Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.
Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
Эксперт объяснил, как Киев изменит стратегию на фоне проваленного контрнаступа? Потерявшегося в тайге мальчика спасла незнакомая собака? Бесогон ТВ. Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе?
Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя.
Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно. Популярное за сутки.
Макарова по освоению Арктики судами ледового класса», в соответствии с планом общегородских мероприятий, направленных на развитие экономики города и повышение занятости населения, реализацию городского научно-промышленного потенциала в Арктике, рост вовлеченности жителей Санкт-Петербурга в арктическую проблематику и интереса молодежи к освоению профессий, востребованных в Арктическом регионе Российской Федерации, сохранение традиций коренных малочисленных народов Севера на 2024 год. Почетным гостем мероприятия стала Растёгина Мария Ринатовна, заведующая научно-фондовым отделом Филиала музея мирового океана в Санкт-Петербурге — «Ледокол Красин». Открыла студенческую конференцию Ежова Евгения Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колледжа ГУМРФ, которая выступила перед присутствующими и подчеркнула важность освоения Арктики. Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности.
Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали.
Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было.
Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем.
Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно.
Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах. Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост. Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании.
Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта. Сегодня мы поставлены в неравные условия: железная дорога предоставляет круглогодичные скидки, привязанные к объемам и направлениям, дублирующим водные артерии, а мы просто физически не можем давать такие скидки по речным перевозкам. Эта история для пароходства выгодна, вопрос только технических решений и инвестиций, которые требуются. Также потребуется ледокольное обеспечение.
Новости речного и морского флота России
более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России.
Вторая жизнь кораблей, катеров и плавкранов. Ямальские речники готовятся к навигации
- Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию
- «Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
- Новости – ФБУ «Администрация «Камводпуть»
- В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями - Аргументы Недели
- Авторские сайты, входящие в портал INFOFLOT.RU:
- Судоходство
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России
Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению. Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу. Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке. По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали.
Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения. Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом. Суда не должны стоять - это гибель.
Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население.
Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема.
Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение. В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания. Плюс подорожание топлива оказалось очень чувствительно для многих компаний, оно не закладывалось в изначальные бюджеты», — пояснил он RTN. В то же время, считает эксперт, большой выбор продукта ведет к развитию рынка и расширению аудитории речных круизов. Правда, мы — растущий агрегатор, и эти цифры выше средних по рынку. По объемам раннего бронирования на 2024 год также видим приличный прирост», — сказал Крейцберг. На рынке развивается конкуренция за клиента, круизное сообщество активно продвигает этот вид отдыха, предлагая много скидок, интересных предложений, акций. По словам эксперта, такое положение продлится еще несколько лет. Тем более что и в следующую навигацию можно ждать появления дополнительных лайнеров, хотя и не в таком объеме. Светлана Ставцева.
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником 2 июля 2023 11:00 Президент РФ Владимир Путин. Фото: kremlin. Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля.
Конечно, это Нижний Тагил, но все равно близко. То есть Екатеринбург тоже приложил руку к истории речного флота», - рассказал Иванов. Напомним, что новое произведение писателя посвящено развитию речного флота в Российской империи и Советском Союзе, а также персонам, которые внесли значимый вклад в историю этой отрасли.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Последние новости Сделать новости стартовой страницей. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля.
Новости по тегу: Речной Флот
Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля. Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. последние новости по теме на сайте АБН24. Завод имени А. М. Горького построит «Метеоры-2020» для речного флота Татарстана. Cтраница 1. Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные.
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
Новости – ФБУ «Администрация «Камводпуть» | В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. |
Новости «Водохода» | В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. |
Новости по тегу: Речной Флот
Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». Главная» Новости» Речные новости россии. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р".
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.
Как планировали, мы не успели сделать.
Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили», — признается руководитель АО «Флот РТ» Роман Лизалин, комментируя старт пассажирской навигации в Татарстане. Завтра состоится торжественный запуск, но формально навигация открылась сегодня — первыми двумя рейсами из Казани в Печищи. При этом онлайн-продажи билетов «официально» пока не запущены, предупреждают в речпорту столицы РТ и советуют ехать лично.
В последнем приходится искать наличку. В Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года. Фото: Антон Сенопальников В Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года.
Фото: Антон Сенопальников «Понимаем, что эта навигация для нас будет особенно сложной» Сегодня утром в Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года. В 7:30 от речного порта Казани отправилось первое судно до села Печищи с промежуточной остановкой в Верхнем Услоне. Примечательна навигация в том числе тем, что это первый полноценный сезон для недавно созданного в республике АО «Флот РТ».
В мае госкомпании, учрежденной властями республики, исполнится год. В 2023-м она набирала обороты и приводила в порядок свое хозяйство. Теплоходы отработали только месяц, три судна перевезли более 10 тыс.
Теперь компания постепенно выходит на, что называется, проектную мощность. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов, в том числе четыре новых судна «Метеор» производства Зеленодольского судостроительного завода. Два из них купили по федеральной лизинговой программе.
Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ».
Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать.
Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов.
Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Как отметил мэр, высокий результат был достигнут благодаря развитию инфраструктуры и организации работы речного транспорта. За летний сезон навигации их посетили почти 2,4 млн человек», — написал Собянин. С речных вокзалов Москвы можно отправиться в круизы в 30 крупных городов и туристических центров России.
речной флот
При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов. И он оказался не один. Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД. Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках.
Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты. Около 11 часов дня в сообществе казанского речпорта в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что билеты «Флота РТ» можно приобрести на сайте rfbus. Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание! Официально онлайн-продажи еще не открыты, не следует покупать билеты до их официального начала. Информация носит ознакомительный характер». Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он.
При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим. Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев. Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар. Без стабильной онлайн-продажи билетов и в нынешнем сезоне будет много скандалов и недовольства, предупреждает спикер. При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы».
Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель. Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов.
Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки.
Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно.
А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета».
В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа. Он вмещает до 180 человек.
Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера. Хотя у него не глубокая осадка, он при этом достаточно большой. А у нас концепция быстроходных катеров - надо пройти как можно быстрее какой-то участок и, если это судно будет элементарно не входить в габариты, тогда мы эту концепцию рассматривать не будем. Еще раз повторюсь, сейчас рассматриваются все предложения. Но, в основном, это «Метеор» класса М. Сейчас он в заводском исполнении называется «Метеор 110».
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.
По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час. Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников. А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217».
Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок.
По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю.
речной флот
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна | Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). |
Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире | Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. |
FLOT - Мы знаем о ВМФ всё | Следующая новость. |
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации | Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. |
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот
В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Следующая новость.
Судоходство
Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля. В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей. В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс. Главный прибрежный объект Татарстана — казанский речпорт — так и не дождался полноценного ремонта. Кроме того, в столице республики дефицит водных заправок и стоянок: местным яхтам даже приходилось зимовать в соседних регионах. Для Татарстана актуальна и проблема дефицита кадров. По мнению Сабирова, это связано со сложностью получения водительских удостоверений для перевозки пассажиров на речном транспорте.
То есть таксистом ты водишь машину и ничего особого тебе не надо проходить, а на малогабаритных судах нужна лицензия. Ее в Казани никто не дает — только в Самаре», — отметил гендиректор турагентства. Вот так просто, находясь, казалось бы, в выигрышной позиции — на слиянии Волги и Камы — «Татфлот РТ» уступил соседу. Теперь все надежды на «Флот РТ».
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. Это перспективное направление, которое стимулирует компанию модернизировать суда для повышения класса плавания, строить морские баржи. Более 77 тыс. Какие прогнозы есть на 2024 год? Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн. И хотя уровни воды в Енисее местами были далеки от идеальных, это не создало глобальных проблем, как в прошлом году, когда из-за критически низких отметок глубин на отрезке от Красноярска до впадения в Енисей Ангары пришлось выводить крупнотоннажный флот за пределы мелкого участка, переадресовывать грузы из Красноярска в Лесосибирский порт. В целом флот работал спокойно и размеренно, без авралов. На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт.
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией | Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные. |
речной флот, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). |
Главная страница - АО «Северречфлот» | Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. |
Писатель Иванов воссоздал историю российского речного флота в новой книге
- речной флот, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Погода в городе
- Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
- Все материалы
- Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее