Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. Подъехали к Крымскому мосту, остановились в пробке в 10 утра.
«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Приближенный к Офису президента Украины Владимира Зеленского телеграм-канал "Резидент" проинформировал о том, что подразделение, которые якобы отвечает за атаку по Крымскому мосту, получило первые указания. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Планы Украины и Запада уничтожить мост хорошо известны России, говорит официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Смотрите также
- Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет»
- Зеленский пообещал разрушить Крымский мост
- Озвучены планы атаки на Крымский мост
- В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост
- «Он долго не простоит»: украинцы о Крымском мосту
- В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты
Крымский мост - сделано с любовью
Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019.
Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится.
Российский дипломат определил такие действия как неистовый лай «балтийских собачонок США», уточнив, что, когда настанет судный день, они будут жалобно скулить и пожалеют обо всех подобных ляпах. Тем временем непосредственно в зоне СВО мотострелковые подразделения Западной группировки российской армии при поддержке авиации и артиллерии уничтожили три бригады киевских боевиков: 66-ю механизированную и 77-ю аэромобильную бригады, а также 103-й батальон в районах Зелёного Гая, Новосёловского и Стельмаховки. О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Линас Линкявичюс опубликовал коллаж с фото моста и запуска ракеты, подписав: «Если у кого-то не было возможности сфотографироваться на Керченском мосту, время ещё есть». Ему ответил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский: «Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют обо всех подобных оплошностях». Сегодня ночью как раз такая попытка была.
Машины для запуска используются от Хаймерса. Их как известно мало. Что бы запустить например по Крыму, надо подогнать всю эту кавалькаду поближе к ЛБС. И тут начинается самое интересное, как только включается станция наведения, её сразу же обнаруживают и туда уходит Искандер или пара. Время развернуть и собрать пусковую 7-8 минут. Отсюда провалы в «массовости» пусков что бы проломить наше ПВО. Но к этому времени на фронт приедут дальнобойщики на С-500. Западные эксперты считают, что Россия способна создать новые виды вооружений, изучив «передовые» системы стран НАТО, попавшие к российским военным в качестве трофеев. Среди захваченных образцов называются БМП Marder 1A3, Bradley M2A2 и CV 9040, изучение которых может помочь понять российским специалистам технологии и принципы проектирования западной военной техники. Ну не такая она и «передовая», раз мы ее подбили и обездвижили, но безусловно, некоторые лучшие технологии мы можем взять себе.
Ну а пока жители и гости столицы могут сходить на выставку «передовой» трофейной западной бронетехники, захваченной в боях на Украине на Поклонной горе, которая будет работать с 1-31 мая. Всего будет выставлено более 30 единиц техники производства 12 стран.
Похоже, Россия твердо решила преподать этим заокеанским прихвостням и их европейским шавкам весьма болезненный урок. Интересно, будут ли эти самоуверенные политические пигмеи из НАТО и Польши упорствовать в своих недружественных действиях или все-таки вовремя одумаются и прекратят свои потуги на "подрыв" российского могущества? Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы. В любом случае, очевидно, что Россия более не намерена терпеть пренебрежительное и враждебное отношение к себе со стороны Запада.
Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту
Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. — Через Краснодар, по Крымскому мосту. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность.
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете
Бывший вице-премьер Крыма Андрей Сенченко выразил мысль, зачем вообще был построен Крымский мост. Он считает, что, когда «оккупация» Крыма завершится, по этому мосту будут эвакуировать россиян на Родину. Якобы за две недели жители РФ должны будут покинуть полуостров, но потом им могут и не разрешить вернуться в Крым. Как говорят в социальных сетях, «это манямир».
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».
Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.
Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое.
И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то.
Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.
Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря.
Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще.
Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный. И, конечно, поскорее найти.
Нечего загаживать? Видимо, на Украине считают, что если потоки машин в буквальном смысле не встали намертво в пробке, то и движения по мосту нет.
В то же время блогер из Севастополя Алена Бардовская рисует прямо противоположную картину — в Крым едут, и очень активно. По ее словам, полуостров ожидает настоящий "крымапокалипсис". Обилие классных пляжей, большое разнообразие достопримечательностей "приглашает" всех в Крым, поэтому народу очень много. Наши украинские товарищи тоже охотно едут в Крым, из-за чего стоят в очередях, и их тоже ожидается в Крыму очень много.
Радиолокационные станции переводят в активную работу, а разведка НАТО это фиксирует и определяет местоположение. И всё это подтверждается высокой активностью самолетов и беспилотников стран НАТО. Британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался на 230 км к Севастополю, а французский ДРЛОшник — на 190 км к Сочи. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков.
Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту
Видимо, эти послушные вассалы Америки решили, что теперь они могут столь же смело и безнаказанно покуситься и на Крымский мост. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием. новая трагедия Украины.
«Он долго не простоит»: украинцы о Крымском мосту
Россия попыталась бы остановить это, но остановить такое большое судно будет сложно. То, какой эффект может оказать на мостовой переход врезавшийся в его опору контейнеровоз, весь мир увидел воочию в американском городе Балтиморе 26 марта 2024 года. Мистер Кларк намекает на то, что украинские спецслужбы, в частности СБУ, могут попытаться превратить в морской дистанционно управляемый дрон крупное надводное судно: Именно им придется работать с технологами, чтобы оснастить более крупное судно дистанционным управлением, как они до сих пор успешно делали с небольшими дронами. Остается надеяться, что подобный финт не окажется для защитников Крымского моста неожиданностью. Проба пера? Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое. Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти.
Но это и мудрое политическое решение, результатом которого является то, что полуостров получил нормальную связь с Россией, позволяющую жить вполне нормально и развиваться до того момента, как появится сухопутный коридор. Сейчас коридор-то вроде бы и есть, но пользоваться им, в общем-то, не очень удобно. Поэтому значение моста никак не уменьшается… Наши оппоненты очень часто используют политическую символику, ну давайте мы её будем использовать. Мост — это символ. Кстати, не случайно именно поэтому он вызывает такую инфернальную ненависть у политиков Киева, потому что, вроде это как бы мост, не Кремль, не памятник, мост и мост. Но мы видим, что ему уделяется, скажем так, аккуратно, повышенное внимание», — сказал оратор. Профессор прокомментировал заявление Зеленского об упадке в Крыму за последние 9 лет.
Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева. Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси».
Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это. Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО. Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства. Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро». Вообщем, всё готово и отмашка получена. Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост? Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела. Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким.
«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
Но если ВСУ сейчас решатся на удар по Крымскому мосту, то с военно-стратегической точки зрения этот акт особого значения иметь не будет, указывают эксперты. Сообщение между Крымским полуостровом и остальной Россией не прервется. После полного освобождения Мариуполя можно констатировать, что коммуникации на северном берегу Азовского моря находятся в глубоком тылу у наших войск. Но идея-фикс киевского режима — уничтожение Крымского моста — имеет политическое, а точнее, символическое значение, отмечает политолог Александр Асафов. С сугубо практической точки зрения поражение «цели номер один», по генералу Марченко, нереально, отмечает Храмчихин. К тому же сам по себе мост — фундаментальное сооружение, которое можно уничтожить только ядерным ударом, или выпустить по нему сотню мощных ракет и всеми попасть. О прикрытии моста силами противоракетной и противовоздушной обороны напомнил и депутат Заварзин. От морских диверсантов мост защищен специальными отрядами и заграждениями, которые мешают морским диверсантам подобраться к мосту, заминировать его и взорвать.
Есть береговая охрана.
В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка.
Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это.
Информация указывает на то, что Киев, вероятно, получил одобрение от Вашингтона на проведение массированной и комбинированной атаки на стратегически важный объект. Ожидается, что в операции будут использованы американские оперативно-тактические ракеты ATACMS вместе с британскими ракетами Storm Shadow, количество которых Киев успел увеличить благодаря последним поставкам.
По его мнению, мост может быть уничтожен «за несколько минут». К счастью, как пишет издание «Политонлайн» в беседе с анонимным офицером, на страже Крымского моста стоят системы противовоздушной обороны «С-300», «Буки-М2» и «Панцири». Так что делаем вывод: в Москве не строят иллюзий по поводу нынешней украинской власти и предпринимают определённые меры, которые остудят наиболее горячие головы. История против моста Для любого национально-сознательного украинца Гитлер если не объект для поклонения, то как минимум уважаемая личность. В умах отдельных индивидуумов это сверхчеловек, который вообще мог всё. Но даже ему не удалось построить нормальный мост в Керченском заливе. Когда Крым был под немцами, то с 1942-го по 1943-й они действительно предпринимали попытки построить мост для улучшения логистики.
Но то, что они возвели, было очень быстро раздавлено льдами и смыто волнами. В общем, не задалось. Не смог построить мост и Николай II, которому помешала сначала Первая мировая война, а потом революция. Ещё раньше, в 70-х годах XIX века, строительство моста планировалось Великобританией в рамках налаживания сообщения с колониальной Индией. СССР также пытался построить мост в конце 1945-го, но природа снова оказалась против. Позже, в 70-х годах прошлого века, в Москве имелось несколько проектов возведения моста, но работы так и не были начаты. А ближе всех к строительству по украинской версии была сама Украина, которая в 2008 году рассматривала возведение моста в рамках программы под названием «Транспортная стратегия Украины до 2030-го года». Естественно, за российские деньги. Короче, после изучения этих фактов любому евроукру становилось понятно, что сама история против существования такой конструкции в Керченском проливе. Невозможно построить лестницу на Луну, невозможно пробурить тоннель сквозь центр Земли и невозможно построить мост, соединяющий Крым и Краснодарский край.
Но на то она и Россия, чтобы преодолевать невозможное. Альдебаран и Алголь за Украину! Ну а как там на предмет астральных материй? Что скажут, в конце концов, астрологи? И вот астрологи, конечно, не подкачали. Как утверждает видный украинский астролог В. Росс, Украине в боротьбе с Крымским мостом помогут звёзды Альдебаран и Алголь. Не гляди, что первая из далёкого созвездия Тельца, а вторая из не менее далёкого созвездия Персея. Обе они неравнодушны к тому, что происходит с многострадальной Украиной, поэтому помощь уже идёт. Если вкратце, дело обстоит так: в день открытия моста «дьявольская звезда Алголь» соединилась с Солнцем, а «звезда катастроф» Альдебаран в тот же день соединилась с Луной.
Некоторые «альдебараны» с радостью понесли это пророчество, горячо предвкушая скорую перемогу. Но пока что на этом всё. Именем Арбитражного трибунала!
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост
Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024.