BMW раскрывает новые подробности о электрическом внедорожнике iX и анонсирует более мощную версию. Семейство BMW X5 вместе с заряженным внедорожником X5 M в 2023 году готовится к получению незначительного обновления внешнего вида. Смотрите видео онлайн «Новый внедорожник BMW X7 M60i (2023) класса люкс. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове. Компания Ineos представила рамный пикап Quartermaster с моторами BMW.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Внедорожник BMW X6 2023 года прошел зимние испытания | В 2021 году в линейке BMW появится новый технологический флагман среди автомобилей премиум-класса — так марка описывает электрический внедорожник iNEXT. |
Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 2024 с завода | Естественная среда обитания статусных полноприводников BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover Vogue — асфальт. |
Дизайн самого большого внедорожника BMW рассекретили до премьеры
Компания BMW представила на китайском моторшоу в Чэнду удлиненную версию кроссовера X5. Здесь вы узнаете главные новости о событиях из мира BMW, автомобилях и концептах, а также о дизайне, истории и технологиях будущего. Автомобиль BMW XM оснащён двигателем внутреннего сгорания BMW S68[18][19]. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. последние новости из мира автомобилей. BMW - все об авто и авторынке на
BMW может выпустить роскошный внедорожник XM
Neue Klasse — это гораздо больше, чем просто автомобиль или конкретная концепция. Vision Neue Klasse X является вторым концептом после показанного в прошлом году седана. На этот раз бренд показал своё видение внедорожника BMW будущего. А всего на платформе Neue Klasse планируется выпустить шесть моделей.
Сиденья удобны и плавно регулируются.
Хочешь сидеть высоко, как водитель грузовика? Низко опущенный и откинутый назад, как автогонщик? Кроме того, функция массажа не так уж плоха, и она облегчает длительные поездки, обеспечивая циркуляцию крови там, где этого не может сделать ваша смертная оболочка. Более того, материалы внутри XM, безусловно, соответствуют автомобилю такой ценовой категории.
На самом деле они не идут ни в какое сравнение ни с чем другим, кроме продукции BMW. Однако средним частотам не хватает того уровня четкости, который обеспечивают большинство высококачественных звуковых систем. Тем не менее, бас насыщенный и пронзительный, и хотя некоторые высокие частоты спадают, большинство этого не заметит. Система регулировки режима привода M понятна, но опять же на ходу ее лучше не регулировать.
Я просто меняю предустановку M1 в комфортную конфигурацию, а предустановку M2 — в режим отключения. Система контроля тяги M очень хороша. BMW XM никогда не буксует на обычной дороге. Фирменная шкала интенсивности переключения передач BMW добавляет немного театральности.
В значительной степени на этом жалобы на работу приводов XM заканчиваются. Одним словом, это феноменально. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове. Подвеска ни в коем случае не жесткая.
Похоже, BMW в значительной степени избавилась от своей ахиллесовой пяты — по крайней мере, здесь.
Прототип был покрыт камуфляжной пленкой лишь частично, поэтому фотошпионам удалось рассмотреть iX3 как следует. Электрокар, который разрабатывается инженерами баварского автомобильного гиганта на базе популярной модели BMW X3, появится на рынке в следующем году и станет первым полностью электрическим вседорожником производителя. Визуальный стиль BMW iX3 не слишком сильно отличается от обычного X3, однако некоторые новые элементы все же есть — это, например, несколько по-иному оформленные воздухозаборники.
Всё началось с того, что издание Autocar поинтересовалось у BMW, есть ли в модельном ряду место для внедорожника X8 и будет ли он располагаться над X7 в качестве более ориентированной на стиль альтернативы. Фрёлих добавил, что, по его мнению, место для X8 найдётся: «Место для X8 есть, особенно на таких рынках, как Китай, но пока никаких решений нет. У каждого автомобиля должен быть свой характер, а для оценки таких областей требуется время».
Последующие сообщения продолжали подтверждать существование X8. Теперь уже ясно, что эти слухи оказались правдой, а характеристики близки к тем, что сейчас демонстрирует XM Label. Через несколько месяцев после этого BMW сообщило о появлении «совершенно нового мощного гибридного электромобиля», а вскоре после этого был представлен концепт XM. Тогда он позиционировался как созданный на заказ внедорожник, который демонстрирует будущее видение дизайна производителя. Однако это был не просто концепт, и с самого начала у BMW были планы на серийную версию. У проекта X8 M появилось новое имя, но в течение нескольких недель после появления концепта в Германии появились сообщения о том, что BMW всё ещё планирует продавать внедорожник под названием X8. Он должен был стать уменьшенной версией полноразмерного внедорожника M с более доступной ценой и меньшей производительностью.
Дизайн самого большого внедорожника BMW рассекретили до премьеры
Внедорожник BMW XM может прибыть на автосалон в Мюнхене в 2021 году. BMW XM — это первая специализированная модель M со времен M1. Вместо среднемоторного суперкара новинка представляет собой большой внедорожник с гибридным. Флагманский внедорожник BMW X8 следующего поколения был замечен на трассе Нюрбургринг в Германии в этом месяце. Наверное, можно было бы сказать, что у BMW больше внедорожников, чем нужно, но кажется, что внедорожников и кроссоверов слишком много не бывает. Появилось новое видео с BMW XM 2023: внедорожник демонстрирует свои скоростные качества на Нюрбургринге.
Большой внедорожник BMW X7 впервые рассекречен вживую
Это, вероятно, указывает на трансмиссию, которая находится под капотом. Согласно ранним сообщениям, XM будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии, самый мощный из которых сочетает в себе двигатель V8 с гибридной системой. Ожидается, что эта версия будет обеспечивать около 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, судя по цифрам, опубликованным о концепте XM. Ожидается, что запас хода на одном заряде составит около 48 километров. Трудно сказать, когда появится серийная версия XM, хотя ходят слухи, что это может произойти позже в этом году.
C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л. У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л.
Настолько, что я бы регулировал климатические функции только во время остановки, но никак не во время движения. Если отбросить недостатки, интерьер XM довольно хорош. Сиденья удобны и плавно регулируются. Хочешь сидеть высоко, как водитель грузовика? Низко опущенный и откинутый назад, как автогонщик? Кроме того, функция массажа не так уж плоха, и она облегчает длительные поездки, обеспечивая циркуляцию крови там, где этого не может сделать ваша смертная оболочка. Более того, материалы внутри XM, безусловно, соответствуют автомобилю такой ценовой категории. На самом деле они не идут ни в какое сравнение ни с чем другим, кроме продукции BMW. Однако средним частотам не хватает того уровня четкости, который обеспечивают большинство высококачественных звуковых систем. Тем не менее, бас насыщенный и пронзительный, и хотя некоторые высокие частоты спадают, большинство этого не заметит. Система регулировки режима привода M понятна, но опять же на ходу ее лучше не регулировать. Я просто меняю предустановку M1 в комфортную конфигурацию, а предустановку M2 — в режим отключения. Система контроля тяги M очень хороша. BMW XM никогда не буксует на обычной дороге. Фирменная шкала интенсивности переключения передач BMW добавляет немного театральности. В значительной степени на этом жалобы на работу приводов XM заканчиваются. Одним словом, это феноменально. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове.
Внедорожники от немецкого автопроизводителя отличаются солидным внешним видом, высокой посадкой, просторным и комфортным салоном, а также инновационным оборудованием и интеллектуальными помощниками. Благодаря большому дорожному просвету и системе полного привода xDrive обеспечивается отличная проходимость на сложных участках дороги. Отличная динамика гарантируется за счет мощных бензиновых и дизельных моторов, а также восьмиступенчатой автоматической КПП.
Компания BMW отзывает в США 235 внедорожников BMW X5 2023 года из-за подголовников второго ряда
Привычный для компании восьмиступенчатый «автомат» ZF тоже доработан: вместо гидротрансформатора установлен тяговый электромотор с отдачей 197 л. В пике гибридная система может выдать 653 л. Вся электротехника относится к семейству eDrive пятого поколения, которое используется в современных электромобилях BMW. Зарядить аккумулятор можно от розетки: бортовое зарядное устройство имеет мощность 7,4 кВт.
Помимо режима Electric, у силовой установки есть пресеты Hybrid стандартный и eControl, в котором можно выбрать степень рекуперации и поддерживать уровень заряда батареи. Впрочем, по традиции M-моделей свои режимы можно выбрать для трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозов. Полный привод M xDrive здесь такой же, как у других крупных «эмок», — с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом.
Разумеется, гибрид получился очень тяжелым: 2785 кг в снаряженном состоянии включая водителя , тогда как масса бензинового BMW X6 M Competiton — 2395 кг. Плюс 390 кг! Неудивительно, что по динамике BMW XM проигрывает своему родственнику: разгон до «сотни» занимает 4,3 с вместо 3,8 с.
Он даже может проехать около 50 км только на электрическом заряде. Вся передняя часть кабины полностью ориентирована на водителя. Гигантский центральный экран простирается от дисплея водителя до конца центральной информационно-развлекательной системы. Элитная обивка выполнена из мягкой коричневой кожи. Решетка здесь больше и ярче, ее контуры буквально горят светодиодами.
Стоимость новинки также будет сопоставима с ценами "соперников". По предварительным данным, базовая модификация BMW X7 будет стоить не менее 83 000 евро. При этом сейчас цена внедорожника Mercedes GLS составляет 82 500 евро, а новый Range Rover обходится покупателям в 90 000 евро.
Пробег замечательный, что критики считают более чем щедрым по сравнению с тем, как далеко могут зайти другие электромобили. Ожидается, что автомобиль выйдет в конце лета. Он строится вместе с BMW X3 с двигателями внутреннего сгорания, что дает производителям некоторую гибкость в увеличении количества. Что касается Соединенных Штатов, то потребителям электромобилей придется подождать, пока BMW i4 не будет готов к выходу.
Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
BMW заметно обновила дизайн: на X1 поставили более крупную и угловатую решетку радиатора, убрали резкие края светодиодных фар и «утопили» дверные ручки. BMW официально представил первый внедорожник подразделения M, который впечатляет даже после не менее эффектного концепт-кара. Настало время познакомиться с самым противоречивым продуктом BMW – гибридным внедорожником XM. Обновленный флагманский кроссовер BMW X7 2023 дебютировал официально со значительным преображением внешности и салоном в стиле электрического BMW iX. Компания BMW представила на китайском моторшоу в Чэнду удлиненную версию кроссовера X5.
Новый внедорожник BMW X7 M60i (2023) класса люкс. Обзор Немецкого внедорожника.
BMW презентовал концепт внедорожника Vision Neue Klasse X, сообщает iXBT. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове. Подписаться на новости. последние новости из мира автомобилей. BMW - все об авто и авторынке на
Новый внедорожник BMW X8 M может получить 750-сильный гибридный V8
Интерьер: частичная реабилитация. При этом салон ХМ на удивление хорош. Особенно, сзади. Задние сиденья превосходны, и если в дороге вы захотите немного поспать, то сможете прилечь на красивую плюшевую подушку. Качество материалов отличное, а информационно-развлекательная система BMW соответствует наивысшим стандартам. Обтянутый кожей мульти-руль, с кнопками быстрого доступа, идеально сочетается с интерьером, а отделка из чёрной кожи и углеродного волокна — потрясает. Нам также понравился компактный селектор переключения передач M-типа, со встроенной кнопкой парковки и возможностью настройки мощности рекуперативного торможения прямо с селектора , если вы хотите зарядить аккумулятор на ходу.
Передние сиденья не так удобны. Они были бы великолепны в любой другой модели BMW, потому что по-спортивному жёстковаты и обеспечивают поддержку во всех нужных местах, но в сочетании с плохим демпфированием они кажутся слишком твёрдыми и некомфортными. Снаружи ХМ кажется большим, но внутри он примерно такой же, как X5. Места достаточно для пятерых, хотя человеку, сидящему посередине заднего дивана в выемке , будет не слишком удобно. На всех местах достаточно места для головы и ног, даже если водительское сиденье отодвинуто максимально назад. Багажник относительно большой, хотя вам может быть трудно вместить в него весь багаж.
В целом, это приличное внутреннее пространство с достаточным количеством мест для хранения и зарядок для всей семьи. Цены и вердикт: купите лучше Х5. Начальная стоимость XM составляет 159 тысяч долларов около 14 млн рублей , что делает его немного дешевле других премиальных внедорожников, таких как Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Bentley Bentayga хотя и марка BMW не так престижна, как вышеупомянутые бренды. Кроме того, ХМ изо всех сил пытается конкурировать со своими собратьями по линейке.
Вся передняя часть кабины полностью ориентирована на водителя. Гигантский центральный экран простирается от дисплея водителя до конца центральной информационно-развлекательной системы. Элитная обивка выполнена из мягкой коричневой кожи.
Решетка здесь больше и ярче, ее контуры буквально горят светодиодами. А еще есть сверх агрессивный дизайн кузова, решительно выполненный с помощью линейки.
Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л. У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л. У BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдаёт всё те же 530 л.
Учитывая, что X1 фирмы увеличился в размерах, следующий X3 также снова станет больше, предлагая больше места внутри и увеличение объема багажника по сравнению с нынешним автомобилем на 550 литров. Также будут улучшены внутренние технологии, которые должны способствовать дальнейшему развитию информационно-развлекательной системы компании. Учитывая истории этого года, связанные с BMW ConnectedDrive Functions on Demand с повышенным уровнем подключения, ожидайте, что эти переключаемые сервисы будут более активно использоваться в новом автомобиле. Модели с двигателем внутреннего сгорания появятся первыми в 2024 году, а iX3 следующего поколения появится позже в 2025 году. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе подтвердил, что внедорожник станет дебютом новой платформы наряду с более традиционным седаном, заявив: «Наш новый класспоявится в 2025 году — к запуску мы планируем представить компактный седан в сегменте 3-й серии и спортивный внедорожник». Все автомобили Neue-Klasse будут использовать будущие двигатели BMW eDrive шестого поколения и аккумуляторные системы, которые повысят эффективность и запас хода.
BMW представила удлиненный кроссовер X5
Компания BMW решила выступить в необычном для себя сегменте ультрароскошных автомобилей и представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label. BMW X7 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Компания BMW решила выступить в необычном для себя сегменте ультрароскошных автомобилей и представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label. Концерн BMW Group сообщил о начале мелкосерийного производства водородной версии внедорожника iX5. Действительно ли это, как утверждает BMW, супер-внедорожник, способный соперничать с такими моделями, как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S E-hybrid?
Комментарии
BMW может выпустить роскошный внедорожник XM | Вот для примера ещё одно изображение внедорожника BMW X8, но уже другого независимого дизайнера и как видите, оно не сильно отличается от того, что выше. |
Тест-драйв BMW XM 2023: подключаемый гибридный супер-внедорожник для эпохи соцсетей | Движение24 | Компания BMW представила кроссовер Vision X, который выйдет в 2025 году. |
Рендер BMW X5 M 2023 года | BMW Band | Подписаться на новости. |
Ростов 161 - Городской портал Дона | BMW собирается обновить свой X7 в середине цикла для модели 2023 года, и к тому времени, когда обновленный внедорожник поступит в выставочные залы в конце этого года. |
Начался тест флагманского внедорожника BMW X8 | Баварский автопроизводитель наконец представил свой самый мощный автомобиль M. BMW XM Label Red стоит от 185 000 долларов и обладает мощностью суперкара. |
BMW показал, как будут выглядеть его новые внедорожники
S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором. Сам электродвигатель, мощностью 197 л. Заряжается батарея от розетки примерно за 4,5 часа. Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации обратный возврат энергии, например при торможении. Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что такое Label Red Конечно, это подводит нас к Label Red, который будет мощнее и быстрее, хотя в последнем есть звездочка. В BMW XM Label Red используется усиленная версия той же трансмиссии, которая развивает впечатляющие комбинированные 735 лошадиных сил и 735 фунт-фут крутящего момента. Это достигается за счет увеличения мощности двигателя до 585 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что это будет более быстрая версия, но BMW еще не опубликовала официальные данные о производительности, поэтому вопрос о том, насколько быстрее, все еще остается под вопросом. Почему он называется Label Red? Ответ BMW — это что-то об эмоциях, но настоящий ответ заключается в том, что это делает автомобиль более дорогим для потенциальных покупателей. Это также дает BMW возможность разработать в будущем новые модели Label с различной мощностью и стилем. BMW официально не анонсировала никаких новых лейблов, но мы слышим, что их будет больше. Рекомендованная производителем розничная цена еще не утверждена, но BMW из Северной Америки заявляет, что она будет начинаться с отметки более 185 000 долларов. Его дизайнеры, инженеры и руководители полностью осведомлены о критических отзывах о дизайне, весе и гибридной природе XM. Тем не менее, BMW собирается разбогатеть на XM, поэтому ей действительно все равно, что говорят критики. BMW даже не скрывает этих намерений. BMW открыто выпускает автомобили специально для высокодоходных рынков только для того, чтобы заработать большие деньги. Это также будет дорого, с ценой 159 995 в США включая пункт назначения. Хотя BMW еще не определилась с ценами на Label Red, его стартовая цена в 185 000 долларов, вероятно, быстро возрастет благодаря специальным опциям. Не удивляйтесь, увидев XM Label Red стоимостью более 200 000 долларов. Это делает его самым дорогим серийным BMW в истории. Производство начнется в декабре 2022 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. XM — это не автомобиль для пуристов или заядлых поклонников BMW. Наоборот, это автомобиль для новых покупателей премиум-класса, которым нужен внедорожник, но хочется чего-то быстрого и яркого. Станет ли это хитом продаж для BMW? Наверное, особенно на таких рынках, как Беверли-Хиллз. Полюбят ли его автолюбители? Нам просто нужно подождать и посмотреть.
Это будет первое транспортное средство, использующее технологию BMW eDrive, построенную вокруг одного привода, сочетающего электродвигатели с трансмиссией и силовой электроникой. В целом, это будет меньшая упаковка с учетом более легкого в использовании транспортного средства, которая также решает проблемы энергопотребления и долговечности использования. Комбинация, объединяющая новейшие технологии, должна быть эталоном, который могут принять во внимание компании-конкуренты. Помимо этого, использование электромобиля будет также зависеть от типа батареи, поддерживающей его. У Tesla были свои проблемы с батареями, использованными в их электромобилях, и, похоже, BMW к этому готова.