Билет на самолет Москва—Казань можно купить за 5–7 тыс. руб. (1 час 45 минут полета), на поезд — от 2,5 тыс. руб. (плацкарт, 11–12 часов в пути). Казань проходит через ряд крупных городов: Ногинск, Орехово-Зуево, Покров, Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Шумерля.
«Качество жизни наших граждан»
- Популярные тест-драйвы
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- М12 трасса Москва-Казань карта схема пункты въезда
- Трасса М-12 Москва-Нижний-Новгород-Казань
- Comment section
В России запустили движение по трассе М-12 от Москвы до Казани
М 12 участок Владимирская область Участок запущен 8 сентября 2023 года. М 12 участок Нижегородская область 347 - 454 км Участок М-12 до Арзамаса пересечение с трассой Р 158 запущен 8 сентября 2023 года. М 12 участок Нижегородская область - Чувашская Республика 454 - 520 км Участок открыт 21. На этом участке М-12 четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Транспортные потоки разделены на всем протяжении, устроено электроосвещение, нет пересечений с другими дорогами в одном уровне и наземных пешеходных переходов.
Каждые 5 км на трассе встречается мост, эстакада, экодук или развязка. Всего на М-12 их 323. Татарстанский мост через Волгу уже готов. Сейчас его украсили подсветкой, которая выполнена в фирменных цветах госкомпании «Автодор». Длина моста — 3 362 метра, подсветку повесили с двух сторон, поэтому можно сказать, что это самая длинная гирлянда в республике. По словам Рашида Хазипова, руководителя проекта 8 этапа трассы М-12 госкомпании «Автодор», гирлянда, как и освещение будут включаться автоматически. Они регулируются дистанционно и привязаны ко времени восхода и захода солнца. Лишь для возведения его опор мостовикам потребовалось 82 тысячи кубометров бетона — это по размерам — больше 30 полных олимпийских бассейнов. Высота проезжей части над судовым ходом составляет порядка 50 метров — 14 этажный дом, а от уровня воды бетонные сооружения поднимаются на 37 метров. Мост уже успели испытать. Для этого на объект пригнали 16 груженых самосвалов, их устанавливали в разные точки, вместе прогоняли по мосту, следили, как деформируется мост в этот момент. Все прошло успешно. Из внештатных ситуаций Хазипов назвал, момент, когда при устройстве фундамента моста и вбивании свай, мостовики столкнулись с тем, что под дном реки есть плывуны.
Изначально "дорожная стройка века" должна была завершиться в Казани, но конечной точкой на карте станет Екатеринбург. Лайф разобрался в тонкостях дорожного строительства и выяснил, зачем президент потребовал продлить новую дорогу до Урала. Отличий от других дорог у новой М12 много, но главное новшество — экономия времени. После завершения строительства доехать от Москвы до Казани можно будет всего за шесть с половиной часов. Для сравнения: добраться по федеральной трассе М5 "Урал" от Москвы до Тольятти или Самары на обычной машине можно минимум за 14 часов, а дальнобойщики едут по тому же маршруту больше суток. Увеличить скорость движения по самой новой магистрали страны помог опыт строительства трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Дорожники говорят, что на трассе между двумя столицами выше разрешённая скорость и гораздо больше систем безопасности. В результате — меньше времени в пути, меньше ДТП и больше комфорта. Там водители вынуждены сбрасывать скорость до минимума и ползти длинной вереницей, параллельно пропуская пешеходов. Безопасность новой трассы М12 — это отдельная тема. По расчётам уровень аварийности на новой трассе планируют сократить примерно в пять раз по сравнению с трассами М5 и М7.
Фото: архив 66. Хорошо В Татарстане чуть похуже: полос по-прежнему 4, есть широкая зона безопасности посередине без отбойника. Но освещения не завезли. Не очень хорошо После Татарстана все становится совсем плохо: на узких двухполосных участках Удмуртии и Пермского края асфальт регулярно кончается, чтобы не попадать на откровенные грунтовки, надо держать в голове очередность указателей и названия на них. По-моему, после Ижевска держаться надо на Воткинск, а не Чайковский. Или наоборот. Но ни в коем случае не на Игру. Хотя региональные трассы — вещь подвижная: могли и там дорогу сделать. Как будет Мегапроект десятилетия — федеральная трасса М-12, которая свяжет столицу и региональные центры вроде Казани, Екатеринбурга, Тюмени.
Москва – Нижний Новгород – Казань: открыт ещё один участок платной трассы М-12
Участок дороги в Татарстане Источник: 116. Дорогу оценил глава Татарстана: как пишут наши коллеги с портала 116. Все четыре службы сервиса посетил: и покушать, и заправиться, и всё. Всё продумано. Система автоматического снятия денег тоже работает. Всё на высшем уровне. Вам поклон, спасибо правительству, строителям я поклонился уже, сказал им: «Биг зур рахмет». Большое спасибо! После этого дорога пройдет через сёла Вострецово Бураевский район и Бураево, дальше — на север в обход Верхних Татышлов до города Чернушка Пермский край. При этом в Вострецово построят мост через Белую.
Сейчас мостовики занимаются заливкой бетоном ростверков и тел опор.
Коллеги из Нижнего Новгорода решили протестировать и саму трассу. Они выехали в сторону Казани и оценили М-12. В каком состояние покрытие, насколько понятна навигация и стоит ли вообще эта дорога своих денег. Напомним, М-12 соединяет столицу России с Приволжьем, в планах — продлить трассу до Тюмени.
Внушительный отрезок пролегает через Нижегородскую область около Арзамаса и Сергача. По расчетам, путь от Москвы до Казани при выборе М-12 сокращается с 12 до 7 часов. К тому же М-12 отличается от бесплатного дублера, М-7, большим количеством полос и ровным покрытием. Новая платная дорога от Владимира уходит вниз, к Мурому. В нашем регионе ближайшими населенными пунктами к трассе стали Арзамас, село Ичалки и Сергач.
Для нижегородцев есть несколько вариантов попасть на скоростную магистраль. Основной узел находится около Арзамаса, но кроме этого есть возможность съехать на трассу около Сергача. Скорее всего, жителям Нижнего эти маршруты менее удобны, чем сразу поехать по понятной М-7. Однако в плохую погоду и особо загруженные дни это действительно может ускорить процесс. Для этого потребовалось сначала проехать по М-7 до поворота на поселок Работки, а дальше уйти вниз, на Большое Мурашкино.
Нужно сказать, что по сравнению с дорогой Большое Мурашкино — Сергач привычная М-7 выглядит идеально. При этом, судя по навигатору от популярного сервиса, выстроенные для нас маршруты по М-12 и по М-7 от Нижнего до Казани значительно отличались между собой по времени. Например, от центра столицы Приволжья до центра Казани по старой бесплатной дороге нужно проехать около 390 километров за 6,5 часа. В то время как маршрут через М-12 увеличивается до 580 километров и по времени займет уже около 8 часов в пути. Поэтому в других обстоятельствах пригодится задуматься, стоит ли выбирать платную магистраль для поездки в Татарстан.
Так выглядит обычная дорога в Сергачском районе Источник: Наталья Бурухина Как попасть на автомагистраль Примерно за километр перед съездом на М-12 расположили огромный синий щит-указатель со вставкой желтого цвета, обозначающей съезд на платную трассу. Кстати, дорожники даже использовали английский язык, хотя на арзамасских указателях такого предусмотрено не было. Еще через пару сотен метров мы заметили второй указатель синего цвета с направлениями «Москва» и «Казань» со вставкой желтого цвета «платная дорога». Это означает, что выехать можно в любую сторону.
Далее на место происшествия в течение 15 минут прибывает машина аварийного комиссара, чтобы оказать помощь. Если автомобиль сломался, то будет вызвана машина, которая способна его эвакуировать. Безопасность движения также обеспечивают алгоритмы искусственного интеллекта. То есть на сервисной площадке легковой транспорт движется отдельно, а грузовой отдельно. И между ними сделан специальный проезд для автобусов, потому что высокобортный автобус с туристами - это, конечно, будущее автомобильного туризма и наше завтра", - пояснила Анастасия Козлова. Оборудованы также площадки для посадки и высадки пассажиров. Кроме того, реализована концепция "сначала отдохни, потом заправься". Это означает, что на каждой МФЗ пользователя встречает, прежде всего, рекреационная зона с большим комфортным пешеходным ядром. Здесь не нужно бояться за детей, за собак и за свое собственное здоровье. Пешеходы движутся отдельно от автотранспорта. М-12 станет одной из самых безопасных и комфортных трасс в стране. Фото: ГК "Автодор" Искусственный интеллект поможет с оплатой Проезд по всему маршруту от Москвы до Казани обойдется в 4 400 - 4 800 рублей. Однако водители, пользующиеся программой лояльности, могут ездить по трассе за меньшую стоимость. Технологии ИИ, а также нейросетевые алгоритмы использованы и в системе взимания платы. Они позволяют одномоментно распознавать и обрабатывать миллионы транзакций. Например, с момента открытия ЦКАДа на автомобильной дороге суммарно было обработано более 180 миллионов транзакций, рассказывает генеральный директор компании "Единый оператор" Марсель Нигметзянов. При этом система постоянно обучается и регулярно добавляет в базу модели или новые признаки автомобилей. Таким образом, вся дорога находится полностью под наблюдением ИИ, съехать с дороги не заплатив за проезд не получится", - отмечает Нигметзянов. Сэкономить можно, если использовать транспондер. Для этого нужно зарегистрироваться в программе лояльности в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании, - рассказал заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Константин Макиев. При этом баллы программы лояльности накапливаются при поездках по всей сети Автодора". Как строили М-12 Строить трассу М-12 начали в июле 2020 года по нацпроекту "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Москва - Казань. Нулевой этап строительства трассы. Крупномасштабный проект был реализован фактически за три года 2021-2023 , что беспрецедентно для современной России. Сопоставимый с М-12 автодорожный проект - трасса М-11 "Нева" 669 км - активно строилась в период с 2010 по 2019 год. То есть М-12 была реализована в четыре раза быстрее. Для ускоренного строительства трассу "Москва - Казань" разбили на этапы, которые реализовались практически одновременно.
Оба варианта явно дешевле, чем поездка по трассе М12. Теперь о конкуренции автопутешествия по М12 с полетом на самолете. Средняя стоимость авиабилета — 3,9 тыс. При этом надо заложить достаточно времени на дорогу до аэропорта, прохождение регистрации, не забывать про вероятность переноса и отмену авиарейса. А также учитывать всевозможные ограничения с весом и «контентом» вашего багажа. В некоторых ситуациях путешествие в самолете по маршруту Казань — Москва может занять столько же, сколько поездка по М12. С автомобилем как будто бы все проще: загрузился, сел, заправился и едешь. Высокая цена отсеет часть трафика, что, вероятно, снизит аварийность Теперь что касается «бизнесовой» части. Для большегрузов она будет еще больше. При таких вводных есть вероятность, что перевозчики выберут другой вариант. С его слов, большегрузы в основном ездят по бесплатным дорогам с платными скоростными участками. Например, по трассе М4, где есть платные участки и бесплатные объезды. По сути, для путешественников на легковушках это хорошая новость.
Москва – Нижний Новгород – Казань: открыт ещё один участок платной трассы М-12
Дорога от Москвы до Казани на автомобиле займет 6,5 часа уже в этом году | Трассу М-12, которая должна связать Екатеринбург и Казань с Москвой скоростным маршрутом, планируют закончить до конца 2024 года. |
Трасса М12 от Москвы до Казани: открытия ждут как рядовые водители, так и бизнес | Стоимость проезда по М-12 “Москва-Казань”, расположение пунктов оплаты и т.п. |
Трасса М12 — схема проезда, оплата, последние новости | Автодорога позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. |
Трассу М-12 от Москвы до Казани запустят в конце декабря | Уже совсем скоро, в конце декабря, откроется новая скоростная трасса М-12 «Восток», соединяющая Москву и Казань. |
Московский скоростной диаметр | Трассу М-12 открыли от Москвы до Арзамаса. |
Москва и Казань становятся ближе благодаря новой трассе М-12
Трассу М-12 Москва — Казань начали строить в 2018 году. От Москвы до Казани по М-12 можно будет доехать за шесть с половиной часов. Если сейчас столицу Татарстана посещают 3,5-3,7 миллиона туристов, то к 2030-му в Казани хотят принимать 7-8 миллионов гостей, в том числе за счет новой удобной трассы. Трасса М-12 Москва — Казань готова более чем на 70%, сообщается на сайте правительства РФ со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. Протяженность строящейся дороги — 275 км. Участок начинается у города Дюртюли в Башкирии, пр Смотрите видео онлайн «Как идет строительство продолжения М-12 (октябрь 2023)» на канале «Госкомпания «Автодор»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 октября.
Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань — Авторевю | Работы на М-12 ведет госкомпания «Автодор», которая занимается строительством дорог. |
Как ездить по платной трассе М12 «Восток» | Автодорога М-12 Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. |
Новая трасса Москва — Казань: 8 важных фактов
По подсчётам «Автодора» время в пути от Москвы до Казани по новой трассе сократится с 12 до 6,5 часа. Строительство трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, срок завершения работ — 2024 год. На М-12, по ее словам, подобные зоны распределились равномерно от Москвы до Казани примерно через каждые 55-65 километров. Новая трасса М12 Москва–Казань — как проходит, стоимость проезда и как оплатить, мой опыт проезда после открытия.
Дорога от Москвы до Казани на автомобиле займет 6,5 часа уже в этом году
Новая платная трасса М-12 «Восток» Москва↔Казань. М-12 "Восток" Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень М-12 "Восток" Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень Подписчики 15 В этом разделе форума Вас ждут последние новости строительства, подробные карты и схемы трассы, сроки открытия пусковых участков и другие. Уже в конце 2023 года добраться из Москвы в Казань можно будет в два раза быстрее. Строительство участка трассы М-12 «Восток» по национальному проекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» идет круглосуточно. М-12 "Восток" Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень М-12 "Восток" Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень Подписчики 15 В этом разделе форума Вас ждут последние новости строительства, подробные карты и схемы трассы, сроки открытия пусковых участков и другие. Автодорога М-12 Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. Трасса м 12 москва казань новости на сегодня.
Трасса М-12 «Восток»: дорогу продлевают до Тюмени
Карта, время и тарифы: показываем трассу М12 в девяти картинках | Трасса М-12 «Восток»: от Москвы до Казани за 6,5 часов. |
Трасса М-12: Какие преимущества у нового маршрута до Казани - Российская газета | Там размещена информация, датированная 3 августа: «Подмосковный участок М12 Москва — Казань полностью построят уже в сентябре». |
Стала известна дата открытия отрезка магистрали М-12 до Арзамаса
Это не только новая быстрая логистика и рост грузопотока, вдоль трассы начнут строить жилье и бизнес-проекты. После открытия появятся новые рабочие места, а еще это развитие внутреннего туризма. Таких проектов и в мире мало, докладывают Путину. Мало кто строит в мире за три года такие объекты", — заметил вице-премьер Марат Хуснуллин. Сама дорога как полигон для инноваций.
Возвели больше 300 самых разных сооружений: экодуки, эстакады, развязки. Переправу через Оку уже признали одной из самых красивых в стране. Еще одна гордость дорожников — мост через Волгу. Он самый длинный на М-12.
Именно эта точка — финальный участок трассы, который открывают в этом году. Один из самых длинных мостов в стране", — доложили президенту. Эта дорога — образец для будущих строек. Здесь даже к отдыху водителей подошли иначе.
Через каждые 50—80 километров построили многофункциональные зоны. Идея в том, чтобы сначала можно было отдохнуть, есть все нужное для этого: кафе, душ, спортивные и детские площадки, после можно заправить машину и отправиться дальше в путь.
Не помешали даже погодные условия. Однако ехать ли в снегопад по такой трассе — ответ сложный. Освещение Несмотря на то что наша поездка была днем, мы постарались обратить внимание и на освещение дороги. Местами фонари уже работали или не были выключены с ночи. Как мы отметили ранее, хоть дорожники и вели работы на обочине, в том числе с проводами от фонарей, они уже установлены на протяжении всей трассы.
Работы по благоустройству на М-12 продолжаются Источник: Наталья Бурухина Стоимость проезда по М-12 Узнать стоимость будущего проезда можно на официальном сайте «Автодора» с помощью интерактивной системы, а еще можно посмотреть цены на все тарифы в опубликованном у них же документе. Самая высокая стоимость на участке Москва — Шали Татарстан — 4998 рубль. Соответственно, чем короче дистанция, тем меньше цена. Стоимость нашей поездки от Сергача до Арзамаса составила 555 рублей. Но интереснее узнать, сколько стоит один километр. М-12 оказалась самой дорогой трассой России и одной из самых дорогих в мире — подробнее в нашем обзоре. Так, один километр нашего маршрута стоит порядка 5,5 рубля.
При этом участок от Москвы до Шали длиной около 770 километров будет стоить в районе 6,5 рубля за километр. Эта сумма еще выше, чем за участок от Нижегородской области до Москвы. Как оплатить проезд по М-12 На автомагистрали можно заметить специальные напоминания о последующей оплате Источник: Наталья Бурухина Ранее мы рассказали, что при выезде на трассу не установлены терминалы и системы оплаты. Поэтому заплатить придется после поездки. По правилам «Автодора», внести деньги можно в течение пяти дней. На выбор есть несколько вариантов: оплата на сайте, с помощью СМС почему-то только для абонентов Tele2 , через Сбербанк, мобильное приложение «Автодор», терминалы «Элекснет» или с помощью сервиса USSD. Подробную инструкцию, как оплатить проезд на сайте с помощью карты, мы разобрали в этом материале.
В целом, сложностей возникнуть не должно. Сайт интуитивно понятен, а массовых проблем с оплатой пока не возникало. К тому же, если вы уже оплачивали проезд по М-12 или ЦКАД, оставляя свой номер телефона, вам придет уведомление во «ВКонтакте» от «Автодора» с просьбой оплатить проезд.
Рассуждать об адекватности смет с дивана трудно, но вопросы, конечно же будут. Неделю назад российская Счетная палата обнародовала результаты проверки расходования средств по этому проекту, и выявила ряд эффектных несоответствий ожиданий и реальности. Так, без положительных заключений госэкспертизы на проектную документацию, госкомпанией были заключены договоры на выполнение работ по проектированию и строительству девяти участков М-12 «под ключ» на сумму 572,8 млрд рублей.
При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций. Самое интересное, что в этой ситуации "правила сами нарушились" — такое стало возможным благодаря неприменимости общих положений действующего Порядка заключения контрактов к госкомпании, ведущей закупки по Федеральному закону 223-ФЗ. То есть, никакой госэкспертизы в данном случае и не нужно, чтобы подписать договор с любыми параметрами. Но и это, конечно, не все. Выявленная неправомерная компенсация за "самострой" в 3. В итоге стоимость проекта дороги снова увеличивалась. Но, опять же, по закону выполнять резервирование компания не была обязана, то есть почти все финансовые вопросы, в итоге, ложатся на государство, сметы проверить невозможно, и чтобы это изменить, нужно менять федеральное законодательство.
Красиво, согласитесь. Надо отдать должное экономистам Счетной палаты — вникнув в проект, они обратили внимание не только на финансовые аспекты. Скорее, речь тут идет даже не о качестве дорожного проектирования, а просто о здравом смысле. Так, выяснилось, что проект предусматривает транспортные развязки только по границам этапов, то есть никаких пересечений с региональными дорогами и разворотных развязок. Но при протяженности этапов до 124 километров, это даже на нездоровую шутку не похоже. Заехал на "платку" не в ту сторону — и делаешь крюк на 250 км, как вам такое? В общем, для обеспечения связанности территорий Владимирской, Нижегородской областей и Чувашской Республики, Госкомпании было предложено построить на пути дополнительные развязки и объекты инфраструктуры что, конечно, обоснованно сделает проект еще дороже.
Например, с помощью видеоаналитики можно отслеживать появление животных на подходе к трассе и предупреждать водителей через навигационные приложения или световые дорожные табло. В Судогодском районе обитают различные дикие животные, которые используют звериные тропы для миграции и поиска пропитания. Место строительства экодука было выбрано с учетом данных местных охотоведов. С приходом скоростного мобильного интернета можно было бы с помощью видеонаблюдения оценить эффективность работы экодука. Пока мы точно не знаем, как часто его используют животные.