процедуре консолидации» показывает ход процедуры консолидации и обеспечивает доступ к более детальным данным.
Они все взаимосвязаны между собой и большее количество автоматизаций появляется, при повышении уровня программного продукта. Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бюджетирование Содержимое, показываемое по клику на кнопку Управленческий учёт Содержимое, показываемое по клику на кнопку МСФО Содержимое, показываемое по клику на кнопку Консолидация Содержимое, показываемое по клику на кнопку Учёт договоров Содержимое, показываемое по клику на кнопку План-фактный анализ Содержимое, показываемое по клику на кнопку Платёжный календарь Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бит.
ФИНАНС существует в нескольких вариантах, ниже приведены все варианты от самого простого и скромного функционала до самого полного: Стандарт.
Структурные подразделения организации осуществляют планирование конкретных выплат на ближайший период, на неделю или декаду, затем ответственные лица визируют эти плановые денежные обороты. Разработка платежного календаря предоставляет возможность заранее выявить нехватку денежных ресурсов, необходимых для осуществления финансовых расчетов. Ответственное лицо имеет возможность осуществить корректировку плана поступления платежей с учетом изменяющейся ситуации, расставлять приоритеты в проведении платежей. Для оперативного планирования и контроля движения денежных ресурсов предназначен отчет Платежный календарь. Данный отчет отображает остатки на счетах и в кассах и движения денежных ресурсов на предстоящие даты. Данный отчет формируется на основании введенных в систему плановых документов поступления и расходования денежных средств. Данные отчеты позволяют проанализировать и контролировать движение денежных ресурсов за определенный период в разрезе документов планирования движения денежных потоков. Отчет отображает сведения следующего характера: заявки на расходование денежных средств, по данным которых произвели выплаты и сумма оплат, которые произвели за выбранный период, автоматически производится расчет отклонений между планируемыми и фактическими суммами расходов.
В отчете отображаются платежи, осуществленные без заявок на расходование денежных средств. Такие платежи не связаны с заявками на расходование денежных средств. Отчет формирует сведения о фактическом поступлении денежных ресурсов в разрезе документов «Планируемое поступление ДС» за указанный период, автоматически производится расчет отклонения между планируемыми и фактическими суммами поступлений. В отчете отображаются фактические поступления, не связанные с документом «Планируемое поступление ДС».
Теперь все платежи подтверждаются банковскими выписками и синхронизируются автоматически, а в управленческом учете по желанию заказчика отображаются суммы с налогом. Ранее iot. Решение под названием «БИТ.
Медицина 365» автоматизирует работу медицинских центров и позволяет экономить на покупке и обслуживании собственных серверов и программного обеспечения.
Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс)
Дополнительные услуги Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Оставить отзыв на сайте.
Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги Опубликовано: 27. Офис биржи Beribit в башне «Федерация» в Москве штурмуют десятки разгневанных клиентов, требующих вернуть их деньги. Руководство компании обещает начать выплаты 27 апреля. Как утверждают клиенты Beribit, они не могут снять свои средства уже несколько суток, а общая сумма замороженных активов составляет не менее 400 000 000 рублей.
Как подготовиться к автоматизации финансового учёта на Бит. Финанс 1. Самостоятельно со своим ИТ специалистом в штате 2. С привлечением компании интегратора 3.
Приложение представляет собой облегченную версию обработки "Рабочее место визирования" в БИТ. Документы для визирования выводятся для пользователя, указанного в подключении. Предусмотрена возможность отборов по периоду и виду документов.
Подробнее о консолидации в БИТ.ФИНАНС
- «БИТ.Финанс»: как мы взяли финансы под контроль -
- Торговая сеть «О’КЕЙ» внедрила «БИТ.ФИНАНС»
- Задачи проекта
- Заказать звонок
- App Store: БИТ.Финанс 2
Бит-финанс vs Финград
ФИНАНС Деятельность процессов по бюджетированию направлена на оптимизацию расходов и увеличение прибыли. помогает среднему и крупному бизнесу, холдинговым структурам, наладить процессы управления денежными потоками, финансового планирования, и автоматизации. Программный продукт «» является универсальным инструментом для автоматизации финансового и управленческого учёта, а также бюджетирования и казначейства.
Отзывы клиентов
- "Инсистемс" перешла на "Бит.Финанс"
- Спецпредложения
- Новые решения БИТ.ФИНАНС
- Как подготовиться к автоматизации финансового учёта на Бит.Финанс
- Предоставим референсы от клиентов!
Автоматизируем управление денежными средствами: подсистема «Казначейство» конфигурации БИТ.ФИНАНС
, как правило, установлен на бухгалтерии или другой базе регламентированного учета. В результате внедрения системы «:Стандарт» в компании была создана централизованная система управления корпоративными финансами, которая предоставила. Программные продукты от фирмы Первый Бит – это отраслевые прикладные решения оперативного планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков. Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад.
Новое в релизах для БП 3.0
Первый БИТ представляет корпоративную поддержку ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA (Новости). Главная Программы 1С 1С:Предприятие 8 Отраслевые решения БИТ В данной статье мы дали ответ о стоимости внедрения на примере программного продукта Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад. Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое.
Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»
Финансом и уже используемой учетной системой. Финанс должен был забрать на себя функции управленческого учета, а регламентированный учет и исполнение платежей нужно было оставить в текущей системе. Полноценная интеграция стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с ИТ-командой заказчика. Бухгалтерский и налоговый учет в НПФ строго регламентируется, а план счетов значительно отличается от коммерческих организаций. Из-за этих особенностей, регламентированный учет пенсионных фондов нельзя объединять в одной базе с управленческим.
Реализован механизм по выбору только тех БСТ и бюджетных ресурсов, которые указаны в договоре или в доп. Он обеспечил снижение вероятности возникновения ошибок при контроле возможности использования бюджетного ресурса по договору. Обеспечена возможность использовать настройку оплаты при формировании графика платежей. Даты и суммы заполняются в соответствии с ней. Добавлена обработка формирования заявок по графикам платежей. Добавлен контроль возможности корректировки заявок. Создано регламентное задание по проверке заполнения аналитик и отправки сообщения на электронную почту.
Хотя внедрение стандартной версии продукта может осуществляется и самостоятельно, так как не требует работы программиста, лучше работать со специализированной компанией с опытом внедрения. Бюджетирование, учет и финансовая отчетность — это сферы из результатов которых зависят все управленческие решения. Не стоит экономить на этом. Больше информации про внедрение БИТ.
Настраиваем отчетность в системе, в том числе отчеты по сверке корректности и полноты. Управление договорами Настраиваем внешний вид формы «Проекта договора». Настраиваем маршруты согласования, автоматическое создание заявок по графикам договоров, систему оповещений. Распределяем права, готовим памятки, проводим обучение сотрудников. Настраиваем правила получения фактических данных по учетной политике Заказчика. Настраиваем и дорабатываем справочники и документы. Настраиваем систему отчетов, раскрытий и расшифровок. Настраиваем правила консолидации по видам учета. Разрабатываем регламенты.
Предоставим референсы от клиентов!
Также «Заявка на затраты» при проведении проходит контроль по бюджету по сумме с НДС. Теперь при согласовании Заявки на изменение НСИ, согласующим будет гораздо проще сориентироваться какие реквизиты были изменены и какое у них было значение до изменения. Также теперь можно проследить изменение и для табличных частей объекта, каждая табличная часть выделяется в отдельную закладку с наименованием табличной части и на самой закладке отображаются две табличные части, первая с предыдущими данными табличной части, вторая с измененными данными. Казначейство Рабочее место казначея В рабочем месте казначея уже был реализован функционал для отображения неснижаемых остатков по счетам, но неснижаемые остатки отображались только информационно в конце группировки расчетного счета, и не влияли на прогнозный остаток по расчетному счету, а многие клиенты и вовсе не использовали этот функционал. Поэтому в настройки обработки «Рабочее место казначея» был добавлен новый флаг «Выводить неснижаемые остатки». Если данный флаг не установлен, то информация по неснижаемым остаткам не будет отображаться в обработке.
Перезвонить Полноценная работа в облаке 30 дней бесплатно. Заполните заявку, мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время!
Хостинг 1С в облаке Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности.
Документы для визирования выводятся для пользователя, указанного в подключении. Предусмотрена возможность отборов по периоду и виду документов. Также приложение позволяет управлять задачами, адресованными пользователю, и просматривать список отправленных задач Что нового.
Одним из преимуществ можно назвать возможность вводить данные напрямую из текстовых файлов или других информационных систем, которые применяются на предприятии. Это часто приводит к путанице или перегрузке серверов. Исправить документ может любой пользователь. Финанс разработана для работы с бюджетированием.