Прилузский районный суд рассмотрел уголовное дело в отношении страхового агента ПАО СК «Росгосстрах». Так, 24 миллиона рублей “Росгосстрах” выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования.
Курсы валют 27 апр
- «Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт
- Telegram-канал для страховых агентов
- В Коми страховой агент «Росгосстраха» присвоила 290 тыс. р.
- Стать страховым агентом “Росгосстрах“ и зарабатывайте на страховании
- Курсы валют 27 апр
- Выбор цветовой схемы:
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам
Стать агентом страховой компании Росгосстрах можно двумя путями: либо самостоятельно заключить договор со страховым агентством, после чего продавать страховку от их имени. Прокурор Базарно-Карабулакского района Саратовской области возбудил дело об административном правонарушении в отношении страхового агента ПАО СК «Росгосстрах». Страховые агенты "Росгосстраха" работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. Криминал - 18 сентября 2023 - Новости. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. По мнению источника на страховом рынке, «такие компании, как «РЕСО-Гарантия», ВСК, а также отчасти «Ингосстрах», использовали ситуацию масштабного ухода агентов из «Росгосстраха».
«Росгосстрах» заплатит за незаконное увольнение? Южноуральцы выиграли суд со страховой компанией
Малого и среднего бизнеса как такового в страховании нет. Остается розница , а она пока не готова цифре. Конечно, что-то переходит и уже перешло в онлайн. Например, на рынке есть « коробочные » страховые предложения, когда вы платите определенную фиксированную сумму за определенные риски. С помощью государства мы запустили электронные полисы ОСАГО , которые подтянули за собой электронные полисы каско. Среди успешных примеров онлайн продуктов и ипотечное страхование. Но в целом, если мы говорим о розничном страховании, это все еще больше офлайновая история: клиент желает поговорить с агентом или сотрудником офиса страховой компании, а страховщики, в свою очередь, — осмотреть объект, оценить риски. Пока что в страховании не так много продуктов, которые не требуют общения с клиентом и которые мы законодательно или технологически готовы переводить в цифру. Массово страховые продукты онлайн мы точно не сможем продавать в течение еще примерно трех лет. CNews: Можете привести примеры технологий, которые помогают «оцифровать» розничный страховой бизнес?
Денис Гузовский : Мы уже сегодня пробуем некоторые технологии ИИ, которые позволяют сэкономить время на встрече с клиентом. Главным образом, это технологии для дистанционного осмотра объекта. Так, сейчас у нас в пилотном режиме работает приложение для самоосмотра, где клиент может с привязкой ко времени и геолокации сфотографировать объект. ИИ-технологии проверяют фото на достоверность: действительно ли это то самое время и место, не применяли ли к фото монтаж. С таким самоосмотром мы можем пролонгировать полис каско или ОСАГО, урегулировать некрупные убытки при страховании домов. Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля. Это серьезные программные комплексы, которые, помимо проверки надежности фото или видео, определяют масштабы повреждений, в том числе скрытых, и рассчитывают сумму компенсации. Такая услуга значительно сократила бы наши затраты на урегулирование убытков и сэкономила бы время, необходимое на осмотр. Уже по этим примерам хорошо видно, насколько сильно технологии цифровизации в страховании отличаются от банковских.
Максимум, что делает банк, это фотографирует клиента и сверяет с фото в его паспорте. Страхование же требует значительно более продвинутых визуальных комплексов ИИ. Помимо этого, страховой бизнес оперирует значительно большим объемом документов. Даже для простого ОСАГО нужны свидетельство о регистрации на автомобиль, права тех, кто будет его водить, и так далее. И так по каждому виду страхования. И даже несмотря на то, что это сложная и кропотливая работа, мы готовимся все это постепенно переводить в цифру. Денис Гузовский, «Росгосстрах»: Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля При этом все равно важно сохранить нецифровые способы продаж, ведь наши сотрудники и страховые агенты работают в деревнях, отдаленных поселках, даже в тайге, где часто не то что интернета — электричества нет. А людям там нужна страховка — например, от клеща. Так что офлайн продажи останутся в любом случае.
Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощенном техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс. Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ. Дополнительное вознаграждение получили более 14200 страховых агентов по всей розничной сети «Росгосстраха». Страхование имущества граждан — наш исторический вид, равных агентам «Росгосстраха» в деле обеспечения жилья россиян страховой защитой на рынке нет.
Также компания заявляла об амбициозных планах по расширению присутствия в корпоративном сегменте страхового рынка. Большой переток По мнению источника на страховом рынке, «такие компании, как «РЕСО-Гарантия», ВСК, а также отчасти «Ингосстрах», использовали ситуацию масштабного ухода агентов из «Росгосстраха» для пополнения кадрами своих агентских сетей, этот процесс продолжается».
В компании полагают, что, к примеру, реализация нового закона о страховании жилья в РФ с августа следующего года потребует активной работы агентской сети в регионах. Кроме того, «РЕСО-Гарантия» считается классическим примером «агентской компании» - ее сеть по итогам первого полугодия года по численности вплотную приблизилась к сети «Росгосстраха» и составила 23,9 тыс. Работа агентов, выстроенная структура продаж неоднократно «выручала» страховщика во время кризисов на финрынке, отметила А. В ВСК «наблюдается увеличение притока страховых агентов», сообщили «Интерфаксу» в компании. В свою очередь, страховые агенты выбирают ту компанию, в которой наиболее комфортные условия, широкая продуктовая линейка, современные сервисы обслуживания клиентов. В последнее время мы запустили много новых интересных продуктов, активно развиваем дистанционные сервисы. Видим, что все больше агентов заинтересованы в сотрудничестве с ВСК», - прокомментировали в компании складывающуюся ситуацию.
Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ. Дополнительное вознаграждение получили более 14200 страховых агентов по всей розничной сети «Росгосстраха». Страхование имущества граждан — наш исторический вид, равных агентам «Росгосстраха» в деле обеспечения жилья россиян страховой защитой на рынке нет. И это еще раз подтвердила недавно вышедшая статистика Банка России за первый квартал 2023 года. Только по договорам страхования строений сумма ответственности «Росгосстраха» составила 1,875 трлн рублей, — говорит руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова.
Continue Reading
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- Просто Новости
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- Страхование жизни в Москве – официальный сайт страховой компании КАПИТАЛ LIFE
Экс-директора новосибирского «Росгосстраха» признали виновным в мошенничестве на 13 миллионов
Фото: Илья Питалев / РИА Новости. ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие». В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного, передает пресс-служба. Росгосстрах – ведущая компания, в которой можно построить успешную карьеру в качестве страхового агента. Официальная группа старейшей российской страховой компании РОСГОССТРАХ. «Росгосстрах» дает такую возможность каждому: компания запустила онлайн-платформу для всех, кто хочет быть агентом.
В Коми страховой агент «Росгосстраха» присвоила 290 тыс. р.
Источник НГС сообщали: узнав о возбуждении уголовного дела, Игошин написал явку с повинной. В середине сентября экс-замглавы Росприроднадзора Митволя отправили в колонию за мошенничество. Его признали виновным в хищении 900 миллионов рублей на проектировании метротрама в Красноярске.
Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее.
Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».
Москва, Кадашёвская Набережная, 30. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п. Поиск по сайту.
Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Так и в "Росгосстрахе", несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ », — прокомментировала Юлия Шабанова. Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
Более 63 миллионов рублей дополнительного вознаграждения выплатил «Росгосстрах» своим агентам по итогам первого квартала. Страховые агенты "Росгосстраха" работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. Сборы «Росгосстрах Жизни» за тот же период увеличились в 2,5 раза, до 27,3 млрд руб., выплаты выросли в 2,8 раз и составили 6,4 млрд по итогам I полугодия 2023 г. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие». Кто купит Росгосстрах. Новый владелец Росгосстрах. Консолидация ВТБ. Страхование сегодня. Новости рынка страхования России 2022. Страховые компании России.
Стать страховым агентом в СК «Росгосстрах»
Так, 24 млн рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Постараемся ответить на актуальные вопросы от агентов, МАГов и руководителей страховых подразделений». ПРЯМОЙ ЭФИР 1 декабря в 11:00 (по Моск. Сборы «Росгосстрах Жизни» за тот же период увеличились в 2,5 раза, до 27,3 млрд руб., выплаты выросли в 2,8 раз и составили 6,4 млрд по итогам I полугодия 2023 г. Станьте страховым агентом компании “Росгосстрах“ уже сегодня и дистанционно зарабатывайте на всех видах страхования. От ОСАГО до страхования ипотеки. Агент «Росгосстраха» из Санкт-Петербурга Юрий Колчин награжден благодарственным письмом президента РФ. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие».
5 млн рублей в год: к чему стремятся агенты «Росгосстраха» в регионах?
Например, в Ивановской области зарабатывают около 1,5 млн рублей, нижегородские агенты получают до 1,8 млн, а рекордный показатель пришёлся на Вологду — более 5 млн рублей. В «Росгосстрахе» отмечают, что за последнее время снижается средний возраст агентов — на текущий момент он составляет 42 года. Тем не менее компания поощряет и ветеранов страхового дела: например, в уже упомянутом вологодском филиале самому возрастному агенту 77 лет. С 2019 года в «Росгосстрахе» действует прогрессивная шкала выплат комиссии агентам: чем больше они заключают договоров, тем выше их вознаграждение.
Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и здоровья и т. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте.
Так и в "Росгосстрахе", несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ ", — прокомментировала Юлия Шабанова.
Опрос агентов "Росгосстраха", проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества. Люберцы, ул.
Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем. CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета. Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов.
Да, большинство продаж все равно будет заканчиваться очной встречей агента с клиентом, но, тем не менее, часть предпродаж и предосмотров мы планируем делать в цифре. Завершив программу трансформации в 2023 году, с 2024 года мы на готовой масштабируемой платформе начнем наращивать функциональность ИТ-сервисов. Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости CNews: Как сказалась на страховой отрасли ситуация после 24 февраля и какие решения вы нашли? Денис Гузовский: Главное, заметно сменились фокусы развития рынка. Взять, к примеру, нас: у « Росгосстраха » давно устоявшийся бизнес, компании в этом году исполнился 101 год! Мы стабильно росли, знали, в каких сегментах мы сильны, куда стремимся в каждом направлении бизнеса и канале продаж. А в этом году не только мы, но и все страховщики , оказались в ситуации неопределенности. Например, в корне поменялся авторынок : западные производители уходят, китайские приходят, сложности с поставками автозапчастей, со сроками ремонта, что не может не влиять на автострахование. И так почти по каждому виду бизнеса.
Более или менее стабильными осталось лишь медицинское страхование, но и здесь были вопросы: поставки лекарств и оборудования, лечение критический болезней за рубежом и так далее. В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы. Так что у нас много пилотных проектов , но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трех лет, пробуем новые продукты с застройщиками. CNews: Как решается вопрос импортозамещения в страховании? Денис Гузовский: Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко. Не секрет, что санкции начались еще в 2014 году, и еще тогда мы задумались о возможных альтернативах западным решениям. У нас давно нет облачных решений на критичных направлениях, а из ста продуктов, которые мы используем в компании, сейчас импортозамещения требуют единицы. Oracle , Microsoft нас отключили от поддержки, но их продукты мы выкупили заранее, и даже без поддержки они уверенно прослужат еще 3—5 лет.
Так что в течение ближайших трех лет мы спокойно работаем на том, что есть, а дальше посмотрим, на какие продукты будет смысл переключаться. Увидим, какие решения к тому времени окажутся самыми массовыми и удобными в использовании и одновременно выгодными для нас с точки зрения бизнеса.
Пять лучших агентов «Росгосстраха» получили по миллиону рублей
Распоряжением президента РФ № 310-рп страховой агент агентского центра «Киевский-2» ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Шугаева награждена Почетной грамотой — за достигнутые. Криминал - 18 сентября 2023 - Новости. Страховой агент из агентского центра «Алексеевский» филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Наталья Гришанина удостоена Благодарственного письма президента РФ — за. «Росгосстрах» дает такую возможность каждому: компания запустила онлайн-платформу для всех, кто хочет быть агентом. «Росгосстрах» опять выступает в роли ньюсмейкера, и новость прямо скажем значительная.