Hyundai’s third-generation vehicle platform has dramatically enhanced the overall design, safety, efficiency, power and driving performance of the 2021 Hyundai Avante. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Hyundai avante» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Новые обои и фотографии Хендай Аванте представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.
Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ»
Regenerative brake system During deceleration, kinetic energy in converted into electrical energy to charge the battery, and the charged battery is used during normal driving to improve energy efficiency. Integrated electronic booster It integrates the hydraulic generation function and control function, and realizes a linear braking feel by electronic control using a motor during braking. You lead. For those who dare to be courageous and are unafraid of failure.
Культовым в нашей стране стало четвёртое поколение автомобиля. В 2008 году модель вообще вошла в первую десятку рейтингов по версии практически всех авторитетных автомобильных журналов. Аналогичной стала ситуация с ней на американском рынке, где среди всех негибридных седанов одним из самых популярных стал именно «Хендай Аванте». Отзывы владельцев характеризовали его как экономичное авто с неплохими техническими характеристиками.
В конце прошлого года южнокорейский производитель во время международной выставки в городе Пусане презентовал перед широкой публикой последнюю версию авто. Более подробно о ней речь пойдёт далее. Внешний вид Экстерьер новинки стал современнее. Общая длина автомобиля «Хендай Аванте», по сравнению с предшествующей версией, увеличилась на 20 миллиметров. Машина получила новые, более объёмные бамперы. Кроме этого, корейские инженеры обновили для модификации радиаторную решётку и оптику. В частности, для линзовых фар были предусмотрены дневные интегрированные огни.
Кроме этого, обновлены и задние фонари. Что касается колёсной базы, то она осталась прежней. В целом кузов новинки стал более спортивным, резким и жёстким.
И если смотреть по запчастям, то схожи поршневая группа и газораспределители, а все остальные компоненты иные. Корейцы заявляют, что в этот мотор до 500 тысяч километров залезать вообще не нужно — при условии своевременной замены масла.
Допускается эта процедура раз в 15 тысяч километров, так как газ чище бензина и в масло попадает меньше фракций. Судя по словам знакомых, они продают такие машины, когда на спидометре уже 700 тысяч километров. Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1. Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля.
Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство. Цена вопроса — 40 рублей. Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее.
Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором. На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные. Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров. Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот.
Удивляются, что газовый баллон заводской. Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся. Смысл платить за бензин по 100 рублей в неделю, если можно отдавать вдвое меньше? Экономия налицо! Чем меньше расходов на машину, тем больше можно потратить на себя, — убеждён наш собеседник.
А у кондиционера появилась функция отложенного отключения: после запирания машины он продолжает некоторое время работать, чтобы высушить воздух в салоне. Силовые агрегаты прежние. В Корее Hyundai Avante предлагается с бензиновым атмосферником 1. Подвеска всех версий перенастроена ради улучшенной плавности хода: как и прежде, гибрид имеет заднюю многорычажку, тогда как у двух других версий полузависимая подвеска. Рулевой механизм стал чуть точнее благодаря новым подшипникам. В Южной Корее продажи обновленных седанов уже начались. Здесь цены начинаются с 15 тысяч долларов, а за гибрид просят минимум 19700 долларов.
Hyundai Elantra вернулась в РФ под названием Avante
Цена ремонта коробки передач на Хендай Аванте зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. В Корее Hyundai Avante предлагается с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с., вариатор), газовым мотором 1.6 LPI (120 л.с., шестиступенчатый «автомат») и гибридной силовой. View detailed pictures that accompany our 2024 Hyundai Avante article with close-up photos of exterior and interior features. Cтоимость автомобиля HYUNDAI AVANTE CN7 (во Владивостоке, со всеми расходами). Hyundai Avante Engine and Mileage: The Avante is hauled by a 1.6-litre petrol engine that produces 126 bhp and 155 Nm peak torque.
Ремонт акпп Hyundai Avante
hyundai avante hyundai elantra Анфас изменений пусть и немного, но они достаточно. Общая длина автомобиля «Хендай Аванте», по сравнению с предшествующей версией, увеличилась на 20 миллиметров. Седан Hyundai Elantra вернулся в Россию под названием Hyundai Avante за 2,7 млн рублей. В Корее Hyundai Avante предлагается с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с., вариатор), газовым мотором 1.6 LPI (120 л.с., шестиступенчатый «автомат») и гибридной силовой. Hyundai Avante оборудован 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. Hyundai Avante Engine and Mileage: The Avante is hauled by a 1.6-litre petrol engine that produces 126 bhp and 155 Nm peak torque.
Автомобили китай
Фары, бампер и передние крылья теперь новые, хотя концептуально дизайн не изменился. Зато вместо единого щита решетки радиатора теперь две секции с разным рисунком. Боковые воздухозаборники в бампере — не бутафория, как это часто бывает у недорогих машин: через них воздух поступает в передние колесные арки. Новый задний бампер — с крупной контрастной вставкой, но фонари на корме прежние. С измененным пластиковым обвесом седан стал на 60 мм длиннее дореформенной версии: теперь 4710 мм от носа до хвоста. Наконец, изменены вставки в задних стойках крыши, появились новые колеса и цвета кузова.
Но небольшие изменения все же есть.
Что касается новшеств во внешности, то седан Hyundai Avante отличается от дореформенной машины модернизированными передним и задним бампером, другой решеткой радиатора, а также колесными дисками оригинального дизайна. Что касается интерьера, то фотографий обновленного салона нет, но известно, что там поменяли свое расположение воздуховоды, появился другой центральный подлокотник, а в качестве опции теперь доступна вентиляция как передних, так и задних сидений. Для рестайлингового седана теперь доступен новый дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 128 л. Остальная моторная гамма по-прежнему доступна.
По мнению специалистов, до 180-200 тыс.
Для корейского рынка выпускалась также версия 1. Седан создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Avante стоят дисковые спереди установлены вентилируемые. Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее.
Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка.
В комплектацию Hyundai Avante входят 17-дюймовые колесные диски, светодиодная головная оптика, отделка салона кожей, а также подогрев всех сидений, камера заднего вида и мультимедийная система сенсорным экраном диагональю 10,25-дюйма. Кроме того седан оснащен датчиком света и множеством водительских ассистентов. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на российских классифайдах появились объявления о продаже нового субкомпактного кроссовера Hyundai Venue, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость модели составляет от 1,7 млн до 2,1 млн рублей.
Корейцы выкатили обновлённый седан Hyundai Avante
Hyundai Avante | Замена топливного фильтра, чистка GDI — бортжурнал Hyundai Avante года на DRIVE2. |
Hyundai avante: изображения без лицензионных платежей | Количество товара Hyundai Avante 2.0 | 2023 | 1.600 km. |
Hyundai Avante. Отзывы владельцев с фото — | описание, фотографии и цена продажи. |
Hyundai Avante: Технические характеристики
Трансмиссия Hyundai Avante 2020, седан, 7 поколение, CN7. Трансмиссия Хендай Аванте 04.2020 – н.в. Цена ремонта коробки передач на Хендай Аванте зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Объявления по продаже автомобилей Hyundai AVANTE в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. История модели Хендай Аванте. Used 2022 HYUNDAI AVANTE (ELANTRA) / Sun roof,Smart Key,Back Camera for Sale BP803089.
Hyundai avante: изображения без лицензионных платежей
Седан Hyundai Elantra вернулся на рынок России под названием Avante | Cтоимость автомобиля HYUNDAI AVANTE CN7 (во Владивостоке, со всеми расходами). |
Седан Hyundai Elantra вернулся на рынок России под названием Avante | Тюнинг фары Demon Eyes Хендай Элантра Аванте / Headlights Hyundai Elantra Avante MD. |
Хендай аванте 2020 года
Салон Хендай: добросовестный компаньон. Чем выгодно сотрудничество с компанией «Аванта»? Являясь дилером Hyundai, мы напрямую сотрудничаем с заводом-производителем, где проходят стажировку специалисты нашего автоцентра. У нас Вы найдете не только наиболее полный модельный ряд Hyundai цены любой модели - пожалуй, самые выгодные в Москве , но и сможете воспользоваться помощью специалистов в области диагностики, техобслуживания и ремонта Hyundai.
Официальный дилер Хендай, которым мы являемся, также располагает полным спектром оригинальных запчастей к данным автомобилям: что гарантирует высокое качество ремонта.
Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 123 л. В комплектацию Hyundai Avante входят 17-дюймовые колесные диски, светодиодная головная оптика, отделка салона кожей, а также подогрев всех сидений, камера заднего вида и мультимедийная система сенсорным экраном диагональю 10,25-дюйма. Кроме того седан оснащен датчиком света и множеством водительских ассистентов. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на российских классифайдах появились объявления о продаже нового субкомпактного кроссовера Hyundai Venue, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта.
В 1994 году состоялся второй рестайлинг, при котором кузов Хендай Аванте получил плавные линии, такое же отсутствие довольно острых углов также отличало салон с приборной панель. Причем техническая начинка не пережила существенных изменений. В 200 году в производство вышло третье, совершенно новое поколение автомобиля Хендай Аванте. Как раз в это время название окончательно сменили на Авант. Стоит сказать, что Авант является практически идеальным автомобилем, однако это вовсе не говорит о вероятном пренебрежении техсостоянию.
Как и всем прочим машинам компании Хундай ей требуются не просто постоянные техосмотры, но также ремонты у мастеров автосервиса Хундай.
Зачастую если какой-либо элемент массивный, то он редко гармонирует со всем остальным. Как, например, радиаторная решетка у новой Skoda Octavia A8.
Новая стилистика дизайна называется Parametric Dynamics, что в переводе означает параметрическая динамика. Ни в одной комплектации нет динамических указателей поворотов. Зато во всех исполнениях, кроме базовой, светодиодная головная оптика.
Автомобиль создан на новой платформе K3, которая используется с 2020 года для моделей C-класса. В длину Elantra выросла на 56 мм, до 4620 мм, в ширину на 25 мм, до 1800 мм, а в высоту уменьшилась на 20 мм, до 1450 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм, до 2720 мм.
Схема подвески не изменилась. По-прежнему спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Сбоку автомобиль напоминает лифтбек.
Сразу же вспоминается стилистика новых Hyundai Sonata и Kia K5. Колеса доступны в размерности R15, R16 и R17. В максимальной комплектации, естественно, 17-дюймовые диски необычного дизайна.
Сзади на всю ширину раскинулись светодиодные фонари, создав единую линию. Кстати, диодные огни только в максимальной комплектации Anniversary. Стоимость тестовой машины по официальному прайсу 1 795 000 рублей.
Клиренс составляет 150 мм. Однако по расстоянию от колеса до арки видно, как машина немного приподнята. Это пакет плохих дорог, созданный специально для российского рынка.
Включает в себя увеличенной длины амортизаторы и пружины. Для других рынков Elantra чуть пониже. Салон Попадая в салон, первым делом обращаешь внимание на слитую воедино цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы по центру.
Каждый экран по 10 дюймов. В стандартном оснащении аналоговый спидометр и восьмидюймовый экран медиасистемы. Только в базовом исполнении кондиционер, во всех остальных двухзонный климат-контроль.
На центральной консоли появилась перегородка, которая визуально изолирует водителя от пассажиров.