Найдите правильный ответ на вопрос«Вставить подходящие по смыслу слова с разделительным ъ. Шофер к заводу. Доклад по теме берегите природу с цифровыми пояснениями. Прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употребляется в переносном значение.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 63
Значит, до - это приставка и со словом пишется слитно. Как различать приставки и предлоги? Определи, что называет слово: предмет или действие. Определи, что обозначает слово: предмет или действие. Чему мы научились на уроке?
Актуализация необходимых знаний 5 мин - А кто помнит, над какой темой мы работали на прошлом уроке? Работа в группах - Я вам предлагаю поработать в группах. У вас на столах лежат листочки и фломастеры. Выберите у себя в группах секретарей. Даю вам 1 минуту. Кто первый отвечает? Сейчас, ребята, надо быть очень внимательными. Указывают на положение предмета в окружающей среде - относительно других предметов «Блиц-турнир» - Что такое предлог? Это часть речи - Для чего служат предлоги?
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Зайкина Виктория. Вьющееся растение,сучья березы,съёмка кадра,подъехать к забору,ребячьи игры,за семью милями,серьёзный парень,предъявить документы,съежился от страха, съедобные яблоки,чириканье соловья.
Летом перевозили товары, ездили в гости, приезжали друг к другу узнать новости. Слова для выбора: больших, широких, прямых, жили, города, берегам, дремучие, непроходимые, предки, речным, плавали. Подсказка Определять часть речи надо по тому, что слово обозначает и на какой вопрос отвечает. Ответ Вариант ответа 1: Выбор слов зависит от смысла предложения и от того вопроса, который к пропущенному слову можно поставить. Укажем, какими частями речи являются вставленные слова: больших, широких, прямых, дремучие, непроходимые, речным прилаг. Давным-давно, более тысячи лет назад, на Тверской земле не было ни больших городов, ни поселков, ни широких, прямых дорог, а были только маленькие деревни.
Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы
Вставить подходящее местоимение подчеркнуть задания. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? Слова для справок:солнечного,морозное,утреннего,чудестный,красивые,снежный,зимнего. Вставь подходящие по смыслу слова. По тексту задания тебе нужно вставить подходящее по смыслу слово в пропуски. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова.
Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы
Вставит подходящие слова по смыслу | Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. |
Впиши вместо | Воткнуть пропущенные буковкы, записывая в скобках проверочные слова. |
Вставь подходящие по смыслу слова.4
Ответ: Ловил рыбу, пилил доски, скользил по льду, кормил собаку, поил коня, лепил из пластилина, полол грядки, возил пассажиров, варил суп, платил в кассе, бледнел от слабости, жалел ребёнка. Задание 8 Вставить пропущенные буквы. К данным словам подобрать слова, которые отвечают на вопрос «что сделает? Ответ: Спросил — спросит, отцепил — отцепит, похвалил — похвалит, обижал — обидит, уронил — уронит, заставлял — заставит, смочил — смочит, очищал — очистит, встречал — встретит, появился — появится.
Люди, которые населяли эту землю тысячу лет назад, жили по берегам рек и озёр.
Ведь в те далекие времена дремучие, непроходимые леса покрывали этот край сплошным ковром. Вот и связывались наши предки по речным дорогам и летом и зимой. Вариант ответа 2: Деревни тысячи лет назад Давным-давно, более тысячи лет назад, на Тверской земле не было ни больших городов, ни поселков, ни широких, прямых дорог, а были только маленькие деревни. Слова других частей речи нельзя было вставить, потому что нарушился бы смысл предложений.
Мы понимаем, какую часть речи надо вставить по тому, каким членом предложения является пропущенное слово.
Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо.
Б ж т через л сную Ответ или решение1 Королёв Виктор Бежит проверочное: бег, окончание: -ит, 2 спряжение через лесную проверочное: лес полянку проверочное: поле ежик суффикс: -ик-. Осенью проверочное: осенний у ежей мало добычи.
С тропинки начинается широкая дорога. Проверьте себя. По роща бежал заяц. Возьмите их. Запишите правильно предлог с существительным. Подведение итогов 5 мин - К нам на урок пришел гость и что - то принес.
Слайд и письмо от Буратино. Письмо: Привет, ребята! Давно собираюсь квам вгости!
Вставь подходящие по смыслу слова.4
Орфограммы подчёркнуты Пристроился, свеж, пахуч, расстегнутой, колышется 4. Морфологический разбор глагола Пристроился - глагол, начальная форма - пристроиться, совершенного вида, возвратный, непереходный, II спр.
Желтеет по спевающая рожь за рощей. Заяц за бежал в лес и при таился за деревом. На уроках труда ученики при шивают пуговицы к платью. В лагере дети сходили в поход. Про ехали мотоциклисты по дороге в город. На уроке учительница рас сказала о пользе леса. За холмом на востоке за сиял рас свет. Они рас кладывалн по корзинам корнеплоды.
Дети под дубками на шли желуди. По небу про неслись утки и с крылись за лесом. Мальчики на лодке по плыли по реке и до плыли до острова. За рекой за зеленели луга, веселей по рощам за звенели песни птиц. Вскоре в лесу за полыхал костер, за шумел чайник, за бурлила картошка. Дети в роще на брали ягод и грибов. Ворон от летел от дерева, о пустился на пень. Малыши на шли ежика на опушке леса. Нина по бежала по аллее в дом.
Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея.
Раздели текст на предложения и запиши правильно Текст 4. Раздели текст на предложения и запиши правильно. Приближается осень по небу часто плывут тучки накрапывает дождик дует холодный ветерок Текст 4. Приближается осень Текст 4. Приближается осень. По небу часто плывут тучки.
Накрапывает дождик. Дует холодный ветерок. Текст 5. Прочитай, подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст Текст 5. Прочитай, подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст.
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. На солнышке согрелась ель Слова для справок : весна, сосна, капель, апрель, ель.
Выручайте товарища в беде составит текст? Выручайте товарища в беде составит текст. Вставить в предложение дети шли подходящее по смыслу слова? Вставить в предложение дети шли подходящее по смыслу слова. А паможешь печатная тетрадь прочитайте вставте в предложения подходящие по смыслу слова из слов для справок? А паможешь печатная тетрадь прочитайте вставте в предложения подходящие по смыслу слова из слов для справок.
Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь — тема 5, вариант 2
Вставить подходящее местоимение подчеркнуть задания. Получи верный ответ на вопрос«Перепишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания. Допиши предложения, вставляя подходящие по смыслу синонимы.
Игровой материал для уроков русского языка
Игровой материал для уроков русского языка | Поставь слово на подходящее место. |
Дидактический материал по предмету "Русский язык" | Улашкеева Эльзя Николаевна. Работа №317205 | Вставь подходящие по смыслу ли и запиши падеж. |
ПНШ 3 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы №2 упр. 91, с. 83 | Умники и умницы | Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. |
Ребята отгадывали сказки. Помоги им выполнить задание. Вставь подходящие по смыслу слова. Спиши. | Вопрос от пользователя. Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова. клеить конверт скочить сцены. |
Урок "Правописание предлогов с именами существительными"
Вставь подходящее по смыслу слово. Вставьте подходящие по смыслу слова. Упражнение № 253 Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения глагола сказал, затем перепишите. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания. Вставь подходящие по смыслу слова с сочетаниями «жи» и «ши». Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий. Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Подбери подходящие по смыслу названия - фото сборник
ЯЗЫК — язык без костей, острый язык, тянуть за язык, злые языки, язык проглотить, найти общий язык, язык не поворачивается, держать язык за зубами, язык до Киева доведёт, не сходить с языка. РУКА — валится из рук, дать руку на отсечение, из рук вон плохо, как без рук, лёгкая рука, мастер на все руки, умывать руки, прибрать к рукам, взять себя в руки, сидеть сложа руки. НОГИ — со всех ног, встать на ноги, встать с левой ноги, падать с ног, потерять почву под ногами, сбиться с ног, идти в ногу, путаться под ногами, ног под собой не чуя, одна нога здесь, другая там. Ел, да устал, спал, да умаялся лентяй.
Ответ: Спросил — спросит, отцепил — отцепит, похвалил — похвалит, обижал — обидит, уронил — уронит, заставлял — заставит, смочил — смочит, очищал — очистит, встречал — встретит, появился — появится. Задание 9 Прочитать. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую ударением.
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Выдели орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу. Слова для справок: на дачу, в чаще, звучат, стрижи Тест 2. Проверь себя. Весной в чаще звучат звонкие птичьи песни Тест 2.
Весной в чаще звучат звонкие птичьи песни. К нам на дачу прилетели весёлые стрижи. Тест 3. Расставь предложения в нужном порядке Тест 3. Расставь предложения в нужном порядке.
Запиши их.
Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев. Глаголы настоящего времени, 3 лица, множественного числа. Эти глаголы употребляются в одной форме, так как они относятся к подлежащим, выраженным существительными в форме множественного числа.
Рабочий лист по теме "Чередование е/и в корне слова" для 5 класса
Допиши предложения, вставляя подходящие по смыслу синонимы. Распределите по группам словосочетания в зависимости от значения выделенного слова. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77
Ответы к уроку 125 ГДЗ к учебнику русский язык 2 класс часть 2 Иванов - Страница 49 | Я захотел устроить бал, И я гостей к себе Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту _ Когда же гости подошли, То даже крошек _ Посмотри. |
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77 | Развивайка | Вставь подходящие по смыслу ли и запиши падеж. |
Урок "Правописание предлогов с именами существительными" | Вставим подходящие по смыслу слова. |
Подбери подходящие по смыслу названия - фото сборник | Вставить подходящие по смыслу слова. Ответ. |