Новости почему владимир красное солнышко получил такое прозвище

Владимир Святой (Владимир Красно Солнышко) Внебрачный сын великого князя Святослава, его матерью была ключница княгини Ольги Малуша, сестра воеводы Добрыни.

Князь Владимир

По основной версии историков такое прозвище он получил за щедрость и заботу о простом люде, широкую просветительскую деятельность, огромное количество сражений и громких побед. иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», художник Андрей Петрович Рябушкин, 1895 год. Владимир - в какой-то момент попал в былинные произведения: хотя они и не отражали точно его черт. Прозвище Владимира «Красно Солнышко» происходит от его внешности и характера.

КНЯЗЬ ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО - почему его так назвали?

Нет, он любил очень выпивать и за его красное лицо народ прозвал его Красное Солнышко. широкая просветительская деятельность, бесчисленное множество грандиозных сражений и громких завоеваний, скорее всего, и явились основной причиной возникновения такого высокого прозвища, как «Красно солнышко». Владимир I известен под именами: Владимир Святой, Владимир Креститель, Владимир Красно Солнышко, Владимир Великий. Вот за то, что князь в своей практике умело использовал принцип римских цезарей "хлеба и зрелищ", он и получил своё прозвище Красное Солнышко. Известен под именами Владимир I, Владимир Святой, Владимир Великий, Красно Солнышко, Владимир Креститель (в церковной истории).

История, легенды и объяснение происхождения прозвища «Красное Солнышко» для Владимира.

Алеша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Никита Кожемяко, настоящие и былинные, служили князю «не за страх, а за совесть», любя его как отца и ласково называя «солнцем земли Русской», то есть великим человеком. Подтверждение этой версии можно найти в Голубиной книге, философском трактате XVI века, в котором князя называли как Владимиром Красным Солнышком, так и Володарем, Володимером, то есть «владеющим миром». В былинных текстах князя никогда не называли богатырем, зато сравнивали с Даждьбогом, языческим божеством , олицетворяющим солнце. Возможно, прозвище Красное Солнышко появилось и по этой причине. Солнце всегда почиталось славянами-язычниками как главное божество, дающее жизнь всему живому, а эпитет «красное» означал «красивое», «яркое». Вторая: народная Князь Владимир умел завоевывать народные любовь и уважение. Он был щедрым, справедливым, милостивым. Именно за эти качества народ и дал ему прозвище «Красное Солнышко». В народных преданиях сохранились истории о пирах князя Владимира. На один такой пир, приуроченный к победе над печенегами, Владимир Святославович «забыл» позвать бояр, зато пригласил простой народ из Киева и близлежащих городов.

Он точно знал, что «широкие жесты» нравятся простому люду, и, используя римский метод «хлеба и зрелищ», легко добивался его расположения и любви. Третья: христианская Третья версия мало чем отличается от второй, но имеет православные, христианские корни.

Если говорить проще, то в славянской интерпретации выражение «Красное Солнышко» ассоциируется со словом «Великий». А именно таким и был князь Владимир.

Русью он правил 37 лет. Среди всех его благих деяний нужно выделить Крещение Руси. Владимир являлся сыном князя Святослава, который заступил на киевский престол в 978 году. Он же является инициатором выбора единой веры Киевской Руси — христианства.

Что касается князя Владимира, то у него есть и иные титулы — Святой и Креститель.

В 1125 - 1132 гг. Киевским князем был старший сын Мономаха Мстислав Владимирович по прозвищу Великий.

Это был последний период относительного политического единства Киевской Руси. Князь Ростово-Суздальской земли Андрей Юрьевич обладал прозвищем Боголюбский , не по своему отношению к Богу, а потому что очень любил свое родовое поместье - село Боголюбово, где и был убит в ходе боярского заговора. Младший брат Андрея - Всеволод имел прозвище Большое Гнездо , данное за то, что удачно сумел поставить всех своих сыновей на правление в других городах.

Характерно, что в то время прозвища еще закреплялись в качестве фамильной особенности, и в детях еще не распространялись. Показал себя в каком-нибудь деле или правил местом - прилепилось в народе прозвище, которое позже упомянут в Летописях. Позже прозвища стали передаваться из рода в род - фамилией.

Основатель Москвы князь Юрий Владимирович имел прозвище Долгорукий , данное за то, что имел длинные несоразмерные туловищу руки, да и любил князь к своим землям присоединять те дальние волости, в которых правитель был слаб. Новгородский князь Александр Ярославович получил в народе прозвище «Невский » за победоносную битву на Неве, в которой он разгромил шведскую дружину. Князь Дмитрий Иванович, за победу над ордынцами получил прозвище Донской.

Князь Василий Косой в междуусобных княжеских распрях за обладанием властью над Русью был взят в плен князем Дмитрием Шемякой , ослеплен и получил прозвище Темный , под которым и правил позже Москвой. А было отчего - лют был царь, на расправу скор, со мнением чужим не считался. Тишайший хотел соблюсти обычаи старомосковской Руси.

Но, видя успехи западноевропейских стран, он одновременно стремился перенять их достижения. Россия балансировала между отеческой стариной и европейскими новшествами. Сын царя Алексея - Петр I, едва начав править, получил прозвание Великий , под ним и вошел в Историю.

Множество великих и славных дел вершил молодой царь, с силой поворачивая старые русские порядки лицом к Европе. Кроме того, в народе за этим царем закрепилось прозвище Табачник за его любовь к табаку, прежде незнакомому на Руси. Официальное прозвище Николая I 1825-1855 - Незабвенный.

Однако в народе за ним сохранилось название «Палкин», за то что любил муншру и телесные наказания, которое метко подметил писатель Лев Толстой в одном из своих рассказов. Александр II 1855-1881 официально именовался Освободителем , за то, что крепостное право в России отменил. Александр III 1881-1894 именовался «Миротворец », за то, что при нем Россия практически не вела войн.

Николая II 1904-1917 в народе именовали Николай Кровавый , за расстрел мирного крестного хода к царю 9 января 1909 года. Кроме того, в народе царя называли «Никола Дурачок » Владимир Ульянов сам взял себе партийное прозвище Ленин , в честь ленского расстрела взбунтовавшихся рабочих. В кругу соратников носил прозвища «Старик », «Ильич », «Лукич », «Петрович ».

Первым закрепившимся псевдонимом Иосифа Джугашвили был Коба. Позже Джугашвили взял себе прозвище Сталин , по анологии с Лениным. Среди интеллигенции Сталина звали «Рыжий », «Таракан » и «гуталинщик » - благодаря известному стихотворению поэта Мандельштама.

Никита Сергеевич Хрущев обзывался в народе прозвищами - «Никита кукрузник », «Хрущ », «колхозник » и «хряк ». Леонид Ильич Брежнев, став преемником Хрущева, сразу же получил прозвище «заведующий ». Оппозиция Ельцина окрестила его тремя буквами ЕБН.

В детстве Владимира Путина называли «Путька » и «Путя ». Владимира Путина там назвали «ути-пути ». Борис Ельцин, узнав о преемнике, называл Путина просто - «Малыш ».

Кроме того, в народе Путина часто называют «преемник », Путлер и Путенг. Дмитрий Анатольевич Медведев. Говорят, как только в Кремле заговорили о ДАМ , как о преемнике, его тут же окрестили прозвищем «Визирь ».

Говорят также, что семилетнего Диму в детстве мальчишки дразнили «головастиком ». Многие люди в свои школьные годы не очень любили историю. Поэтому они с удовольствием наверстывают упущенное в более зрелом возрасте.

Ведь именно тогда приходит понимание, что наша страна имеет великую историю, которой должен гордиться каждый ее житель. А так как нельзя гордиться тем, чего не знаешь, многие как раз и садятся за учебники, чтобы обогатить свой интеллектуальный багаж. В этой статье мы поможем чуть лучше узнать историю и о Владимире Красное Солнышко.

Почему его так назвали, а также интересные факты из жизни князя читайте ниже. Детство Точная дата рождения Владимира неизвестна. Официально считается, что год его рождения - 960, но это может быть не так.

Он мог родиться и в 945 году, просто в 960 году будущий впервые упоминается в летописи. Его отцом был Святослав, а мать - ключница Ольги. С глаз долой ненужного ребенка бабушка отправила в деревню Будутино.

Именно там и воспитывался Владимир Красное Солнышко. Почему его так назвали, мы узнаем дальше. Неизвестно, сколько мальчик прожил с матерью, но, по данным летописи, назад в Киев он вернулся в 969 году.

Судьба его родительницы дальше неизвестна. По некоторым данным, она счастливо прожила жизнь в деревне, другие источники говорят, что великодушный сын после вступления на престол забрал мать к себе во дворец. Так или иначе, верить можно в любую версию, ведь достоверных сведений просто нет.

Юность Переезд Владимира к бабушке упоминается в летописи в связи с осадой Киева. Оборона города прошла успешно, но будущему правителю было не суждено остаться в южной столице княжества. В конце года Святославу приходит извещение из Новгорода, что правитель скончался и им срочно нужен новый.

Выбор князя пал на Владимира Красное Солнышко. Почему его так назвали, мы еще выясним, а пока расскажем о первых самостоятельных шагах юноши.

Многочисленные местные муромские легенды, связывающие названия урочищ, возникновение родников и пригорков с деятельностью Ильи Муромца, изначально, видимо, посвящались именно разбойному казаку. Подобные «борцы за народное счастье», от гигантов вроде Степана Разина, Емельяна Пугачева, Ваньки Каина до каких-нибудь Рощиных или Зельиных, были в Российской империи любимыми героями народных преданий.

С ними как раз очень часто связывались — подчас самым невероятным образом — названия лесов, гор, рек. Так, речка Кинешма получила-де свое имя от тоскливого крика персидской княжны на разинском струге «Кинешь мя! Надо ли говорить, что Степан Тимофеевич утопил несчастную пленницу за сотни верст от Кинешмы — кстати, и не в Волге, как поется в известной песне, а в Яике, который тогда еще не звался Уралом. На берегах Камы тот или иной холм оказывается в глазах местных крестьян грудой земли, высыпанной из сапога Пугачевым.

В Жигулевских горах едва ли не каждый камень связывают с памятью если не самих Разина и Пугачева, то их сподвижников. И так далее и тому подобное. Вот про других былинных богатырей — Алешу, Добрыню, Святогора и прочих — подобных легенд нет, и муромские предания о ключе, забившем из-под копыт коня Ильи, или о холме, вставшем там, где он бросил шапку, примыкают не к былинам, а к разбойничьим историям. И только позднее их связали с былинным тезкой самозванца.

Сам же богатырь много древнее: его имя, как мы увидим, возникает в германских легендах и шведских сагах в XI—XIII веках. Сам культ «святого Ильи Муромца» расцветает к концу того же семнадцатого столетия. Во время Никонова Раскола в русской церкви многочисленные паломники в Киево-Печерскую лавру устремлялись к мощам святого богатыря. И тут возникает очень занятное недоразумение — старообрядцы, возвращаясь, уверяли, что рука святого сложена в «древлем двуперстном знамении».

Никониане, в свой черед, видели пальцы святого, «в посрамление раскольничьему суемудрию», сложенные троеперстно. Наконец, когда страсти Раскола схлынули, рука «Ильи Муромца» оказалась покойно лежащей поверх облачений с распрямленными пальцами. Поскольку всякому понятно, что любая попытка согнуть или разогнуть иссохшие пальцы мощей — по сути, мумии — привела бы лишь к их разрушению, остается лишь два объяснения этому странному явлению. Первое заставляет предположить, что в лавре, этом средоточии православной святости, развлекался над паломниками при помощи святых мощей нечистый — ну не небесные же силы так жестоко глумились над чувствами верующих!

Второе, более обыденное — к нему, читатель, склоняюсь и я, — состоит в том, что в конце XVII века печерские иноки еще не решили твердо, какие из мощей принадлежат Илье Муромцу. Пока шел Раскол, а власть российского государства и московского патриарха над Киевом еще была не тверда, печерские чернецы, кто из личных убеждений, а кто-то и из корысти — водили староверов к мощам с двуперстно сложенной десницей, а сторонников реформ Никона — к тем, что сложили пальцы «щепотью». Впоследствии же, чтобы не разжигать страстей, были подобраны на роль «святого Ильи Муромца» мощи с распрямленными пальцами — так сказать, ни вашим ни нашим. И вот по этим-то мощам безвестного черноризца иные горе-«ученые» в азарте «церковного возрождения» конца восьмидесятых «восстанавливали» и внешний облик былинного богатыря, и чуть ли ни его биографию!

И именно эти безымянные мощи недавно переехали «на родину». Остается воистину лишь молить Бога, чтоб хозяин «святых» останков при жизни имел хоть какое-то касательство к Мурому. Впрочем, ему, думается, это уже безразлично, зато муромцы получили «наглядное доказательство» того, что главный богатырь русских былин был их земляком, а муромские, власти, светские и духовные, — неплохой источник дохода, как от паломников, так и от обычных туристов. Примерно той же степенью надежности и обоснованности отличается увязывание «святого Ильи Муромца» с двенадцатым столетием.

Правление Владимира Святого и Ярослава Мудрого

Прозвище «Красное солнышко» было дано Владимиру из-за его внешности, а также имиджа, который он создавал. широкая просветительская деятельность, бесчисленное множество грандиозных сражений и громких завоеваний, скорее всего, и явились основной причиной возникновения такого высокого прозвища, как «Красно солнышко». Прозвище Владимира «Красно Солнышко» происходит от его внешности и характера. Почему владимир получил прозвище красное солнышко. Существуют разные версии таких прозвищ великих князей, приведем наиболее соответствующие действительности.

Святой Владимир - почему князя Владимира прозвали святым - интересные факты

Вот за то, что князь в своей практике умело использовал принцип римских цезарей "хлеба и зрелищ", он и получил своё прозвище Красное Солнышко. Владимир Лисий Зуб (прозвище Сволота). Глава 1 Как Владимир Красно Солнышко стал Святославичем, а Илья — Муромцем. почему владимир красное солнышко получил такое прозвище: В 988 году. Владимир Красное Солнышко.

Как князь Владимир получил прозвище "Красное солнышко" и почему оно такое?

Прозвище «Красное солнышко» было дано князю Владимиру по его визуальному облику и характеру правления. Владимир получил прозвище «Красно Солнышко», которое символизировало его красоту и силу. Владимир Красно (е) Солнышко (также Владимир Всеславьевич [1]; прототип — Владимир I Святославич; на сколадывание былинного образа повлиял и Владимир Мономах) — киевский князь, одна из ключевых фигур былин киевского цикла, объединяющее всех русских богатырей. Владимир I известен под именами: Владимир Святой, Владимир Креститель, Владимир Красно Солнышко, Владимир Великий. Почему владимир получил прозвище красное солнышко.

Почему владимир получил прозвище красное солнышко

Вторая же теория существенно отличается от первой, однако, возможно, обе они являются верными. После спасения от печенегов, Владимир решил устроить великий пир. Однако его существенным отличием от прежних празднований состояло в том, что на торжество были приглажены абсолютно все люди из ближайших городов, кроме бояр и старейшин. Бедные и нищие люди приходили во дворец и брали еду. Впоследствии подобные пиры стали проходить ежегодно.

Прозвище подчеркивает его выдающиеся качества правителя и его роль в Киевской Руси. Возникновение прозвища Прозвище «красное солнышко» было присвоено князю Владимиру в связи с его важной исторической роли и значимостью для Руси. Во времена княжения Владимира, Киевская Русь переживала значительный политический и культурный подъем. Владимир был активным правителем, который стремился укрепить и расширить границы своего государства, развить торговлю и прославить Русь. Одним из главных достижений Владимира было крещение Руси в 988 году. Он принял христианство и стал первым правителем, который распространил новую религию по всей стране. Это решение имело значительные последствия для дальнейшего развития Руси и ее места в истории. Прозвище «красное солнышко» отражает масштабность и весомость действий Владимира. Как солнце, он освещал и прославлял свою страну, придавая ей новое значение и направление. Прозвище «красное солнышко» имеет историческую и культурную значимость, и до сих пор ассоциируется с князем Владимиром и его вкладом в развитие Руси. Это прозвище стало символом его величия и власти, отражая его роль в формировании русского государства и его значение для русского народа. Распространение прозвища Прозвище «красное солнышко» было получено князем Владимиром во время его правления. Оно стало широко распространяться благодаря различным источникам и мифам. Во-первых, прозвище было связано с княжеской символикой и флагом. Флаг киевского княжества представлял собой красное полотнище, на котором было изображено солнце — символ жизни и света. Этот символ был весьма значим для культа Солнца, распространенного в ранние времена Руси. Таким образом, прозвище «красное солнышко» отражало не только физическую характеристику Владимира, но и его связь с княжеской властью и обрядами поклонения Солнцу. Во-вторых, прозвище было упомянуто в летописях и хрониках того времени. Русская принцесса, приехавшая в Киев для заключения брака с Владимиром, рассказала в своей родине о «красном солнышке» — о князе, который, несмотря на свою строгость и волевые качества, обладал прекрасной внешностью и очаровательной манерой общения. Прозвище также стало популярным из-за множества легенд и преданий, созданных вокруг личности Владимира. К нему относились различные мифы о его силе, мудрости и храбрости, что подчеркивало его яркую индивидуальность и отличало его от других князей того времени. Таким образом, прозвище «красное солнышко» распространилось среди людей и сохраняется до сих пор, отражая значимость Владимира в истории Руси и его символическое значение для русского народа. Значимость прозвища князя Владимира Прозвище «красное солнышко» неразрывно связано с исторической значимостью князя Владимира.

Позже он получил от отца при его уходе на войну с Византией в 970 году Новгород. Наставником и воеводой юного Владимира в Новгороде стал Добрыня. Вскоре после вокняжения Владимира, в Новгород из Норвегии бежала жена умершего короля с наследником. Однако по дороге их схватили разбойники и обратили в рабство. Вскоре Владимир выкупил будущего короля Норвегии, Олафа I Трюггвасона, из рабства и взял его в дружину к себе в Новгород. В 977 году разгорелась междоусобная война между Ярополком и его братьями. Древлянский князь Олег, отступая в бою с Ярополком, был раздавлен во рву падавшими лошадьми. Владимир при этом известии бежал в Норвегию. Ярополк Святославич сделался правителем всей Киевскиой Руси. Тем временем в Норвегии Владимир набрал варяжское войско и в 980 году вернулся в Новгород и выгнал посадника Ярополка. Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк. Дочь правителя Полоцка, Рогнеду, просватанную за Ярополка , он насильно взял в жёны. Затем с большим варяжским войском осадил Киев, где заперся Ярополк. Подкупленный Владимиром воин Ярополка заставил его бежать в маленький городок Родень, откуда Владимир заманил его на переговоры, где два варяга «подняли его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка , бывшую греческую монахиню, Владимир взял в наложницы. Всеволод Иванов "Капище у озера" Языческое правление[ ] Старый князь киевский принял меры к реформации языческого культа. Воздвиг в Киеве капище с идолами шести главных богов славянского язычества Перуна , Хорса , Даждьбога , Стрибога , Семаргла и Мокоши , без Велеса , также, князь ввёл, подобно скандинавам, практику человеческих жертвоприношений богам. Во время гонений в Киеве погибли одни из первых христианских мучеников на Руси — варяги Фёдор и Иоанн. Завоевание Червена и Перемышля. В 981—982 Владимир совершил поход на вятичей, который закончился обложением данью. В 983 Владимир покорил балто-литовское племя ятвягов и установил контроль над Судовией, что открывало путь к Балтике.

Византийцы сумели не только сохранить античную культуру, но и соединить ее с христианскими ценностями. Именно благодаря византийцам, сохранились рукописи античных философов. Это помогло Европе познакомиться с культурой, которой мы обязаны возникновению Ренессанса. Начало Византийской империи многие относят к 330 году, когда императором Константином на месте древнего города Византий была построена величественная православная столица - Константинополь. В V веке Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию единственной исторической, культурной и цивилизационной частью, оставшейся от Древнего Рима и просуществовавшей на протяжении почти тысячелетия. Византия сыграла огромное значение в истории Поздней Античности и Средневековья. А вот как подробно описан этот выбор веры в "Повести временных лет", составленной в 1113 году монахом Киево-Печерского монастыря Нестором. Согласно летописи, до крещения князем Владимиром было проведено "испытание вер". В 986 году к князю прибыли послы от волжских булгар, предложившие ему перейти в ислам. Владимир, выслушав их рассказ о вере, в том числе о многоженстве главной своей страсти , даже после смерти обещанном, почувствовал услаждение сердца. Однако от обрезания возбудилось в нем отвращение. Когда же они рассказали о запрете на питье вина и употребление свинины, то Владимир ответил знаменитой фразой: "Руси есть веселие пити", после чего отверг предложение булгар. Дело совсем не в том, что русские без стакана обойтись не могли, но существовала традиция пировать с дружиной после военного похода... Отказаться от этого князь не мог. После булгар пришли посланцы от папы римского. Те заявляли, что у них был пост по силе: "Если кто пьет или ест, то все во славу Божию". Однако Владимир отослал их, сказав им: "Идите откуда пришли, ибо и отцы наши не приняли этого". Разумел он прежних варяжских повелителей, крестившиеся в Константинополе, и особо блаженную Ольгу, принявшая не папскую, но греческую веру. Обрезание было противно Владимиру. Для того ли вы нас к тому привлещи желаете, чтобы и мы подобным вашему злоключением от Него были наказаны? И вот на Русь прибыл византиец, которого русский летописец за мудрость назвал Философом. В таком великолепном здании поселил Бог жителя, образ неизреченныя своея славы, человека. Но он преступлением заповеди устроенного себе наследия рая лишился... Для соделания спасения от погибели человеческого рода нужно было Божеское на землю нисхождение, о чем предвозвещали пророки.. Многочисленными чудесами, гласом с небес отеческим и Духа Святаго сошествием, воскрешением мертвых, наконец, по вольном страдании и смерти от гроба тридневным восстанием и на небеса вознесением не уверил, в своем божестве.. Ныне и тебя, о благоразумный государь, призывает со врученными от Него тебе народами, милосердуя о твоем искании истинного богослужения.. Воскресением его хвалимся, которое апостоли в мире проповедали.. Довольно, великий государь, ведаешь, коль широко распростирается христианство и коль многие веки по вселенной от востока до запада господствует. Но кто распространил царское учение..? Двенадцать человек, убогие, незнатные, простые, из деревень, из рыбачьих хижин, ни гражданских, ни военных дел отнюдь не знающие люди,.. Наконец победоносное христианство от порабощения на свободу, от гонения достигает в безопасность. Приходят из пустынь отшельники, нося вместо украшения всяких драгих камней страдальческие кости. Соединяются присутствием и мнениями с собравшимися от вселенныя великими учительми.. Всему сему свидетели, председатели и споспешники были премудрые и правосудные государи: Константин и Ирина, Константин Погонат, Юстиниан Великий, Маркиан, Феодосий Юный, Феодосий Великий и Святый Равноапостольный Великий Константин, которому, государь, в российском роде тебя уподобить Божие благоволение поспешает, ожидая твоего к себе обращения.. Отпустив с честию проповедника, положил в прилежном испытании вер обождать удобного времени к принятию христианства. Итак, созвал к себе ближних и благоразумных советников и старых городских начальников, которым объявил о бывших послах и свое мнение о их верах, предпочитая прочим исповедание греческое. Бояре и советники сказали, что всяк свою веру обыкновенно другим предпочитает, хвалит свое заблуждение, поносит других истину. Заочно судить есть от правды бегать. Безопаснее всего испытать каждую на своем месте. Понравился совет Владимиру, по которому выбраны десять мужей благоразумных и посланы к болгарам волжским, потом в Рим, наконец в Царьград к грекам. Жиды не почтены были сего достойными, по Всевышнего суду лишенные царства и свободного богослужения. Не приводит сердца в радостное умиление неистовая их вера и усердия к Богу не возбуждает. В Риме хотя устав службы уставнее, однако нет такого благочиния, благогласного, пения и украшения церковного, как у греков. Когда мы достигли Царя-града и введены были во храм Софийский,. В это время Владимир стал вынашивать планы женитьбы на византийской царевне Анне. Однако ни ее родственники, ни сама Анна об этом браке и слышать не хотели - был он для них варваром, язычником, да и нравственный облик его вызывал много вопросов. Однако византийские правители попали в трудное положение, начался в их землях мятеж, и собственных сил, чтобы справиться с ним у них не хватало. Пришлось им обратиться к соседу, сильному и беспощадному вояке - князю киевскому, Владимиру. Тот помочь согласился, но с условием, что отдадут ему в жены их порфирородную сестру. И действительно помог, но Анну все-таки не получил. Со своим окончательным решением о женитьбе византийцы все оттягивали. Тогда Владимир напал на Корсунь и овладел ей и, угрожая Царьграду, "потребовал отдать Анну себе в жёны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий