Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года.
Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика, 2019 г.в.
- Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
- Последние материалы
- Держит слово
- Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно.
- Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли?
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
Пробег 4800 км. Помпа потекла. Запотевания клапанной крышки. Уделите внимание качеству машин наконец!!!
Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300. Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа. Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей. Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными. А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей. Всем знакомые Калины Однако это будут совсем не новые разработки: на авогиганте приняли решение оставить лишь одну линейку бюджетных автомобилей и убрать Ладу Калину из продаж. Поэтому и хэтчбек и универсалы это те же Калины только под названием Гранта. Нужно напомнить, что главное отличие всех кросс модификаций Лад это накладки по кузову, увеличенный клиренс и слегка перенастроенная подвеска. Ни о каком полном приводе речи не идет: ведущая ось — передняя. Сзади Гранта Кросс мало чем будет отличаться от своего прародителя на фото Калина Кросс Что еще можно купить за такие деньги? Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс. Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса. Среди ценовых конкурентов привлекают внимание такие модели: Chevrolet Niva. Если вам нужен внедорожник для поездки по проселочным дорогам, есть смысл задуматься о покупке Шнивы. За 620 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая оснащена проверенным агрегатом и неплохой системой полного привода. Chery Tiggo 2. Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер. Это неплохой малыш с хорошим клиренсом, отличным салоном, неплохим двигателем и выносливой техникой в целом. Машина стоит от 673 000 рублей, и это неплохо.
Простенький, бюджетный, отечественный, но все же именно он — номер один. Посмотрим, что это за машинка, и найдем в ней плюсы и минусы — подробности в обзоре Дмитрия Косенко. Длина 4148 мм, ширина 1700 мм Источник: Дмитрий Косенко Lada Granta Cross автомобиль предоставлен официальным дилером «Азия Авто» , конечно, назвать «внедорожным» вариантом можно с натяжкой. Да, увеличенный до 19,8 сантиметра клиренс, да, короткая колесная база в 2476 мм, да, неплохая геометрическая проходимость, да, защитный обвес. Высота 1560 мм, колёсная база 2476 мм Источник: Дмитрий Косенко Но все же передний привод и легковая суть этой машины не позволяют ей претендовать на особые успехи в преодолении бездорожья. Хотя «Гранта-Кросс» может проскочить в довольно сложных местах. Клиренс 19,8 см Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль поставляется с 1,6-литровым «вазовским» двигателем мощностью 87 или 106 л. Наша — с механикой. Попробуем найти плюсы? В городе это контролируемая и юркая машина, тем более что педаль газа настроена на понятный линейный отклик и вменяемую обратную связь. Здесь нет пауз, провалов тяги — в общем с механикой двигатель подружился отлично. Клиренс, проходимость Всего лишь переднеприводная легковушка, но легковушка проходимая Источник: Дмитрий Косенко Да, это всего лишь переднеприводная легковушка, но легковушка проходимая. Почти 20 сантиметров дорожного просвета — это вам не шутки.
То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью. Определенные сложности можно заметить и при управлении автомобилем. При кручении руля возникают «пустые» зоны. То есть водителям нередко приходится сильнее проворачивать его, чтобы колеса отреагировали нужным образом. К этой особенности многие привыкают достаточно быстро. Универсалу, по заявлениям водителей, очень не хватает базовой электроники типа ESP. Как при фронтальном, так и при боковом столкновении универсал совершенно не защищает водителя и пассажиров. У Гранты нет электронных помощников, которые могли бы немного «сгладить» простую и недостаточно прочную конструкцию. То есть при езде на данном универсале безопасность зависит только от действий водителя. Однако ряд других комплектующих резко подорожал.
LADA Granta Cross
Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные. Лада Гранта Кросс имеет увеличенные углы съезда и въезда, что дает возможность двигаться по сугробам и производить парковку у высоких бордюров. Версия Comfort дополнительно имеет передние кресла с подогревом, складывающийся ключ зажигания, снабженный пультом управления для центрального замка.
Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные.
Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда.
Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение.
Есть, конечно, и за что поругать машину. Из-за повышенного клиренса в поворотах она раскачивается, да и в целом не такая комфортная на трассе, как седан или универсал. Руль пустой и неинформативный.
Тормоза быстро греются и теряют цепкость.
У кросса пробег 10 тыс. Но троллейбусный шум у обоих одинаковый. Я к таким трансмиссионным шумам не привык. У меня даже в Оде было гораздо тише.
И тормоза. Они ватные. После Логана и тем более кашкая - тормозов почти нет. Точнее они есть, просто давить надо сильно на педальку тормоза. Хотя заявлено, что есть даже АБС и я сам лично видел этот блок по капотом.
Навигация по записям
- Каталог автомобилей
- Отзывы владельцев лада гранта кросс
- Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен
- Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
- Ваша заявка принята!
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp 2019 г.
Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс. В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат. Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца.
Ваша заявка принята!
- Каков итог?
- Технические характеристики Lada Granta Cross
- Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp 2019 г.
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей.
Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross
Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross. Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки».
«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера | Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. |
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев | новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль. |
Лада гранта лифтбэк или калина кросс. | Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. |
Первый тест Lada Granta Cross | фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. |
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross | Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. |
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. фотки найдите что под пластиком этих кроссов после лет трёх эксплуатации.