Алтайский крайА Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская областьБ Брянская область Владимирская областьВ Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Донецкая Народная РеспубликаД Еврейская АОЕ. Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. Главная» Новости» Новости челябинска и челябинской области происшествия сегодня и вчера. Главная страница» Новости». В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело.
Пьяный машинист стал причиной столкновения поездов в Челябинской области
Главная» Новости» Новости челябинска и челябинской области происшествия сегодня и вчера дтп касли. Алтайский крайА Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская областьБ Брянская область Владимирская областьВ Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Донецкая Народная РеспубликаД Еврейская АОЕ. Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110. Происшествия - 4 июня 2022 - Новости Новосибирска -
Взаимодействие со СМИ
- В Челябинской области возбудили уголовное дело после скрытой железнодорожной аварии
- В Челябинской области 800 человек устраняют последствия ЖД-аварии
- Взаимодействие со СМИ
- В Челябинской области на железной дороге за полгода погибли 9 человек
- В Челябинской области восстановили движение поездов спустя сутки после масштабной аварии
В Челябинской области на железной дороге за полгода погибли 9 человек
Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того, чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления. В результате через метровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легко-воспламеняемых веществ, которые скопились в низине в виде «газового озера». Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения. Сила взрыва была такой, что за несколько километров от его эпицентра на центральной усадьбе колхоза «Красный восход» вылетели все стекла.
Обновлено в 22:51. Из-за происшествия задержаны два пассажирских поезда по маршрутам Нижневартовск — Пенза и Кисловодск — Тында. На участке железной дороги уже идут восстановительные дороги. Также ожидается задержка трех пассажирских поездов по маршрутам Челябинск — Москва, Адлер — Красноярск и Москва — Челябинск.
Системы жизнеобеспечения в поездах работают в штатном режиме, — уточнили в пресс-службе ЮУЖД. Пассажиров пригородных поездов Челябинск — Бакал и Златоуст — Кропачево разместили в залах ожидания на вокзалах городов Златоуста и Бердяуша.
Михаил Пинкус Челябинская область В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. Установлено, что в момент столкновения поездов он находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщили во вторник в Центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ. Действия железнодорожника квалифицированы по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба.
Установлено, что авария произошла в феврале 2021 года на путях необщего пользования в Челябинской области, в результате был поврежден локомотив. Но инцидент укрыли от учета и расследования, сообщили в надзорном ведомстве. Кроме того, в результате вмешательства транспортного прокурора в Челябинской области предотвращен выпуск на пути общего пользования вагонов, электровоза и тепловоза, которые после проведенного ремонта и технического обслуживания имели неисправности, угрожающие безопасности движения.
Пьяный машинист стал причиной столкновения поездов в Челябинской области
Максимальная мера наказания по этой статье составляла 5 лет лишения свободы. Есть мнение, что вместо вскрытия системных причин трагедии следствие и обвинение в первую очередь искали « козлов отпущения » [11]. Была создана Ассоциация пострадавших и родственников погибших под Уфой. Трагедия с одновременным массовым поступлением ожоговых больных способствовала развитию комбустиологической службы в России, были дооборудованы и укрупнены областные ожоговые центры в Челябинске и Уфе, укрупнена линейная дорожная больница станции Златоуст. При оформлении и продаже железнодорожных билетов начали вноситься паспортные данные пассажиров, в том числе и детей. В 1992 году на месте трагедии был сооружён мемориал с восьмиметровым монументом.
Ежегодно у него проходят траурные митинги. Памятник жертвам катастрофы около платформы 1710 км КбшЖД. Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги построило новый остановочный пункт — 1710 километр. Все электрички, следующие из Уфы в Ашу, делают здесь остановку. Монумент построен возле братского колумбария с 327 урнами с прахом неопознанных погибших опознанию препятствовала степень повреждений, достигавшая степени испепеления в пожаре.
В 2004 году по заданию ОАО « Газпром » была разработана и прошла ведомственные испытания система контроля переходов магистральных трубопроводов через дороги , предназначенная для мониторинга показателей безопасности переходов. С 2005 года данными системами ведётся планомерное оснащение наиболее ответственных переходов магистральных газопроводов через дороги. В 2009 году в пассажирском вагонном депо станции Новосибирск-Главный в двадцатую годовщину трагедии был открыт ещё один памятник жертвам катастрофы. Свидетельства очевидцев[ править править код ] Геннадий Верзян, житель Аши 11 километров от места взрыва [12] : Во втором часу ночи по местному времени со стороны Башкирии взметнулось яркое зарево. Столб огня взлетел вверх на сотни метров, затем докатилась взрывная волна.
От грохота в некоторых домах вылетели стёкла. Алексей Годок, в 1989 году первый заместитель начальника пассажирской службы Южно-Уральской железной дороги [12] : Когда мы облетали место аварии, было такое впечатление, что напалм какой-то прошёл. От деревьев остались чёрные колья, как будто их ободрали от корня до верхушки. Вагоны были разбросаны, раскиданы… Надо же такому случиться — поезд, который шёл из Новосибирска, на 7 минут опаздывал. Пройди он вовремя или встреться они в другом месте — ничего бы не случилось.
Трагедия в чём — в момент встречи от торможения одного из составов прошла искра, там в низинке скопился газ и произошёл мгновенный взрыв. Рок есть рок. И безалаберность наша, конечно… Я работал на месте аварии, вместе с КГБ и военными, изучали причины катастрофы. Уже к концу дня, 5 июня, мы знали, что это никакая не диверсия, это дикая случайность… Действительно, запах газа чувствовали и жители близлежащей деревеньки, и наши машинисты… Как показала проверка, скопление газа шло там в течение 20—25 дней. И всё это время там шли поезда!
Что касается продуктопровода, выяснилось, что там не велось никакого контроля, несмотря на то, что соответствующие службы обязаны регулярно следить за состоянием трубы. После этой катастрофы появилась инструкция для всех наших машинистов: почувствовав запах газа — тут же предупреждать и прекращать движение поездов, до выяснения обстоятельств. Нужен был такой страшный урок… Владислав Загребенко, в 1989 году — врач-реаниматолог областной клинической больницы [13] : В семь утра мы вылетели с первым вертолётом. Часа три летели. Куда садиться, вообще не знали.
Посадили около поездов. Сверху я видел рисует вот такой чётко очерченный круг диаметром примерно с километр, и торчат чёрные обрубки сосен, как спички. Вокруг тайга. Лежат вагоны, изогнутые бананообразно.
Перезвонили на горячую линию, нам предлагают единственный вариант — снова составлять письмо о поддержке и все. Это единственное, что они могут нам предложить», — заявила женщина. Пресс-служба Южно-Уральской железной дороги сообщила, что пять пассажирских поездов были задержаны на перегоне Кунашак-Муслюмово по техническим причинам. По данным Telegram-канала Baza, на который ссылается издание, причина остановки — поломка колёсной пары локомотива. Накануне в Москве из-за аварии на четвертом Московском центральном диаметре МЦД-4 было приостановлено движение поездов.
Пилоты Виктор Пашнин слева и Сергей Цирулин Источник: Артем Краснов Оба пилота отмечают высокую организацию спасательных работ: — И челябинские, и уфимские диспетчеры, милиция, медики — все работали с полной самоотдачей, — говорят они. Все работали очень четко и слаженно. Экипажи Ан-2 летали по маршруту между Челябинском, Ашой и Уфой еще неделю — вывозили раненых, доставляли родственников к месту трагедии. В зависимости от тяжести травм пострадавших распределяли по больницам разных городов: возможностей только челябинских и уфимских больниц было недостаточно Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Выживших направляли по разным городам. Распределяли по степени тяжести. Мама потом говорила, что страшно переживала за нас. Но, может быть, еще хуже было бы, знай она, в каком я состоянии.
Тане сделали множество пересадок кожи. Первый раз с родителями она увиделась много позже. Я кричу: «Пап! К вагонам поставили таблички с номерами для родственников Источник: предоставлено Виктором Копылом Самые серьезные травмы получила мама Тани, которая в 30 лет стала инвалидом и перенесла много операций. Саму Таню долго мучили воспоминания. Этого не забыть. Это наша семейная трагедия, которую не выкинешь из жизни.
Родители вспоминают, звонят мне с 3 на 4 июня: «Таня, помнишь? С днем рождения тебя! Потом его нашел брат. Нашли меня только на четвертый день. У меня были ожоги первой-второй степени. Встречи не помню, потому что никого не пускали. Сначала нас, пострадавших, было много, потом мы остались вдвоем с военным, который был с Камчатки или с Сахалина, ехал с отдыха.
В момент катастрофы начальнику поезда Адлер — Новосибирск Эльдару Фарзалиеву было 25 лет Источник: Ольга Бурлакова Эльдар Фарзалиев — один из немногих, кто сумел вернуться к работе на железной дороге. Сумела вернуться тогда и проводник Валентина Джонджуа: она вышла на пенсию в должности начальника поезда. Хоть прошло уже 30 лет, забыть трагедию невозможно. Пересадку кожи делали в Уфе, потом четыре месяца провела в Горьком. Было пробито плечо, и палец начал выпрямляться только сейчас. До сих пор нельзя, чтобы солнце попадало на руки. Если попадает, руки начинают чернеть.
Именно не краснеть, а чернеть. Но я жива осталась. Для всех, кто был участником или свидетелем катастрофы, она стала личной трагедией на всю жизнь Источник: предоставлено Виктором Копылом Валентина Леонидовна вспоминает женщину, которая искала своих детей: — У нас была палата на девять человек. Помню женщину, за которой мама и брат ухаживали, — говорит она. Так и не нашли. Говорили, что кто-то брал, видел, куда-то увезли... Но так и не нашли — мальчик и девочка, трех и пяти лет.
Время не лечит, говорит Валентина Джонджуа. Чтобы вернуться, ей пришлось переступить через свой страх: — После катастрофы я сняла с себя группу инвалидности и пошла работать начальником поезда. Конечно, все спрашивали, страшно ли было ездить. Но я почему-то захотела вернуться. Лес повалило взрывной волной Источник: из архива Виктора Копыла Начальник новосибирского депо Виктор Копыл вспоминает, что на месте трагедии работали сотни специалистов — искали причину железнодорожной катастрофы. Сначала казалось, что кто-то на месте сделал взрыв. Четыре-пять дней была версия, что это вина железнодорожников.
Мы несколько дней осматривали вагоны, обмеряли. Как-то стоим, разговариваем, к нам подошли местные жители и говорят: «Не там ищите виновных, вот место, откуда газ пошел, оттуда даже скот бежит».
Приходил начальник поезда, сказал у грузового состава впереди отпало колесо, починить или отогнать пока не могут. Принимается решение тащить состав обратно в Челябинск и пускать по другой ветке», - поделилась подробностями Оксана. Адлеровский поезд встал на одном из перегонов.
«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Ни одного нет в живых. На обороте фотографии синей ручкой написано: «1989 год. В гостях у Наташи.
Масалов, Генергард, Петров, Михайлов. Фото напечатано одноклассниками после смерти хоккеистов». Все уже пожелтело… Из белого квадратного конверта вдруг вылетает фотография. Смерть наступила от ожогового шока». В пять лет Саша Михайлов встал на коньки.
В хоккейном городе Челябинске тогда в каждом дворе была залита коробка. А так как Михайловы жили недалеко от хоккейной школы «Трактор», то выбор спорта был очевиден. Лидия Ивановна пересказывает режим дня сына с такой точностью, как будто только вчера в 6. А вечером могла быть игра. Дома всегда стоял борщ или макароны с тушенкой — на случай, если команда придет пообедать к Михалычу — так друзья звали Сашу.
Причем тренировались на улице, мы их одеялами после игр прикрывали. Ребята постоянно кашляли, но мы даже уже не очень на это обращали внимание. Зато какие были тренированные! Это сейчас шлем не шлем, форма не форма. Ледовый дворец был практически построен, ребята должны были с 1 сентября приступить к тренировкам на закрытом льду, но не получилось… — Саша прям горел хоккеем?
Однажды под Новый год я мою полы на кухне, а по телевизору передают пожелания от разных жителей города. И вдруг слышу: воспитанник школы «Трактор» Александр Михайлов. Саша поздравил, а его спросили, какая у тебя мечта. Меня это так приятно удивило… Если честно, он не хотел в ту поездку. У него здесь такая любовь открылась… Но дружба.
Местные жители сначала подумали — рядом сбросили атомную бомбу. На машинах, тракторах, грузовиках они помчались на место, а после вспоминали, что сосны стали похожи на обгоревшие спички, кругом лежал рваный металл, одежда, раненые люди, рельсы были изогнуты петлями. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га. Очевидцы ужасались: воздух словно превратился в пламя, а ночная тишина — в стон, который к утру потихоньку угасал. Вскоре на место поехали машины скорой помощи из ближайших городов, спасатели, солдаты.
В больницах срочно освобождались места для пострадавших. Развозить людей помогали местные жители, они же стояли в очередях на сдачу крови, несли компоты и вентиляторы для больных. В двух поездах, согласно количеству проданных билетов, находились 1284 человека, в том числе 383 ребенка. Но на детей младше пяти лет тогда не брали билет, поэтому точное число пассажиров так и осталось неизвестным. На месте катастрофы Сначала некоторые предполагали, что произошел теракт — два поезда никогда не встречались в этом месте, но в тот день оба шли с опозданием.
Как выяснится позже — и эта версия станет официальной — бригада одного из проходящих товарных поездов предупредила диспетчера о запахе газа в районе 1710 км. С проблемой решили разобраться утром, а в это время дежурный персонал на продуктопроводе «Западная Сибирь — Урал — Поволжье» лишь увеличил подачу газа, чтобы восстановить упавшее давление. Следствие потом установит, что повредить трубу мог ковш экскаватора еще при постройке в 1985-м, а утечку газа вовремя не заметили, так как не было регистрирующего оборудования. Вытекавшие из трубы легкие углеводороды метан, этан, пропан, изобутан, гексан и другие испарялись и в виде газового облака скапливались в низине, по которой в 900 метрах от продуктопровода проходила железная дорога. Вероятно, искра от токоприемника одного из локомотивов и привела к взрыву.
В 2001 году МЧС издаст книгу «Катастрофы конца XX века», где скажет, что энергия этого взрыва «соответствовала энергии взрыва тротила массой около 300 т». Тем утром Лидия Михайлова вместе с шестилетним сыном Женей и подругой, которой неделю назад Саша и Сережа Генергард помогали сажать картошку, собирались в лес. Звонит Людмила Масалова, мама Артема. И кричит: «Лида, ты не слышала, сейчас передавали, что случилась катастрофа? Наши поезда то ли с рельсов сошли, то ли что-то еще».
А тогда же не было сотовых. Я прибежала к областной больнице, а на станции переливания крови уже народу… Все, думаю. И передают. Но еще неизвестно о потерях. Позже врач Валерий Михайлов, отец Саши, в одной из больниц города Аши, в пятнадцати километрах от которого и произошел взрыв, найдет лист с почерком сына — там Саша перечислял друзей-хоккеистов, с которыми был эвакуирован.
А уже находясь под капельницами, попросил врача позвонить маме и передать, чтобы не беспокоилась. Вот с такими словами и живу 30 лет. Сейчас состояние сына врач Лидия Ивановна объясняет по-медицински: при ожоговом шоке сначала идет эректильная фаза, когда организм возбужден, а дальше — торпидная фаза, когда происходят разные функциональные нарушения и ресурс организма истекает. И я понимаю, что эта улыбка — конец мук, Саша умер. И как заорала диким голосом.
Подруга спрашивает: «Что? На часах было 20 минут второго. Как выяснилось позже, Саша Михайлов лежал вместе с Сережей Смысловым. Мальчики были обожжены очень сильно. Саша лежал с обезболивающей капельницей, разговаривал очень мало, в основном глазами.
Сережа все просил, чтобы ему не ставили уколы, говорил, лучше Саше сделайте, ему хуже, чем мне... Господи, они прямо перед глазами: Саша уже был раздет, лежал на простыне, видимо, обработан уже кем-то из медиков. Сережа — на красном ватном одеяле. Места живого нет — кожа лохмотьями грязными, в черном песке. Кожа на руках снялась как перчатка...
Страшно такое видеть» Врачи челябинского ожогового центра ухаживают за пострадавшими — Время было без двадцати час, я зашла к вашим мальчикам. Саша Михайлов агонировал… — пересказывает Лидия Ивановна то письмо и после пятисекундной паузы, словно набрав воздуха, добавляет: — То есть Саша прожил где-то 12 часов. И, видимо, врачу так трудно давались эти строки, что в конце она поставила жирную точку. В тот же вечер Лидия Михайлова вместе с родственниками других пассажиров отправилась на специально организованном поезде в Ашу. Подумал «А к кому я буду на кладбище ходить?
Виктор Храмов, военный комиссар Ленинского района Челябинска, стоял вместе с другими родственниками на площадке возле вокзала и вслушивался в фамилии пострадавших. В Краснодарский край в предпоследнем 16-м вагоне отправились его жена и двое детей, 4 июня младшему Виталику исполнялось 7 лет. С собой полковник Храмов взял лишь чемодан с прибором для бритья. В предварительных списках выживших, отправленных вертолетами в разные больницы республики и соседних областей, Виктор Петрович свою фамилию не нашел. Не увидела имя сына и Лидия Михайлова вместе с другими родителями хоккеистов.
Таких людей забирали автобусы в Уфу — там родственников ждали другие списки. Помню, проснулась, и соловьиная трель на рассвете. Птицы перекликаются, поют, птичий гвалт просто.
Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются.
В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор.
Пассажиров пригородных поездов Челябинск — Бакал и Златоуст — Кропачево доставили автотранспортом до станций, на которые они ехали. А вот пассажирам составов дальнего следования пришлось ждать в вагонах возможности проезда.
При превышении четырехчасового простоя им доставили бесплатные продуктовые наборы. Системы жизнеобеспечения в поездах работают в штатном режиме. Пассажирам, ожидающим на вокзалах задержанные поезда дальнего следования свыше 4 часов, также будут предоставлены бесплатные продуктовые наборы.
В настоящее время для них организованы дополнительные места отдыха и питания, — прокомментировали в пресс-службе ЮУЖД. Там также уточнили, что если пассажиры откажутся от поездки, то они могут вернуть или переоформить проездные документы в кассах без сборов и дополнительных плат.
Авария 57-го года. Почему трагедия на Копейском шоссе хранилась под грифом «секретно»
26 ноября 2023 - Новости Тюмени - «Томинский горно-обогатительный комбинат» задействовал рекультивируемый Коркинский угольный разрез в производственной цепочке по добыче и обогащению медно-порфировых руд в Челябинской области. 3 июня 1989 года (по мск. времени) в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк произошла крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа. В Челябинской области на железной дороге бурильно-шлифовальная машина и вагон с парой частично сошли с рельсов.
Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Так, совсем недавно, 7 декабря на железнодорожном переезде в Катав-Ивановском районе Южный Урал произошло столкновение автомобиля с тепловозом.
Виноват в происшествии автомобилист. Узнать подробнее Читайте также:.
По состоянию на 10 часов, по информации дежурного помощника начальника вокзала Бердяуша, в комнате отдыха находился один человек, остальные пассажиры предпочли оставаться на своих местах в поездах, стоящих в парке вокзала. Ситуация полностью под контролем, людям оказывается необходимая помощь. Обстановка на вокзале также штатная, спокойная, усилено дежурство полиции. На месте аварии, расположенном в нескольких километрах от вокзала, на момент прибытия корреспондентов "Саткинского рабочего" трудились десятки человек и техника. Большая часть полотна была расчищена от искореженных вагонов и цистерн, шло восстановление путей. Для рабочих работала полевая кухня с горячим питанием, на месте организовано дежурство оперативных служб, в том числе полиции.
Posted 13 декабря 2023,, 11:06 Published 13 декабря 2023,, 11:06 Modified 13 декабря 2023,, 11:08 Updated 13 декабря 2023,, 11:08 19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год 13 декабря 2023, 11:06 Фото: Midjourney С начала текущего года, в Челябинской области, жертвами происшествий на железной дороге стали 19 человек, а трое получили травмы, сообщили в пресс-службе ЮУЖД. В сравнении с прошлым годом, количество погибших увеличилось на шесть человек, а пострадавших стало на одного больше. Результаты расследования транспортных происшествий указывают на нарушение правил личной безопасности и несоблюдение установленных мест для перехода через железнодорожные пути как основные причины таких несчастных случаев.
Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение
Доверился помощнику, и при увеличении скорости произошло столкновение с поездом. Полностью моя вина, полностью нарушил. В межрегиональном следственном управлении на транспорте подтвердить или опровергнуть подлинность видео и этих заявлений не смогли. Мы направили запрос в пресс-службу ЮУЖД, но от ответа там воздержались. По данным SHOT, употреблять алкоголь 46-летний Андрей Дрёмин начал еще 11 февраля, а чтобы обойти систему проверки, договорился с фельдшером, чтобы медосвидетельствование за него прошел помощник.
Мы направили запрос в пресс-службу ЮУЖД, но от ответа там воздержались. По данным SHOT, употреблять алкоголь 46-летний Андрей Дрёмин начал еще 11 февраля, а чтобы обойти систему проверки, договорился с фельдшером, чтобы медосвидетельствование за него прошел помощник. По данным Baza, сотрудник медслужбы не догадывался об опьянении машиниста, якобы Дремин сообщил ему о высоком давлении, мешающем пройти необходимую процедуру осмотра. После аварии, как сообщают источники SHOT, транспортная прокуратура направила Дрёмина в больницу, и там было определено опьянение.
Столкновение поездов обошлось без жертв, но ущерб оценили как крупный, и в отношении машиниста возбуждено уголовное дело.
В настоящий момент большая часть вагонов уже убраны за габарит пути. Напомним, ночью 12 февраля на перегоне Хребет-Уржумка Челябинского региона Южно-Уральской железной дороги произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. Повреждено 400 метров нечётного пути и более 300 метров - чётного. Жертв и пострадавших нет.
Несколько рейсов дальнего следования были задержаны. Напомним, ЧП на станции Бердяуш произошло в понедельник вечером, 12 февраля. При выезде из парка станции тепловоз протаранил грузовой поезд. Никто не пострадал, но с рельсов сошли несколько вагонов, а поезда, как дальнего следования, так и пригородные, застряли в пути. Системы жизнеобеспечения работают в штатном режиме.
В Челябинской области на машиниста завели дело из-за столкновения поездов
Ранее появилась В Челябинской области произошло столкновение 13 автомобилейВ результате ДТП пострадавших нет информация, что в Челябинской области столкнулись 13 машин. Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110. 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава.