Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 26.12.2023 № 824 "Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. ьные новости,события,мнения. Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. ьные новости,события,мнения. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. Дата изменения 26.08.2022 Утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 N 110 ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящие.
Текущая редакция документа
- Основная информация
- Нормативные документы
- Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126
- Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений
- Постановления фсин
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Знаки различия на погонах и эмблемы должны быть отчетливыми и соответствовать специальному званию, присвоенному ко дню оформления служебного удостоверения. Служебное удостоверение сотрудника оформляется согласно установленному образцу приложение N 1 к настоящему приказу. Обложка удостоверения изготавливается из натуральной кожи или синтетического материала темно-красного цвета размером 200 x 65 мм в развернутом виде. Над надписью располагается изображение Государственного герба Российской Федерации золотистого цвета. Все надписи - черного цвета, если не определено специально. В центре прямоугольника помещается надпись "ФСИН России" высокой четкости с эффектом перетекания тона и ярким контуром. Бланки служебных удостоверений защищаются путем специальной технологии изготовления. Бланки служебных удостоверений, выдаваемых за подписью директора ФСИН России, первого заместителя директора ФСИН России лица, его замещающего , дополнительно защищаются путем наклеивания на них защитной голографической марки и защитной голографической этикетки. В служебных удостоверениях указывается серия служебного удостоверения сотрудника приложение к образцу служебного удостоверения сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденному настоящим приказом. Бланки служебных удостоверений изготавливаются с шестизначными номерами. Нумерация серий служебных удостоверений продолжается согласно нумерации ранее выданных служебных удостоверений.
Все записи в служебных удостоверениях производятся в точном соответствии с приказами учреждений и органов УИС. На правой стороне вкладыша служебного удостоверения черным цветом в именительном падеже записываются впечатываются специальное звание, фамилия, имя, отчество при наличии , замещаемая должность без указания характера деятельности, а также дата оформления служебного удостоверения. Специальное звание записывается без сокращений. На левой внутренней стороне служебного удостоверения размещается фотография сотрудника. При наличии технической возможности допускается размещение фотографии, изготовленной с использованием специальных технических средств. Под фотографией указываются личный номер и срок действия служебного удостоверения. Перед наклеиванием на обложку вкладыш ламинируется. Внутренние развороты вкладыши служебных удостоверений заполняются с использованием компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, с использованием оптимального шрифта черного цвета.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС.
Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, а также книги учета выдачи служебных удостоверений являются документами и материалами строгой отчетности. Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовые печати и книги учета, а также оформленные и сданные служебные удостоверения хранятся в металлических шкафах, сейфах и или специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений ведутся по книге учета служебных удостоверений. На каждую серию служебных удостоверений ведется отдельная книга учета. При замене служебных удостоверений испорченные бланки, а также сданные сотрудниками служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта на уничтожение служебных удостоверений учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, с приложением списка служебных удостоверений, подлежащих уничтожению рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Учет бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России ведется в книге учета бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года, в течение I квартала проводится проверка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовых печатей и соответствия их учетным данным с составлением акта проверки наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей, с приложением списка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Акты, указанные в пунктах 43 и 45 настоящего Порядка, утверждаются руководителем учреждения или органа УИС. V Оформление, выдача и учет специальных жетонов 47. Кадровыми подразделениями осуществляется выдача сотрудникам специальных жетонов. Специальный жетон представляет собой металлическую пластину овальной формы, на которой штампуется личный номер сотрудника приложение N 2 к настоящему приказу. Изготовление специальных жетонов производится по заявкам кадровых подразделений за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание учреждений и органов УИС. Специальный жетон изготавливается в виде металлической пластины овальной формы толщиной 1,5 - 2 мм. Размер по большой оси - 45 мм, по малой оси - 26 мм. На лицевой стороне жетон имеет полосу со штампом по его продольной оси. Над полосой расположена надпись "УИС". Под надписью и полосой - серия и номер жетона. Слева от этих надписей имеется отверстие диаметром 4 мм для крепления жетона к обмундированию или личному делу. В кадровых подразделениях специальные жетоны учитываются в журнале учета специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела.
Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе.
Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений.
Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей.
Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела.
Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС.
Во всех учреждениях и органах УИС была объявлена Всероссийская минута молчания. Обращаясь к присутствующим, врио начальника уголовно-исполнительной системы региона Павел Ломакин отметил: «К сожалению, во всех силовых структурах есть те, кто пожертвовал собственной жизнью во благо Отечества, защищая закон.
Популярные материалы
- Telegram: Contact @sotrudnikuis
- В Правила внутреннего распорядка СИЗО, исправительных учреждений и центров внесены изменения
- Постановления фсин
- Приказ ФСИН России от 14.08.2020 N 556
Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126
Главная» Новости» Фсин кбр новости. Главная» Новости» Губернаторские выплаты сотрудникам фсин. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 26 июля 2023 г. N 458. 02.03.2021 N 126 (ред. от 20.01.2023) Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и ведении его личного дела и Положения о централизованном учете персональных данных.
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых
ФКУ ИК-1, ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии Документальное оформление результатов КПВП проведено актом установленной формы КПВП проведена по всем нормам питания с подробным описанием технологии приготовления блюд Дана правильная оценка вкусовых качеств приготовленной пищи Фактические отходы при первичной обработке продуктов не превысили установленные нормы Определены положительные результаты и недостатки Определены конкретные мероприятия по устранению недостатков с установлением сроков их проведения 46.
Сведения о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение вносятся в раздел 15 послужного списка в хронологическом порядке с указанием реквизитов соответствующих приказов и формулировки приказной части, а также, в случае досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания, реквизитов приказов о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания. Сведения о пребывании за границей в период нахождения в служебной командировке вносятся в раздел 16 послужного списка в хронологическом порядке на основании приказа о командировании. Сведения об участии в деятельности законодательных представительных органов государственной власти с приостановлением службы в УИС вносятся в раздел 17 послужного списка рекомендуется в хронологическом порядке. Информация о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации вносится в раздел 18 послужного списка с указанием даты проведения, наименования учреждения, в которое направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты направления. Информация о получении сотрудником единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предоставлении государственного жилищного сертификата, иных выплат, направленных на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, а также предоставлении жилых помещений по договорам социального найма вносится в раздел 19 послужного списка в хронологическом порядке. Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Сведения о месте жительства месте пребывания вносятся в раздел 22 послужного списка на основании данных анкеты в соответствии с документами о регистрационном учете. Если фактическое место жительства место пребывания сотрудника отличается от данных регистрационного учета, указывается также и фактическое место жительства место пребывания.
Раздел 22 послужного списка заполняется карандашом. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в УИС. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения учреждения или органа УИС по мотивированному рапорту сотрудника кадрового подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел. Данный рапорт и предыдущий послужной список приобщаются к 4 части личного дела. К личному делу с внутренней стороны второго листа обложки подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, вкладыш в трудовую книжку либо их дубликаты копии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На внутренней стороне первого листа обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см в повседневной форме одежды в кителе, без головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника и печатью кадрового подразделения. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника.
При этом старая фотография помещается в конверт. Документы к личному делу приобщаются подшиваются или скрепляются устройством, обеспечивающим их надежное крепление и хранение. Документы четвертой, пятой и шестой частей личного дела с основной папкой личного дела не скрепляются, хранятся в отдельных папках с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела, и вкладываются в личное дело, как и справка-объективка. Шестая часть личного дела может храниться отдельно от личного дела в кадровом подразделении. В первой, второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле, нумеруются и вносятся в описи документов соответствующей части личного дела. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования и количества листов. Сведения о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который приклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС.
До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в УИС если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу ; мотивированным отзывом и аттестационным листом. В случае изменения сведений, указанных в анкете паспортных данных, актов гражданского состояния, документов об образовании и или о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении, ученой степени или ученого звания , сотрудник в 10-дневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение учреждения или органа УИС с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. Выдача отправка личных дел, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, с места постоянного хранения в иное учреждение или орган УИС производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
Документ разработан в рамках мониторинга правоприменения новых Правил внутреннего распорядка, действующих с 17. Новые Правила внутреннего распорядка утверждены 4 июля 2022 года приказом Минюста России «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений и Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы». Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и модернизации их отдельных положений.
Подозреваемые, обвиняемые и осужденные также вправе обратиться к начальнику места содержания под стражей либо начальнику исправительного учреждения в целях удостоверения своей подписи на заявлении о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Приказом обеспечивается возможность осужденного к лишению свободы знакомиться с Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Дополнительно, приказом Минюста России уточняются отдельные положения, касающиеся свиданий.
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. Приказ ФСИН России от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы».
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
Повышение зарплаты сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 января 2024 года имеет несколько значимых преимуществ. Общество Сотрудников ФСИН. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.03.2023 № 126 "Об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и органы. 41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года планируется провести повышение окладов для сотрудников.
Письмо ФСИН России от 19.12.2022 № исх-09-85666 «О комплектовании должностей»
Москалькова, в свою очередь, позже сообщила , что обращение получила, обратилась в Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить информацию и взяла ситуацию на особый контроль. Ещё по теме.
При наличии возможности камеры будут оборудованы душевыми кабинами, а также будет обеспечена приватность санузлов.
Декларировано совершенствование оказания медицинской помощи: получение заключенными информации о своем здоровье, ознакомление с медицинской документацией, получение выписок из медицинских документов, приобретение лекарственных препаратов и хранение их при себе в соответствии с назначением лечащего врача. Предусматриваются расширение перечня разрешенных вещей и предметов и внедрение информационных терминалов с целью предоставления доступа подозреваемым, обвиняемым и осужденным к правовой и справочной информации, подачи жалоб и заявлений, обращения в медицинскую организацию УИС, заказа на приобретение предметов, вещей и продуктов питания. Приказом расширен перечень дополнительных платных услуг услуг медицинских организаций частной системы здравоохранения, отправление и получение писем в электронном виде, получение и использование электронных книг , доступных заключенным.
Также предусмотрено создание условий для занятий спортом лиц, содержащихся под стражей. Предлагается расширить перечень разрешенных вещей и предметов, которые подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, в частности добавить в перечень предметы одежды гражданского образца, электронные книги и иные предметы.
Кадровое подразделение информирует о факте утраты служебного удостоверения сотрудника комендантскую службу подразделение охраны по месту службы сотрудника. Новое служебное удостоверение выдается кадровым подразделением по решению уполномоченного руководителя начальника учреждения или органа УИС, принятому на основании заключения о результатах служебной проверки, или на основании резолюции уполномоченного руководителя начальника учреждения или органа УИС на рапорте сотрудника о замене выдаче нового служебного удостоверения. При расторжении служебного контракта сотрудник в день освобождения от замещаемой должности и увольнения со службы лично сдает служебное удостоверение в кадровое подразделение. Сотрудник, увольняемый со службы в УИС, также сдает специальный жетон в кадровое подразделение. Утраченное, испорченное и не сданное в кадровое подразделение служебное удостоверение считается недействительным. Служебные удостоверения выдаются сроком не более чем на 5 лет. Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений 38.
Бланки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России относятся к защищенной полиграфической продукции. Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, а также книги учета выдачи служебных удостоверений являются документами и материалами строгой отчетности. Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовые печати и книги учета, а также оформленные и сданные служебные удостоверения хранятся в металлических шкафах, сейфах и или специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений ведутся по книге учета служебных удостоверений. На каждую серию служебных удостоверений ведется отдельная книга учета. При замене служебных удостоверений испорченные бланки, а также сданные сотрудниками служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта на уничтожение служебных удостоверений учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, с приложением списка служебных удостоверений, подлежащих уничтожению рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Учет бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России ведется в книге учета бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года, в течение I квартала проводится проверка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовых печатей и соответствия их учетным данным с составлением акта проверки наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей, с приложением списка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Акты, указанные в пунктах 43 и 45 настоящего Порядка, утверждаются руководителем учреждения или органа УИС.
V Оформление, выдача и учет специальных жетонов 47. Кадровыми подразделениями осуществляется выдача сотрудникам специальных жетонов. Специальный жетон представляет собой металлическую пластину овальной формы, на которой штампуется личный номер сотрудника приложение N 2 к настоящему приказу.
Общественная служба новостей Армия Российской Федерации начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля 2022 года. Общественная служба новостей Военный был осужден по статье о неявке на службу в срок без уважительных причин и отправлен на три года в колонию общего режима.
Защита документов
Дежурные помощники начальников учреждений, их заместители. Начальники, старшие инструкторы кинологических подразделений, старшие инструкторы-кинологи, инструкторы-кинологи подразделений охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов.
N 95 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. N 250 зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2020 г. N 83 зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2021 г.
Утвердить перечень должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, при замещении которых сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации может устанавливаться ненормированный служебный день согласно приложению.
Креманка: из нержавеющей стали 6 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 12. Кружка: алюминиевая 3 из нержавеющей стали 6 эмалированная 2 пластмассовая 2 фарфоровая 1,5 полуфарфоровая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 13.
Кольцо для салфеток: алюминиевое анодированное 5 из нержавеющей стали 6 мельхиоровое 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 14. Клеенка настольная на основе 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 15. Клеенка настольная без основы синтетическая , 1 пленка полиэтиленовая ---- ---------------------------------------------- ------------- 16. Ложка столовая: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 4 мельхиоровая 7 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 17. Ложка десертная: из нержавеющей стали 7 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 18. Ложка кофейная мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 19. Ложка чайная: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 7 мельхиоровая 7 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 20. Ложка разливательная: алюминиевая штампованная 1 алюминиевая литая 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 21.
Миска: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 6 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 22. Масленка: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 23. Молочник фарфоровый 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 24. Набор столовых приборов типа НС-З: алюминиевый 2 из нержавеющей стали 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 25. Нож столовый и десертный: из нержавеющей стали 6 мельхиоровый 7 пластмассовый 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 26. Поднос столовый и подставка под графин: алюминиевый 2 пластмассовый 1 латунно-никелированный 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 27. Прибор для специй: алюминиевый 3 пластмассовый 1 полуфарфоровый 1 с оправой из нержавеющей стали 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 28. Подстаканник: алюминиевый анодированный 5 из нержавеющей стали 6 мельхиоровый 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 29.
Полоскательница: пластмассовая 1 фарфоровая 2 стеклянная 1,5 латунно-никелированная 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 30. Подставка под бачок и чайник: алюминиевая 3 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 31. Подставка под нож, вилку: алюминиевая анодированная 4 из нержавеющей стали 6 латунно-никелированная 6 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 32. Перечница: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 33. Розетка блюдце для варенья: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 34. Рюмки бокалы, фужеры : стеклянные 4 алмазной грани 5 хрустальные 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 35. Салатник: фарфоровый 3 стеклянный 1,5 пластмассовый 1 хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 36. Сахарница: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 37.
Солонка: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 38. Селедочница: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 39. Сервиз столовый, чайный и кофейный фарфоровый 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 40. Сервиз винно-водочный: стеклянный 4 алмазной грани или хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 41. Стакан чайный: стеклянный 0,5 хрустальный 5 пластмассовый 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 42. Стакан для соков стеклянный емкостью 1 100 - 150 г ---- ---------------------------------------------- ------------- 43. Судок индивидуальный комбинированный 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 44. Судок из двух и трех кастрюль: алюминиевый 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 45.
Скатерть льняная 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 46. Салфетка льняная 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 47. Тарелка глубокая, мелкая, десертная, пирожковая: фарфоровая 1,5 полуфарфоровая 1 пластмассовая 2 алюминиевая 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 48. Чайник: алюминиевый 3 эмалированный 2 латунно-никелированный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 49. Чайник для заварки чая: алюминиевый 3 латунно-никелированный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 50. Чашки чайная и кофейная: фарфоровая 2 полуфарфоровая 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 51. Чаша суповая фарфоровая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- Кухонная посуда и инвентарь ---- ---------------------------------------------- ------------- 52. Бидон для растительного масла емкостью 10 л 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 53.
Бочка стальная для растительного масла 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 54. Бак для воды оцинкованный 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 55. Бак для пищевых отходов: оцинкованный 2 алюминиевый 2 из нержавеющей стали 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 56. Бачок: алюминиевый 3 пластмассовый 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 57. Ведро: эмалированное с крышкой и оцинкованное 3 пластмассовое 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 58. Вилка для вынимания мяса 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 59. Вилка транжирная 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 60. Венчик металлический до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 61.
Веселка деревянная до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 62. Воронка металлическая до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 63. Дуршлаг алюминиевый цедилка 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 64. Доска для разделки продуктов 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 65. Котломер: алюминиевый 3 из нержавеющей стали 5 деревянный 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 66. Консервовскрыватель: механический 5 ручной 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 67. Колода для рубки мяса деревянная 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 68. Лист кондитерский 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 69.
Лопатка поварская: алюминиевая или из нержавеющей стали 4 деревянная 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 70. Насос ручной помпа для перекачки 5 растительного масла ---- ---------------------------------------------- ------------- 71. Настенный магнитный держатель для ножей 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 72. Противень 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 73. Нож для очистки овощей 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 74.