актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. 10 самых кровавых и жестоких аниме по версии Кинопоиска.
Аниме и его последствия. Статья для родителей
Психолог подчеркнула, что ребенок может присоединиться к агрессору, тогда возможно взращивание теневой части. Однако, сказала Сирма, в реальной жизни ребенка окружают другие люди, поэтому проблема может быть не в детях. Специалист рекомендовала в этих случаях не применять излишнюю строгость, так как это может привести к потере эмоционального контакта с ребенком. Насколько он высокий? Это способность вообще видеть чувства ребенка. Если вы не видите чувств ребенка, вы не видите самого ребенка, и тогда возможно все", — объяснила психолог.
Тем не менее не весь японский контент так безобиден. По словам психолога, действительно есть сюжеты, где главный герой — агрессор, который всех побеждает, убивает и навязывает тем самым плохой пример. Но дети, воспитывающиеся в нормальной семье, способны отличить добро от зла и это главное, уверяет психолог. Тогда в этом случае возможно такое взращивание теневой, агрессивной части. Но все-таки в реальной жизни ребенка окружают соседи, наши друзья, родители и проблема, скорее, в родителях, а не в детях», — считает эксперт.
Запретом, отмечает она, в таких случаях ничего не решить, а навредить — запросто. Излишняя строгость может привести к потере эмоционального контакта с ребенком.
Об этом в эксклюзивном интервью 5-tv. Эксперт сравнила пристрастие детей к аниме с любовью к сладостям, — чем больше ешь, тем сильнее хочется. Но ничего в этом страшного нет. Уж там очень много жанров. Поэтому вы даже не сразу поймете, в каком жанре все это снято — ярко, красочно. Тем не менее не весь японский контент так безобиден.
По словам психолога, действительно есть сюжеты, где главный герой — агрессор, который всех побеждает, убивает и навязывает тем самым плохой пример.
И рано или поздно это проявится. Через какое-то время у родителей может наступить полное непонимание своих детей и их мировоззрения. Чему аниме научит наших детей? В субкультуре аниме царят свои правила и транслируются свои ценности. Так, почти во всех аниме-сериалах продвигаются антисемейные взгляды: герои находятся в конфликте с родителями, а сами родители часто выступают отрицательными персонажами, которые вредят своим детям. Так происходит программирование ребенка против родителей и семьи.
Дети, попавшие в эту «ловушку», начинают относиться к собственным родителям как к врагам, могут сбегать из дома, бунтовать против традиций и норм, принятых в семье и обществе. Через подобные мультфильмы детям активно внедряется идея однополых браков. Существуют даже отдельные поджанры, где сюжет построен исключительно вокруг этой темы. Продвигая тему однополых отношений, авторы представляют их максимально романтизированно — так, чтобы зритель сочувствовал героям и незаметно для себя проникся идеей. Подросток, не умея правильно анализировать увиденное, принимает его как норму и на основе этого строит свою систему ценностей. Также в аниме идет активная пропаганда насилия. В подобных мультиках очень много жестоких сцен.
Суд в Петербурге запретил ещё три аниме и мангу
Детский омбудсмен Московской области Ксения Мишонова обратила внимание на то, что в России детям доступны японские аниме, которые на родине выпускают с маркировкой «18+». Учащихся российских школ, которые публикуют на своих страницах в соцсетях изображения в стиле аниме, будут отправлять к психологу. Родители поняли из его выступления, что аниме может негативно воздействовать на сознание детей через так называемые образы-закладки и провоцировать на нехорошие поступки. По выбранным вами критериям аниме отсутствуют. С аниме в сегодняшнем его понимании российский зритель познакомился только в конце 1980-х гг., когда впервые по телевидению стали показывать анимационные сериалы для детей. На мероприятии Aniplex Online Fest 2023 опубликовали тизер и постер аниме «Детская Делико» основанного на пьесе Кэнъити Суэмицу «TRUMP».
Психолог объяснил, почему дети и подростки смотрят аниме
В группе содержалось много видео с аниме-мультипликациями — часть создавали сами участники сообщества", — рассказывает РИА Новости генеральный директор Центра защиты детей от интернет-угроз (центр получил грант президента России — прим. ред.) Владимир Рогов. Детский омбудсмен Московской области Ксения Мишонова обратила внимание на то, что в России детям доступны японские аниме, которые на родине выпускают с маркировкой «18+». Прокуратура Колпинского района Петербурга обратилась в суд с исками о блокировке аниме-сайтов за распространение «опасных для здоровья детей» аниме. Жанр аниме: приключения, экшн, фэнтези, романтика. Касьянов согласился, что после просмотра аниме-сериала «Тетрадь смерти» некоторые слишком впечатлительные дети начинали вести свою «тетрадь смерти».
Детский омбудсмен Подмосковья заявила об опасности взрослого аниме для детей
Комиксы — хентай — с таким содержанием распространялись в Японии и раньше и пользовались повышенным спросом. Однако получить доступ к откровенным материалам было возможно только лицам старше 18 лет. Редакторы позволяли публиковать художникам на страницах своих журналов различные истории весьма откровенного содержания, в том числе с участием девочек-подростков. В начале 90-х годов в Японии появилось движение «Защиты детей от комиксов», которому удалось добиться маркировки откровенных журналов возрастной категорией, а также к цензурированию подобных сцен в аниме. Причина кроется в состоянии ребенка «В категорию аниме входят очень разные произведения. Там более 70 поджанров», — объяснила дошкольный педагог-психолог Полина Малахова. Она подчеркнула, что это как сравнивать литературу: некоторые книги предназначены для взрослых, некоторые — для детей и подростков. Причину такого поведения героев материала она предложила искать как раз не в их увлечениях, а в состоянии.
Рассуждая о негативном восприятии жанра в России, создатель канала о Японии указывает на то, что в несчастных случаях с детьми вину прежде всего приписывают «японским мультикам», не учитывая транслируемые через ТВ и интернет жестокость и насилие, а также возможную травлю со стороны одноклассников.
Следы нового молодежного движения нашли не только в России Пусть говорят Восприятие аниме отличается у взрослых и несовершеннолетних, поясняет Сергей Абрамов. Поэтому полезно, чтобы родители обращали внимание на контент, с которым взаимодействует их ребенок. Важно, чтобы родители просвещались о мире аниме, понимали разнообразие жанров и контента и могли осознанно обсуждать его с ребенком, — полагает эксперт. Специалист считает, что взрослые могут установить четкие правила и границы в отношении времени и контента, который потребляют их дети, исходя из их возраста и зрелости. Также важно регулярно общаться с ребенком, чтобы лучше понять его интересы и обеспечить баланс между развлечением и другими аспектами жизни. Олег Долгицкий также уверен, что хорошему родителю не понравится, если его сын или дочь будут тратить больше времени на просмотр аниме-сериалов, а не на учебу и спорт. Если для ребенка аниме стало субкультурой, то в этом нет ничего плохого, нужно просто вникать с ним в эту культуру и налаживать взаимодействие через нее, — советует он. При этом, как отмечает психолог, главное, чтобы ребенок занимался учебой, спортом, творчеством, а при желании мог отдыхать за просмотром мультфильмов.
По словам Дмитрия Шамова, современные аниме-тренды не отличаются от трендов фильмов или сериалов. Как пример он выделяет жанр «исекай», в которых главный герой случайно попадает в другой мир и начинает там свое путешествие. В России этот жанр нашел популярность через книги о «попаданцах». Как и раньше, в аниме популярны темы дружбы, а также истории о том, как главный герой добивается своей цели.
Жанры яой, юри и хентай — это откровенное растление и ориентирование молодежи на гомосексуальные отношения как норму. В такие жанры аниме, как этти, сёнен-ай, людям со слабой психикой лучше не углубляться. Они созданы специально для тех, кто воспринимает как норму гомосексуальное влечение к детям. И это только «официальные» жанры! При этом темы насилия и садизма присутствуют в разной мере практически во всех направлениях. А еще даже в самых «нейтральных» сериалах полно мотивов ЛГБТ, инцеста, педофилии, суицида, садизма, сатанизма и даже каннибализма. Например, 18-й эпизод популярных «Покемонов» пропагандирует гомосексуализм и трансвестизм. Но все эти жанры у нас называют одним словом — «аниме», и, не разобравшись, вы не сможете понять, какой из них в данный момент смотрит ваш ребенок, да он и сам не знает. Визуально они не отличаются, не маркируются и все находятся в свободном доступе. Из-за своей неокрепшей, только начавшей формироваться психики подростки поневоле попадают в группу риска при просмотре большого количества аниме. Накопление в ментальном плане ребенка подобных «перевертышей» приводит к полному непониманию и неприятию традиционных ценностей и установок. Так намечается трещина в представлениях старшего и младшего поколений, которая со временем может разрастись в непреодолимую смысловую пропасть. С эстетической точки зрения действительно все очень ярко, четко, все не так, как в жизни. И это касается и положительных, и отрицательных персонажей — абсолютно всех. Мир вокруг героев даже если он постапокалиптический, что бывает чаще всего тоже всегда шикарен — ребенок так «залипает» на этот мир, что теряет связь с реальным. Еще очень важный момент, особенно для детей, — это чрезмерное мигание, мерцание в подходящих и неподходящих моментах.
Людям, только начинающим познавать мир аниме, довольно трудно разобраться во всевозможных классификациях, которые так любят создавать японцы. Наиболее противоречивым и даже скандальным можно назвать жанр хентай яп. К нему относятся порнографические комиксы и мультфильмы. Эротика в японском искусстве появилась очень давно: древнейшие настенные изображения в стране восходящего солнца явно имеют эротический характер и связаны с фаллическим культом. Но сегодня в японских СМИ детальное изображение половых органов запрещено, поэтому их прикрывают черными квадратами или ретушируют. На Западе цензура еще жестче: слишком откровенные сцены целиком вырезаются, изображения перерисовываются, а тексты переписываются. И если в японском варианте героинями хентай являются маленькие девочки, то на Западе они «взрослеют» и картинки становятся не столь откровенными. Увлеченных читателей эти запреты не радуют, тем более что после такой обработки смысл повествования часто меняется. Ведь даже у хентай есть сюжетная линия и определенный смысл! Несмотря на все возрастающую популярность, аниме имеет множество противников. Главным недостатком этих мультфильмов, по их мнению, является обилие жестокости и эротики, присутствующих даже в кодомо-аниме. Врачи-психотерапевты говорят, что поклонники, подражая своим кумирам, чрезмерная эмоциональность которых говорит об их глупости и неадекватности, перенимают у них манеру поведения. К недостаткам аниме психологи также относят то, что главные герои, которых зритель подсознательно ассоциирует с образцом для подражания, получают от сильных персонажей помощь в виде волшебных предметов, позволяющих им преодолевать любые сложности. Это оказывает плохое влияние на детей: насмотревшись таких мультфильмов, они начинают считать, что не смогут самостоятельно справиться с проблемами и найти алгоритмы их решения. Кроме того, примитивные и грубые рисунки негативно воздействуют на несформировавшуюся психику подростков, а сюжеты аниме убеждают их в несовершенстве мира и делают жестокими по отношению к окружающим. Как считают психологи, подобного рода информация ложится на очень благоприятную почву, поскольку поклонники аниме — это в большинстве своем неуверенные в себе, страдающие гиперсексуальностью молодые люди, которые плохо учатся и не умеют выстраивать отношений со сверстниками. Даже сами анимешники не отрицают тот факт, что эти мультфильмы вызывают психологическую зависимость, сродни наркотической. Они говорят, что могут круглосуточно смотреть аниме, одну серию за другой, остановиться им просто не хватает сил. А в периоды, когда нет возможности посмотреть что-нибудь новенькое, они испытывают «ломку» и впадают в депрессию. Однако анимешники относятся к такой зависимости с юмором, в то время как психотерапевты всерьез задумываются о вреде японских мультиков. Несколько трагических случаев подтвердили эти опасения. В прошлом году в одной из школ Красноярского края на уроке географии скоропостижно скончалась 13-летняя ученица Евгения Курятова. Родители и психотерапевты обвиняют в случившемся японские мультфильмы, которыми она увлекалась в последнее время. За несколько дней до смерти Женя написала в своем интернет-журнале следующие строки: «странная апатия... Другой случай произошел с 7-летней седой Айканат из Турции, которая вообразила себя героиней «Покемона», обладающей сверхъестественными способностями, и выпрыгнула из окна, чтобы полетать над городом. К счастью, девочка осталась жива и отделалась лишь переломом ноги. После этого врачи забили тревогу, указывая на то, что аниме отрывает детей от реальности и серьезно травмирует их психику. Уходя от реальности и проживая жизни любимых персонажей, поклонники аниме ведут в блогах дневники под именами своих кумиров и одеваются так же, как они. Фотографии анимешников можно назвать произведениями искусства, и образы, которые они себе создают, не каждому стилисту под силу. Юноши, стараясь походить на своих кумиров в аниме героев мужского пола сложно отличить от девушек из-за их яркого цвета волос, худощавых фигур и пестрых нарядов , делают яркие прически, худеют и не пренебрегают косметикой. Появилась странная мода на женоподобных смазливых мальчиков, а представление о мужественности начало исчезать.
Аниме и его последствия. Статья для родителей
К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников, такие как Shin Mangaha Shudan и Shin Nippon Mangaka. В то время аниме активно использовалось в качестве средства государственной пропаганды [27]. Одним из первых полнометражных анимационных фильмов стал снятый Мицуё Сэо в 1945 году « Momotarou: Umi no Shinpei »; спонсорскую поддержку при создании фильма оказал Императорский флот Японии [28]. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме [29].
Первой работой Тэдзуки стала манга « Shin Takarajima ». Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu Astro Boy , которая и принесла ему успех [30]. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» [31] и «богом манги и аниме» [32] [33].
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет.
В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии. Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей жанр кодомо — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и даже полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй [34]. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки.
Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36]. Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35].
Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения.
Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37]. Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу.
Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41]. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43]. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом.
Они обычно отражают возраст, степень открытости персонажа, а также его эмоциональное состояние [8] [44]. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же за крайне редким исключением имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком.
В сериале действительно присутствуют сцены насилия.
Действие «Межвидовых рецензентов» на самом деле разворачивается мире, в котором живут многочисленные расы разумных существ. В этом мире широко развит рынок интим-услуг, и на фоне этого появились профессиональные критики таких услуг, специализирующиеся на оценке качества проституток и составлении рейтинга борделей путем их «тестирования». Описание «Токийского террора» в заявлении звучит так: «После взрыва в Токио двое подростков начинают терроризировать нацию, выкладывая в Интернет угрожающие видео, которые предрекают городу погружение во тьму». Сериал описывает альтернативную реальность, его сюжет развивается в Токио Япония , где произошел теракт, ставший лишь началом череды взрывов, приводивших к смертям.
За ними стояли два подростка, предрекавшие городу «погружение во тьму». Импортонезависимость По информации издания «Медиазона», прокуратура также потребовала запретить аниме «Наруто». В каждой серии — жестокость, убийства, насилие», — охарактеризовали данное аниме в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Однако описание «Токийского гуля» и «Аки и Соры» в официальном заявлении пресс-службы петербургских судов не приводится.
Более того, оба аниме-сериала транслировались по телевидению и были доступны для просмотра зрителями всех без исключения возрастов. Между тем, сериал «Тетрадь смерти» уже рисковал оказаться под запретом на территории России. Добиться этого в апреле 2013 г.
Подросток, не умея правильно анализировать увиденное, принимает его как норму и на основе этого строит свою систему ценностей. Также в аниме идет активная пропаганда насилия. В подобных мультиках очень много жестоких сцен.
Сначала они шокируют, но потом воспринимаются детьми как обыденность. В результате у ребенка развивается равнодушие к чужому страданию, не происходит формирования эмпатии, милосердия, сострадания. Но самое страшное, что через аниме-мультфильмы и комиксы тонко и почти незаметно закладывается в головы нашим детям идея суицида. То, что является страшным грехом, преподносится как благородный и «крутой» поступок. И дети действительно верят в это. В нашей стране уже было несколько случаев, когда подростки добровольно уходили из жизни под влиянием аниме, и число таких случаев растет.
И это по-настоящему страшно. Вы не узнаете своего ребенка Отличительными чертами аниме являются яркие образы и быстрая смена кадра, которые вводят детскую психику в состояние стресса. На фоне этого легче происходит внедрение в сознание разрушительных установок, которые в той или иной форме повторяются и проговариваются в каждой серии. Получается настоящее программирование ребенка и разрушение его личности.
Наиболее противоречивым и даже скандальным можно назвать жанр хентай яп. К нему относятся порнографические комиксы и мультфильмы. Эротика в японском искусстве появилась очень давно: древнейшие настенные изображения в стране восходящего солнца явно имеют эротический характер и связаны с фаллическим культом. Но сегодня в японских СМИ детальное изображение половых органов запрещено, поэтому их прикрывают черными квадратами или ретушируют. На Западе цензура еще жестче: слишком откровенные сцены целиком вырезаются, изображения перерисовываются, а тексты переписываются. И если в японском варианте героинями хентай являются маленькие девочки, то на Западе они «взрослеют» и картинки становятся не столь откровенными.
Увлеченных читателей эти запреты не радуют, тем более что после такой обработки смысл повествования часто меняется. Ведь даже у хентай есть сюжетная линия и определенный смысл! Несмотря на все возрастающую популярность, аниме имеет множество противников. Главным недостатком этих мультфильмов, по их мнению, является обилие жестокости и эротики, присутствующих даже в кодомо-аниме. Врачи-психотерапевты говорят, что поклонники, подражая своим кумирам, чрезмерная эмоциональность которых говорит об их глупости и неадекватности, перенимают у них манеру поведения. К недостаткам аниме психологи также относят то, что главные герои, которых зритель подсознательно ассоциирует с образцом для подражания, получают от сильных персонажей помощь в виде волшебных предметов, позволяющих им преодолевать любые сложности. Это оказывает плохое влияние на детей: насмотревшись таких мультфильмов, они начинают считать, что не смогут самостоятельно справиться с проблемами и найти алгоритмы их решения. Кроме того, примитивные и грубые рисунки негативно воздействуют на несформировавшуюся психику подростков, а сюжеты аниме убеждают их в несовершенстве мира и делают жестокими по отношению к окружающим. Как считают психологи, подобного рода информация ложится на очень благоприятную почву, поскольку поклонники аниме — это в большинстве своем неуверенные в себе, страдающие гиперсексуальностью молодые люди, которые плохо учатся и не умеют выстраивать отношений со сверстниками. Даже сами анимешники не отрицают тот факт, что эти мультфильмы вызывают психологическую зависимость, сродни наркотической.
Они говорят, что могут круглосуточно смотреть аниме, одну серию за другой, остановиться им просто не хватает сил. А в периоды, когда нет возможности посмотреть что-нибудь новенькое, они испытывают «ломку» и впадают в депрессию. Однако анимешники относятся к такой зависимости с юмором, в то время как психотерапевты всерьез задумываются о вреде японских мультиков. Несколько трагических случаев подтвердили эти опасения. В прошлом году в одной из школ Красноярского края на уроке географии скоропостижно скончалась 13-летняя ученица Евгения Курятова. Родители и психотерапевты обвиняют в случившемся японские мультфильмы, которыми она увлекалась в последнее время. За несколько дней до смерти Женя написала в своем интернет-журнале следующие строки: «странная апатия... Другой случай произошел с 7-летней седой Айканат из Турции, которая вообразила себя героиней «Покемона», обладающей сверхъестественными способностями, и выпрыгнула из окна, чтобы полетать над городом. К счастью, девочка осталась жива и отделалась лишь переломом ноги. После этого врачи забили тревогу, указывая на то, что аниме отрывает детей от реальности и серьезно травмирует их психику.
Уходя от реальности и проживая жизни любимых персонажей, поклонники аниме ведут в блогах дневники под именами своих кумиров и одеваются так же, как они. Фотографии анимешников можно назвать произведениями искусства, и образы, которые они себе создают, не каждому стилисту под силу. Юноши, стараясь походить на своих кумиров в аниме героев мужского пола сложно отличить от девушек из-за их яркого цвета волос, худощавых фигур и пестрых нарядов , делают яркие прически, худеют и не пренебрегают косметикой. Появилась странная мода на женоподобных смазливых мальчиков, а представление о мужественности начало исчезать. Кроме того, аниме, по мнению некоторых специалистов, пропагандирует гомосексуализм.
РИА «Новости» обвинило аниме в склонении детей к суициду
Аниме, которые в Японии идут с маркировкой 18+, но в России доступны в YouTube детям, являются реальной угрозой для детей, рассказала в интервью РИА Новости детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова. Аниме воспитывает детей. В аниме и манге, особенно в течение последних лет 15-20, можно заметить определенную "педагогическую" направленность. Детей подсаживают на аниме и склоняют к суициду». Автор материала использовал в качестве основы интервью сотрудников Центра защиты детей от интернет-угроз. Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга запретил к распространению на территории России четыре японских аниме. Речь шла о скрытых угрозах для детей в Интернете, а тема «Аниме» была лишь частью этой беседы.
«Аниме поражают своей жестокостью»: о запрете японской анимации в России
Что я видел на улице - грязь, серых унылых людей, кругом какие то серые гаражи, разъебанные дороги. Некуда пойти, можно палкой в говно потыкать или крапиву отпиздить. Когда я смотрел аниме или играл - красочный мир в котором хочется жить, проблемы решаемы, нет днищенских одноклассников, всегда есть что то интересное. Пусть блять уже начнуть работать. Облагородьте дворы, почините дороги, пешеходки.
По мнению клинического психолога Елизаветы Коноваловой, главная проблема аниме в том, что большинство подобных мультфильмов изначально не предназначено для просмотра детской и подростковой аудиторией. Культура Японии очень отличается от нашей, в ней нет морального запрета на самоубийство как таковое, а смерть так или иначе является темой каждого аниме-сериала. При этом уход героев из жизни сопровождается красивыми романтическими эффектами, привлекательными для подростка. Если ребенок регулярно смотрит взрослые аниме, видит различные кровавые сцены и убийства, на его психику оказывается продолжительное воздействие, которое приводит к стрессу, уходу от реальности, апатии и искаженному представлению о мире.
Кстати, увлекающиеся аниме подростки значительно чаще оказываются в группах смерти и гибнут уже от действий их кураторов. Наибольшую угрозу аниме представляют для детей, у которых уже есть те или иные проблемы, в том числе непонимание в семье, травля в школе или какая-либо другая травмирующая ситуация. В таком состоянии ребенок начинает воспринимать анимацию как реальную жизнь, а смерть ее героев — как руководство к действию.
Об этом сообщает РИА «Новости». И эти анимэ — реальная угроза для наших детей», — рассказала Мишонова.
В феврале 2021 года Колпинский районный суд Санкт-Петербурга признал запрещенным к распространению в России аниме «Аки и Сора», размещенное на сайте AnimeTeatr.
Синопсис: Харука Сакура терпеть не может слабаков. Именно поэтому он поступил в старшую «Фурин», заработавшую себе репутацию школы с боями без правил, где ученики каждый день дерутся по причине и без. Его единственная цель — встать во главе этой полукриминальной школы.
Суд в Петербурге запретил ещё три аниме и мангу
В этом блоге мы обсудим лучшие аниме для детей, которые ваши дети будут с удовольствием смотреть, и научимся у них чему-то хорошему. Жанр аниме: приключения, экшн, фэнтези, романтика. Аниме не может стать причиной самоубийства детей — страх общественности к японским мультфильмам сильно преувеличен и не оправдан.