Китайский автопроизводитель Haval в Тульской области в этом году намерен в 2023 году выпустить около 100 тыс. автомобилей, что почти в 2,5 раза превысит показатель предыдущего года.
Haval расширяет производство в РФ. На конвейер завода в Туле встанут 6 новинок.
При этом предприятие достигло пиковой мощности производства. У нас есть потребность продавать больше — для этого мы заказываем некоторое количество машин в Китае», — заявил исполнительный директор российской отделения Haval Андрей Акифьев.
Производственный комплекс расположен на территории действующего завода в "Узловой" и занимает площадь более 10 тысяч кв. Первоначально запуск завода по производству двигателей для автомобилей Haval был запланирован на 2022 год. Заявлялось также о планах создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Как отметил замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов, процитированный в пресс-релизе министерства, запуск завода стал примером развивающегося сотрудничества РФ с Китаем.
Глубокая локализация способствует укреплению наших позиций на рынке", - сказал он. Российский автосборочный завод Haval начал работу в июне 2019 года. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства.
В настоящее время там выпускаются пять моделей бренда: кроссоверы F7 и F7x, Dargo и Jolion, рамный внедорожник H9.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Единственный в России автозавод Haval наращивает свои мощности
Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. У Haval есть завод в Тульской области, там выпускается в частности новая модель кроссовера Haval Dargo. Китайская компания Haval намерена увеличить объемы производства и локализации в России. В Тульской области 6 марта открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Новое предприятие обеспечит двигателями 90% автомобилей Haval, которые собирают в нашей стране, и поможет получить новые навыки нашим автомастерам.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Российский завод двигателей Haval заработает в конце 2023 года - Журнал Движок. | Telegram-канал "Автопоток" опубликовал результаты работы отечественной автомобильной площадки Haval на территории Тульской области за прошедший 2023 год. |
Посещение завода HAVAL | Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг. |
Китайцы не выдержали: Haval тоже останавливает российский завод | Первый зарубежный завод в России полного цикла. Как создавался завод HAVAL в Тульской области. |
Компания Haval отчиталась о производстве авто в 2023 году: их было очень много | Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval Motor Manufacturing Rus (HMMR) выпустил за 2023 год почти 100 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского отделения китайской компании. |
HAVAL Russia
Да, начали, а весной 2021 года — остановили, точнее, перестали завозить из Китая машинокомплекты для ручной сварки. С чем это совпадает? Да вот с этой издевательской компенсацией в один рубль. Кузов Н5 варили по технологическому методу CKD-2, то есть вручную, сварочными клещами, из больших подсборок, сваренных еще в Китае. Таким же образом варили и кузова H9.
Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой. В бизнес-модель Н9, точнее, в ее конечную цену, очень легко вписать 178 400 рублей утильсбора. Н5 — это маленький внедорожник с низкой маржой.
Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval.
В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6. Именно дешевизна Jolion позволила совершенно безболезненно включить утильсбор в размере 178 400 рублей в цену машины. Иные читатели зададутся вопросом: а может быть, все эти умозаключения — ерунда, ведь H5 и Н4 уже не выпускают и в Китае? Во-первых, промышленное производство планируется на годы вперед, так что при заключении СПИКа в 2020 году китайцы прекрасно знали о судьбе этих машин на домашнем рынке.
Китайцы вложили уйму денег в завод и, видимо, по инерции продолжают вкладывать, потому что до конца следующего года должна заработать сборка моторов поначалу — отверточная. Завод выстроен в расчете на те льготы, которые получают от правительства РФ и другие иностранные заводы. Расчет китайцев не оправдался, никаких льгот они не получают, поэтому решили отказаться от сборки Н5 и Н4. Весь утильсбор, выплаченный китайским заводом Great Wall в России за все выпущенные им модели, лег на плечи покупателей моделей Haval подобно тому, как на плечи покупателей ложится утильсбор за все импортированные на российский рынок машины.
Как говорил в таких случаях Борис Николаевич Ельцин: «Нехорошо! Нам осталось рассмотреть еще два вопроса. Зачем китайцам все это надо?
А теперь вспомним, что в кузове современного автомобиля около четырех десятков штампованных деталей, отсюда вопрос: сколько еще прессов нужно установить на заводе в Тульской области и сколько еще заказать пресс-форм чтобы штамповка дала эффект в масштабах массового производства — такой же, как, к примеру, у Hyundai? Ответ — на миллионы долларов, вероятнее — даже на десятки миллионов. А какое количество локализационных баллов даст уже налаженное штамповое производство? Шасси внедорожников H9. Китайцы логично начали штамповку с самых крупных деталей — крыши, боковин, частей пола. Предположим, что как минимум 100 баллов на машину они этим самым добирают. А теперь переведем это в рубли компенсируемой части утильсбора. Со следующего года пороговый уровень локализации для полной компенсации «утиля» поднимется с нынешних 1500 баллов до 2000 баллов, при этом за наличие СПИКа уже никакой компенсации не будет. Вывод: установленные прессы будут окупаться целую вечность, а может быть, и не одну. Да и ладно бы наше правительство и эти крохи возвращало, так ведь нет, один рубль компенсации выплаченного утиля за 2020 год! Да, начали, а весной 2021 года — остановили, точнее, перестали завозить из Китая машинокомплекты для ручной сварки. С чем это совпадает? Да вот с этой издевательской компенсацией в один рубль. Кузов Н5 варили по технологическому методу CKD-2, то есть вручную, сварочными клещами, из больших подсборок, сваренных еще в Китае. Таким же образом варили и кузова H9. Так почему же от Н5 отказались, а от Н9 — нет? Очень просто: Н9 — это большая машина с самой высокой в линейке Haval в абсолютном выражении маржой. В бизнес-модель Н9, точнее, в ее конечную цену, очень легко вписать 178 400 рублей утильсбора. Н5 — это маленький внедорожник с низкой маржой. Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval. В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6.
Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест. Специальная система оповещения, которая установлена в цехе контроля качества, позволяет быстро отреагировать и устранить проблему.
Но теперь и этот оплот сдался на милость обстоятельствам непреодолимой силы. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Итак, руководство марки Haval приняло решение объявить корпоративный отпуск, перенеся общие каникулы с лета на весну. По этой причине конвейер, с которого сходят кроссоверы Dargo, Jolion, F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9, остановится вечером 29 апреля, чтобы запуститься только 16 мая.
Компания Haval отчиталась о производстве авто в 2023 году: их было очень много
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в открытии завода двигателей автомобильного завода китайской компании Haval в ОЭЗ «Узловая». Китайская компания Haval объявила о запуске завода по производству двигателей в России. Новое предприятие расположено рядом с уже действующим автозаводом полного цикла в индустриальном парке Узловая (Тульская область). Завод Haval в Тульской области рассказал о выпуске стотысячного автомобиля. Юбилейным экземпляром оказался кроссовер Haval Jolion в цвете «магматический красный» с полным приводом.
В 2024 году завод «Haval» в Тульской области собирается выпустить более 130 тысяч автомобилей
Вести-Тула – новости Тулы и Тульской области. Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг. Тульский завод может стать первым предприятием Haval по производству двигателей за пределами Китая. Площадь завода составит 10 000 квадратных метров, а проектная мощность составит 80 000 моторов в год. Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью «Коммерсанту» рассказал, какими темпами производятся автомобили Haval в России На вопрос о том, какая сейчас динамика выпуска автомобилей на заводе в Туле, Андрей Акифьев ответил так: Сейчас. Новые модели в течение 2024 года встанут на конвейер российского автомобильного завода Haval, который расположен в Тульской области. Китайский автомобильный производитель Haval, входящий в Great Wall Motor, запустил завод по производству двигателей в Тульской области.
Комментарии
Китайский автогигант решил собирать двигатели под Тулой: Рынки: Экономика: | Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Узловский район, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. |
Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года | Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. |
Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года | Сейчас на заводе HAVAL в Тульской области производятся 5 моделей автомобилей: кроссоверы HAVAL DARGO, HAVAL JOLION, HAVAL F7 и HAVAL F7x, рамный внедорожник HAVAL H9. Мы постоянно развиваем дилерскую сеть, на данный момент в России действуют. |
HAVAL Russia | В Тульской области 6 марта открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Новое предприятие обеспечит двигателями 90% автомобилей Haval, которые собирают в нашей стране, и поможет получить новые навыки нашим автомастерам. |
Завод HAVAL | Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год. |
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Китайский автомобильный производитель Haval, входящий в Great Wall Motor, запустил завод по производству двигателей в Тульской области. В июне 2019 года в Тульской области открыт завод HAVAL – предприятие полного цикла, осуществляющее производство автомобилей и автокомпонентов HAVAL на территории РФ. ВКонтакте: Telegram: Дзен. Завод Haval в Тульской области планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году. Оно будет располагаться по соседству с собственным автозаводом в Тульской области, выпускающим кроссоверы и внедорожники под маркой Haval, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус» Андрея Акифьева.
Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
И вот почему. Еще на начале строительства в 2016 году Haval выбрал под завод место специально на территории Индустриального парка «Узловая». Вскоре тут должна была появиться особая экономическая зона ОЭЗ , которая позволяет получить множество льгот. Однако власти расчертили ОЭЗ прямо по границе будущего предприятия, оставив его за бортом. Площадь завода - 216 гектар 2. Как пишут СМИ, из-за жестких условий с российской стороны контракт пытались согласовать 2 года: из-за этого в открытии завода даже не участвовали лидеры России и Китая.
Результаты испытания сравниваются с эталонными показателями. После чего он отправляется на склад готовой продукции, а затем поступает в цех сборки для установки на автомобиль. Так что теперь завод еще сильнее увеличил степень локализации производства. Надеюсь, что это положительно скажется на цене конечной продукции. Чем же интересен завод полного цикла? Это независимый кластер, который умеет превращать листы металла и базовые компоненты и комплектующие в готовый автомобиль. Начинается все с цеха штамповки. Где четыре огромных пресса постепенно превращают листы металла в готовую кузовную деталь. После чего эти кузовные элементы отправляются в цех сварки, который по большей части роботизирован. Хотя часть операций при этом выполняют люди. Кстати, в этом цеху поддерживаются постоянные температура и влажность для того, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сварки. Вообще на заводе предпринимается много усилий для поддержания экологически нейтрального производства.
В 2023 году между цехами проводились соревнования, оценивались ключевые производственные показатели цеха в целом и индивидуальные показатели сотрудников. Все победители получили денежные поощрения. Такие премии работникам предприятия наряду со скидками на автомобили, программой найма по рекомендации и постоянной индексацией заработной платы являются важными мерами поддержки сотрудников завода. Ведь, по мнению генерального директора, именно от рабочего коллектива зависит успех предприятия. В новом году по плану — расширение системы поощрений сотрудников. Это дополнительная программа медицинского обследования, строительство нового жилого комплекса с общежитиями и торговыми точками.
Китайский Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале
Haval M6 начали собирать на заводе в Тульской области. Производственный комплекс будет расположен на территории действующего завода HAVAL в Тульской области и займет площадь более 10 000 м2. Воспроизвести. MASHNEWS. Новости промышленности. Напомним, в дополнение к автомобильному заводу Haval планирует построить в Тульской области предприятие по производству двигателей. Объем инвестиций в проект составит почти 18 миллиардов рублей. Китайский автомобильный бренд Haval анонсировал открытие в Тульской области завода по производству двигателей, 4 марта сообщает сайт со ссылкой на руководителя внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Ивана.
Автоновости
- Haval рассказал, зачем в Туле продолжают собирать «убийцу Патриота»
- Комментарии
- Российский завод Haval в 2024 году планирует увеличить производство на треть | АВТОСТАТ
- Что еще почитать
- Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Российский завод Haval в 2024 году планирует увеличить производство на треть | АВТОСТАТ