При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей».
Соглашение о конфиденциальности
- Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
- Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
- Антигравийная пленка на авто: виды, оклейка, лучшие производители, цена
- Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок.
Все об антигравийной пленке
Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене.
Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews.
Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет.
Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами.
Срок эксплуатации особенно не отличается от аналогов из винила. Преимущества полиуретановой антигравийной пленки следующие: Эластичная и упругая, возможно сильное растяжение и возвращение к исходным размерам. При нормальной эксплуатации через некоторое время вероятность появления желтизны крайне невысока. Отсутствие потери защитных свойств при низких температурах.
Защищает от гравия, крупных царапин, песка и даже мелкого кузовного контакта. Царапины удаляются благодаря полировке или же тепловому воздействию. Недостатков у этой разновидности защитных пленок не так уж и много: Повышенная вязкость полиуретана не позволяет покрыть поверхности кузова, которые имеют сферическую форму или крутой изгиб. Для качественного прилегания пленки к выпуклым поверхностями необходимо наличие специальных разрезов.
Плохо сохраняет заданную форму. Поэтому специалисты стараются избегать ситуаций натяжения полиуретановой пленки во время оклейки.
Последнее повреждение самое распространенное. И чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше сколов. Итог, в большинстве случаев, это потеря товарного вида, изменение цвета, очаги коррозии. В таком случае выход один - окраска или даже частичная замена деталей. В некоторых детейлинг центрах предлагают нанесение пленки и на передние фары, что входит в некоторый резонанс с законом если пропускная способность не изменилась, что можно проверить при прохождении ТО, то проблем нет. Редакция "Российской газеты" решила проверить эффективность этого средства защиты. Для испытания мы взяли два образца ABS пластика, вырезанных из штатного бампера Toyota, который был окрашен в заводских условиях. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории.
Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре - аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны. Это маленькие вмятины, без повреждения ЛКП.
Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу. Это был довольно сложный и долгий процесс. Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками!
В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями. Второе — последовательно выполнять операции от простого к сложному. Оклейка дверей под ручками, фар, корпусов зеркал, капота... Плюс каждый ученик получает в подарок специальный tool box — набор инструментов, с которыми он сможет сразу приступить к работе. Второй модуль, который мы планируем развивать и продвигать — это работа со сложными деталями, такими как бампера.
Такой выбор хорош и тем, что автомобиль — в данном случае это Toyota Camry — имеет довольно сложные формы. Наши мастера отмечали, что ручки на Камри особенно сложно покрывать пленкой, не говоря уже про бампера. Работу стараемся чередовать — обучение на автомобилях и на отдельных элементах двери, крылья. Дальше — в зависимости от реакции рынка и от того, как этот проект будет развиваться, — есть мысль задуматься о разработке квалификации «Специалист по защитным пленкам и решениям кузова». Я уже обсуждал с Cоветом по профессиональным квалификациям возможность разработки отдельного профстандарта.
Это надо в первую очередь для того, чтобы в дальнейшем можно было и в систему среднего образования включать программы, которые позволят хотя бы на базовом уровне готовить выпускников под эту новую трудовую функцию. Понятно, что это очень узкий стандарт, но можно взять, к примеру, более широкий профиль — «Специалист по защитным решениям кузова», который будет включать химическую и механическую защиту кузова, тонировочные пленки, а возможно, стоит интегрировать в него и точечный локальный ремонт. Так мы получим нужный и важный стандарт. Деятельность Совета направлена на проведение мониторинга рынка труда; разработку, актуализацию и организацию применения отраслевой рамки квалификаций; разработку, актуализацию и организацию применения профессиональных стандартов в автомобилестроении; организацию, координацию и контроль деятельности по оценке и присвоению профессиональных квалификаций, взаимодействие с системами высшего и среднего профессионального образования РФ. Сегодня Советом по профессиональным квалификациям разработаны и утверждены 33 квалификации и 23 профессиональных стандарта.
Таким образом, сегодня Совет действует в рамках полного жизненного цикла продукции автомобилестроения. Кроме плановой деятельности, центры оценки реализуют пилотные проекты. К сожалению, никто из студентов не набрал необходимый проходной балл. Зато в процессе подготовки проекта к реализации мастера производственного обучения и преподаватели колледжей прошли программу обучения по применению профессиональных стандартов, смогли посмотреть на программы обучения сквозь призму профессиональных стандартов, глазами работодателей. А это, я считаю, очень важный шаг по интеграции современного бизнеса в систему образования!
Покрытие зон риска автомобиля часть капота, фары, бампер и зеркала в авторизованном сервисе стоит примерно 35 000 рублей, оклейка автомобиля полностью — от 180 000 рублей.
Бронированная пленка может иметь различную текстуру, например, матовую или глянцевую, для лучшего визуального эффекта. Однако, бронированная пленка может быть более заметной и иметь влияние на внешний вид автомобиля. Что же выбрать?
Выбор между антигравийной пленкой и бронированной пленкой зависит от конкретных потребностей и предпочтений автовладельца. Если вам необходима базовая защита от царапин, сколов и гравия на дороге, то антигравийная пленка может быть оптимальным решением. Она обеспечит надежную защиту, сохраняя при этом естественный внешний вид автомобиля. С другой стороны, если вы ожидаете более интенсивное воздействие или планируете экстремальные приключения на дороге, то бронированная пленка может быть лучшим выбором.
Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца. В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах. Первые «антигравийные» защитные пленки использовались для покрытия лопастей вертолетов, дабы защищать их от мелкого мусора, земли, песка и пыли. Вертолетные пленки были намного толще автомобильных и делались из других материалов. На гражданский автомобильный рынок антигравийная пленка пришла в двух разновидностях.
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Лучше нанести. Виниловая пленка — очень тонкая около 100 микрон и почти прозрачная.
После нанесения пленки осуществляется ее обрезка по контурам, опытные мастера производят резку по воздуху, а не по автомобилю, а затем производится термическая обработка краев для окончательной фиксации пленки на поверхности автомобиля. Контроль качества. После окончания процесса оклейки автомобиль проходит финальную проверку на наличие дефектов, пузырей или других проблем. После оклейки через 7-21 день нужно обязательно приехать на контрольный осмотр. Когда речь идет о защите и стиле автомобиля, выбор надежного производителя пленки и качественного исполнителя для оклейки является первостепенным. Процесс оклейки — это не просто наклеивание пленки на машину, это искусство, требующее высокой квалификации и огромного опыта работы. Если вы решите доверить свой автомобиль профессионалам, и не планируете заниматься этим процессом самостоятельно, то при выборе компании следует обратить внимание на несколько важных факторов. Репутация компании. Ищите отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Хорошая репутация говорит о том, что компания предоставляет качественные услуги и заботится о своих клиентах. Опыт работы на рынке. Компании с длительным стажем обычно имеют богатый опыт, который позволяет им справляться с различными задачами и сложными ситуациями. Качество используемых материалов. Убедитесь, что компания использует только высококачественные пленки от известных производителей, таких как Llumar, Suntek, XPEL, Plenza, эти пленки являются эталоном качества на рынке. Качество пленки напрямую влияет на долговечность и эффективность защиты. Технологическое оборудование. Современное оборудование обеспечивает высокую точность и качество работы. Уточните, какие технологии и оборудование используются в компании. Достаточно дорогое и оно есть только у компаний, которые серьезно относятся к своей работе. Хорошие компании предоставляют гарантии на свою работу от 1 года и выписывают гарантийные талоны на материалы. Это показатель их уверенности в предоставляемом сервисе.
Виды защитных антигравийных пленок
- Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
- Автомобильная оптика
- Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят — Свет-Офор на DRIVE2
- Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈
- Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой - АвтоВзгляд
- Что нужно знать об антигравийных пленках?
Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?
Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈 | Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. |
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield | Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. |
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры | Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. |
11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024 | Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. |
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой? | 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия. |
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Основные достоинства защитной антигравийной пленки в сравнении с другими видами защиты кузова от механических повреждений.
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Цена антигравийной защиты зависит от типа пленки: мастер подробно расскажет о преимуществах каждой разновидности. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп.
Пакеты антигравийной защиты
Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты. Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т. Важное достоинство виниловой пленки заключается в том, что она обеспечивает сохранение начальной расцветки автомобильного кузова. При этом такой тип защиты не способен спасти кузов от серьезных физических воздействий. Полиуретановая пленка является более толстым и прочным вариантом защиты автомобиля примерно 175 мкрн. Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия.
Как уже отмечалось, защитная пленка практически прозрачная. Более того, срок ее эксплуатации составляет 18 месяцев, в течение которых она не подвергается пожелтению. Такая пленка защищает автомобиль, а также снижает воздействие ультрафиолетового излучения. Если стекла автомобиля покрыты защитной пленкой, то салон автомобиля выгорает в меньшей степени, да и цвет лакокрасочного покрытия защищен от влияния прямых солнечных лучей. Защитная пленка не требует к себе каких-то специальных или дополнительных действий по уходу. Мойка автомобиля производится, как и раньше, то есть в обычном режиме. Не нужно бояться, что после мойки защитная пленка изменится внешне или изменятся ее функциональные свойства. После мойки она будет продолжать защищать и автомобиль и водителя. Защитная авто пленка обладает значительной устойчивостью к механическим повреждениям и перепадам температур. Также стоит отметить, что защитная пленка имеет высокую устойчивость к воздействию химических реактивов, пленка обладает отличной упругостью. Именно благодаря всем перечисленным качествам, защитная пленка автомобиль может превратить в настоящую крепость. Минусы защиты Защита авто пленкой имеет и минусы, среди которых можно отметить высокую стоимость подобной услуги. Однако подобная защита обходится дешевле, чем ремонт или замена стекол, в случае их повреждения.
Это нормальное явление, возникающее в процессе эксплуатации автомобиля. Стареет и изнашивается пленка, а не кузов автомобиля. Визуальная составляющая и гидрофобный эффект Для большинства современных пленок применяются различные технологии, позволяющие существенно улучшить эксплуатационные и визуальные характеристики авто: усилить глубину цвета, восстановить мелкие царапины на поверхности. Высокая прозрачность и гидрофобный эффект пленки Они способны придать уже поврежденной поверхности мелкие царапины свежий вид, так как клей на пленке имеет свойство заполнять повреждения на детали, визуально делая ее практически новой. Первостепенная задача антигравийных полиуретановых пленок Защитить автомобиль от различных повреждений, а не улучшить визуальные и эстетические свойства автомобиля. При правильной инсталляции данного вида покрытий, внешний вид автомобиля остается практически неизменным. При некоторых обстоятельствах может быть видно незначительное изменение глубины цвета черное стало чернее на оклеенной детали по сравнению с неокленной. Это нормально и не является проблемой или недостатком. Если автомобиль белый, то оклеенная деталь может незначительно «желтить». Это зависит от изначального цвета автомобиля. Такой эффект менее выражен на перламутрах и металликах. Так же это может быть особенностью конкретного защитного покрытия. Передача машины в работу Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т.
Так что она, получается, может являться и элементом стиля, выделяя ваш автомобиль среди остальных. Срок эксплуатации винила в среднем составляет около пяти лет. Полиуретановая пленка Пленка из полиуретана изначально создавалась и использовалась американской армией для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их износостойкости. Ее физические свойства отчасти напоминают резину. Срок эксплуатации особенно не отличается от аналогов из винила. Преимущества полиуретановой антигравийной пленки следующие: Эластичная и упругая, возможно сильное растяжение и возвращение к исходным размерам. При нормальной эксплуатации через некоторое время вероятность появления желтизны крайне невысока. Отсутствие потери защитных свойств при низких температурах. Защищает от гравия, крупных царапин, песка и даже мелкого кузовного контакта. Царапины удаляются благодаря полировке или же тепловому воздействию.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты.
Чтобы уберечь авто от сколов и царапин, рекомендуется использовать антигравийную пленку. Удобство и практичность этого материала уже успели оценить многие автовладельцы. Тех же, кто еще не успел ею воспользоваться, интересует закономерный вопрос: зачем нужна антигравийная пленка? Основное ее назначение — защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов. Пленка способна принять всю силу удара при попадании щебня на себя. После этого остается только обнаружить, что всё, что мог сделать камень, он сделал на пленке, и не нужно ничего перекрашивать или тамповать, а после удаления пленки вы увидите гладкую поверхность автомобиля без повреждений. Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Наносить защитное покрытие рекомендуется на переднюю часть крыльев, фронтальную часть капота, бампер передний, наружная часть порогов и дверные проемы для защиты от каблуков, фары и туманки, «под ручки дверей».
Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину. Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины. Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова. Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы... Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Покрытие поверхности. Глянец позволяет легче отмывать грязь, полировать поверхность в случае повреждения и улучшает внешний вид машины. Прозрачная антигравийная плёнка после нанесения остаётся незаметной и не меняет первоначальный цвет лакокрасочного покрытия или дизайн кузова. Покрытие антигравийной плёнкой отличается надёжностью крепления, она не отслоится во время эксплуатации и не потеряет своей изначальной формы. Материал может отслаиваться, если он был неправильно нанесён. Чтобы этого не случилось, нужно использовать специальное лекало для антигравийной плёнки, которое предусматривает запас для отворота. Лёгкость демонтажа. Снять изношенное покрытие будет так же легко, как и заново обклеить машину антигравийной плёнкой. Оно не приклеивается к поверхности намертво, не повреждает лакокрасочное покрытие, не оставляет следов старого клея. Важно: виниловое покрытие нужно удалять минимум через 5 лет после нанесения. Начинать снятие нужно с углов. Отсутствие специального обслуживания. Материал можно полировать теми же неабразивными средствами, что и всю машину. Автомобиль без покрытия можно полировать не больше 3-4 раз, иначе будет помутнение цвета, а с этим покрытием, полировка возможна 5 раз в год. Длительность эксплуатации.