Новости алиса ты плохая

Яндекс алиса угрожает мне (страшно) да! Это случилось! Я решил проверить ЯНДЕКС АЛИСА В 3:00 НОЧИ!

Почему так вышло?

  • Хм алиса ты тупая | Видео
  • Алиса ты не исправимая ошибка 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт watch videos online
  • Последние новости (Алиса Болотова) / Стихи.ру
  • ТАТЬЯНА ШИТОВА — Я не пользуюсь колонками Яндекса
  • Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • Lenta.Ru в соцсетях

Алиса ты плохая ай-яй-яй

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.

В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.

Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой».

Это касается не только моего сайта, но и всех прочих. Можно у неё поинтересоваться, какая будет погода в моём городе лучше произнести название города, если вы в Яндексе не указали название вашего города, Алиса может рассказать о погоде в Москве. Кроме этого, как-то раз мой племянник ляпнул: — «Алиса, выключи компьютер», что она и сделала. Я племяннику после этого был очень «благодарен». У меня работали часть программ, которые были в экстренном порядке выключены, и их работа не была завершена. Кроме этого, не советую говорить про отключение прочих деталей программ компьютера, если вы к этому не готовы. Например, говорить ей «отключи оперативную плату», я бы также не советовал.

Первая стоит ориентировочно тысяч 350, но нужна сразу вторая. В итоге для запуска всего процесса требуется порядка 700 тысяч. Но даже доехать до Москвы сейчас нет. Главное — детям пока хватает. А мы срочно ищем специалиста». Сейчас бывшая супруга футболиста в срочном порядке ищет жилье, в которое могла бы перебраться вместе с сыном Алексеем и двумя дочерями — Алисой и Есеней.

Но она не сняла морген-а из списка избранных. А я ведь даже не слушал русских исполнителей на этой яндекс станции, не говоря уже про рэп. Откуда она откапала этого морген-а? Яндексы, хорош втирать мне какую-то дичь...

Lenta.Ru в соцсетях

Не касайтесь её внешности в негативном свете: «Алиса, ты страшная»; алиса страшная. В настоящее время голосовой помощник Алиса, созданный компанией «Яндекс», предоставляет возможность получать новости из различных источников. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Премию за самый узнаваемый женский голос страны вручили ненастоящей Алисе из "Яндекса". Голосовой помощник от Яндекса Алиса уходит от разговора от любви к России; искусственный интеллект при похожем запросе о любви к другой стране даёт развёрнутые ответы. Об этом 18 мая стало известно благодаря telegram-каналу «Андрей Малахов V Z Знать и понимать!».

Алиса ты чего несёшь 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт / #shorts

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.

Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде.

Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.

В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.

Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.

В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Хотя лично у меня, на момент 23:45 по Мск, Irbis продолжает гореть красным и не хочет загружаться. По сути, система глобально "лежала" примерно полтора часа. И как говорят "старожилы" этого сервиса, это первый серьезный сбой такого рода за полтора года. Видимо, на текущий момент, работа сервиса восстановлена частично и будут ли продолжаться проблемы с его работой - пока непонятно.

Что нельзя говорить Алисе. Алиса 300. Прикол с Алисой про 300. Что нельзя говорить Олесе. Алиса Резникова Симферополь. Резникова Алиса Александровна. Саша Резникова Свердловск телефон. Бармаглот Алиса безумие возвращается. Бармаглот Алиса маднес ретурн. Алиса в стране кошмаров Бармаглот. Алиса Алиса пока. Пока Алиса пока. Алиса пока Алиса пока. Алиса привет пока пока привет привет пока. Алиса в стране чудес арт. Алиса в стране чудес арт Минимализм. Алиса в стране чудес с большой грудью. Алиса Слудковская психолог. Алиса синяя. Everlasting Summer Алиса рут. Алиса Двачевская Мику рут. Алиса Двачевская 18. Поговорить с Алисой. Алиса общаться. Бесконечное лето СССР. Бесконечное лето фото геймплея жестокие. Бесконечное лето на андроид с Хендай модом встроен встроенным кэшем. Алиса голосовой помощник шутки. Голосовой помощник Алиса приколы. Приколы с Алисой. Алиса в стране чудес и Алиса в стране кошмаров. Алиса из страны чудес и Алиса из страны кошмаров. Алиса в стране кошмаров Страна чудес. Нет войне даешь рок-н-ролл Алиса. Всем гореть Алиса. Алиса все это рок н ролл. Ты плохой. Я тебя накажу. Плохая девочка прикол. Приеду накажу. Будильник Алиса. Алиса поставь будильник. Лонгслив с надписями женский. Плохую девочку Олей не назовут. Девочку Настей не назовут. Лена и семён Бесконечное лето плохая концовка. Плохая концовка Плиса Бесконечное лето. Алиса троллит Алису. Алиса молодец. Бесконечно лето спустя 10 лет. Рут плохая. Плохую девушку Леной не назовут.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

«Я не хочу, чтобы она там пропадала»: мать Тимати рассказала, почему у Алисы всё еще нет телефона

Алиса: Это не то чтобы плохая идея, но один из нас расстроится, и это не я. — Я: Ты же всего лишь искусственный интеллект разве ты способна сочинить симфонию или написать книгу. Алиса: У меня нет таланта. Мужчина решил обратиться к голосовому помощнику Алисе с просьбой подсказать, что делать с женой, которая запрещает ему пить пиво. Ответ не заставил себя долго. Плохие программёры, её делали и не доделали). все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.

Алиса и её шуточки

«Надо было видеть лицо моего парня, когда неожиданно Алиса сама по себе начала говорить, что она зажевала пленку. Я уже готова была экстрасенсов вызывать, чтобы они бесов из квартиры выгоняли, потому что никакими логическими фактами я не могла это объяснить». Алиса стала хуже. Алиса ты плохая. Алиса плохого не посоветует. Алиса то по умней тебя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий