Новости уралвагонзавод танки

Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле. Президенту России Владимиру Путину показали уже готовые к отправке в войска танки на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле.

Наследники «тридцатьчетверки»

  • Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв»
  • Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно? - Аргументы Недели
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода
  • Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска
  • Читайте также:

«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

Уралвагонзавод, входящий в состав Госкорпорации Ростех, поставил российским войскам партию современных танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Изображение Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на Скачать изображение в формате JPG. Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета». "Уралвагонзавод" готов создать новый танк со 152-мм пушкой на платформе "Армата". Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками.

"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков

На смену базовой версии пришли сначала Т-72А, а затем Т-75Б. Были созданы упрощенные версии танка, которые стали активно продаваться за рубеж и производиться по лицензии в других странах. Танк Т-72 попал на страницы Книги рекордов Гиннесса как самый массовый танк современности. С 1974 по 1990 год УВЗ выпустил 20 544 таких танка, кроме того, модификации танка по лицензии выпускались в Югославии, Польше, Чехословакии и Индии.

Сегодня Т-72 состоят на вооружении армий более 40 государств. В 1993 году был принят на вооружение танк Т-90, который был разработан на базе Т-72Б. На нем была установлена автоматизированная система управления огнем с тепловизором, новая система бронирования, комплекс оптико-электронного подавления «Штора», комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», зенитно-пулеметная установка с дистанционным управлением.

В 2011 году для модернизации стоящих на вооружении России танков Т-72Б была разработана модификация Т-72Б3. Она создана в качестве недорогой альтернативы Т-90 до получения российской армией танков нового поколения. В феврале 2017 года первая партия танков Т-72Б3 новейшей версии поступила на вооружение армии.

Отличительными особенностями новых машин стали более мощный двигатель 1130 лошадиных сил , улучшенный комплекс вооружения, прицеливания и управления. Орудие получило обновленный автомат заряжания, доработанный для использования новых боеприпасов. Модернизация коснулась защиты корпуса: комбинированная многослойная броня усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами и дополнительными модулями динамической защиты.

Танк будущего С 2019 года на «Уралвагонзаводе» планируется начать крупносерийное производство нового танка Т-14 на унифицированной тяжелой гусеничной платформе «Армата». Высший хищник: есть ли в мире достойные соперники «Армате»? В Т-14 применена революционная компоновка — автоматизированная башня танка необитаема, экипаж располагается в специальной защищенной капсуле в корпусе.

Танк снабжен дизельным двигателем мощностью 1500 лошадиных сил. Машина оснащена танковой информационно-управляющей системой, которая контролирует все узлы и агрегаты.

Глубокой модернизации также подверглись силовая установка, трансмиссионная установка, ходовая часть. Значительно повышен уровень бронестойкости. Применение вновь разработанного панорамного прицела командира и автоматизированной системы управления огнем позволило повысить точность огня, сократить время подготовки к стрельбе. Командир танка независимо от положения башни может вести круговой обзор, поиск и распознавание целей, захват целей, осуществлять целеуказание наводчику с автоматическим вводом всех поправок.

После получения целеуказания наводчику-оператору остаётся только нажать кнопку для совершения выстрела. Установленные современные средства связи позволяют осуществлять работу танков в единой системе управления тактического звена во взаимодействии с другими видами и родами войск.

Как рассказали на предприятии, конвейеры по выпуску боевой техники в Нижнем Тагиле уже несколько месяцев работают круглосуточно. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Сегодня подтверждением их мастерства являются одни из самых современных танков в мире — танки Т-90М «Прорыв». На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель и многое другое. Они оснащены современной аппаратурой, которая позволяет экипажу танка эффективно поражать цели. УВЗ в срок выполнил поставленную по гособоронзаказу задачу», — отметил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Путину показали на «Уралвагонзаводе» готовые к отправке в войска новые танки

Модернизация Т-80 до класса Т-80БВМ ведется на «Уралвагонзаводе» с 2017 года по контракту с Минобороны. "Уралвагонзавод" поставил Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв". Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв».

Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв»

Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв» "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в госкорпорацию "Ростех") передал вооруженным силам РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и модернизированных Т-72Б3М.
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков Концерн «Уралвагонзавод» возобновит создание танков Т-80, впервые поступивших на вооружение Советской армии еще в 1976 году.

Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода

Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно? «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал Вооруженным силам России партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных.
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод».
Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023" Уралвагонзавод (УВЗ) работает в трёхсменном режиме и сдаёт в сутки минимум несколько новейших танков.
Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023" Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой.

«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира

После начала спецоперации России по защите жителей Донбасса, головная компания попала в санкционные списки Запада. Однако, пояснили изданию «Октагон. Урал» в пресс-службе УВЗ, ограничения на работе завода никак не скажутся. Все критически значимые компоненты иностранного производства заменены российскими либо производства дружественных России стран», — пояснили представители «Уралвагонзавода».

Такую продукцию завод выпускает и сейчас, но известность он завоевал благодаря танкам. Это Харьков, где занимались средними танками, включая Т-34, а также Ленинград, в котором разрабатывали и производили тяжелые машины, в том числе КВ. Всего за годы войны там было собрано 25 тысяч боевых машин — больше, чем на всех заводах Германии 23 тысячи танков вместе взятых. Фото : Vitaly V. Создать машину с более мощной броней и вооружением сподвигло активное применение немцами на Курской дуге летом 1943 года танков «Тигр» и «Пантера». Идеальное оружие: секретные танки «Уралвагонзавода» Т-34-85 оснастили 85-миллиметровой пушкой ЗИС-С-53, бронепробиваемость которой обеспечивала уверенное поражение танков и САУ Германии на реальных дистанциях боя.

Дифференцированная защита в сочетании с удачной формой броневых деталей превратили танк в трудноуязвимую мишень. По совокупности боевых и технологических характеристик Т-34-85 признан лучшим средним танком Второй мировой войны. Всего в мире было выпущено 30,5 тысячи машин этого типа. Сочетание скошенной брони, мощной пушки, хорошей скорости и маневренности у него было намного лучше всего того, что в то время имели немцы», — считает ветеран американской армии Джейсон Белкорт, служивший в танковые войсках. Наследники «тридцатьчетверки» Первой послевоенной машиной уральского производства стал танк Т-54 — своего рода квинтэссенция опыта применения танков во Второй мировой. Вооруженная 100-миллиметровой пушкой Д-10T и четырьмя пулеметами, имеющая 200-миллиметровую броню в лобовой части, эта машина принимается на вооружение в апреле 1946 года. Сразу же ее серийное производство разворачивается на Урале. В 1951 году харьковские конструкторы возвращаются на Украину, но Нижний Тагил оставляет за собой статус одного из центров танкостроения, наряду с Харьковом и Ленинградом. В 1958 году на вооружение принимают, созданный на основе Т-54, танк Т-55, который был разработан уже исключительно уральскими конструкторами.

На Т-55 впервые в мире были установлены стабилизатор пушки сначала только в горизонтальной плоскости, а потом еще и в вертикальной плоскости, что дало возможность экипажу вести огонь на ходу. Экипаж танка был надежно защищен не только от ударной волны, светового излучения и радиации, но и мог вести бой в условиях применения оружия массового поражения. Высокие боевые качества Т-55 обеспечили высокий спрос на машину.

Якобы «В России отсутствует полноценное серийное производство танков», а все, что может российская оборонка - это расконсервировать и засылать на передовую старые Т-62, Т-54, Т-55. Это все потому что «Практически все российские танковые предприятия это в первую очередь ремонтные базы, но никак не производственные площадки».

Вот в рамках этого проекта мы и решили обратиться к первоисточнику. Оказалось, что украинские каналы запустили очередной фейк от очередного «эксперта», чтобы в очередной раз показать, как они «одерживают победу» и «вот-вот, еще чуть-чуть…». Ничего общего с реальностью мнение «обозревателя» Коваленко не имеют. Конечно, точных цифр никто не даст - это военная тайна - но в целом представление об объемах поставок на передовую новых танков можно сложить и из слов министра обороны, и руководителей предприятий ОПК, данных самих заводов. Так, Сергей Шойгу в июне-июле провел проверку практически всех крупных предприятий, которые занимаются оборонкой - это и Уралвагонзавод, и Омский завод транспортного машиностроения, и КАМАЗ.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Уралвагонзавод

В Советском Союзе производство этих танков осуществлялось вплоть до 1979 года. За этот период было выпущено более 20 тысяч машин этого типа в различных модификациях. В начале 1960-х годов стало ясно, что 100-миллиметровый бронебойный снаряд Т-54 и Т-55 уже не обеспечивает уверенного поражения новых натовских танков М60 США и «Чифтен» Великобритания. Поэтому в Нижнем Тагиле был разработан новый танк Т-62. На нем впервые в мире была установлена гладкоствольное орудие — 115 миллиметровая пушка У-5ТС «Молот». Впоследствии такие артиллерийские системы начнут устанавливать на западные машины. Т-62 принимается на вооружение в 1961 году, с 1963 года на «Уралвагонзаводе» начинается его серийное производство. Революция в танкостроении Тем временем, в Харькове шла разработка революционного по своим техническим характеристикам танка, который впоследствии получит название Т-64.

На нем впервые в мире установят специальный механизм заряжания, что позволит сократить экипаж до трех человек. До сих это остается главным отличием отечественных машин. На новой харьковской машине впервые также появятся 125-миллиметровая пушка, многослойная комбинированная броня, сначала оптический, а потом лазерный дальномер, входящий в систему управления огнем. Самым сложным в эксплуатации оказался оппозитный дизель 5ТДФ. Этот двигатель требовал тонкой настройки и тщательного ухода — он часто выходил из строя. Поэтому было принято решение создать танк, в котором бы сочетались революционные новшества Т-64 и выдающаяся надежность Т-55 и Т-62. Работу над этим танком поручили конструкторам УВЗ.

Так и появился легендарный Т-72. Поначалу танк пытались создать установкой на Т-64 надежного двигателя, созданного на базе дизеля В-2, стоящего еще на Т-34. Но тагильские конструкторы вносили в машину все больше изменений.

На Т-90М установлен дизельный двигатель мощностью 1130 л. Он обеспечивает танку высокие скоростные характеристики, топливную экономичность и большой запас хода, в том числе при экстремально высоких температурах окружающего воздуха. Выпускаемое изделие должно соответствовать всем требованиям технических условий и конструкторской документации, а также условиям государственного контракта, — говорит начальник группы 47-го военного представительства, аккредитованного на Уралвагонзаводе, Сергей Киселёв. За рычагами Т-90М чувствуешь себя очень уверенно! Улучшены условия и у наводчика с командиром.

Современная боевая техника насыщена электроникой, что значительно повышает точность и эффективность боевых машин, - рассказывает водитель-испытатель сборочного цеха Уралвагонзавода Александр Гизатуллин.

Forwarded from Минобороны России Министр обороны РФ проверил выполнение гособоронзаказа предприятием ОПК в Омской области Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проверил выполнение государственного оборонного заказа на предприятии оборонно-промышленного комплекса в Омской области, осуществляющем производство танков и тяжелых огнеметных систем. Руководитель предприятия доложил генералу армии Сергею Шойгу, что в соответствии с его поручением повышена защищенность бронетехники при её подготовке к отправке в зону проведения спецоперации. Министру обороны РФ также доложили, что в настоящее время на заводе при производстве танков Т-80БВМ нового образца, бронетехника уже на конвейере оснащается комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком. Все бронемашины отгружаются предприятием сразу с дополнительным модулем защиты башни.

В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание.

Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире.

Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем.

В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет.

В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года.

Новости по тегу: Уралвагонзавод

Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.

Всего в мире было выпущено 30,5 тысячи машин этого типа. Сочетание скошенной брони, мощной пушки, хорошей скорости и маневренности у него было намного лучше всего того, что в то время имели немцы», — считает ветеран американской армии Джейсон Белкорт, служивший в танковые войсках. Наследники «тридцатьчетверки» Первой послевоенной машиной уральского производства стал танк Т-54 — своего рода квинтэссенция опыта применения танков во Второй мировой. Вооруженная 100-миллиметровой пушкой Д-10T и четырьмя пулеметами, имеющая 200-миллиметровую броню в лобовой части, эта машина принимается на вооружение в апреле 1946 года. Сразу же ее серийное производство разворачивается на Урале. В 1951 году харьковские конструкторы возвращаются на Украину, но Нижний Тагил оставляет за собой статус одного из центров танкостроения, наряду с Харьковом и Ленинградом. В 1958 году на вооружение принимают, созданный на основе Т-54, танк Т-55, который был разработан уже исключительно уральскими конструкторами. На Т-55 впервые в мире были установлены стабилизатор пушки сначала только в горизонтальной плоскости, а потом еще и в вертикальной плоскости, что дало возможность экипажу вести огонь на ходу.

Экипаж танка был надежно защищен не только от ударной волны, светового излучения и радиации, но и мог вести бой в условиях применения оружия массового поражения. Высокие боевые качества Т-55 обеспечили высокий спрос на машину. В Советском Союзе производство этих танков осуществлялось вплоть до 1979 года. За этот период было выпущено более 20 тысяч машин этого типа в различных модификациях. В начале 1960-х годов стало ясно, что 100-миллиметровый бронебойный снаряд Т-54 и Т-55 уже не обеспечивает уверенного поражения новых натовских танков М60 США и «Чифтен» Великобритания. Поэтому в Нижнем Тагиле был разработан новый танк Т-62. На нем впервые в мире была установлена гладкоствольное орудие — 115 миллиметровая пушка У-5ТС «Молот». Впоследствии такие артиллерийские системы начнут устанавливать на западные машины. Т-62 принимается на вооружение в 1961 году, с 1963 года на «Уралвагонзаводе» начинается его серийное производство. Революция в танкостроении Тем временем, в Харькове шла разработка революционного по своим техническим характеристикам танка, который впоследствии получит название Т-64.

Российский военно-промышленный комплекс наращивает производство по всем направлениям. Ранее военный эксперт Константин Сивков отметил решающую роль танков ВС РФ в боевых действиях на херсонском направлении. По его мнению, танки являются главной силой, которая решает задачи по установлению контроля над территориями и позволяет нарушить планы противника. Наши новостные каналы.

Т-72Б3 является глубокой модификацией танка Т-72Б и отличается от предшественника улучшением большинства основных характеристик. Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к боевым действиям в современных реалиях, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты и современной высокоавтоматизированной системы управления огнем с различными прицелами. Танк оснащен новым боевым башенным модулем с мощной 125-мм танковой пушкой, обеспечивающей применение новых боеприпасов, а также управляемой ракеты, позволяющей уничтожать вражескую бронетехнику на дальности до пяти километров.

«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков

Цех заработает в интересах главного танкового конвейера страны «Уралвагонзавода» (УВЗ). Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв». Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской. Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. Новости Тагила в Telegram.

Наши проекты

  • Уралвагонзавод передал Минобороны России новую партию танков Т-90М «Прорыв». Новости. Первый канал
  • Другие новости
  • Новости по тегу: Уралвагонзавод
  • Последние новости

Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?

Как рассказали на предприятии, конвейеры по выпуску боевой техники в Нижнем Тагиле уже несколько месяцев работают круглосуточно. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

В этом же цехе его жена Лия Александровна четверть века трудилась машинистом тепловентиляционных установок. Его сын Анатолий.

Партия бронетехники уже отправлена в адрес Министерства обороны России. На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель и многое другое. Они оснащены современной аппаратурой, которая позволяет экипажу танка эффективно поражать цели. У тагильских танкостроителей существует давняя традиция: на корпус машины, которая будет завершать контракт, ставят небольшую елочку. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года.

И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку.

Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать.

В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество. Ну типа к тому времени "либо ишак, либо падишах... Ну а если нет, то очень хочется верить, что хоть раз за базар кому-то придется ответить. Кроме рассерженных патриотов конечно... Нам в целом удалось выйти на уровень, который обеспечивает ритмичные поставки этой продукции. Просто в качестве примера, чтобы можно было понимать масштаб: объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год". Разумеется Мантуров не добавил ни слова о том сколько было поставлено и отремонтировано танков и легкобронированной техники в 2022г. Ни слова о том, что позволило совершить столь резкий бросок в первом квартале 2023 по сравнением с четвертым кварталом 2022, ведь подразумевается мгновенное - за один квартал увеличение темпа производства аж в целых четыре раза!!!

И это по всей номенклатуре бронетехники одновременно!!! Ну не чудо ли??? Или за первые три квартала 2022 ничего не производилось??? Суть этого фиглярского фокуса в том, что за первый квартал года текущего обычно подбиваются все недоделки и заторы предыдущего года, связанные с недопоставками смежниками узлов, комплектующих и материалов. Из-за чего около половины произведенной за год техники простаивает с недоделками, которые ликвидируются уже в начале следующего года. К сожалению так всегда работает наша промышленность в условиях постоянных искусственных многомесячных заторов в государственном финансировании и организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий