Новости вилби улан удэ

пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка. Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. О том, как коллаборация с IT способна усилить ресторанный бизнес и как развивать франшизу с помощью личного бренда, рассказывает основательница сети «Вилби» и совладелица стартапа Zenky, победительница конкурса «Деловая женщина России-2021» Ирина Арефьева.

Погода в Улан-Удэ

Сформировано восемь бригад для отлова, пса ищут с помощью квадрокоптера. Также разыскивается владелец животного. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.

Считают, что тогда это было верным решением: это позволило объяснить, что за еду они продают гостям, которые приходили в ресторан за буузами традиционное бурятское блюдо.

Поначалу это позиционирование помогло привлечь аудиторию, но позже стало препятствием для масштабирования. Поэтому в 2019-м было решено провести ребрендинг. На тот момент у «Макбургерс» было уже семь точек, так что решение было сложным.

Про ребрендинг К ребрендингу решили привлечь максимум общественного внимания. Люди приходили в рестораны, видели, как снимают вывески, сами спрашивали, что происходит, что естественным образом подогревало интерес. И это в пандемийный 2020-й год!

Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс.

Тая6398 , 27. Недавно поднимали цены. Обновили приложение и ещё раз подняли! И историю всю удалили, хотела сравнить.

При заказе сета «Шесть закусок фри» каждый абонент получит два напитка объемом 0,5 литра на выбор: «Добрый Кола», «Добрый Апельсин» или «Добрый Лимон-Лайм». Предложением можно воспользоваться до 10 марта этого года. Акция действует в кафе, расположенных по следующим адресам: - ул. Куйбышева, д. Жердева, д.

Смолина, д.

Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания

Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Эти новые форматы торговли вытесняют классические торговые центры, которые на западе закрываются, поскольку у них нет перспектив, - говорит улан-удэнский экономист Анатолий Масловский. Несколько самолётов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска. Улан-Удэ — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Улан-Удэ и Бурятии (мнения, рейтинги, комментарии) на В Улан-Удэ полицейские по горячим следам раскрыли кражу из магазина цифровой и бытовой техники. улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11.

Вилби, кафе

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Вилби +7(3012)42-03-01 +7(964)404-72-92. пицца, бургеры, вок можно получить на Android. Пригласите родных в Вилби, чтобы устроить семейную встречу, окунуться в новогоднюю атмосферу и насладиться любимыми блюдами! В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл».

В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.

Речь идет, судя по всему, о получении крупного земельного участка с коммуникациями под строительство склада Wildberries. Он должен был расположен в непосредственной близости от железной и автомобильной федеральной дороги. Судя по практике компании, для строительства складов ее не интересует покупка готовых зданий или аренда, только складские помещения с нуля. Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей. Тем не менее возможна и проблема кадров. Так, в крупных центрах логистики Wildberries на западе страны существенную часть персонала составляют граждане из республик Средней Азии.

Чем был вызван такой ажиотаж? Свободная ниша и месторасположение первого заведения, за которое нам тоже пришлось побороться. В 2011 году месячная аренда данного помещения обошлась нам в 300 тысяч рублей. Оно имело идеальное месторасположение, но неудачную для нас историю. А именно, заключая договор, мы не учли, что это здание является памятником архитектуры. Пришлось проводить очень много времени в Министерстве культуры, чтобы согласовать каждый вбитый гвоздь. Конечно же, не обошлось без штрафов и лишних комиссий, но в этот период я научилась договариваться, разбираться в законе и любую ситуацию оборачивать в свою пользу.

Важно понимать, что открыть заведение — это не только договориться с поставщиками и настроить систему поставок. Долгими ночами и днями я искала нужное оборудование в интернете, рисовала планировку помещений и цехов, схему электрической разводки и расположение вентиляции. Я полностью окунулась в технологический процесс и училась на собственных, крайне дорогостоящих ошибках. К счастью, наш риск был оправдан! Заведение работает до сих пор с оборотом до 4 миллионов рублей в месяц. Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой.

Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали. Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат.

Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру.

Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут. Наше рабочее время — с 9:00 до 18:00 по Москве. Если Вы оставили заявку в другое время, то мы начнем следующий рабочий день со звонка Вам.

About this app

  • Вилби улан удэ
  • кафе Вилби
  • Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши
  • Характеристики приложения

Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»

НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! пицца, бургеры, вок можно получить на Android. Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики.

Хиты продаж

  • Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс» - новости Бурятии и Улан-Удэ
  • Все объявления
  • С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
  • Мировая кухня в кафе

Новости Бурятии сегодня

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры.

Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями. Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда.

При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы.

Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками.

Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту.

От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию.

Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи.

Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры.

Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла.

Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных.

Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого.

Очень, очень вкусно!

Обслуживание отличное,быстро и приятные ребята! Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий