Валерий Кипелов не теряет популярности с 80-х, когда он стал одним из основателей легендарной российской метал-группы "Ария".
«Жизнь вокалиста требует массы ограничений»: Валерий Кипелов о роке, классике и новых технологиях
Президент России Владимир Путин присвоил бывшему солисту группы «Ария» Валерию Кипелову звание «Заслуженный артист Российской Федерации». КИПЕЛОВ "Легенды Русского Рока" BLUE PRESS ограниченный тираж! Валерий Кипелов — самые актуальные и последние новости сегодня. Лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов выступает на музыкальном фестивале "Нашествие" в Тверской области. крышуемой ментами.
Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов
Сын Валерия Кипелова Александр и его группа «Херувимы в Гоморре» представила песню «Злобой и ядом». Лидер рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов извинился перед своими поклонниками во время сольного концерта в Ульяновске. Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио». Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне Валерий Кипелов. Сын Валерия Кипелова Александр и его группа «Херувимы в Гоморре» представила песню «Злобой и ядом».
Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов
Валерий Кипелов (Valeriy Kipelov). Лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов выступает на музыкальном фестивале "Нашествие" в Тверской области. На пенсию Валерий Александрович выходить не планирует: он придерживается ЗОЖ, отказался от всех вредных привычек и настроен ещё долго радовать поклонников своей музыкой.
Валерий Кипелов: «Пение — мое естественное состояние»
RT поговорил с музыкантом о новом материале, ностальгии по гастролям 1980-х и поездках на метро. За плечами артиста — участие в группах «Шестеро молодых», «Лейся, песня», «Поющие сердца» и «Ария». С 2002 года он возглавляет группу «Кипелов». Ей уже 20 с лишним лет, ни одно выступление без неё не обходится. Мы одно время даже пытались убрать песню из трек-листа, но ничего не вышло. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание тогда и сейчас: ребята, всё-таки не забывайте, что коронавирус всё равно присутствует. У меня переболела двоюродная сестра с дочерью, техник из нашей группы, причём в достаточно серьёзной форме, знаю, что и у музыкантов были неприятные истории. И призываю: заботьтесь о себе, не теряйте чувства самосохранения. Это не так уж сложно — посидеть дома. Я сам, когда был на самоизоляции, если и выходил гулять, то совсем поздно, когда город фактически вымирал.
Проводил время на даче, занимался делами. И ни в какую депрессию меня эта изоляция не вогнала, я находил в этом даже какую-то свою прелесть. У нас был длительный тур с симфоническим оркестром, который пришлось прервать в самом разгаре. Мы успели отыграть в «Крокусе» 13 марта, боялись, что и его отменят, потому что большая площадка. Но проскочили, всё прикрыли буквально через день-два. Также по теме Детектор для коронавируса: разработчики прибора для обнаружения патогенов COVID-19 рассказали о его особенностях На форуме «Армия-2020» был представлен медико-биологический прибор «Детектор-БИО», который способен определять наличие и концентрацию... Концерты в Сибири, на Урале, в Поволжье перенеслись на осень. Ближайший концерт должен состояться в Красноярске 8 сентября, но всё до сих пор в подвешенном состоянии, мы не знаем, разрешат ли нам их провести в итоге — тем более учитывая формат оркестра, то есть ещё больше людей на сцене. Ну вот мы и подумали: нет худа без добра.
Раз такая история вышла, то надо воспользоваться периодом самоизоляции и заняться новым материалом. К тому же нас постоянно упрекают, что новые альбомы редко выходят. Мы как раз накопили достаточно большое количество песен. Пока точно не решили, но, возможно, это будет макси-сингл, потому что работа над текстом у нас всегда занимает много времени. И если всё пройдёт хорошо, то надеемся выпустить его к концу года. Сейчас мы пытаемся гастролировать. Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось. Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением.
Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини. Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене.
Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы.
Музыкант рассказал, что с отдельными участниками «Арии» общение нельзя назвать позитивным. Связано это с уходом Кипелова из коллектива в 2002 году. Могло быть лучше Не работает К сожалению, так случилось, что с частью музыкантов отношения обострились, когда они рассказывали историю «Арии» и вспоминали, что я их предал, развалил группу и ушел.
В дальнейшем весь состав коллектива влился в ВИА «Лейся, песня», но впоследствии группа распалась: музыканты не смогли сдать худсовету новую программу. После этого Кипелову предложили место в другой ВИА — «Поющие сердца», участники которой образовали костяк группы «Ария». Пионеры советского хэви-метала работали ударными темпами: в 1985-м вышел их первый студийный альбом «Мания величия», в 1986-м — «С кем ты? Участникам «Арии» так же, как и многим из их поклонников, пришлось сводить концы с концами.
Чтобы прокормить семью, Кипелов в те трудные годы подрабатывал сторожем. Вместе с тем среди участников группы назревал серьёзный конфликт. Сотрудничество Кипелова с группой «Мастер» вызвало критику со стороны Владимира Холстинина, гитариста и композитора «Арии». Раскол привёл к тому, что Кипелов покинул группу. На его возвращении настоял владелец звукозаписывающей студии Moroz Records: коммерческие перспективы нового альбома «Ночь короче дня» без кипеловского вокала казались ему ничтожными. Самостоятельная карьера Увы, успех новых альбомов группы не смог сплотить участников группы. Конфликт достиг апогея в 2001 году, во время работы над сборником «Химера», где каждый из авторов записывал и сводил свои песни отдельно.
К записи следующего альбома в такой нездоровой атмосфере Кипелов оказался не готов.
Были непростые времена, тяжелые времена, кровавые времена, разные периоды нашей истории, но это наша страна, это наша мать, и поэтому мы принимаем ее как мать, вот такую, какая она есть! Впервые, мы целиком записали альбом на студии «Мосфильм», я остался доволен результатом записи барабанов, работалось очень комфортно».
Вячеслав Молчанов: «Для меня это был большой опыт в написании аранжировок, так как в этом альбоме было проведено колоссальное количество работы в этом направлении: от симфонического оркестра и фольклорной музыки до игры на клавишных и работе со звуковыми эффектами». Андрей Голованов: «Любопытно, что впервые в истории группы «Кипелов» идею и фрагмент мелодии на песню «Выше» изначально принес наш барабанщик Александр Манякин. Впоследствии в нашем с ним тандеме и при участии всего коллектива получился жесткий рок-н-ролл».
Алексей Харьков: «Сведение альбома группа снова доверила Mike Plotnikoff. Мы с ним уже притёрлись, работая над предыдущими релизами, и хорошо друг друга понимаем.
Кипелов: о юбилейном турне "20 лет", планах на будущее и секретах успеха. Прямая трансляция
Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини.
Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете?
Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город.
В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием.
Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься.
Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках.
Валерий Кипелов родился в Москве в июле 1958 года, с 1970-х он выступал в составе разных вокально-инструментальных ансамблей. В 1985 году совместно с другими участниками ВИА «Поющие сердца» сформировал группу «Ария», с 2002 года Кипелов стал руководителем и вокалистом группы «Кипелов». Как сообщало ИА Регнум, 12 мая президент России присвоил звание народного артиста России актёру, режиссёру, гендиректору киностудии «Военфильм» Игорю Угольникову.
В конце выступления Валерий Кипелов поддержал конфликт в Украине, произнеся слоган «Победа будет за нами».
Победа будет за нами! В инстаграме рок-группы Meta Platforms Inc. В другом материале Medialeaks можно прочитать о форме «символа спецоперации» мальчика Алёши, на которой россияне нашли флаг Сербии рядом с буквой Z.
Альбом получил свое название исходя из заглавной песни «Звезды и Кресты».
Валерий Кипелов: «Замечательный текст написала Маргарита Пушкина. Сейчас много дебатов в отношении нашего прошлого, и кто-то принимает его, а кто-то нет. В этой песне мы выражаем свою позицию относительного этого вопроса. Мы говорим, что принимаем Россию и со звездами и с крестами, она любая нам дорога. Это наша история, и никогда мы не откажемся от того, что было.
Были непростые времена, тяжелые времена, кровавые времена, разные периоды нашей истории, но это наша страна, это наша мать, и поэтому мы принимаем ее как мать, вот такую, какая она есть!
Музыкант Валерий Кипелов в Воронеже: «Не загнемся, не надейтесь!»
Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Кипелов, Маршал и Запашный поздравили солдат на СВО с Новым годом Рич рассказал, чем его поразил Кипелов: "Я шел с каверзными вопросами". В 1978-1980 гг. Валерий Кипелов прошел службу в Советской армии в части ракетных войск стратегического назначения (РВСН), дислоцированной под Нижним Тагилом (Свердловская область).
Валерий Кипелов удостоен звания заслуженного артиста России
Валерий Кипелов: «Замечательный текст написала Маргарита Пушкина. Сейчас много дебатов в отношении нашего прошлого, и кто-то принимает его, а кто-то нет. В этой песне мы выражаем свою позицию относительного этого вопроса. Мы говорим, что принимаем Россию и со звездами и с крестами, она любая нам дорога. Это наша история, и никогда мы не откажемся от того, что было. Были непростые времена, тяжелые времена, кровавые времена, разные периоды нашей истории, но это наша страна, это наша мать, и поэтому мы принимаем ее как мать, вот такую, какая она есть! Впервые, мы целиком записали альбом на студии «Мосфильм», я остался доволен результатом записи барабанов, работалось очень комфортно».
Во время службы Кипелов участвовал в армейской музыкальной самодеятельности, выступал в ансамбле песни и пляски. После демобилизации он некоторое время был участником ВИА «Шестеро молодых». С осени 1980-го Валерий Кипелов выступал вместе с коллективом «Лейся, песня», после распада которого перешел в ансамбль «Поющие сердца».
В 1985 году вместе с другими участниками «Поющих сердец» музыкант сформировал группу «Ария», ориентированную на жанр хеви-метал. В 1992 году Валерий Кипелов принял участие в студийной записи русскоязычной постановки рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера , где исполнил партию Симона Зилота — одного из апостолов. До 2002 года Кипелов был вокалистом «Арии».
Но я рад, что парни до сих пор в строю, сохранили своих поклонников и продолжают радовать их новыми программами. Сугубо музыкальная ниша, которую занимают оба проекта, тоже весьма родственные. Как, по Вашим наблюдениям, новое поколение воспринимает патетическую героику, изначально заложенную в хард-энд-хеви? Ведь сейчас не сказать, чтобы было уж очень рок-н-ролльное время — оно, скорее, хип-хоповое.
Кипелов: На недавнем концерте в Питере подошел ко мне мальчик с родителями, предварительно договорившийся о встрече. Ему невозможно было отказать. Он рассказал, что даже написал письмо Деду Морозу, в котором просил сделать так, чтобы Валерий Александрович после концерта уделил ему несколько минут. Очень хотелось юному поклоннику меня лично поздравить с юбилеем, сфотографироваться и взять автограф.
Этот мальчишка сказал, что знает почти все наши песни, подарил мне две пачки мармелада — я был растроган до глубины души. Так что раз уж дети с радостью впитывают в себя ту героическую эстетику, которую мы развиваем в своем творчестве, то что говорить о более взрослом поколении. Нет, наша аудитория не выглядит законсервировавшейся во времени, она постоянно пополняется новыми рядами. Причем молодежь не просто приходит для того, чтобы попрыгать и оттянуться — они становятся полноправными участниками действа, поют с нами, сливаются с музыкантами в едином душевном порыве.
Не очень люблю новомодные словечки, но то, что происходит на наших выступлениях, порой напоминает флешмоб: например, публика запускает на сцену бумажных голубей, я на них расписываюсь и отправляю обратно в зал. Бывает очень трогательно и волнующе. Кипелов: Не то чтобы раздражает — скорее, порой удручает. Артисты этого жанра могут быть умными, образованными и начитанными, но даже они не пытаются скрыть тот факт, что просто зарабатывают деньги.
Открыто заявляют: «Мол, я знаю, что дурачу людей, ну и что с того?
Для нас это уникальный случай, потому что мы написали музыку уже на готовый текст. Маргарита предложила слова, там еще был небольшой монолог девушки, наподобие «Плача Ярославны». Текст нам очень понравился, но музыка, которую сочинил знакомый композитор Маргариты, нет. В это время как раз был самый пик моего увлечения народным творчеством, казачьей музыкой.
И слова этой песни идеально легли на народные мотивы — так родилось «Косово поле». А вот сделать «Жажду невозможного» с блюзовым оттенком придумал не я, и даже не ребята, а мой сын. Он наигрывал на фортепиано сочиненную им пьесу, я услышал и сказал: «Слушай, мне нравится. Давай попробуем что-нибудь из этого сделать». Когда стали придумывать с ребятами аранжировку в нашей группе это общий труд , решили, что стиль блюз — это оптимальный вариант.
Тем более мы этого никогда не делали. Как вежливо отказать женщине, чтобы ее не обидеть? Раньше я сочинял музыку, напевал «рыбу», она же на этот набросок писала текст, согласовывая с нами тематику. А в последнее время она пошла по другому пути — стала предлагать уже готовые тексты. Причем делает это исключительно по телефону.
И зачитывает так проникновенно, что ты попадаешься в ее сети и думаешь: да, это очень красивый текст, срочно пишем на него музыку. Рита, разумеется, счастлива: текст прошел, скоро выйдет песня. А потом, когда начинаешь предметно вникать, понимаешь, что из этого текста сложно сделать песню, потому что это просто стихи. Поэтому наше сотрудничество с Маргаритой происходит не так просто. Чтобы отказаться от текста и не обидеть ее при этом, надо быть дипломатом.
Те, кто не умеют этого делать, с ней не работают. Выпуская новый альбом, испытываете ли страх, как коллеги и критики примут вашу работу? Не так давно только освоил планшет, смотрю в YouTube, что мне интересно. А вообще к критике нормально отношусь, когда она обоснованная. Но когда люди, в жизни не написавшие ни одной ноты, берутся критиковать стихи, аранжировки, темы наших песен, это вызывает недоумение.
Мне любопытно читать детальный разбор. А если честно, мы для себя самые большие критики. Когда заканчиваем писать альбом, сами видим, что у нас получилось, а что нет. Мы не боимся, делаем то, что считаем нужным. При этом понимаем, в каких рамках работаем, и порой за эти «флажки» пытаемся выйти.
Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, и очень тяжело выходить из него. Мы иногда это делаем на концерте, исполняя что-нибудь из народного творчества. Некоторые говорят, что народными песнями мы кого-то шокируем, кто-то категорически не приемлет: пришли на металлическую группу, а получили какие-то народные песни. Но я считаю это абсолютно нормальным. Надо уметь людей удивлять, в хорошем смысле слова.
В свое время мы прекрасно поэкспериментировали с замечательным произведением Бизе «Искатели жемчуга». Я считаю, арию Надира мы сделали здорово! Потом умные люди, которые в интернете соображают больше, чем я, сообщили, что до нас, оказывается, эту арию уже переработал гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор с каким-то французским певцом. Не люблю хвалиться, но я считаю, наша версия Бизе самая удачная получилась — и ритмически, и с сольными партиями. Это тоже выход за рамки того, чем мы обычно занимаемся.
В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Недавно у нее вышла новая рок-опера «Окситания» из проекта «Династия Посвященных».
Валерий Кипелов извинился перед зрителями на концерте в Ульяновске
Российский рок-певец Валерий Кипелов спел для бойцов, раненых в ходе спецоперации на Украине. «Кипелов» – одна из легенд российской рок-сцены, основанная выдающимся вокалистом Валерием Кипеловым. Президент Владимир Путин присвоил звание "Заслуженный артист Российской Федерации" музыканту Валерию Кипелову, следует из указа на официальном интернет-портале.