Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Украинские силовики заявили, что ПВО сбили российский самолет на востоке Украины. В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над территорией Украины.
"Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154
Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы. По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. 4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. РБК-Украина сообщает, что российский военный самолет Ил-76 в Белгородской области сбили Вооруженные силы Украины. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного вторжения.
Оставьте комментарий
- Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
- Новости по теме
- Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами -
- Депутат ГД: ВСУ сбили Ил-76 в Белгородской области тремя ракетами Patriot или IRIS-T // Новости НТВ
- Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами
- Российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
Авторы пришли к интересным выводам: оказывается, при помощи НАТО в обучении личного состава Украина сможет нарастить потенциал для нового мощного контрнаступления. Все бы ничего, вот только каким к тому моменту будет мобилизационный ресурс киевского режима — вопрос, мягко скажем, очень хороший. Характерно, что в статье журналисты упоминают о проблемах ВСУ с живой силой, но противоречий со своими же прогнозами почему-то не видят. Для масштабных наступательных действий украинским формированиям сейчас необходимы как тотальная мобилизация людских ресурсов, так и массовые поставки вооружений и боеприпасов.
Однако последнее во многом ограничено нынешними производственными возможностями стран НАТО. Поэтому вполне не исключена ситуация, когда к моменту «раскрутки» западной военной промышленности на Украине будет толком некем воевать. Отмечается увеличение количества применения противником БЛА всех типов камикадзе, сбросники, FPV, самолетного типа и артиллерии.
В связи с улучшением погодных условий отсутствие ветра, хорошая видимость ожидаем продолжение массового применения противником БПЛА всех типов. В ближайшие две недели изменения на фронте будут связаны с пополнением резервов противника дальнобойным ракетным оружием — в рамках нового согласованного США и их союзниками пакета военной помощи. Продвижение российских войск на этом участке за последнюю неделю ускорилось.
Соответствующий законопроект приняла вчера во втором чтении Верховная Рада. То, что в качестве региона действия указана Россия, наводит на мысли, что подобного оператора могут использовать: — и для фиксации последствий ударов по тыловым объектам России например, чтобы создать качественную картинку сеяния хаоса ; — и для сопровождения действий групп из состава экстремистов в случае их успешного захода на территорию РФ; — и для сопровождения деятельности ДРГ и террористических ячеек. Но самый вероятный сценарий задействования: это легендированное устройство специалиста в какое-нибудь российское информационное агентство или телеканал.
Представьте: такой специалист снимает нужные кадры для российской стороны, одновременно выступая в роли стрингера для реального нанимателя. И тут уже повернуть ситуацию можно по-разному: начиная от просто дискредитации российских войск и продолжая фиксацией объектов, которые представляют интерес для огневого поражения. На том же сайте есть ещё интересные вакансии.
Например «специалист по эвакуации и защите на Украине». Учитывая то, что речь идёт о районе ведения боевых действий, такие специалисты действительно в цене. Должны же быть частные профессионалы, которые будут вытаскивать из горячих точек инструкторов и советников, а также лиц, представляющих интерес?
Вот только в обязанности входит ещё сбор информации, нетворкинг, подготовка поездок и всё сопровождение на земле «под ключ»: иными словами, спец по эвакуации должен ещё обладать навыком доставки некой группы лиц на выбранную точку. Проще говоря, это своего рода универсальный фиксер, который должен уметь даже группу американских морских котиков завести в Часов Яр отработать, а потом оттуда успешно вытащить. Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь.
Первые летчики, проходящие подготовку в Аризоне — их можно пересчитать по пальцам одной руки, — должны завершить тренировки этим летом. Те, кто обучается во Франции, смогут летать на Украине не раньше, чем в конце этого года или начале следующего. В силу своего лимитированного — если не сказать символического — количества самолеты западного производства не переломят ход конфликта.
С другой стороны, на локальном уровне они изменят форму боевых действий. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделия.
Штурмовые действия продолжаются. Утром был нанесен удар по трем домам в н. Новое, после чего оттуда начали эвакуировать раненых военнослужащих ВСУ.
Да Не сейчас 3 мая 2023, 13:02 Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО Кадры из зоны спецоперации. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Наши летчики обнаружили цель во время патрулирования.
Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7].
И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П.
Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29]. Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30]. Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что С-400 , размещённые в районе Керченского моста, теоретически могли бы подбить эти самолёты в Азовском море, однако по их мнению, операторам ПВО перепутать Ил-22М и особенно А-50 с какими-то другими целями было бы сложно [7].
Однако украинский военный эксперт Александр Коваленко сомневался в версии «дружественого огня», отмечая что российские самолёты практически два года летали по одним и тем же маршрутам, однако заявил: «Если это и был friendly fire , то он войдет в мировую историю войн и конфликтов как самый громкий facepalm » [29]. Ещё один российский военный эксперт отмечал, что если бы шла речь о только одном сбитом самолёте, то версия с «дружественным огнём» могла бы выглядеть правдоподобно, однако если речь идёт о двух самолётах, то более вероятной является версия с ЗРК Patriot [19]. Оценки Потерю А-50 журналисты и эксперты называли большой утратой для ВКС РФ , так как Россия располагала ограниченным количеством таких самолётов [7] [10]. Так, по данным Forbes, у России осталось всего два исправных самолёта А-50, остальные шесть нуждаются в модернизации или капитальном ремонте [28].
Также на поверхности воды были обнаружены 404 фрагмента лайнера. В обломках зафиксировали 460 отверстий от поражения металлическими шариками — при этом не был найден ни один бортовой самописец. Когда в день трагедии представители США объявили о том, что пассажирский лайнер мог быть сбит ракетой ПВО Украины, глава государства незамедлительно отреагировал на эти сообщения. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достичь воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно. В любом случае, не имеется оснований не доверять украинской стороне», — подчеркивал Путин. Позже, когда Межгосударственный авиационный комитет МАК изучил обломки, было официально объявлено: лайнер сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Дело, возбужденное в РФ, передали украинскому ведомству — в России оно было прекращено. В Киеве долго отрицали причастность к катастрофе — эксперты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз собрали целый документ, доказывающий, что ракета украинских войск по тактико-техническим характеристикам не могла сбить лайнер. Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего — планетарного», — заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН. В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика — ракета — утонула в море.
Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
По сути, в мире только у нас есть по-настоящему плотная, интегрированная и самая современная подобная система. Плюс обладающая колоссальным боевым опытом, не сравнимым ни с чьим. Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями.
За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто.
Желание хайпа настолько пересиливает у них все другие чувства, что мозги отключаются в погоне за просмотрами». Живых и мёртвых. Земля небом... Предварительно отработал ЗРК "Patriot"». Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом.
Они рискнули неудачно. Надеемся, таких рисков оккупанты будут делать больше», — отметил Игнат. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов. В комментарии «Украинскому радио» Игнат добавил, что уничтожение сразу трех таких «жирных» целей было разве что в начале полномасштабного вторжения, когда враг вел себя нагло, залетая фактически над украинскими городами. Сейчас, после длительной паузы в сбитии именно такого типа самолета, для нас это действительно топ-событие месяца или полгода.
Все находившиеся на борту транспортного самолета погибли, заявил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Никто из местных жителей не пострадал, сообщил глава администрации Корочанского района Николай Нестеров. По его словам, разрушений на земле нет. Следователи обнаружили документы погибших в катастрофе, на их телах также были татуировки, как у бойцов полка "Азов". По делу о катастрофе назначили экспертизы, в силовых структурах сообщили , что данные черных ящиков подтверждают внешнее воздействие на Ил-76. Следствие установило , что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов. СК идентифицировал останки погибших при крушении. Огонь велся из населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. Как заявили в Минобороны РФ, украинская сторона знала, что 24 января будет осуществлена перевозка украинских пленных. Обмен должен был состояться во второй половине дня в пункте пропуска "Колотиловка", но киевский режим сбил самолет, "преследуя цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных". Гладков сам выехал в Корочанский район. К месту падения самолета были оперативно направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. Комиссия Воздушно-космических сил России выясняет причины катастрофы. Следственный комитет России по факту крушения возбудил дело о теракте. В ведомстве заявили, что самолет атаковали зенитной ракетой с территории Украины. Черные ящики направлены на расшифровку. В оперативных службах сообщили , что по делу о крушении борта проведут несколько экспертиз, в том числе авиационно-техническую, трасологическую, судебно-медицинскую и взрывотехническую.
«Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими»
- В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над Украиной
- «Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
- "Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154: pantv — LiveJournal
- Украина сбила российский самолет с военнопленными - World Socialist Web Site
- Обсуждение (12)
- Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО. Новости. Первый канал
Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек
А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Сбитый ракетчиками ВСУ российский Ил-76 с украинскими пленными, исходя из замедленной и суетливой реакции, стал для киевской верхушки событием неожиданным. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов.
О компании
- Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек
- Украинские СМИ сообщили, что ВСУ сбили Ил-76 под Белгородом — 24.01.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Украина сбила российский самолет с военнопленными - World Socialist Web Site
- Украина сбила два российских истребителя за день
Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?
Павел Дульман Сбитый ракетчиками ВСУ российский Ил-76 с украинскими пленными, исходя из замедленной и суетливой реакции, стал для киевской верхушки событием неожиданным. Сравнить можно с гибелью мирного Ту-154 над Черным морем в 2001 году, когда свою вину украинские военные признали далеко не сразу. Отличие только в том, что сначала известные украинские СМИ и Telegram-каналы сразу похвастались "небывалым успехом" ВСУ, а потом, когда выяснилось, что среди жертв десятки украинских же военнослужащих, начали менять картину мира и первоначальные сообщения, чем только усугубили свое и коллективного Зеленского положение. Дело в том, что неназванные пока ракетчики испортили Зеленскому день рождения. Обмен военнопленными, объятия перед камерами с карателями из запрещенного в России нацистского полка "Азов" и вообще отважный визит в приграничье Харьковской области должны были стать центральными мероприятиями 25 января на Украине, символическим подарком себе любимому. Вместо этого Зеленский был вынужден целых 56 секунд блеять что-то про необходимость "международного расследования" в вечернем обращении к "нации". Но так и не признал, что массовка, летевшая на празднование его 46-летия, была убита самими массовиками-затейниками. Украинские СМИ, а с их подачи и западные, поначалу похвастались "успехом" ВСУ, но потом стали менять картину мира ВСУ с ГУР тоже прямо не признали вину в гибели российского экипажа и украинцев, хотя косвенно, через недоговоренности и оговорки "по Фрейду" все-таки оставили свои "отпечатки".
На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале. Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. А вертолет обеспечивал его подход и поисково-спасательное обеспечение, если вдруг что-то случится. Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов. У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов.
Об этом заявили в Минобороны РФ. Российский самолет Ил-76 24 января потерпел крушение в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне генерал Андрей Картаполов заявил, что крушение военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом сорвало обмен российских и украинских военнопленных.
Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством. Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок. Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем А-50 совершить вылет украинским Су-24 с ракетами Storm Shadow намного сложнее, если вообще возможно. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт, он координирует работу боевых самолетов и вертолетов. Такой самолет-командный пункт обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Это примерно в три раза больше, чем есть сейчас — до 14 января у России было шесть таких самолетов. Во время войны один А-50 был сильно поврежден в результате диверсии. Это произошло 26 февраля на военном аэродроме в Мачулищах в Беларуси. Самолет был отправлен в Россию на ремонт. О его состоянии ничего неизвестно, и степень повреждений также неясна. Чем занимался Ил-22? Роль Ил-22М в такой ситуации до конца не ясна. Он мог быть тем самым командным пунктом, с которого офицеры ВКС управляли действиями военной авиации. Но он также мог работать как ретранслятор, передавая сигнал в наземный штаб — эти самолеты используются также как ретрансляторы.
Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?
Согласно первой, озвученной на первом брифинге Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, «Боинг» был сбит после того, как российскими средствами контроля был зафиксирован набор высоты самолетами украинских ВВС, предположительно СУ-25, в направлении «Боинга». Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов.