Торшеры Напольные Времен Ссср Фото И Цены (148 фото).
Торшеры СССР: винтаж, который снова в моде
Современный Советский: каталог винтажного света 50-80х годов из бывших социалистических республик. Торшер эпохи СССР, состояние нового. Я решила запустить этот советский торшер в космос! Найти это чудо советского дизайна можно где угодно: на чердаке, в квартире бабушки, на барахолках, блошиных рынках.
Торшер ссср
Торшер напольный, электрический. Период создания: 1970-е гг. Источник: Шульц Э.О. Ещё один торшер из 60х, абажур так же новодельный, родной опять же прогорел (материалы в 60х были нестойкие, а лампы накаливания грели немилосердно). Идеи дизайна из 76 фото онлайн по теме Советские настольные лампы. Не спешите избавляться от старого торшера, подарите ему вторую жизнь.
Торшер напольный ссср в России
Отреставрированные кресла разлетаются моментально, потому что они сделаны из натурального дерева», — отмечает Татьяна Астафьева. Множество таких кресел можно найти на «Авито» — польские, румынские, винтажные, с реставрацией и без нее. Цены на них начинается от 500—800 руб. Иногда люди отдают такую мебель бесплатно, если она в очень плохом состоянии. Старое кресло можно обновить: перетянуть новой тканью, ножки и подлокотники покрыть лаком. Есть много мастерских, которые предлагают подобные услуги.
Если не хочется возиться со старым креслом, можно купить похожее — некоторые производители мебели предлагают стилизованные под 1960-е модели. В первую очередь, стиль советского времени отражают кресла: тонкие узкие ножки, характерная спинка. Отреставрированные кресла разлетаются моментально, потому что они сделаны из натурального дерева Фото: Photographee. Во многих советских квартирах на стене висел ковер, а бывало, что и несколько. Ковры считались символом достатка в доме.
Сегодня ковры снова в моде — их можно повесить на стену или использовать как палас. Лампы, чемоданы вместо столов и тумб — все это гармонично интегрируется и великолепно выглядит, если подходить к созданию интерьера с умом. Такая эклектика дает глубину и ощущение преемственности. Кроме того, куда приятнее жить в интерьере с элементами истории, чем в безликом новострое», — отметил Евгений Беликов. Радиола Сложно было представить советскую квартиру без радио.
Оно было и источником новостей, и будильником, и просто фоном. Советские радиолы способны визуально разбавить интерьер современной квартиры.
Торшер со столиком Арден 07023.
Настольная лампа с абажуром 23-08. Торшер с шахматным столиком 1965г артикул ТШ-7183. Торшер в стиле 60-х.
Торшер СССР. Напольный светильник СССР. Торшер с абажуром напольный Версаль 11180.
Торшер ретро. Винтажный торшер. Торшер напольный под старину.
Торшер антиквариат. Напольный светильник старинный. Торшер напольный антикварный.
Торшер Viktor 105186. Торшер anton 25846. Торшер Bacchus 31160.
Торшеры в 1980 в СССР. Торшер 60 годов. Торшер напольный желтый абажур.
Торшер с желтым абажуром. Торшер напольный с абажуром. Торшер советских времен.
Торшер 1960. Торшер Нео ретро кл3а. Торшер Neo Retro ТБ-15.
Торшер Винтаж. Торшер винтажный напольный. Торшер ГДР.
Торшер ГДР Винтаж. Винтажный торшер ГДР. Торшер в старинном стиле.
Торшер бордовый абажур. Торшер цветной. Торшер с цветным абажуром.
Торшер из 90. Торшер настенный СССР. Торшер в стиле 60-х годов.
Торшер 90 годов.
Отлично подходят для современной обстановки; кУпите — не просто украсите интерьер эффектной вещью, но и спасете предмет советского быта. А спустя еще так лет 50 станет он совсем уж уникальным.
Любите классический дизайн? Для вас хорошая новость: столь же выгодно, как Mid Century Modern, сохранить и старый торшер с пышным текстильным абажуром на деревянной или латунной ножке. Должен ли он находиться в родной для себя обстановке — близкой по стилю к классике или ретро?
Предлагаю потом порассуждать на эту тему в комментариях к этой статье. Вот от французского факела torche и произошло название торшер. Совсем иная игра форм Если покупать современный торшер, то уж точно не дешевый и не традиционной формы.
Такой не приобретет новую ценность спустя годы. То есть не привычный светильник, а скажем так, арт-объекты: светящаяся стела, светящийся шар и т. Они красиво вписываются в современный дизайн — в эклектику, контемпорари, лофт, а кое-что и в хай-тек.
Абажур как основной символ уютного советского быта До того, как в моду вошли «хрустальные» подвески люстр с гордым названием «каскад» и яркие плафоны причудливых форм из стекла и пластика, под потолками, на торшерах и настольных лампах советских квартир красовались всевозможные абажуры. Читайте так же: Светильник нпп 60w круглый термостойкий с решеткой ip54 Сегодня, когда возвращается мода на ретро-стилистику в дизайне интерьера, абажуры вновь обретают вторую жизнь, играя роль чуть ли не центрального элемента всего убранства помещения. Но в этом есть определенный смысл: достаточно вспомнить уютные интерьеры прошлых времен, где роскошные абажуры с шелковистой бахромой создавали такую теплую атмосферу, на которую абсолютно не способны современные красивые, но бездушные люстры.
Вообще, абажурам пришлось нелегко: когда советская власть утвердилась в своем могуществе и начала искоренять любые признаки «мещанства и буржуазного быта», в первую очередь досталось этому невинному символу домашнего уюта. Чуть позже, когда аскетизм болтающейся под потолком «лампочки Ильича» успел надоесть, а экономическое положение страны улучшилось, абажуры были реабилитированы и постепенно вернулись в обиход. К началу 50-х ассортимент этого интерьерного элемента настолько расширился, что популярные журналы начали вести разъяснительные беседы по основам дизайна: публиковались статьи о том, что абажур должен по стилю, форме, расцветке и декоративной отделке соответствовать общему стилю интерьера.
Пояснялось, что не удачная форма, неправильно подобранный цвет могут ухудшить убранство помещения, и рассказывалось, какие абажуры больше подходят для столовой, какие — для спальни или гостиной. Книги для домохозяек предостерегали от приобретения шелковых абажуров, которые освещают только часть комнаты, хорошо собирают пыль и быстро теряют внешнюю привлекательность. Если очень хочется шелковый абажур, поучали эти издания, используйте его для оформления настольной лампы, задача которой и сводится к созданию частичной освещенности.
В тех же книгах можно было найти советы по уходу за тканевыми абажурами. Журналы того времени охотно публиковали и статьи по самодельному изготовлению абажуров из ткани, бумаги, макраме, дерева и прочих материалов. Этот вид рукоделия был настолько распространен, что промышленность даже освоила выпуск специальной «абажурной», светотехнической бумаги.
Эта бумага покрывалась искусственными смолами, собирала намного меньше пыли, чем ткани, и могла легко меняться, если один и тот же вид абажура надоедал. Блеск и нищета советских люстр Продолжу свои заметки с обзорами всяких ретро-вещиц, которые так знакомы и близки нам с детства. Я уже писала про: Теперь напишу про люстры, которые наверняка помнятся вам с детства или с юности.
Приятного прочтения! Люстра с «хрустальными» висюльками ОНА, почти незаметная имитация версальских хрустальных подвесок.
Отмывка-отшкурка до голого железа, грунтовка-окраска, замена всех электропотрохов. Та, которая матовая, в ободранном виде четыре года служила мне в моей прорабской. А сейчас стоит на моём столе — и под ее светом я пишу этот пост. Кстати, такие лампы назывались «конструкторские». Жемчужина моей коллекции. Мраморная лампа — «Сталинка» с зеленым абажуром. Приехала ко мне из, как ни странно, Харькова, без абажура и с неродным проводом. Провод-то я заменил, а про геморрой с доставанием абажура, пожалуй, повторяться не буду.
Но «всё перегорело и угли затянуло пеплом». Теперь иногда, под настроение, я пью чай из тонкого стакана в мельхиоровом подстаканике под светом этой лампы — и наслаждаюсь мурлыканьем старой радиолы. Вот… Я реставрировал еще пять-семь «неартефактных» настольных ламп — но… Что-то раздарил, что-то поменял на разные штучки. И сейчас реставрации ждут еще аж три штуки. Одна останется у меня в коллекции почти такая же стояла у бабушки на тумбочке у кровати , две — наверное, кому-нибудь подарю. И по поводу светильников номер 1 и 2… Тоже, наверное, кому-нибудь подарю. Артефактностью они не обладают, а место занимают. Мечта с большой буквы.
Торшеры 80-х годов: олицетворение стиля и элегантности
Простая наклейка обоев будет легче, ведь работа в технике декупаж требует больших навыков. Особенно с таким непростым объектом, как округлый абажур. В любом случае результат будет лучше, чем старый обветшалый абажур, который мы нашли на даче. Теперь торшер точно не похож на старый бабушкин светильник. Я не стала снимать обои с абажура, потому что мне нравится, как падает свет через цветочный узор обоев, создавая теплую и уютную атмосферу.
Если вы переделывали абажур в технике декупаж, то свет от лампы получится более ярким. Выбор за вами.
Лампа напольная СССР. Советский торшер напольный с люминесцентными лампами. Торшер Советский на люминесцентных лампах. Двойной торшер СССР. Торшер с шахматным столиком 1965г артикул ТШ-7183. Советский торшер со столиком.
Торшер напольный латунь СССР. Торшер СССР 2 рожковый напольный. Торшер с двумя лампами СССР. Советские напольные торшеры с полочкой. Реставрируем старый торшер. Торшер бар ГДР. Торшер напольный 90х годов. Торшер Gala solo 79233.
Торшер Butler 404011. Торшер Doris pt1 d58 195490. Торшер старинный. Торшер 90. Торшер 90-х. Торшер 80е. Торшер из 70х. Абажур из 90х торшер.
Лампа Ампир бронза. Настольные лампы Ампир 19 век. Настольная лампа с абажуром. Старая настольная лампа. Торшер латунь. Торшер 50 годов. Торшер тройной. Торшер СССР латунь.
Торшер СССР дерево. Выключатель торшера 80 года. Торшер ГДР. Торшер ГДР Винтаж. Винтажный торшер ГДР. Торшер со столиком Арден 07023.
Но в советскую эпоху увидеть такие можно было только в кино, по крайней мере, рядовым советским гражданам.
Кадр из фильма «Покровские ворота», режиссер Михаил Козаков, 1982 год. Настольная лампа — типичный предмет советской эпохи. Была, пожалуй, в каждом доме. А здесь — с массивным основанием и тканевым абажуром в цветочек, этакий тонкий намек на устаревшие, но милые сердцу вещи, типичные для пожилых людей. В «Покровских воротах» вообще хорошо проработаны декорации и в этой характерной атмосфере ламповый вопрос тоже отлично решен. Кадр из фильма «Зимняя вишня», режиссер Игорь Масленников, 1985 год. А вот такую модель выдвижного настенного светильника тоже не в каждом доме можно было увидеть.
В 80-е были больше популярны бра, стилизованные под старинные канделябры со свечами. В некоторых фильмах порой в кадр попадают очень необычные вещи. Увидишь их, а потом при каждом просмотре внутренне восклицаешь — а вот сейчас это появится! А у вас бывают такие моменты? Поделитесь в комментариях своими примерами странных предметов советского интерьера в кино.
Также можно добавить дополнительные элементы к торшеру, например, декоративные подвески или стеклянные шары, чтобы придать ему уникальный вид.
Благодаря переделке, торшеры напольные советского производства могут стать яркими акцентами в интерьере, добавляя оригинальности и индивидуальности в обстановку помещения.
Вторая жизнь: торшер СССР эпохи 60-х
Советские торшеры напольные. Тема: Пол Торшер ретро Торшер напольный 60-х годов Торшер la Redoute Торшер ретро Торшер ГДР. 22 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Пишите в комментариях, если у вас были или остались какие-то винтажные советские светильники, будет интересно увидеть! Не спешите избавляться от старого торшера, подарите ему вторую жизнь. Внешне он выглядел весьма потрепанным, но меня это не смутило — торшер был комплектным, надо было лишь навести лоск. Торшер напольный ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах.
«Да будет свет»: рассматриваю светильники в советских фильмах. Рассказываю, что с ними не так
Торшер телескопический в стиле ампир, красное дерево, Россия, 1820-е годы. Советский торшер был популярным осветительным прибором в СССР. Торшер напольный СССР купить. Поиск и мониторинг объявлений с разных сайтов.
Напольные светильники
Прослужат LED-светильники на несколько лет дольше, не требуя постоянного обслуживания. Иногда, немного отчаявшись или разочаровавшись, бывает очень приятно неожиданно наткнуться на прекрасное и красивое. Такое, что в один момент перекроет серые предыдущие эмоции и впечатления. Так было со мной в Вышнем Волочке, когда после промокших по колено ног от нечищеных заснеженных дорожек зашли мы в потрясающий музей стекла завода «Красный Май». Посмотрим, что за краски смогли отогреть и обаять? В 1859 году в селе Ключино московским предпринимателем Самариным был основан химический завод, где выпускалась такая продукция, как купорос и купоросное масло, лампадное масло и нашатырный спирт, крепкие водки и другие различные кислоты. Самарину, к сожалению, средств на развитие производства совсем не хватало и в 1873 году завод был продан вышневолоцкому богатому купцу. Им стал А. Болотин и на базе завода основал стекольное производство. Читайте так же: Светильник указатель пожарный гидрант световые технологии В тот же год новые хозяева построили первую печь и начали выработку стеклянной посуды и плафонов. Настоящий расцвет производства начался с приходом на завод опытного стекловара Василия Векшина — обладателя тайны оставления шихты для варки цветных стекол.
На заводе начали выпускать цветное стекло с разнообразной цветовой палитрой. В 1882 и 1886 году продукция завода была удостоена золотой и серебряной медалей на различных выставках. В 1920 году завод был национализирован, а с 1 мая 1923 года его переименовали в завод «Красный Май». До 1940 годов были построены ванные печи непрерывного действия. Вырабатывалось ламповое стекло и оконное, столовая посуда. В 30-х годах выполнялся заказ на производство светильников для освещения московского метрополитена. В годы Великой Отечественной войны вырабатывалось стекло для нужд военно-морского флота, авиации и медицины, семафоры и светофорные линзы, аккумуляторные сосуды и прочее. В 1944 году предприятие получило правительственный заказ на изготовление рубинового стекла для кремлевских звезд. Заказ был успешно выполнен в 1946 году, а заводу было вручено Красное знамя ВЦСПС и Наркомата легкой промышленности на вечное хранение. В 1950-1960 годах выпускались изделия из цветного стекла, раскрашенные золотом, люстрой, силикатными красками, а также широкий ассортимент хрустальных изделий.
Художники на предприятии создавали уникальные декоративные композиции из этого стекла, которые очень успешно демонстрировались на выставках не только в нашей стране, но и за рубежом. Источник 5 светильников, которые в советские времена считались модным украшением дома Искал я недавно светильник. Не ночник, но и не слишком яркий. Честно говоря, ничего не нашёл. Зато вспомнил, какие светильники раньше украшали нашу квартиру. Светильник «Фонтан» Светильник «Фонтан» подарили мне на какой-то праздник. Округлая подставка из пластика и из неё — толстый пучок оптоволокна длиной сантиметров 20. Мы налюбоваться не могли — так нам нравилось, когда в темноте светилось круглое облако светлячков, постепенно меняющее цвет. Думаю, все любят цветные огоньки. В этом всё и дело.
Со временем волокна состарились и стали крошиться. Я удивился, увидев «Фонтан» на интернет-барахолке Авито.
Уж очень неустойчивыми были некоторые модели торшеров — во время уборки так и норовили опрокинуться, создавая немало хлопот. Но за умение создавать уют, поддерживать интерьерные цветовые решения, да и просто за удобную полочку, которой оснащались многие подобные светильники, торшерам прощались все их конструктивные недостатки. У второй группы абажуры крепились к стойкам на шарнирах, поворотных кронштейнах или имели стойки, которые регулировались по высоте. Но в продаже такие светильники встречались реже, чем те, что имели неподвижную конструкцию. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Абажуры торшеров СССР Но, пожалуй, самое большое разнообразие в ассортименте напольных светильников приходилось на долю абажуров.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Изначально торшеры не могли похвастаться изящным внешним видом. Однако со временем на смену строгому аскетизму пришло барокко со свойственной ему пышностью, значительные изменения претерпели и торшеры. Для их изготовления начали применять дорогостоящие материалы: ценные породы дерева, камня, редкие и даже драгоценные металлы. Возросло и количество свечей, которые можно было одновременно размещать на торшере, что произвело настоящую революцию в организации освещения больших помещений.