Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. [i]Режиссер Тина Баркалая. На счету — множество отечественных рекламных роликов. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных.
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Гистограмма просмотров видео «Актриса И Режиссер Тина Баркалая О Российской Пропаганде И Опасностях Чрезмерного Патриотизма» в сравнении с последними загруженными видео. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме.
Что еще почитать
- Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
- Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
- 54-летняя Лолита без макияжа и ретуши в «честном» клипе «Раневская»
- Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана" - МК
- Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
- Читайте также
IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya
Я беззаветно люблю кино, хотела заниматься только им, и поступила во ВГИК на режиссёрский факультет, победив в конкурентной борьбе, когда за одно место сражалось 350 человек. Без ложной скромности скажу, что я была звёздной студенткой, победила в одном международном конкурсе, и награду мне вручал Питер Гринуэй. Нет, я, что называется, "не поймала звёздочку", но эта победа окрылила меня, укрепила веру в собственные силы. Что забавно: во ВГИКе, рядом с огромным поздравительным плакатом, посвящённым мне и этому событию, висел приказ о моём отчислении за несдачу нормативов по гражданской обороне. Сейчас это кажется нелепым и смешным, но тогда это было совсем несмешно. За меня заступились хорошие люди и из института меня все-таки не выгнали. Раньше режиссёр мог себе позволить долгие планы: герой, к примеру, медленно поднимается по лестнице, ставя ногу на каждую ступеньку, потом открывает медленно, со значением, дверь и входит в помещение, то теперь зрителю и так будет всё понятно, если герой открывает дверь подъезда, а потом уже оказывается в квартире. Всё ускорилось, время ускорилось, жизнь ускорилась, а с ней и динамика картин. Плюс клип - это короткая история, маленькая новелла, с началом и концом; режиссёр, владеющий мастерством создания клипов, рассказывает свою историю как череду эпизодов, каждый из которых является законченным произведением, работающим на дальнейшее продвижение сюжета вперед. Смотреть такое кино чрезвычайно интересно, это удерживает внимание зрителя. Ей-богу, не знаю.
Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы.
Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого. В секции полнометражных дебютов победу одержала лента Байбулата Батулла «Бери да помни».
Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года.
В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост.
ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ
Sharing the incident of a brutal attack inflicted upon Margarita Gracheva - a Russian woman whose both hands were shopped off by her abusive husband - Barkalaya pointed out that even in the 21st century, domestic violence is prevalent in every country, be it India, Georgia or Russia. Throwing light on the idea and objective of the film, Barkalaya said that in a world riddled with domestic violence, her film tries to bring back hope. In the film, the protagonist. Barkalaya said that her experience in short films and music videos taught her how to work quickly and effectively in the production of a feature film.
Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой. Увидеть клип «Судьба» можно в эфирах музыкальных телеканалов и в YouTube.
Сетевые агентства занимаются тем, что принимают западных режиссеров и операторов. Они и снимают рекламные ролики для нашего рынка. Вы представьте себе, если я сейчас сунусь во Францию или Америку снимать там ролик! Меня через 24 часа депортируют. А у нас просто нет нормального профсоюза. Наши талантливые ребята теряют заказы, а западные второсортные режиссеры здесь снимают. Это нонсенс, скандал. Видимо, нашим агентствам так работать выгодно. Все зависит от бюджета. Если маленький бюджет, экономишь на пленке. А она, к слову, довольно дорогая. Отстаем, конечно, но несильно. Мы такой сделали рывок за последние десять лет! Хотя реклама была у нас еще до революции. Я недавно с удивлением узнала, что фраза «Реклама — двигатель прогресса» принадлежит русским. Оказывается, Гиляровский был не только писателем, а хозяином одного из самых крупных рекламных агентств. И в российских издательствах, и в Америке была его реклама. А сильнее брэнда Советского Союза не было ничего: удачное сочетание красного и золотого, серпа и молота — это ведь та же реклама, реклама строя. Просто раньше это слово употребить было нельзя. Когда-то мой сокурсник Толя Берсеньев в титрах написал свое имя и фамилию так: Алабама Берс. Я его спросила: ты меня под каким псевдонимом выведешь в титрах? Он: а зачем тебе что-то придумывать, если у тебя и так имя звучит как псевдоним. В одном клипе снималась сама. Это был клип на песню Мурата Насырова «Мальчик хочет в Тамбов».
По традиции посетить фестивальные показы смогут все желающие — по регистрации на сайте. В этом году в конкурсной программе представлены короткометражные фильмы самых разных жанров и стилей. Среди них: проект, снятый по правилам манифеста «Догма 95», съёмочной площадкой для которого стал Калининград, оммаж классике 20 века — анимационная картина Александра Бруньковского «Расцветшая зима» по новелле Тонино Гуэрра, социальная драма о людях с особенностями от автора картины «Молоко птицы» Евгения Марьяна — «Мне надо вам что-то сказать», остросоциальная сатира «Прическа» Артёма Захарьяна. А также шокирующая и визуально-изобретательная интерпретация сказки о золотой рыбке «Папа» Виталия Уйманова, пронзительная и тонкая мелодрама о расставании «Ветивер» и эстетский «БИГ» с милым и смешным твистом в финале. Кроме того, в конкурсе «Короче» продюсерский проект Настасьи Самбурской «Тереза», комедии — «Мама, он из метавселенной, тебе понравится! Всего в конкурсе короткого метра представлена 31 картина, премьера которых состоится на фестивале. Базовые, вечные темы, реализованные здесь и сейчас». В первой для «Короче» секции полнометражных фильмов представлено восемь дебютных работ начинающих режиссеров. Естественно, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Тем не менее региональное кино с каждым годом все настойчивее заявляет о себе. Большинство присланных работ этого года отличает «сериальный стиль», который постепенно врастает в стиль кинематографический. Это мировой тренд: сериалы — знак нашего времени, неизбежно накладывающий свой отпечаток и на тип драматургии, и на способ работы с актерами, и на характер изображения. С этим же связан повышенный интерес авторов к работе с жанрами, а также обостренное внимание к семейной проблематике в сюжетах».
Студенты приняли участие в мастер-классе известного режиссера Тины Баркалая
Продюсер заявила, что в картине будет показано, что иногда хороший детский дом лучше, чем плохая семья. Она отметила, съемки пройдут в ноябре-декабре, когда в России уже будет лежать снег, а в Индии закончится сезон дождей. Основные события фильма разворачиваются в Ханты-Мансийске, поэтому основная работа над картиной будет проходить именно в этом российском городе.
Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней роженицы, врачам пришлось прибегнуть к кесареву сечению. Это уже третий ребёнок Вилле: в официальном браке у него есть сын и дочь.
Несмотря на то, что с Тиной актёр встречается уже более трёх лет, с женой, живущей в Финляндии, он разводиться не стал, чтобы не травмировать любимых детей.
Песня, которую уже любят, для меня была такой высокой точкой, и, делая этот клип, я думала только о том, что я должна передать все те эмоции, которые появляются в результате прослушивания этой музыки. Наверно, это нормально", — сказала Баркалая. При этом она подчеркнула свое особое отношение к Тбилиси. Это необычное ощущение, когда ты возвращаешься к истокам: для меня Тбилиси — это город силы, это город — мечта, он всегда был для меня таким. И я счастлива, что я могу делать работу, которая объединяет Грузию и Россию", — подчеркнула Баркалая.
Или снимаем как-то ролик. Подъезжает машина. Продюсер говорит водителю: «Что ж у тебя машина грязная, вот тебе тридцатник, помой ее».
Потом оказалось, что это был не водитель, а заказчик. При этом он действительно поехал и вымыл автомобиль. Я женщина-режиссер, и это звучит, наверное, гордо.
Это очень хорошая профессия и абсолютно бесполая. Я не люблю женщин-режиссеров, которые снимают только на женские темы. Исключение — замечательная Алла Сурикова.
Считается, водить автомобиль не женское дело, ничего подобного, я вожу машину очень хорошо. Все аварии, которые случались со мной, происходили по вине мужчин. Женщины, по статистике, в три раза спокойнее водят машину.
Мы терпеливы и спокойны, может быть, в чем-то эмоциональны, но, благодаря терпению, все сможем пережить. Люблю спокойную обстановку, комфорт на площадке. Люблю звать всех по именам.
Не могу на кого-то кричать. Лишь однажды я вышла из себя, когда во время съемок обнаружила пропажу своего талисмана — кинохлопушки, которую я всегда вожу с собой. И тут неожиданно для себя мертвым голосом произнесла: «Если в течение пяти минут у меня не будет хлопушки, я ухожу».
Через четыре минуты у меня было четыре хлопушки в том числе и моя , причем одну из них только что сделали и еще не успели раскрасить. Это плюс моей съемочной группе — она оперативна и мобильна. Как правило, для меня самое главное на площадке: если у кого-то есть претензии, кто-то кем-то недоволен, ни в коем случае нельзя этого показывать при всех.
Любой человек, до водителя и уборщика, должен чувствовать себя комфортно. У меня строгая мама. Я воспитывалась в традиционной грузинской семье.
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана»
28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года.
XI фестиваль «Короче» объявляет программу
Ведь Мэрилин Монро посылала воздушные поцелуи, не открывая рта». В конце концов вместо одной «Монро» мы снимали двух: у одной снимали фигуру, у другой — лицо. Или снимаем как-то ролик. Подъезжает машина. Продюсер говорит водителю: «Что ж у тебя машина грязная, вот тебе тридцатник, помой ее». Потом оказалось, что это был не водитель, а заказчик. При этом он действительно поехал и вымыл автомобиль.
Я женщина-режиссер, и это звучит, наверное, гордо. Это очень хорошая профессия и абсолютно бесполая. Я не люблю женщин-режиссеров, которые снимают только на женские темы. Исключение — замечательная Алла Сурикова. Считается, водить автомобиль не женское дело, ничего подобного, я вожу машину очень хорошо. Все аварии, которые случались со мной, происходили по вине мужчин.
Женщины, по статистике, в три раза спокойнее водят машину. Мы терпеливы и спокойны, может быть, в чем-то эмоциональны, но, благодаря терпению, все сможем пережить. Люблю спокойную обстановку, комфорт на площадке. Люблю звать всех по именам. Не могу на кого-то кричать. Лишь однажды я вышла из себя, когда во время съемок обнаружила пропажу своего талисмана — кинохлопушки, которую я всегда вожу с собой.
И тут неожиданно для себя мертвым голосом произнесла: «Если в течение пяти минут у меня не будет хлопушки, я ухожу». Через четыре минуты у меня было четыре хлопушки в том числе и моя , причем одну из них только что сделали и еще не успели раскрасить. Это плюс моей съемочной группе — она оперативна и мобильна. Как правило, для меня самое главное на площадке: если у кого-то есть претензии, кто-то кем-то недоволен, ни в коем случае нельзя этого показывать при всех. Любой человек, до водителя и уборщика, должен чувствовать себя комфортно.
Скажу честно, я не фанат закадрового голоса. Чаще всего это выглядит как беспомощность, невозможность рассказать полную историю. Как так вышло, что фильм случился только сейчас? Я поступила во ВГИК в 1989 году на режиссерский факультет. На курсе было две девушки — я и моя любимая подруга Ирина Гедрович.
Нам тогда говорили, ну, так у вас еще девушек много! Я сняла три учебных работы, взяла около сорока призов, все начиналось хорошо, но были девяностые годы. Не на что было жить, нужна была работа, и я вытянула свой счастливый билет — мне предложили снимать рекламу. Дальше появились клипы, документальное кино, в конце десятилетия я создала свое агентство. Хоть я начинала с короткометражных фильмов и всегда грезила именно о кино, во мне видели только рекламного режиссера. В 1992 году я получила гран-при от Питера Гринуэя — он же расписался у меня в зачетке за курсовой фильм. Старт был очень мощный, но внешним обстоятельствам трудно было противостоять. Потом я очень хотела ребенка: говорила себе, что кино я сниму всегда, но родить должна сейчас. Потом у моего сына обнаружили сахарный диабет, принятие болезни тоже заняло время. Я только недавно поняла, что, начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50.
Так сложилось. Вам не странно было находиться на фестивале «Короче» в одном ряду с режиссерами-дебютантами, у которых за плечами не такой большой опыт? Я снимала много и могу сказать, что уже дисциплинированный режиссер с полным пониманием процесса. Мне было как минимум неловко. Мы спорили с моим продюсером Катей Филипповой: если картине ничего не дадут, скажут, что я даже среди дебютантов ничего взяла, если наградят — ну правильно, какой же я дебютант? Конечно, в итоге я с этой ситуацией смирилась. Так сложилось, что дебют случился только сейчас. Я бросила все, оставила свое агентство, и теперь действительно стала дебютантом. Компромиссов быть не может. Я чистый лист и я могу снимать кино.
Мой дебют состоялся скорее в качестве автора сценария. Не каждый фестивальный фильм выходит в прокат… Мы снимали в очень тяжелый период, в феврале 2022 года. Надо отдать должное Кате, которую я не перестаю благодарить. Она всегда говорила: напиши сценарий, и я помогу. Но есть нюанс: когда работаешь с друзьями, ответственность повышается, ведь их нельзя подвести.
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Очень разные бывают заказчики. Но я не вникаю в эти тонкости, если бы меня это увлекало, я бы давно ушла в продюсеры. Сейчас очень тяжелая ситуация с рекламой. Я говорю как режиссер, который не работает с агентствами. Сетевые агентства занимаются тем, что принимают западных режиссеров и операторов. Они и снимают рекламные ролики для нашего рынка. Вы представьте себе, если я сейчас сунусь во Францию или Америку снимать там ролик! Меня через 24 часа депортируют. А у нас просто нет нормального профсоюза. Наши талантливые ребята теряют заказы, а западные второсортные режиссеры здесь снимают. Это нонсенс, скандал. Видимо, нашим агентствам так работать выгодно. Все зависит от бюджета. Если маленький бюджет, экономишь на пленке. А она, к слову, довольно дорогая. Отстаем, конечно, но несильно. Мы такой сделали рывок за последние десять лет! Хотя реклама была у нас еще до революции. Я недавно с удивлением узнала, что фраза «Реклама — двигатель прогресса» принадлежит русским. Оказывается, Гиляровский был не только писателем, а хозяином одного из самых крупных рекламных агентств. И в российских издательствах, и в Америке была его реклама. А сильнее брэнда Советского Союза не было ничего: удачное сочетание красного и золотого, серпа и молота — это ведь та же реклама, реклама строя. Просто раньше это слово употребить было нельзя. Когда-то мой сокурсник Толя Берсеньев в титрах написал свое имя и фамилию так: Алабама Берс.
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Фото: архив Лолиты - Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.
Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий, - рассказывает Лолита.
Фильм повествует о шестилетнем Ильхаме, который проводит лето в деревне, но сильно скучает по родителям. Чтобы развлечь внука, дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой начинается череда исполнений желаний. Поначалу происходящее не нравится его жене Суфие, но постепенно игра самым невероятным образом меняет как жизнь этой семьи, так и жизнь и мечты всей деревни. После фестиваля «Короче» фильм будет показан 23 августа в Доме кино в День республики Татарстан в Москве и 5 сентября — на открытии фестиваля мусульманского кино в Казани. Официальная премьера фильма в Москве состоится 12 сентября в кинотеатре «Художественный». В прокат картина выходит 14 сентября 2023 года.
Отметим, что гран-при в категории короткометражных фильмов получила картина Евгения Марьяна «Мне надо вам что-то сказать». Она поднимает тему интерсекс-людей. Главную роль исполнила актриса Александра Быстржицкая. По сюжету, 18-летняя сирота Лиля учится в провинциальном техникуме, впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей и познакомиться с молодым человеком.
Ранее стало известно, что "Союзмультфильм" порадует зрителей короткометражным фильмом о детстве знаменитых Попугая Кеши, Винни-Пуха, Кота Матроскина и других персонажей. Показ пройдет летом текущего года, к 88-летию кинокомпании. Таким образом, начало индийско-российского сотрудничества в кинематографе обещает принести на экраны зрителей ценные истории и поднять важные социальные вопросы, соприкасающиеся с реальностью обеих стран.
Тина Баркалая
В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. На прошлой неделе на специальном показе в большом премьерном зале "Октября" первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой. режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.