Новости телефон уральские авиалинии официальный

«Уральские авиалинии» — пассажирская авиакомпания РФ, которая занимается регулярными, чартерными внутренними и международными перевозками. Уральские авиалинии — все самые свежие новости по теме. Авиакомпания «Уральские авиалинии» по доброй традиции предоставляет участникам и инвалидам Великой Отечественной Войны бесплатные авиабилеты на все регулярные рейсы по России. В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного.

Авиакомпания уральские авиалинии телефон

По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам. Система работает только на борту авиакомпании «Уральсике авиалинии» во время полёта. Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  • Прямые рейсы авиакомпании Уральские авиалинии
  • Цены на авиабилеты Уральские авиалинии
  • График работы компании Уральские авиалинии - адреса и телефоны
  • Бесплатный телефон горячей линии Уральские авиалинии
  • Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании

С Днем защитника Отечества!

Все права защищены. Запрещается копирование текста и изображений.

Меню может предлагать выбор горячих и холодных блюд. Могут быть доступны закуски, сэндвичи, салаты и десерты. Бесплатные напитки, такие как вода, соки, газировка, чай и кофе, также обычно предлагаются. Возможны специальные диетические или вегетарианские опции при предварительном заказе. Уральские Авиалинии предлагают систему «купить-на-борту», где пассажиры могут приобрести дополнительные пищевые продукты и напитки за отдельную плату. Премиум-эконом-класс: В классе премиум-эконом питание может быть улучшенным по сравнению с эконом-классом. Могут предлагаться блюда высокого качества и разнообразные меню.

Могут быть доступны дополнительные варианты закусок, салатов и десертов. Предлагаются расширенные напитки, включая алкогольные и безалкогольные напитки. Могут быть предоставлены лучшие сервировка и посуда.

Сегодня 09. Живем в постоянном стрессовом состояние. Почему багаж до сих пор не вывезен из Барселоны? И не нужно винить забастовку грузчиков, она уже закончилась. Все таки это ваша прямая обязанность четко исполнять свою работу и уж если произошла промашка, срочно ее исполнять. Поставьте себя на наше место. Так вам доверились, Что выбрали полет только с вами. Перед полетом начиталась отзывов. Боялась лететь! Все оказалось наоборот удачно! Вылет 21. Самолет хороший,чисто,комфортно. Бортпроводники девушки и юноши - молодые,внимательные, улыбчивые. Еда свежая - бутерброд с сыром,ветчиной,салатом,кекс. Напитки - вода,соки 3 вида ,чай,кофе. Раздавали пледы. Попали в турбулентность. Но страха не было. Все спокойно и профессионально. Обратно полет прошел также на высоком уровне. Непонятно только зачем устраивать этот лохотрон с возможностью выбрать места за отдельную плату! Также огромное спасибо доброй бортпроводники которая посадила к нам с мужем очень любящего читать мужчину, который на своем месте мешал соседям спать а поскольку мы уже спали то его посадили рядом с нами и включили свет после этого нам спать уже нам стало не возможно! По-моему это безобразие! При возможностью буду избегать полетов на самолетах этой авиакомпании и всем своим знакомым не советую летать на уральских авиалиниях ответить Елена 13 Июн 2016 в 14:36 Не могу дозвониться по вашим телефонам, купила билеты на рейс 26,06,2016 U60575, билет оплачен, но подтверждения на сайте по моему заказу нет, что делать? При этом даже при первичной задержки рейса до 20-00, не было сообщено письменно. Информацию узнал в аэропорту, при приезде. И это учитывая, что в самолете летят дети, родители которых специально рассчитали время вылета и прилёта! Ужасная авиакомпания!!!! Однозначно надо выбирать другую, следующий раз ответить Екатерина 10 Июн 2016 в 07:52 Сегодня, рейс Ьишкек- Москва был задержан почти на 4 часа, по непонятным причинам!!! Никто даже не соизволил ничего объяснить! При покупки билета, в главном офисе Бишкека, уточняли информацию по поводу перевозки кошки, на что девушка ответила, что провоз кошки будет бесплатным, особых требований нет, нужны только паспорт с прививками, в аэропорту представитель компании заявил что перевозка кошки будет стоить 35 евро, мы повозмущались но заплатить согласились, представитель компании что-то поискал в компьютере, и заявил нам, ваша кошка не летит, она не заявлена на рейс!!! Что это за сотрудники которые предоставляют не верную информацию???? Почему ничего не предусмотрено на такой случай??? Ведь все остальные документы были в порядке!!! За доставленные неудобства, в свою очередь мы тоже позаботимся чтобы у вас возникли неудобства!!! Столько отрицательных отзывов о компании и от нее ни одного ответа, почему???? Позже я отправила претензию со всеми оригиналами необходимых документов, никакого ответа не последовало. Полный игнор. Отношение персонала к пассажирам - скотское! Повредили мой багаж, уничтожили дорогие вещи, и после этого заявили, что я сам в этом виноват, так как не воспользовался дополнительной упаковкой! Как будто она бы что-то изменила! У сумки вид был такой, как будто по ней танк проехал! Надеюсь заставить компенсировать убытки через суд. Андрей 04 Июн 2016 в 19:55 10 марта 2016 летел из Сочи в Челябинск. В Сочи купил три бутылки дорогого вина и вез их в подарок друзьям и родным. Сотрудница это проверила, наклеила на пакет стикер "Стекло" и заверила, что все долетит в целости. В Челябинске мне выдали пакет с осколками. Акт о повреждении багажа составляли крайне не охотно, намеренно тянули время, все детали упаковки и повреждений заносили в акт только по моему требованию. Приняли заявление-претензию о возмещении ущерба. Ответ пришел через месяц. Тон ответа - циничный и издевательский. Смысл: АК не отвечает! Как будто, если бы эти бутылки были упакованы в брезентовую сумку, то это бы спасло их от удара о бетон стоянки самолета или обо что-то еще, обо что их били! Тот факт, что в Сочи АК у меня проверила и приняла багаж, а значит взяла его под свою ответственность - как бы не имеет значения! Собираюсь подавать в суд. У меня возникли проблемы с багажом. При оформлении багажа спросил сотрудников АК, что нужно сделать, чтоб их грузчики не разбили. Сказали, чтоб переложил бутылки между собой, снизу и снаружи мягкими вещами, а сам пакет плотно обмотал скотчем. Все так и сделал, сотрудница это проверила, наклеила на пакет стикер "Стекло" и отнесла пакет в "Нестандартный багаж", а меня заверила, что выполнив все эти меры, я могу не беспокоится и все долетит в целости и сохранности. В Челябинске мне выдали пакет с осколками, мокрой залитой вином одеждой, разорванными осколками пакетами с абхазскими специями, которыми также были переложены бутылки и одной уцелевшей бутылкой вина, как на зло - самой простой и дешевой из трех. Спустя 10 дней пришел в челябинское представительство узнать о судьбе моей претензии, отвечают: в центральном офисе АК в ЕКБ о ней ничего не известно, пишу повторную, предъявляю мои экземпляры акта и первой претензии. Снимают копии и говорят: ждите ответа месяц.

Этапы как позвонить в контакт-центр Уральских авиалиний: Возьмите свой мобильный или стационарный телефон; Скопируйте номер контакт-центра авиакомпании: 8 800 770 02 62 Нажмите кнопку вызова; Дождитесь когда оператор контакт-центра ответит на ваш звонок; Задайте все необходимые вопросы. Номера контак-центра из других стран вы сможете узнать на официальном сайте авиакомпании в разделе «контакты» в самом конце страницы сайта. Так же вы можете воспользоваться горячей линией авиакомпании Уральские авиалинии: Для того чтобы связаться с авиакомпанией Уральских авиалиний, вы можете позвонить на горячую линию авиакомпании. Звонок на горячую линию предоставит вам скорейшее решение всех интересующих вопросов. Служба поддержки по телефонной линии работает каждый день и круглосуточно.

Горячая линия Уральские авиалинии

Горячая линия Уральские Авиалинии Уральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Новости по тегу: Уральские Авиалинии. Шаги, которые вам позволят связаться с авиакомпанией Уральске авиалинии по горячей линии. официальный сайт, контакты, предоставляемые услуги, адреса и телефоны. Личный кабинет клиента Уральские авиалинии на официальном сайте. Я делала проще: после пары попыток дозвониться в уральские, нервотрёпки, пляски и одной удачной попытки дозвона до поддержки ссевен, потом всегда летала с зелёными.

Телефон Горячей Линии ? — Уральские Авиалинии

В ее активе 50 интерлайн-соглашений с зарубежными и российскими авиаперевозчиками. Она выполняет внутренние чартерные рейсы и международные перевозки. Штаб-квартира — в Екатеринбурге, где находится аэропорт Кольцово.

Проходы нормальные, протискиваться не приходится, но вот расстояние между креслами стоит расширить хотя еще бы сантиметров на 5. Вот тогда будет все прекрасно! Высокому человеку сидеть не очень удобно, тем более, когда полет долгий. Колени мои мне точно благодарны за такой опыт не были. По времени, кстати, все вышло, как и заявлено. Долетели из Питера в Сочи за 4,5 часа.

В аэропорту рейс не задержали, все пунктуально. В назначенное время уже взлетали. Я была уверена, что если такие бюджетные билеты, значит обязательно будут проволочки, но ничего подобного. Рада, что сама на рейс не опоздала, а то бы и не улетела вообще никуда.

Наверное, придется поменять компанию. Тем более, что рейс постоянно задерживают. Задержка рейса просто так, и туда и обратно на 3 часа с копеечками. Представителя авиакомпании не найти, в Адлере его просто нет. Единственное преимущество - дешёвые билеты, и то не всегда.

Но на это все закрывают глаза. Крайне не рекомендую, только если других вариантов нет. Итак, рейс Воронеж-Душанбе. Вылет в 12-30 из аэропорта Воронежа. В 10-00 регистрация — до обеда ещё рано. После регистрации и прохождения всех процедур, в промежутке до полёта воспользоваться предлагаемыми услугами особо не получиться. Напиться можно, но пообедать не получится. Далее полёт почти четыре часа и ваша компания «в рот воды набрала», как и все пассажиры. Для сравнения можно привести полёт рейса Ташкент-Воронеж «Узбекских авиалиний», большое спасибо им за обслуживание.

Да, у вас старенький А320, но для пассажира нет разницы — он платить почти столько же или чуть больше за ваш рейс. С юридической точки зрения вам платят определенную сумму и будьте добры оказать услугу соответствующей этой сумме. И не важно вы оказываете услугу гастарбайтеру или какому-либо уважаемому господину из запада. И ещё, вы представляете великую страну- Россию и должны соответствовать этому. На сайте УА есть онлайн регистрация, а так же выбор персонального меню. Правда онлайн регистрация не для всех городов, но вся инфа есть на сайте. У них и бонусная система доступнее и понятнее, да и сам сервис гораздо качественнее. Было такое, что надо было изменить в билете букву в фамилии, так без проблем пошли навстречу и быстро уладили этот вопрос. Вот что значит грамотная поддержка, а другим перевозчикам поучиться бы надо на таких примерах.

В полете тоже чувствуешь себя спокойно, видно, что пилоты опытные, и в любой ситуации найдут правильное решение ответить Софья 02 Сен 2019 в 19:33 Часто летаю Уральцами. Претензий у меня к авиакомпании нет. Есть сайт, где можно купить билеты и отследить рейсы. Цены приемлемые, много всяких скидок и распродаж. Хорошие самолеты и персонал вежливый. А проблемы типа задержек или порти багажа, так это вина аэропортов. Имхо ответить Женя 01 Сен 2019 в 00:00 С уральскими оказалось выгодно летать, бонусы с прошлой покупки билетов можно использовать на следующий раз, не всегда есть билеты эконом класса, но оно и понятно, все хотят улететь дешево и с комфортом, особенно если тебя накормят, напоят, обогреют теплым пледом и улыбкой красавицы. На борту чисто, ни пылинки ни соринки, туалеты тоже чистые со всеми комплектующими, кресла удобные, и моим большим коленкам не тесно ответить Светлана 31 Авг 2019 в 09:37 До последних событий часто летала в Киев к друзьям. Летала только на Уральских авиалиниях.

Так привыкла к ним, отличная компания. За адекватную цену я получала отличное обслуживание и комфортные условия. Даже когда-то карточка была бонусная, потом конечно все бонусы использовала Денис 08 Авг 2018 в 02:35 Здравствуйте, очень прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию бортпроводника. Оконченные учебные заведения, курсы, навыки - Менеджер непроизводственные сферы. Современная Гуманитарная Академия филиал г. Москвы в г. Стерлитамак республики Башкортостан , факультет менеджмента в непроизводственных сферах менеджмент по рекламе, по персоналу, в международном туризме и гостиничном бизнесе, в ресторанном бизнесе и общественном питании, в торговле продовольственными и непродовольственными товарами , бакалавриат, 2006г. Курсы частного охранника 4-го разряда и курсы по безопасному обращению с оружием 2011г. Ответственный, исполнительный, дисциплинированный, добропорядочный, благонадежный.

Все документы в порядке, не судим, состояние здоровья хорошее, возраст 33 года, рост 183см, вес 60кг, размер одежды 48, состояние здоровья хорошее, веду ЗОЖ из вредных привычек табакокурение. Служба в ВС РФ: 15. Английский язык на базовом уровне изучаю, не много могу объясняться , опытный пользователь ПК. Гражданство РФ, проживаю и прописан в респ. Башкортостан, нахожусь г. Славянская внешность, национальность русский, холост, детей нет, вероисповедание православие. Как работник не разочарую. Хазов Денис Викторович 06. Пошли делать возврат денег, вернули не все деньги, дали номер сказали прозванивать.

И тут просто ужас оператор не воспитанная хамка, грубила ужасно, а в итоге денег нет, сказали что камерческие сборы не возвращают. Итог 5 часов в аэропорту ща свои деньги. Салат без глутомата натрия вкусный, и будет дешевле ответить Наталья 14 Окт 2017 в 16:24 Уважаемая компания "Уральские авиалинии",когда Вы научитесь летать по расписанию, всегда задержки до 2 часов. При полете стыковочных рейсов, это просто недопустимо, оставляем время на стыковку 3 часа, но из-за Вашей компании даже в таком случае опаздываем. Вам,что не нужны пассажиры, или ваши профессионалы вовсе не профессионалы? Вот и сейчас летим с большим нервным напряжением, задержки.... Я совершал полет 11 сентября 2017 года рейсом 624 Екатеринбург-Чита. Бортпроводник Мухлынина в грубой форме разбудила меня стучала по плечу так, что даже сосед заметил: "... Я спросил - На каком основании?

Я показал ей инструкцию, которая лежит в кармане впереди стоящего кресла и попросил найти соответствующий пункт. На что она мне грубо ответила - Я здесь инструкция. Спорить было трудно и пришлось подчиниться такой грубой стюардессе.

Организовано в наихудшем виде. Даже если бы я прошла ВЛЭК, мысль написать отзыв об этом меня посетила спустя 3 недели беспрерывных анализов и кучи потраченных денег впустую. Дело даже не в деньгах, не в анализах, не в "тотальной" проверке - это я понимаю.

Дело в работе врачей, секретаря. Расскажу, как проходит ВЛЭК: 1.

Как связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии

Телефон горячей линии Уральских Авиалиний, как написать в службу поддержки. Горячая линия Уральские Авиалинии Уральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Связаться с оператором Уральские Авиалинии горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Номер телефона горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии. Специально для своих клиентов авиакомпания Уральские авиалинии открыла бесплатную горячую линию, доступную по номеру телефона справочной. Авиакомпания "Уральские авиалинии" изменила номер телефона колл-центра. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе перевозчика, теперь служба поддержки пассажиров доступна по номеру 8-800-77-00-262.

Билеты авиакомпании Уральские авиалинии

Россия от 1 141 сом Таджикистан от 33 143 сом Узбекистан от 24 011 сом Грузия от 4 728 сом Израиль от 3 208 сом Китай от 49 572 сом Киргизия от 13 060 сом Италия от 2 570 сом Армения от 6 429 сом Турция от 4 216 сом Крым от 1 896 сом Франция от 3 028 сом Испания от 2 570 сом Азербайджан от 9 316 сом Чехия от 3 077 сом Уральские авиалинии обслуживает 74 аэропортов Авиакомпания Уральские авиалинии осуществляет вылеты из аэропортов. Ниже представлен не полный список региональных и международных аэропортов обсуживающих авиакомпанию на ее рейсах. Кольцово от 1 521 сомПулково от 1 707 сомПашковский от 1 690 сомКурумоч от 2 052 сомАдлер от 2 039 сом Кневичи от 11 992 сомИркутск от 4 110 сомДушанбе от 14 189 сомБен Гурион от 3 499 сомЗвартноц от 4 214 сом Ош от 5 357 сомСимферополь от 2 998 сомХуджанд от 19 881 сомХарбин от 46 767 сомТашкент от 9 842 сом Самолеты авиакомпании Уральские авиалинии Самые популярные самолеты Уральские авиалинии используемые на маршрутах: Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737-800, Airbus A319, Сухой Суперджет 100. Ниже приведен полный список моделей самолетов, находящихся в авиапарке компании.

Чтобы связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии, вы можете воспользоваться таким способом, как горячая линия. Горячая линия, это один из самых простых и эффективных способов, который позволяет быстро, и без каких-либо проблем связаться с службой поддержки клиентов и задать вопрос, который их интересует. Так как данный способ довольно просто и при этом не менее эффективен, то горячая линия довольно распространенный способ для связи с авиакомпанией. Горячая линия, это полностью бесплатный способ для связи с авиакомпанией и работает горячая линия авиакомпании круглосуточно. Этапы как позвонить в контакт-центр Уральских авиалиний: Наберите номер телефона уральских авиалиний.

Номер телефона уральских авиалиний- 88007700262 Прослушайте параметры меню. Выберите соответствующую опцию в меню. Следуйте инструкциям представителя службы поддержки клиентов. Сформулируйте свой запрос и предоставьте любую необходимую информацию.

Авиационно-техническая база Авиационно-техническая база «Уральских авиалиний», расположенная в Российской Федерации, является одной из лучших в своей области. Она оснащена новейшим техническим оборудованием и имеет высококвалифицированный персонал.

База предоставляет возможность проведения комплексных ремонтных работ на авиалайнерах. В 2012 году здесь открыли центр подготовки пилотов. В нём установлен лучший авиасимулятор А320, произведённый по заказу Уральских авиалиний в Нидерландах. Это позволяет повышать квалификацию лётного состава и проводить подготовку по персональным программам, гарантируя безопасный и спокойный полёт. С возникновением собственного Авиационного технического центра АТЦ в 2015 году, теперь возможны сложные технические работы без необходимости отправляться за границу. Центр оснащен новейшим оборудованием, а его территория позволяет свободно разместить несколько самолетов, нуждающихся в диагностике или ремонте.

История авиакомпании В 1943 году на базе свердловского аэровокзала Кольцово были учреждены Уральские авиалинии. Однако компания начала работать под современным названием только через пятьдесят лет, когда было принято решение о разделении Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Уральские авиалинии занимаются перевозками пассажиров и грузов, а также осуществляют ремонт и техническую диагностику самолетов. Награды и премии, которыми удостаивается компания, свидетельствуют о ее высоком качестве работы. Недавно Уральские авиалинии получили признание в номинации «Лучшая инженерно-техническая служба «Крылья России»». Многие люди пользуются услугами авиакомпаний ежегодно.

В 2016 году было перевезено 6,4 миллиона пассажиров. Уральские авиалинии внедряют новейшие технологии для оптимизации работы. Они стали первыми в России, кто предложил автоматизированную регистрацию, что делает процесс выбора удобного перелета более простым и удобным для пассажиров. Горячая линия Уральские авиалинии Горячая линия Уральских авиалиний предоставляет бесплатный номер телефона. Позвонив оператору по номеру телефона горячей линии можно проконсультироваться о вылетах и условиях приобретения билетов, а также узнать акции и предложения, действующие на данный период. Бесплатная телефонная линия службы поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных для звонков с мобильных и стационарных телефонов на территории Российской Федерации.

Уральские авиалинии предоставляют службу поддержки для звонков из-за границы. Звонки на международный номер оплачиваются по тарифам оператора связи на международные звонки. Компания предоставляет экономичные, но комфортабельные условия для путешествий. Информацию о тарифах и сервисах клиенты могут узнать по горячей линии Уральских Авиалиний. Система авиатарифов гибкая и экономичная, позволяя пассажирам самостоятельно выбирать необходимые услуги для оплаты. Телефон горячей линии Уральских Авиалиний Основной способ связи между пассажиром и перевозчиком — горячая линия.

Посетите родину Ломоносова — край суровой арктической природы, средоточие древних крепостей и монастырей, идеальное место для рыбалки, дегустации свежей рыбы, пряников из козульского теста и морошки. Захватывающие виды, прогулка на катере и обед из свежей форели обязательно запомнятся надолго! Все чаще российские туристы обращают внимание на целебный климат, здравницы и пляжи этого удивительного высокогорного озера. Какое море будет теплее этим летом? Билеты на сайте, в мобильном приложении UralAirlines, по звонку в call-центр: 8-800-7700-262 или в любой авиакассе. Мы чуть-чуть старше, чем премия «Крылья России», в следующем году авиакомпании «Уральские авиалинии» исполнится 30 лет. И действительно, каждый год из этого периода был трудным, но успешным, правильно спланированным и в достаточной мере эффективным.

Уральские авиалинии

По направлению Москва - Белград - Москва действуют исключения из правил, пожалуйста, уточните у авиакомпании. Штаб-квартира Уральские авиалинии находится в городе Екатеринбург. Официальный сайт авиакомпании Ural Airlines доступен на русском языке. Самолеты авиакомпании Уральские авиалинии.

Багаж Норма бесплатного провоза багажа для Тарифов "Стандарт" - одно место до 10кг, для Бизнес-Лайт-класса - 1 места до 32кг, для Бизнес-Бизнес-класса - 2 места до 32 кг.

Размеры багажа не должны превышать 203 см. Чтобы узнать сумму трех измерений своего чемодана, измерьте его высоту, ширину, и глубину, и затем сложите эти размеры. Доплата за чемодан больше 203см составит 10000 руб.

За багаж от 23 до 32 килограммов сверху придется накинуть еще 2000 рублей за перелет по России, 35 евро при поездке в СНГ или Грузию и 40 евро — на остальных маршрутах.

На остальных международных направлениях такой перевес запрещен. Перелет с ребенком Ural Airlines Перелет с ребенком до двух лет Питание и люлька на борту не предоставляется. Багаж для ребенка до 2 лет: Одно место до 5 кг ручной клади бесплатно Без предоставления отдельного посадочного места — 1 единица багажа до 10 кг бесплатно С отдельным посадочным местом — багаж провозится бесплатно согласно тарифу Билет авиакомпании Уральские Авиалинии для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствие с тарифом.

Багаж выдавали одновременно 4 рейсам и была такая суматоха. Выдали багаж и оболдели! Новый чемодан за 4,5 тр разбит! Он был упакован в аэропорту в Норильске,а получили: без ручки и колесо оторванно! Мы оформили притензию и обещали рассмотреть в течении двух недель. Пока оформляли притензию подошла девушка и тоже... Как так?

Умоляю,избегайте эту компанию! Или пусть пересмотрят кадры,особенно грузчиков. Спасибо за внимание. Сегодня 09. Живем в постоянном стрессовом состояние. Почему багаж до сих пор не вывезен из Барселоны? И не нужно винить забастовку грузчиков, она уже закончилась. Все таки это ваша прямая обязанность четко исполнять свою работу и уж если произошла промашка, срочно ее исполнять. Поставьте себя на наше место. Так вам доверились, Что выбрали полет только с вами.

Перед полетом начиталась отзывов. Боялась лететь! Все оказалось наоборот удачно! Вылет 21. Самолет хороший,чисто,комфортно. Бортпроводники девушки и юноши - молодые,внимательные, улыбчивые. Еда свежая - бутерброд с сыром,ветчиной,салатом,кекс. Напитки - вода,соки 3 вида ,чай,кофе. Раздавали пледы. Попали в турбулентность.

Но страха не было. Все спокойно и профессионально. Обратно полет прошел также на высоком уровне. Непонятно только зачем устраивать этот лохотрон с возможностью выбрать места за отдельную плату! Также огромное спасибо доброй бортпроводники которая посадила к нам с мужем очень любящего читать мужчину, который на своем месте мешал соседям спать а поскольку мы уже спали то его посадили рядом с нами и включили свет после этого нам спать уже нам стало не возможно! По-моему это безобразие! При возможностью буду избегать полетов на самолетах этой авиакомпании и всем своим знакомым не советую летать на уральских авиалиниях ответить Елена 13 Июн 2016 в 14:36 Не могу дозвониться по вашим телефонам, купила билеты на рейс 26,06,2016 U60575, билет оплачен, но подтверждения на сайте по моему заказу нет, что делать? При этом даже при первичной задержки рейса до 20-00, не было сообщено письменно. Информацию узнал в аэропорту, при приезде. И это учитывая, что в самолете летят дети, родители которых специально рассчитали время вылета и прилёта!

Ужасная авиакомпания!!!! Однозначно надо выбирать другую, следующий раз ответить Екатерина 10 Июн 2016 в 07:52 Сегодня, рейс Ьишкек- Москва был задержан почти на 4 часа, по непонятным причинам!!! Никто даже не соизволил ничего объяснить! При покупки билета, в главном офисе Бишкека, уточняли информацию по поводу перевозки кошки, на что девушка ответила, что провоз кошки будет бесплатным, особых требований нет, нужны только паспорт с прививками, в аэропорту представитель компании заявил что перевозка кошки будет стоить 35 евро, мы повозмущались но заплатить согласились, представитель компании что-то поискал в компьютере, и заявил нам, ваша кошка не летит, она не заявлена на рейс!!! Что это за сотрудники которые предоставляют не верную информацию???? Почему ничего не предусмотрено на такой случай??? Ведь все остальные документы были в порядке!!! За доставленные неудобства, в свою очередь мы тоже позаботимся чтобы у вас возникли неудобства!!! Столько отрицательных отзывов о компании и от нее ни одного ответа, почему???? Позже я отправила претензию со всеми оригиналами необходимых документов, никакого ответа не последовало.

Полный игнор. Отношение персонала к пассажирам - скотское! Повредили мой багаж, уничтожили дорогие вещи, и после этого заявили, что я сам в этом виноват, так как не воспользовался дополнительной упаковкой! Как будто она бы что-то изменила! У сумки вид был такой, как будто по ней танк проехал! Надеюсь заставить компенсировать убытки через суд. Андрей 04 Июн 2016 в 19:55 10 марта 2016 летел из Сочи в Челябинск. В Сочи купил три бутылки дорогого вина и вез их в подарок друзьям и родным. Сотрудница это проверила, наклеила на пакет стикер "Стекло" и заверила, что все долетит в целости. В Челябинске мне выдали пакет с осколками.

Акт о повреждении багажа составляли крайне не охотно, намеренно тянули время, все детали упаковки и повреждений заносили в акт только по моему требованию. Приняли заявление-претензию о возмещении ущерба. Ответ пришел через месяц. Тон ответа - циничный и издевательский. Смысл: АК не отвечает!

Система развлечений и сервиса на борту «Уральских авиалиний»

Я делала проще: после пары попыток дозвониться в уральские, нервотрёпки, пляски и одной удачной попытки дозвона до поддержки ссевен, потом всегда летала с зелёными. Авиакомпания "Уральские авиалинии" изменила номер телефона колл-центра. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе перевозчика, теперь служба поддержки пассажиров доступна по номеру 8-800-77-00-262. Авиакомпания Уральские авиалинии продает авиабилеты по 183 направлениям в 25 стран мира. Специально для своих клиентов авиакомпания Уральские авиалинии открыла бесплатную горячую линию, доступную по номеру телефона справочной. Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий