Новости брошь винтажная

Винтажная брошь времён СССР, филигрань, викторианский винтаж, чешское стеклоСкачать. Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость.

Винтажные украшения. Винтажные аксессуары, продаю

  • Собственное производство украшений ручной работы
  • Bee Vintage — купить винтажные украшения • бижутерия с доставкой по Москве
  • Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен
  • Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг

Винтажные Броши

Иногда встретишь бабушку, элегантно подколовшую шарфик красивой брошью и... К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии. Давайте рассмотрим на примерах, как это бывает : Классическое месторасположение, но размер броши вносит яркий акцент! Образ совершенно не скучен.

Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм. Не мельчите : Нестандартная география : Так можно разбавить любой повседневный наряд.

Золотая брошь с бриллиантами Sunlight Броши с янтарем особенно популярны, в том числе и среди молодежи. Этот полудрагоценный камень идет практически всем, а современные дизайнеры предлагают очень интересные, стилизованные под старину изделия — и для украшения одежды, и даже для вечерней укладки. Хотите произвести настоящий фурор среди модных подруг? Наверняка в семейных драгоценностях найдется янтарная брошь времен СССР: продумайте образ, выполните правильный макияж, и взгляды на дружеской вечеринке будут прикованы только к вам. Броши из янтаря Sunlight Помните о том, что такое украшение есть далеко не у каждого, поэтому оно должно быть заметно!

Это яркий акцент, истинная изюминка образа. Выбирайте наряды под брошь преимущественно однотонные, без крупных принтов, страз или пайеток, цепочек, бахромы и прочего перетягивающего на себя внимание декора. Не надевайте старинные и винтажные броши с одеждой сложного фасона и с обилием декоративных деталей Не надевайте с винтажной брошью другие эффектные украшения, они точно будут лишними. Ограничьтесь лаконичными сережками, избегайте массивных цепочек на шее. Если есть возможность, приобретите комплект из броши с перстнем: выполненные в едином стиле украшения отлично дополнят и уравновесят друг друга. Какие винтажные броши ценятся больше Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней.

Броши изготавливались из драгоценных и недрагоценных металлов, инкрустировались камнями и эмалевыми вставками. Хотя чаще всего, эти изделия одевали для украшения, все же некоторые из них, прекрасно выполняют функцию застежки.

В разные эпохи, знатные женщины отправляли тайные послания языком украшений. И если раньше купить брошь могла лишь дама из богатой семьи, в настоящее время, стать обладательницей прекрасного украшения может стать любая женщина или юная девушка. Со вкусом подобранная брошка может придать любому женскому образу элегантность и романтичность. В нашем интернет-магазине вы найдете пестрое разнообразие брошей самых разных дизайнерских решений, форм, красок и тем. От такого разнообразия дух захватывает!

В создании украшения использованы розового и рубинового цвета кристаллы и стразы, а также кристаллы "aurora borealis", с красивыми переливами. Размеры: 55 мм х 51 мм. Вес 20,4 г. Начиная с 40 годов 20 века, многие крупнейшие компании по продаже бижутерии в США - в том числе Kenneth J.

Винтажные и современные броши

Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽. 1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж).

Винтажные и современные броши

Богатые слои населения предпочитали фибулы из драгоценных металлов с драгоценными камнями, сложными орнаментами и мозаикой из цветного стекла. Те, кто не мог позволить себе подобной роскоши, украшали свои одежды простыми бронзовыми аксессуарами. Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века - эпохи раннего Средневековья. Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей. Средние Века В период Средневековья в моду вошли аграфы. Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись - появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов. Крестьяне неизменно носили железные фибулы и булавки, а знатные персоны предпочитали золото, серебро и драгоценные камни. Стекло было редкостью и стоило столько же, сколько и драгоценные кристаллы.

Оно использовалось в изготовлении брошей наравне с остальными ценными материалами. В период Средневековья появились парные фибулы, которые между собой соединялись цепочкой. Франция Во времена Средневековья зародилась традиция использовать броши в качестве тайных знаков для передачи информации. В ХП веке, при дворе короля Людовика ХIV изобретательная придворная дама по имени мадам де Совиньи регулярно передавала тайны с помощью брошей, приколотых к платью. Если мадам была готова принять гостя, они прикалывала к лифу платья определенную брошь, о которой было условлено заранее. Так алмазная брошка на плече означала согласие, а рубиновая брошь, приколотая к декольте — «не сегодня». Изобретение мадам Совиньи пришлось по вкусу французскому двору, утонувшему в дворцовых интригах и заговорах. В самое короткое время брошь стала самым популярным украшением. Придворные дамы с азартом стали развивать и совершенствовать этот тайный язык. Затем мода на броши успешно прижилась во всех странах Европы и покорила все королевские дворы.

Уметь читать тайную информацию по брошам обязаны были все высшие сословия. У каждой светской дамы была коллекция брошек, с помощью которых она общалась со своими поклонниками. Иногда броши использовались в качестве тайного послания, передаваясь через доверенных лиц. Брошь времен мадам Совиньи состояла из двух частей: верхняя часть была выполнена в виде банта, к которой крепилась нижняя часть — подвеска. Такая форма броши, связана с тем, что изначально драгоценные подвески привязывались к платью атласными лентами. Украшение без застежки просто пришивались к платью. Броши в основные эпохи истории Эпоха Возрождения В период Раннего Ренессанса фибулы и аграфы почти не использовались, так как мода того времени в них не нуждалась. Снова броши вошли в обиход только в ХVП веке, и стали использоваться исключительно в качестве декоративного украшения. В моду вошли роскошные броши с подвесками, броши в виде объемных цветов, букетов, бабочек, гирлянд и раковин. Появились специальные броши для юбок, корсажей, причесок.

В период барокко, с появлением моды на необычайно пышные платья, возникла мода на броши сложного рисунка. Если до этого, в Средние Века, брошь представляла собой небольшую картинку-сюжет, то в эпоху Возрождения она приобрела вид маленьких объемных фигур. Объемные цветы, пышные банты, букеты, бабочки украшались драгоценными камнями. Броши стали неотъемлемой частью гардероба каждой модницы: ими украшались корсажи платьев, пояса, юбки, прически, шали, рукава. Комплект для одного костюма мог достигать 10 брошей. Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением. Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим. Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях — в качестве застежек плащей. Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года.

Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России.

Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста.

Покажу свои чудесные находки красивых украшений с маркировкой.

В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате.

Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла.

Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко.

Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина.

Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз. Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко.

Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени.

Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия.

Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц?

На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость.

Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор.

Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью.

Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н.

Винтажный комплект "Ящерица" от "W", 70-е годы 2 400 руб.

Старинная брошь "Спелое Яблоко", made in Austria, 1960-ые годы 3 700 руб. Старинная брошь "Гиацинт " - 50-ые годы, резьба по кости 3 400 руб. Комплект старинных броши и броши-держателя для шарфа "Астра" от Sarah Coventry, 60-ые 2 600 руб. Винтажный комплект брошей "Летний Вечер" - серебро, 80-е годы 3 100 руб. Винтажная брошь "Венецианская Маска" - фарфор, 80-ые годы 2 400 руб. Комплект винтажных брошей "Дельфины" от Avon, 80-ые годы 2 400 руб. Старинный комплект брошей "Романтика" от N.

Комплект винтажных брошей "Лето" от Gerrys, 70-ые годы 3 300 руб. Комплект винтажных украшений кулон и брошь-кулон «Совы» от Gerrys, 70-ые годы 2 700 руб. Комплект старинных брошей "Сияющий Дуэт" от Weiss, 60-ые 3 900 руб. Старинный комплект: брошь и серьги "Жираф" от Star, ориентировочно 50-60-ые годы 3 100 руб. Винтажная брошь "Жар-Птица" от Maresco, 70-е годы 3 900 руб. Комплект винтажных брошей "Ландыш" от Liz Claiborne, 80-ые 4 100 руб. Комплект винтажных брошей "Лето" от Dina, 80-ые годы 3 700 руб.

Комплект старинных брошей "Осенний День" от Van Dell - 60-ые 3 700 руб. Старинная брошь "Нежная Сюита" от Carl-Art, 60-ые годы 4 600 руб. Дизайнерский комплект: брошь и клипсы "Экзотика", клипсы - серебро, 90-е годы 3 600 руб. Комплект старинных брошей "Серебряная Листва" от Coro, 60-ые 1 800 руб. Старинная брошь-кулон "Торжество" от Carl-Art - 60-ые 5 300 руб. Комплект старинных брошей "Бабочка" от Liz Claiborne, 60-ые 2 700 руб. Винтажная брошь "Фантазия" от Avon, 80-ые годы 3 800 руб.

Винтажная брошь "Бабочка" от Kenneth Jay Lane, 80-ые годы 4 800 руб. Старинная брошь-кулон "Мальтийский Крест" от Made in Austria 5 400 руб. Комплект брошь, клипсы и браслет "Роскошь" от 1928 Jewelry 2 500 руб. Комплект винтажных брошей "Берег Моря", 80-ые годы 1 900 руб. Винтажная брошь "Русалка", Канада - 70-ые годы, мельхиор 4 200 руб. Комплект винтажных брошей «Сказка», 80-е годы 1 800 руб. Старинная брошь "Изумрудный Мотылёк" от Czecho, 70-ые годы 3 700 руб.

Дизайнерская брошь "Птица на Ветке" от Dana Buchman, 2000-ые 3 300 руб. Винтажный комплект брошей и браслет «Экзотика» от 1928 Jewelry, 70-е годы 1 600 руб. Комплект старинных брошей "Праздник" от 1928 Jewelry, 70-ые 2 100 руб. Комплект винтажных брошей «Пальмы Флориды», 80-е годы 1 700 руб. Историческая судьба брошей и их влияние на культуру и моду Брошь - королева украшений. Сложно найти более капризный аксессуар. Его ношение требует от своей хозяйки полноценной продуманности образа.

В современном мире брошами украшают платья, верхнюю одежду, шляпы, платки, шарфы, обувь, используют в качестве заколок в прическах. История брошей длинна и интересна. Упоминания об этом украшения присутствуют почти на каждой странице истории человечества. Об этапах формирования и усовершенствования этого интересного аксессуара можно было бы написать довольно толстую монографию. Древний Мир Первые броши, обнаруженные при археологических раскопках, относятся к бронзовому веку — более 5 тысяч лет до нашей эры. В те времена брошь выполняла исключительно утилитарные функции, и во многом отличалась от современных аналогов. Эти украшения назывались фибулами лат.

Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг

ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с камеей. Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя. Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные. ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с камеей. Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza.

Каталог ВИНТАЖ БИЖУ

Винтажная брошь из СССР Ювелирные изделия, Сделано в СССР, Винтаж, Брошь, Бижутерия, Длиннопост, Прошлый век. Не попрощалась с вами в конце видео. Пришлось разбить на две части, иначе получалось больше часа:)Литрес, самая большая библиотека электронных книг: https://. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Переделка я чищу патину на Винтажной новые о ХЮЗ. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽. «Бижутерия» является крупнейшим салоном винтажной бижутерии именитых домов мод и известных дизайнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий