Американский портал We Are The Mighty составил рейтинг самых быстрых истребителей за всю историю военной авиации. Это сделает самолет самым быстрым в мире, написали журналисты западного издания Military Watch, которые следят за новинками российского оборонно-промышленного комплекса. Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22.
От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира
По словам бывших американских пилотов, русские обладают мощными радарами, поэтому им будет очень легко обнаружить истребители американского производства, а украинские силы окажутся в их прицеле еще до того, как начнут воздушные маневры.
В свете очередного обострения на Донбассе, и в целом, описывая современные возможности российских ВКС, натовские эксперты оценивают машину совершенно по-другому, чем это было пять-семь лет назад. Тогда «утёнку» предрекали тёмное и неопределенное будущее, но ныне западные специалисты утверждают, что Су-34, который они относят к классу «тяжелых ударных истребителей», нашёл свою нишу в построениях российской авиации и стал весьма грозной силой в её рядах: «Су-34 может достигать дальности 1864 мили 3000 км с шестью 1100-фунтовыми корректируемыми авиабомбами 500 кг , четырьмя ракетами класса «воздух-воздух» и дополнительными баками, а также при полете на большой высоте.
Летя над уровнем моря с той же нагрузкой, самолет все еще может преодолеть впечатляющие 1087 миль 1700 км. Он способность нести ошеломляюще большое количество топлива для тактического реактивного самолета, что позволяет выполнять некоторые очень дальние миссии даже без дозаправки в воздухе», — пишет эксперт и исследователь авиации Томас Ньюдек в подробном обзоре популярного американского журнала «Драйв». Он отмечает, что подобная дальность скорее пережиток «Холодной войны», но с учётом российских просторов и условий и малого количества зарубежных баз ВКС, оно полностью оправдано.
Тяжелее «Адской утки» только перехватчик МиГ-31, а дальше идут бомбардировщики. Его способность нести массу разного вооружения, включая противокорабельные ракеты Х-35, делают «Fullback» одной из самых интригующих российских машин такого класса. Сегодня как минимум пять стран Алжир, Ангола, Вьетнам, Иран, Сирия выражают повышенный интерес к его приобретению, а Алжир приобрёл первую партию из 19 самолётов»,-пишет в январской статье американский журнал Military Watch Magazine.
За восемб лет «утёнок» не только обрёл свою нишу в ВКС России Принят на вооружение в 2014 году , но и стал их весомым козырем. Ну что же, «адская утка», так «адская утка», хотя российское название «утёнок» звучит куда милее и приятнее. Но кому надо — пусть боятся, ибо с нашим мирным «утёнком» не забалуешь.
Это сделает самолет самым быстрым в мире, написали журналисты западного издания Military Watch, которые следят за новинками российского оборонно-промышленного комплекса. Су-57 Американский F-35 не может летать на сверхзвуке без использования форсажных камер Military Watch Использование таких камер быстро сжигает топливо, что сокращает дальность полета истребителя. Однако российские инженеры нашли способ, как Су-57 сможет развивать скорость более 2 Махов без использования форсажных камер, подчеркнули авторы публикации.
В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха. Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих. Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах.
Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально.
10 самых дорогих военных самолетов в мире
Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. Это единственный в мире истребитель пятого поколения, который принимает. Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 тонн, будет иметь тяговооруженность более единицы, «за счет чего он может смело претендовать на звание самого мощного истребителя в мире», – признают американские СМИ. X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель. Рассмотрим лучшие истребители в мире на сегодняшний день.
На что способен «самый вооруженный истребитель в мире»
вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. Су-57 можно считать наиболее эффективным образцом самолета-истребителя благодаря множеству технических характеристик. Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России.
Самый мощный истребитель в мире
Поставленные Украине западными партнерами истребители F-16 ожидают "самые опасные бои в их истории". Об этом сообщил портал Business Insider. Военная операция на Украине.
РЛС обеспечивает также отбор наземных целей.
Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз. Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Эту машину можно считать самой востребованной для ВВС России, ведь в 2009-ом был заключен крупнейший за последние десятилетия контракт на поставку 48 истребителей, 10 из уже стоят на вооружении.
Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное!
Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Эксперты с авиасалона начали очень лестно отзываться о нашем самолете, например, инженер Кристиан Куновски сказал следующее: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
В Block 4 войдёт в общей сумме 75 обновлений и улучшений, в том числе новое высокоточное оружие, новые сенсоры, новые системы радиоэлектронной борьбы. Но до внедрения Block 4 дойдёт ещё не скоро, а пока F-35 получил TR-3. И не просто получил, а впервые поднялся в воздух, будучи модернизированным.
Истребитель F-35 получил самый мощный в мире двигатель
И все это он делает лучше других самолетов своего класса. Очень многие считают Lightning II лучшим из лучших, но это не самый дорогой истребитель из американского списка. Ценовое первенство принадлежит F-15EX, производство которого обходится примерно в 94 миллиона долларов за единицу. Но выдающиеся характеристики Eagle II вполне оправдывают столь высокую цену. В этом году самолет доказал свою способность нести на борту и производить пуск во время полета до 12 ракет класса "воздух — воздух". Он способен поднимать в воздух до 13,6 тонны боеприпасов, так что его совсем неслучайно называют небесным бомбовозом. Последняя машина американского производства, которую можно по праву назвать одним из лучших в мире истребителей, это новейшая версия Super Hornet.
Но благодаря увеличенной боевой нагрузке, характеристикам малозаметности и дальности этот самолет стал основой авиации военно-морских сил США. Модернизированный вариант также оснащен настраиваемым сенсорным экраном 10х19 дюймов, что является очень серьезным и полезным усовершенствованием для пилотов. Благодаря такому современному дисплею летчик может обрабатывать информацию с использованием сетевого бортового компьютера. Его вычислительная мощность в 17 раз выше, чем у предыдущих вариантов.
Серийный И-16 тип 29 выпуска 1940 года оснащался мотором М-63 собственной массой 515 кг и развивавшим мощность на 1100 л. Соответственно взлетная масса самолета выросла до 1,8 т. Предпосылки к расколу единого класса истребителей возникли по причине резкого роста массы авиационного вооружения. Вес залпа пуль, выпущенных бортовым оружием в единицу времени вырос с 25 кг в минуту в 1917 году до 200 и более. На итальянском истребителе CR. На основе трофейных образцов крупнокалиберные пулеметы стали делать и в Советском Союзе.
Сначала его устанавливали на истребители Поликарпова. Аналогичный состав вооружения получил и высотный истребитель И-200 МиГ-1. Первенец конструкторского бюро Микояна и Гуревича поступил в производство в 1940 году. Первые же воздушные бои с авиацией фашистской Германией показали недостаточную силу огня наших «ястребков». Поэтому несколько сотен собранных в 1941 году улучшенных истребителей МиГ-3 дополнительно вооружили парой крупнокалиберных пулеметов БС в гондолах под крылом. Вскоре после крупнокалиберных пулеметов на вооружение самолетов поступили автоматические авиационные пушки. Заметим, что некоторые их модели создавались как масштабные увеличенные копии, другие — путем замены ствола. Самой массовой советской авиапушкой конца 30-х — начала 40-х годов прошлого века стал ШВАК калибра 20 мм. Впервые подобное оружие было опробовано летчиками И-16 тип 17 в боях на Халхин-Голе. Вариант, установленный в развале цилиндров V-образных поршневых двигателей как то М-105П конструкции В.
Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм. Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4». Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту. Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг. Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника. Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более. Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков.
Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра.
При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88. Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия».
Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев.
Как сообщает издание, новый российский мотор имеет некоторые сходства с предыдущими моделями - АЛ-31 и АЛ-41, но имеет ряд преимуществ и доработок. Важная отличительная особенность силовой установки - это его сопло, которое имеет систему управления вектором тяги во всех ракурсах. Однако вместе с тем гораздо меньше и отличается обводами. Основные преимущества нового мотора - это его идеальный вес, расход и удельная тяга, которой не может похвастаться ни одна установка в мире.
Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук. F-16 можно скрести долго и не безнадёжно.
Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.
Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут.
Истребитель F-35 получил самый мощный в мире двигатель
Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире. День 1084 Черно-белая картина мира и фашизм. С двигателем второго этапа изделие 30 российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты.
Сухой Су-35
- Правила комментирования
- Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?
- Невидимый бой
- Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО
- Сейчас на главной
Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82
Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive.