Естественный Отбор - Русский Рэп и Хип Хоп Трек от Акима Апачева. Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп. Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп. Рэп – последние новости. Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио". За 20 лет существования русского рэпа и смены стилей в его рамках творчества и креативности больше всего было именно в то время.
Исполнители Russian Rap
Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое. Посмотри список топ-исполнителей russian rap, чтобы найти новую музыку. Мы составили для вас 20-ку лучших российских рэп-клипов, по мнению нашей редакции, за 2022-ой год. рэп хиты русские список – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов? Добро пожаловать в ОК! Жанр Русский рэп: MACAN, Баста, Гио Пика и другие. Discover videos related to Русский Рэп on TikTok.
Плейлист Русский рэп
- Российский Рэп сборник осень 2023 - Listen online. Music
- Мнение: русский рэп изменился, но никого не сделал
- Русский рэп (2024) - сборник всех песен
- ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2024
Русский рэп: Лучшее 2023
Оба слова следует произносить со стариковским кряхтением. Получилось болезненно неуклюже. Окс превратился в ботаника, который пытается казаться крутым на тусе у бассейна и корчит из себя бэдбоя. За него было просто неловко. Ну какой «самодостаточна — самок достаточно», Мирон Янович? Вы чего? Все-таки каждый должен заниматься своим делом, а не впадать в безумие. Но сам трек было невозможно слушать не только из-за неловкости, но и из-за гуммозного припева и незаслуженно завирусившегося мема про «Что в ее спрайте?
Никакого хейта к Глебу Голубину и тому, чем он занимался в последние годы, но Black Siemens, с которого началась его большая карьера, и правда был невероятно бесящим треком. Медленный, повторяющийся, с этим одноклеточным битом и худшими эдлибами, какие вы только слышали. Просто кошмар. Все, что было потом, можно как-то осмыслить и оправдать, а тут Фара взбесил всех. Наверное, и правильно сделал, потому что создал мем и положил начало Dead Dynasty. С этого момента рэперы стали дединсайдами в неформальных шмотках, а в жанре сильно поменялся расклад. Стала ли вступительная песня лучше от этого знания?
Единственное реальное достоинство Black Siemens в том, что она породила кучу забавных пародий. Хованский начал с нее рэп-карьеру, когда задиссил Fallout 4. Но получился скорее мем для помойных пабликов, чем хорошая песня. А вот если бы Леван подождал несколько лет и выпустил что-нибудь про волков… Но если серьезно, «Тигр» был удачен в том смысле, что хорошо запоминался. Дико раздражающая песня, которой было уделено слишком много внимания. После выхода «Розового вина» взлетела карьера Элджея, а Федук перестал восприниматься как невнятный рэпер-околофутбольщик. А еще мир накрыло волной точно таких же треков под прямую бочку.
Просто кошмар. Все, что было потом, можно как-то осмыслить и оправдать, а тут Фара взбесил всех. Наверное, и правильно сделал, потому что создал мем и положил начало Dead Dynasty.
С этого момента рэперы стали дединсайдами в неформальных шмотках, а в жанре сильно поменялся расклад. Стала ли вступительная песня лучше от этого знания? Единственное реальное достоинство Black Siemens в том, что она породила кучу забавных пародий.
Хованский начал с нее рэп-карьеру, когда задиссил Fallout 4. Но получился скорее мем для помойных пабликов, чем хорошая песня. А вот если бы Леван подождал несколько лет и выпустил что-нибудь про волков… Но если серьезно, «Тигр» был удачен в том смысле, что хорошо запоминался.
Дико раздражающая песня, которой было уделено слишком много внимания. После выхода «Розового вина» взлетела карьера Элджея, а Федук перестал восприниматься как невнятный рэпер-околофутбольщик. А еще мир накрыло волной точно таких же треков под прямую бочку.
Хуже всего, что «Розовое вино» никак не хотело перестать дышать. Срок жизни трека давно вышел, а люди все обсуждали как Элджей с Федуком не переваривали друг друга и скандалили, чье имя должно стоять в треке первым. Кстати, должно все-таки имя Федука, потому что самые раздражающие строчки пел он, а что там делал Элджей, нужно еще восстанавливать в памяти.
Что, переслушать? Нет, спасибо большое. CYGO — Panda E Сколько ни старался, не смог выдавить из памяти ни одно название трека в жанре кальянного рэпа, потому что все они звучат одинаково.
Но кое-что смежное все-таки вспоминается. Это Panda E — самый популярный трек 2018 года во «ВКонтакте», что, наверное, многое говорит об аудитории соцсети в ее поздней итерации. Это не закос под Desiigner, как можно было подумать, а тот трек, где «Мы бежим с тобой как будто от гепарррда, посмотри, ведь это рядом наша банда».
Бессмысленный текст, но в то же время запоминающийся припев — есть ли в мире более точный рецепт раздражения?
С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп. Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34].
Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53].
Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85].
Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56].
Популярные русские рэп-рок исполнители и их хиты Когда Советский Союз развалился, то на все отколовшиеся от него республики потоком хлынули продукты из стран Западной Европы и США. Музыка не стала исключением. Среди изобилия музыкальных течений, нашлось место и для альтернативы. Многие русские рэп-рок группы и исполнители начали свой путь в 90-х годах, и продолжают его сегодня. Большая часть музыкантов пришла к своему успеху. Образ, дополняющийся гитарой за спиной, использование гитарных мотивов в произведениях только подкрепляли репутацию. Беря лучшее из двух жанров, Noize MC показал себя исполнителем со своим фирменным стилем, который многие пытались повторить. Большинство композиций музыканта наполнены критикой. Где-то правительства, ну а в некоторых — губительных, по мнению автора, современных тенденций. Известные песни:.
# российский рэп
Мы понимаем, что часто многим авторам и исполнителям не хватает технических и финансовых возможностей для реализации профессионального звучания своего творчества, поэтому зачастую мы лояльно относимся к техническому качеству размещаемого материала, уделяя больше внимания смыслу и содержанию. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками. Абсолютно не важно, какой вид РЭПа вам нравится больше — грустный или веселый, жесткий или лирический о любви со смыслом, мужской или женский, современный или старый, русский или иностранный — все это вы найдете у нас.
Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю.
Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103]. Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115].
Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117]. Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю. При семплировании битмейкерами зачастую использовались семплы и цитаты из советских фильмов, которые служат комментариями и интерлюдиями к трекам. Например, Da-108 [122] и « Типичный ритм » [123]. Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране. Кроме того, в песнях начала фигурировать криминальная атрибутика, характерная для русского шансона [17]. Альянс », « Каста », « Ю.
В конце 90-х годов появились первые хип-хоп-лейблы. А три года спустя к нему присоединился Дмитрий « Dime » Нечаев, который впоследствии стал единственным руководителем лейбла [6]. На нём были выпущены дебютные альбомы групп « Ю. В 2007 году каталог RAP Recordz содержал более сотни релизов [6]. В 1999 году Александр Толмацкий основал музыкальное издательство «Студия Миксмедиа», с помощью которого он выпускал альбомы и сборники хип-хоп-объединения « Bad B. Альянс » вплоть до его распада в 2001 году [6].
В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда». Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером. Еще одна важная московская группа — «Многоточие». Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов.
С подачи музыкального объединения Anthrax эта разновидность получила свою жизнь. Слияние флоу в куплетах, привычного для металла исполнения припева и гитарных рифов, свойственных представителям этого жанра. Впоследствии, после Anthrax, другие формирования тоже начали осваивать новый вид. Среди первопроходцев находятся такие известные коллективы, как Rage Against the Machine и Stuck Mojo. Он оказал огромное влияние и на формирование таких музыкальных направлений, как ню-металл и трэп-металл. Характеризуется наличием ударных инструментов в звучании. Смешав их с элементами из металла, в итоге получился новый вид, в котором исполнители могут использовать рэперскую манеру исполнения. Помимо выше упомянутых коллективов, яркими представителями вида являются Tons, Mind Funk и Crownear. Рассвет всех трёх категорий пришёлся на последние две декады ХХ века. Тогда и русский слушатель начал своё знакомство с рэп-роком.
СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ RAP.RU, КЛИПОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА!
Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио".
Фото: Росгвардия ST признался, что песня «Дай ему сил» родилась спонтанно. Возможно, именно поэтому она так быстро набирает популярность. Он не исключил, что и в дальнейшем будет писать хиты для военных, это действительно нужно. Зарисовки у музыканта есть, но с ними еще предстоит поработать.
Поклонники «Зверей» в свою очередь отметили Германа Осипова. Вместе с группой он часто посещает новые территории и у любителей рок-коллектива это вызывает только одобрение, ведь тем самым их кумиры поддерживают земляков, отстаивающих интересы страны. Они давно знакомы, Осипов отвечает за все гитарные партии в последних альбомах певца.
Но в середине нулевых все поменялось.
Мейнстримом стало слово «гламур», а клуб — самым модным местом на свете и сеттингом одноименного ужасающего сериала, к которому Лигалайз также был причастен. В этой атмосфере вдруг возник Лига, захотевший немного настоящей популярности. И нет, это не ретроспективный стыд — в год выхода песни она звучала так же плохо. Лигалайз мог сделать больше, чем стать живой иллюстрацией мема «50 Cent у нас дома».
T9 — Вдох-выдох Ода нашей любви Еще один мем середины нулевых. Бесконечно сопливая песня, лирические герои которой не боятся, не таят этих чувств сильных и ловят сладкие грезы на сказочных склонах. Бывает, что человек начинает писать стихи и откуда-то достает слова «взвейтесь», «иль», «мгла» и все остальное, что не использует в жизни. Но в плейлисты-то это добавляли всерьез!
Слушая T9 можно было понять, почему многие ненавидят русский рэп. Абсолютное позорище под сахарный биток с пианинкой подается со смертельной серьезностью. Но каким-то непонятным образом это работало. Ребята попроще так и представляли выражение чувств.
Девочки таяли, а потом они в обнимку ложились смотреть «Стритрейсеров», где любовные сцены выглядели точь в точь как клип на «Вдох-выдох». Krec — Нежность Продолжаем на сопливой волне. Наверняка у многих сочетание «Krec — Нежность» замерло в сознании в виде скриншота с zaycev. И песня действительно была популярной.
На контрасте с T9 тут чувствуются более пацанистые ноты: отрывистые фразы, хрипотца и так далее. Но от этого все становится еще более нелепым! Первый куплет Krec учит тому, что читать любовные строчки нужно тем же тоном, каким вы отвечаете на предъявы чуваков из соседнего двора. Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется.
Но выбора не было, и если в нулевых вы выглядели так же, как Фьюз, Марат и Ассаи, то и страдать должны были под «Нежность».
И хотя на поверку выяснялось, что Лига не брезговал переводить панчлайны великих к примеру, KRS-One , все равно именно его рифмы многому научили российских рэпперов. Главным хитом трио стала кавер-версия «Пачки сигарет» Виктора Цоя. Группа записала всего лишь один альбом: Лига разругался с одним из продюсеров проекта и вышел из состава. Впрочем, в последнее время бывшие участники поговаривают об объединении и записи нового альбома. Главному действующему лицу — юному Кириллу Толмацкому, чей отец и финансировал затею — писали тексты самые большие рэп-звезды тех лет Лигалайз и Шеff.
На выходе получался немного наивный подростковый рэп, который, с одной стороны, принес Децлу известность в массах, с другой — вызвал целую гамму негативных проявлений: от язвительных насмешек до натуральной ненависти. Граффити «Децл — лох» стало знаком времени, а сам Кирилл впоследствии признавался, что даже простой поход в магазин превратился для него в проблему. Тем не менее фразу «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы? Я не один» «Надежда на завтра». Исключительно социальная направленность песен, отличная музыка Кита, мало чем уступающая творениям их кумиров, и небанальные тексты на, казалось бы, избитые темы. Группа могла бы повторить успех той же «Касты», но неожиданный уход текстовика Мака, произошедший четыре года назад, фактически поставил крест на «ЮГе».
История русского рэпа в 15 важнейших треках
Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп. это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она». лучшие треки урбан хип-хопа. Но в российском рэпе существует еще множество талантливых исполнителей, чьи хиты тоже заслуживают внимания.
Плейлист Русский рэп
- ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2024
- Сервис Spotify запустил раздел о русском рэпе | Аргументы и Факты
- Рэп рок русские группы - исполнители и их хиты
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Рэп рок русские группы - исполнители и их хиты
История русского рэпа в 15 важнейших треках
Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой. Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после? Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях. Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример.
Его манера исполнения и тексты невольно создают впечатление, что этот человек вот-вот подойдет и попросит тебя «пояснить за базар». Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас. Более того, в данный момент спрос на комедийный рэп только растет: популярностью пользуются OG Buda и Scally Milano, которые не стесняются абсурдности собственных высказываний. Посмотреть эту публикацию в Instagram Другая сторона старой школы — вездесущий криминал. И тут нельзя не вспомнить «Каспийский груз» — талантливый во всех смыслах дуэт из Азербайджана, которому вряд ли можно найти достойный аналог. Их музыка была приземленной, но оттого не менее находчивой и изощренной: простые, но точные житейские образы сливались в уникальный поэтический слог, при помощи которого Весъ и Брутто псевдонимы рэперов рассказывали занимательные бандитские истории и рассуждали о насущных проблемах, с которыми может столкнуться любой из нас.
Сторителлинг — еще одна важная черта старого хип-хопа. Гуф, например, когда-то был потрясающим рассказчиком. В одной из своих песен Алексей Долматов реальное имя рэпера в подробностях описывает увиденную им драку у подъезда, создавая атмосферную детальную зарисовку прямо перед глазами слушателя, который будто бы присутствует там, рядом с рэпером.
Красивый и стильный клип снят в России и Англии. Это видео на первый англоязычный трек Скриптонита при участии английских рэпперов. Красивый, романтичный и простой, по восприятию, видеоряд. Он отлично подчеркнул не только данную композицию но и всю пластинку в целом. Дорогая качественная и, главное, стильная картинка. Остросюжетные бессмысленные кадры на красивых локациях. Кстати говоря, все эти трюки с арабским дрифтом напомнили клип M.
Если не особо вдаваться в подробности, то можно просто сказать, что здесь мы видим отличное сочетание картинки, снятой с явным художественным подходом, и содержимого самого трека.
Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример.
Его манера исполнения и тексты невольно создают впечатление, что этот человек вот-вот подойдет и попросит тебя «пояснить за базар». Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас. Более того, в данный момент спрос на комедийный рэп только растет: популярностью пользуются OG Buda и Scally Milano, которые не стесняются абсурдности собственных высказываний.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Другая сторона старой школы — вездесущий криминал. И тут нельзя не вспомнить «Каспийский груз» — талантливый во всех смыслах дуэт из Азербайджана, которому вряд ли можно найти достойный аналог. Их музыка была приземленной, но оттого не менее находчивой и изощренной: простые, но точные житейские образы сливались в уникальный поэтический слог, при помощи которого Весъ и Брутто псевдонимы рэперов рассказывали занимательные бандитские истории и рассуждали о насущных проблемах, с которыми может столкнуться любой из нас.
Сторителлинг — еще одна важная черта старого хип-хопа. Гуф, например, когда-то был потрясающим рассказчиком. В одной из своих песен Алексей Долматов реальное имя рэпера в подробностях описывает увиденную им драку у подъезда, создавая атмосферную детальную зарисовку прямо перед глазами слушателя, который будто бы присутствует там, рядом с рэпером.
Умение рассказывать интересные истории — незаменимый навык в хип-хопе, но, вероятно, противоречащий современным музыкальным тенденциям. Оксимирон, к слову, — тоже сторителлер. Более того, он один из немногих русских MC, которые даже сейчас могут представить публике последовательный и увлекательный рассказ.
Сингл «Кто убил Марка? В этой песне Мирон проводит ретроспективу последних 10 лет жизни, закрывая личные гештальты и признавая свои ошибки.
В ней есть определенные последовательности «сэмплы» , которые повторяются в течение всего куплета или припева. Речевое пение исполняется различными способами, но всегда подчеркнуто ритмично и обычно рифмуется. С совершенствованием студийной техники сэмпл-техника становится все более важной. Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами.
Рок — рэп русские хиты
Мезамер, Братубрат, Татем, Платина, Stopban feat Шайни и других популярных исполнителей в стиле Русский рэп на. Наиболее заметной попыткой создать профессиональное медиа, рассказывавшее о рэпе, стал сайт Многие русские рэп-рок группы и исполнители начали свой путь в 90-х годах, и продолжают его сегодня. Смотрите видео онлайн «Московская группа Musicpro_Хайп_Русский рэп_Русские хиты 2023» на канале «Moscow group Musicpro» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 июля 2022 года в 23:45, длительностью 00:03:37, на видеохостинге RUTUBE. Мордор (Русский рэп 2024) Алкоголь после спорта feat Yopt, DJ108. Естественный Отбор - Русский Рэп и Хип Хоп Трек от Акима Апачева.