Новости ттх ил 114 300

Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. Основные технические характеристики. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Рассмотрим самолет Ил-114 (IL-114). Здесь вы можете познакомиться с фото, характеристиками, историей самолета Ил-114. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам.

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Несколько дней назад стало известно о возобновлении программы летных испытаний регионального пассажирского лайнера Ил-114-300. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. «114-300» — Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Рассмотрим самолет Ил-114 (IL-114). Здесь вы можете познакомиться с фото, характеристиками, историей самолета Ил-114.

Ил - 114-300

ОАК :: Ил-114-300 31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300.
Самолёт ил 114 Основные лётно-технические характеристики самолёта Ил-114-300.
Ил-114-300 Технические характеристики.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета.

Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний

Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С.

Эксперты говорят, что в связи с этим производителю требуется внести корректировки и провести дополнительные испытания как самого двигателя, так и самолета с этим двигателем. Новые сроки поставок не сообщаются.

О самолете Ил-114 рассказывает главный редактор портала Avia. Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров. Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний. Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его. Мы до сих пор летаем на Ан-24, которым уже по 40 и более лет.

Уже пора их, как говорится, списывать на покой и менять на что-то более современное.

Его длина составляет 26,9 метра, высота — 9,2 метра, а размах крыла — 30 метров. Двигатели ТВ7-117СТ-01 получили новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стали легче и нарастили мощность до 2800 л. Установлены новые шестилопастные саблевидные вины АВ112-114, сделавшие работу силовой установки менее шумной. Масса лайнера снизилась на тонну, что позволило уменьшить расход топлива. Вот он, реальный конкурент нереализованному ближнемагистральному «Суперджет-75», который уже вполне мог бы трудиться на внутренних авиалиниях, однако судьба его оказалась непростой.

Пламенный мотор 17 августа 2021 года у подмосковного аэродрома Кубинка при исполнении тренировочного полета потерпел крушение легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Самолет загорелся еще в воздухе и рухнул на землю. При этом погибли находившиеся на его борту трое известных летчиков-испытателей. К сожалению, эта авиакатастрофа внесла существенные корректировки в программу не только многострадального Ил-112В, но и еще двух отечественных летательных аппаратов — регионального пассажирского лайнера Ил-114-300 и вертолета Ми-38, которые использовали модификацию одной и той же силовой установки. Вследствие этого в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК было принято решение приостановить испытания всех этих аппаратов: Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца.

С целью создания конструкции планера Ил-114 с хорошей весовой отдачей применили новые конструкционные материалы, в том числе усовершенствованные металлические сплавы, композиционные материалы и неметаллы. При разработке компоновки пассажирских салонов и грузовых отсеков, помимо ряда других, решалась главная задача — предоставить пассажирам уровень комфорта, сравнимый с магистральными авиалайнерами. В связи с этим для Ил-114 был выбран фюзеляж, имеющий круглое поперечное сечение диаметром 2,86 м, который позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом между рядами кресел 450 мм. Абрамов, главный конструктор А. Комплекс обеспечивает автоматизированное и ручное самолетовождение по оборудованным и малооборудованным трассам МВЛ в любое время суток и года, а также посадку в сложных метеоусловиях.

ЦПНК-114 позволяет пилотировать самолет экипажем всего из двух человек — командиром воздушного судна и вторым пилотом. На Ил-114 все средства отображения информации, сигнализации, органы управления бортовыми системами объединены в единую информационно-управляющую систему с выходом данных, необходимых для пилотирования и навигации, а также данных о работе самолетных систем, поступающих на пять цветных экранных индикаторов, расположенных на приборной доске пилотов. Оно имеет высокий уровень аэродинамического и весового совершенства и оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором. Закрылки отклоняются на углы 10,20 и 40. Крыло значительного удлинения имеет всего две панели крыло Ан-24, например, собрано из девяти панелей. Благодаря применению длинномерных панелей, повышается безопасность при разрушении крыла за счет уменьшения количества поперечных разъемов. В то же время снижается масса крыла из-за увеличения габаритов листов и стрингеров, использования герметичных кессонов крыла для создания в них топливных баков. Это в свою очередь дает возможность отказаться от мягких топливных баков и контейнеров под них. К тому же уменьшается количество поперечных разъемов и улучшается качество внешней поверхности крыла. При создании Ил-114 много внимания уделено обеспечению его надежности и безопасности в эксплуатации.

Кроме того, все функциональные системы и агрегаты, влияющие на безопасность полета, имеют необходимую степень резервирования. Исключается влияние отказа одних систем на работу других. Большое внимание уделялось и проблеме снижения ожидаемых уровней шума, как на местности, так и в пассажирском салоне. Снижение уровня шума обеспечивается применением турбовинтовых двигателей, снабженных малошумными широколопастными воздушными винтами, синхронизацией их вращения по частоте и фазе , значительным 970 мм зазором между кончиками лопастей винта и бортом фюзеляжа, виброразвязкой интерьера пассажирского салона. Кроме того, снижение уровня шума достигается уменьшением скорости воздуха в раздаточных магистралях системы кондиционирования, а также установкой на внутренней поверхности фюзеляжа звукоизолирующих материалов. Весной 1989-го была сформирована бригада испытателей первого опытного самолета. Ведущим инженером полетным испытаниям назначен А. Гревцев, один из ветеранов фирмы. Ведущим летчиком-испытателем утвердили заслуженного летчика-испытателя В. Белоусова, вторым пилотом — А.

Минченка, бортинженером — В. К концу 1989-го первый опытный самолет был собран. В марте 1990-го в ЛИИ им. Громова провели методический совет МАП о готовности самолета к первому вылету. В это же время появился и самолет сопровождения. После небольшого разбега самолет впервые оторвался от земли и лег на параллельный курс с самолетом сопровождения. Ил-114 выполнил два прохода над полосой и совершил посадку. Сроки изготовления крыльев и оперений для самолетов 0102, 0103 и 0104 в силу ряда причин стали неуклонно сдвигаться, срывая в целом сроки выполнения Программы. В октябре 1990-го вышел приказ министра АП А. В то же время было объявлено, что на 1991 год на всю авиационную промышленность будет выделено в три раза меньше средств, чем в 1990-м.

Это грустное сообщение не могло не коснуться судьбы Ил-114. Ведь теперь средства, выделяемые предприятию, шли прежде всего на программу Ил-96-300, как наиболее продвинутую к конечной цели — сертификации. Работы же для Ил-114 финансировались по остаточному принципу. На Ил-114 поступили заявки на 44 самолета. Мы считали, что лед тронулся. Но на деле все оказалось совсем иначе. Второй Ил-114 построили практически через два года после первого, к тому же он еще простоял на доработках больше пяти месяцев из-за отсутствия средств на его постройку. Основная причина — недофинансирование.

В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось. Длина самолета - 26,9 метров, высота - 9,2 метра, а размах крыла - 30 метров. Крыло, к слову, оставили таким же большим, но нарастили поперечный "V" до 7 градусов. Шасси лайнера довольно приземистое для сохранения работы на грунтовых полосах. Силовая установка располагается в больших мотогондолах, интегрированных в крыло сверху и сильно выдвинутых вперед.

Сам агрегат ТВ7-117СТ-01 получил новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стал легче и нарастил мощность до 2800 л. Показатели ресурса выросли до 7-8 тысяч часов, что в 10 раз больше, чем у движка, использовавшегося на Ил-114. Модернизация коснулась и винтов. На Ил-114-300 установили шестилопастные саблевидные АВ112-114.

По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее.

Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран. Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности.

Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте.

В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997.

Теперь же полетел борт, собранный на новой производственной площадке в Луховицах. Работы по нему начались ещё в 2019 году хейтеры, фас — можете уже писать про один самолёт за пять лет. Главное отличие Ил-114-300 от «базового» Ил-114-100, разработанного ещё в конце восьмидесятых — это новый более мощный двигатель ТВ7-117СТ-01 и винт АВ-112-114. С модернизированным двигателем ТВ7-117СТ тоже были проблемы, из-за отказа одного из таких двигателей был потерян военно-транспортный самолёт Ил-112В в 2021 году; тогда же были остановлены лётные испытания Ил-114-300 54114.

Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится

Технические характеристики пассажирского регионального самолёта Ил 114. Характеристики Ил-114-300: Поднимается в воздух с бетонированных взлетно-посадочных полос и грунтовых покрытий. Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний. Сроки по программе отечественного самолета Ил-114-300 сдвинуты из-за расследования катастрофы Ил-112В, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам.
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала.

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Этот самолет стал первым разработанным с нуля и произведенным в постсоветский период в России военно-транспортным средством для нужд Вооруженных сил. Серийное производство Ил-112 В могло начаться еще в 2011 году, но не хватило финансирования, а потом российский транспортник «сбил» украинский Ан-140, на который «положило глаз» тогдашнее руководство Минобороны РФ. В итоге лишь 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого «нового» самолета, с задержкой почти в четверть века. Он красиво взлетел и красиво сел, но не произвёл должного впечатления на приемную комиссию Минобороны. Из очевидных минусов тогда было отмечено, что самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором ротором двигателя и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок. На исправление недостатков ВАСО дали не более года. Несмотря на лестный отзыв шеф-пилота Николая Куимова, который успешно завершил первый испытательный полет, к Ил-112 В у военных возник ряд вопросов. Формулировка пилота, что «великолепный самолет, полет прошел хорошо», приемную комиссию не удовлетворила. Собственно еще до выкатки на испытательный полет недоработки нового «Илюши» были хорошо известны как заказчику, так и производителю.

Оставалось сконцентрироваться на деталях, что, собственно, и произошло, а стороны лишь задокументировали проблемные стороны и пришли к консенсусу по их устранению. Как выяснилось, в изготовленном корпусе самолета обнаружились дефекты, которые кроются в развесовке по центру тяжести самолета. Банально — носовая часть Ил-112 В оказалась гораздо легче хвоста и для предотвращения катастрофы нужно «нос утяжелить». Соответственно, и общий вес самолета увеличивается со знаком минус для поднимаемого груза.

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород.

Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300».

Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру. Следует добавить, что прошедшим летом руководство ПАО «Ил» и национальной узбекской авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» вели переговоры по покупке выведенных из эксплуатации в мае 2018 г.

Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет. Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги». В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий. Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62.

На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы

Основные технические характеристики. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Главная / Ил-114-300. Ил-114-300. Длина, м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий