Новости сузуки свифт 2008

Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.

Suzuki Swift — отзывы владельцев

Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р. Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :. Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков.

Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться… Отзыв о Suzuki Swift, 2008 Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может.

Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим… Отзыв о Suzuki Swift, 2017 Здравствуйте. Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал.

Спасибо Камрад что от исп. Коллега по цеху. Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё: 1 Выбор.

Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании. Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т. На машине лишь прокатился и описал первое впечатление возможно ошибочное , владельцам таких авто и читающих это, прошу не на меня не ругаться : можете что-то оспорить и убедить в обратном, я не против, а только за. Всем удачи на дорогах!

Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1.

Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают. Нормально иду с общим потоком. Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать. Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки. Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет. Есть только Нейтраль, Едем и Назад. Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто - 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет. Мы опаздываем, нервы, жара - но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку. Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило. Следующая подобная ситуация мы стоим и не можем завестись. Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить - ни какой реакции. Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от автомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил. Это первые впечатления. После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист. Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем. Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно. Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге — обычная ситуация. Едем из спальника в центр. И вот она первая поездка на работу. Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно. С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы. Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на ул. Трофимова до Волгоградки. Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей. Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА. Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки — я устал. Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление… И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой автомобиль. Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания. Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая. Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры.

Common Problems with the Suzuki Swift

В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16. Несмотря на все нововведения, производитель старался не менять ценовую политику — Suzuki Swift в Японии можно купить по цене 1,34 миллиона иен это около 700 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: M16A I4 1,6 л. К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1.

Двигатель 1. Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине.

Двигатель 1. Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский субкомпакт очень бережлив по расходу топлива, в городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, на трассе расход бензина снижен до 4,1 литра. Тип топливной системы — инжекторная, рядный двигатель, расположен поперечно под капотом. Комплектации Сузуки Свифт Создатели модели Swift 5 уделили большое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL семь подушек безопасности: на коленях у водителя;.

Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.

Задняя часть также не слишком отличается от Swift третьего поколения с задними фонарями аналогичного размера и формы, крышкой багажника и бампером. Интерьер Swift также вряд ли сильно изменится. Топовые модели получают семидюймовый сенсорный экран, который может стать стандартом для всей линейки, но общая компоновка и пространство салона останутся прежними, учитывая сохранение платформы. Текущий Swift стоит от эквивалента 1,57 млн рублей, поэтому мы можем увидеть скачок цен с появлением новой модели. Suzuki не раскрыла никаких подробностей для полного раскрытия, но мы ожидаем, что новый автомобиль поступит в продажу где-то в 2023 году.

Suzuki swift (сузуки свифт)

Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением.

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения. Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан. В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС объемом от 1. Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии. В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле: обновился передний бампер; в передних фарах появились L-образные светодиодные огни; стала другой тканевая обивка сидений; изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку». Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен что составляет приблизительно 700 тыс. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1.

Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все.. Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать.

Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины. Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов. По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств.

Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными. Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи».

Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен — никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме — опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут... Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают.

Быстро выходит из строя диск сцепления — в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тыс. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, вместе с работой и так называемым программированием все вылезает почти в 20 000 рублей». И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб. И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа.

Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь — это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый.

В первый год вообще не чувствовал переключений. Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались», — рассказывает один из владельцев. В дороге машина вела себя великолепно! Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий, автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6 000 оборотов», — вторит ему другой. Для своих лошадей обороты набирает быстро и разгоняется легко, даже если автомобиль загружен 4-мя людьми.

Если сравнивать Swift, например, с Opel Astra с его 115 л. Даже звук на высоких оборотах есть! Причем владельцев радует динамика Swift с обоими моторами: «По ощущениям — очень резвая машинка. Несмотря на 1,3 литра и роботизированную коробку, ездит очень шустро». А все дело в малом весе снаряженного автомобиля: у Swift он составляет порядка тонны, в то время как большинство его соперников весят не менее 1,5 тонн.

В общем, энерговооруженности Suzuki вполне хватает для того, чтобы весьма уверенно чувствовать себя в городском потоке и не испытывать особых проблем на трассе. Под стать динамике и управляемость: владельцы дружно отмечают, что Swift не рыскает на прямых даже на большой скорости, а в поворотах точно держит траекторию, даже если попадает на неровности. В очень многих отзывах упоминается, что своим поведением Swift провоцирует на активную и даже агрессивную езду. Кто-то восторгается тем, что Swift «бензин не ест, а нюхает», причем даже в городе: «По трассе ест 5-6 литров, в городе — 7-8. Не могу понять, как на ней можно 10 литров палить, что там надо такого делать!

И такого рода оценки относятся не только к 92-сильному мотору в паре с механикой или роботом, но и к 102-сильному с гидромеханикой: «У меня при активной езде по городу и пробкам выходит 8 литров на 100 км. Очень приличный показатель, учитывая, что я могу периодически дать хорошего газу, а иногда торчу в пробке часами и учтите, что автомат почти всегда ест на 1 литр больше, чем ручная коробка передач! Другие, наоборот, считают, что Swift потребляет неоправданно много горючего: «С приходом зимы всплыло очень неприятное обстоятельство. Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз, заправляясь, я думал: «Куда же в тебя столько лезет-то?

Естественно, расход очень зависит от манеры вождения, да и одни и те же цифры можно оценивать по-разному: «Если тошнить 80-85, "накатиком" кое-где, то можно уложить расход в 5 литров. Нормальная езда по трассе с манёврами — около 7 литров. Думаю, для этой блохи с двигателем 1,3 — это слишком».

Ест мало, работает как вол, проблем с ней не было пока. На ТО поменяли датчик давления масла, ну и само масло с фильтрами сезонные расходы вот и все пока. Сразу надо ставить защиту картера.

По городу в месяц наматываю тыщу километров. Первые впечатления: - машинка юркая в каждую дырку пролезет; - управляемость отменная, чувствует мысли и желания хозяина; - очень тихий двигатель, никак к этому фактору привыкнуть не мог поначалу; - немножко тесновато, когда двое взрослых мужиков сидят спереди пассажиру левую руку нужно держать на ногах и не выкладывать влево свое левое колено иначе мешает переключать передачи ; - не верте что она низкая я конечно по совету сразу при покупке поставил защиту двигателя ниразу ни одного случая не было чтобы я днищем чего-то зацепил, потому что машину уважаю и езжу аккуратно; - для меня превыкшего к езде на автомобилях с двигателями от 110 л. Плюсы автомобиля: отменный семейный автомобиль для города по юркости и достаточной для этих целей вместимости; - нормальный дизайн экстерьера; - достаточная шумоизоляция; - наличие кондиционера и передних стеклоподьемников; - хорошая устойчивость; - наличие развитой сети сервиса; - относительно недорогая стоимость бамперов если случилась беда ; - можно приобрести очень много тюнинга и изменить машину до неузнаваемости начиная с размера дисков, ширины колес и модификации оптики и заканчивая всевозможными аэродинамическими обвесами по-вкусу и дорожным условиям. Минусы автомобиля: - немного тесновато для широкоплечих мужиков если их двое ; - по городу расход 8 литров надеюсь что уменьшится. Совет покупателю: Я доволен, это именно то, что мне было нужно. Иксия Автомобиль Suzuki Swift хэтчбек - Безопасная, стильная красавица!

Достоинства: Динамичная, экономичная, стильная. Максимальный уровень безопасности. Недостатки: Объем багажника весьма небольшой, в который поместится не более пары пакетов. Но для габаритных вещей можно сложить спинку заднего дивана, увеличив полезный объем. Маленький клиренс. Внешним видом машины очень довольна.

Красивая, стильная, стремительная, быстрая! Количество пассажирских мест - 5. Но, как ни крути, трехдверка - это вариант для двоих плюс ребенок. Спереди сидеть просторно, ноги можно вытянуть на всю длину, а ширины салона достаточно, чтобы крупным людям чувствовать себя комфортно. Сзади ехать можно, но без особых изысков в комфорте. В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам.

Руль регулируется по высоте и по вылету. Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая! Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях. Двигатель бензиновый, объёмом 1, 2 литра, 94 л. Автомат работает без нареканий. Расход топлива также является сильной стороной автомобиля, колеблется в районе 5, 8-7, 0 литров.

Из минусов хочется заметить, что печка в салоне работает не так, как хотелось бы. Спереди будешь изнывать от жары, а сзади пассажирам холодно. Кондиционер тоже не впечатлил. Клиренс для наших дорог слишком маленький. Вязнет на нечищеной от снега парковке. За рулем с удовольствием ездила два года.

Пока не попала в серьезную аварию. Безопасность машины на высоте! Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм. Вначале о себе. Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд. Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится.

Помимо незначительных изменений кузова, спецверсия получила новые фары, кожаный салон, систему навигации, тонировку стекол и систему открытия дверей и запуска двигателя без ключа.

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). 19.08.12 - 14:12. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.

2008 Suzuki Swift

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий