На даче пользуюсь тачками с одним колесом и с двумя колёсами. Двухколесная тачка Сибртех, будучи воплощением удивительного сочетания функциональности и надежности, становится незаменимым инструментом в мире строительных и садовых забот. Двухколесная же садовая тачка имеет большую проходимость и требует приложения меньших усилий, и более устойчива при загрузке. Колеса для тачек и тележек.
Тачки садово-строительные в Москве
Чтобы на кузове не появились мелкие повреждения в результате воздействия острых предметов, производитель покрыл его слоем цинка. У тачки есть 2 фронтальные подпорки, которые защищают её от повреждения при вываливании на землю тяжёлого груза. Цинковое покрытие надёжно защищает модель от царапин и сколов. При вываливании тяжёлого груза на переднюю часть тачки оказывается минимальная нагрузка благодаря фронтальным подпоркам. Вместительный кузов. Краска на раме легко отлетает даже от слабых ударов. Кузов выполнен из прочной и толстой стали, поэтому он способен выдержать вес до 120 кг. Чтобы садовод мог с удобством удерживать двухколесную тачку и направлять её в нужную сторону, производитель оснастил ручки специальными накладками. Они имеют рифленую поверхность, обеспечивающую прочный хват.
Прочный кузов, выдерживающий тяжёлый груз. Тачкой удобно управлять благодаря рифлёным накладкам на ручках. Сложна в сборке. Оно является гарантией того, что даже при активном использовании изделия на нём не образуются царапины. Объем корыта небольшой — 65 литров, грузоподъемность — 100 кг. Колёса без последствий выдерживают сильную вибрацию при перевозке тяжёлого груза по неровной поверхности. Ведь они оснащены надёжными подшипниками, рассчитанными на серьёзные нагрузки. Прочные подшипники позволяют колёсам выдерживать сильную тряску.
Ручки находятся на оптимальной высоте, поэтому садовой тачкой удобно пользоваться людям с любым ростом. Нельзя использовать для перевозки тяжёлых грузов более 100 кг , так как кузов выполнен из тонкого металла. ВИХРЬ Т90-2 Продуманная форма кузова позволяет владельцу этой двухколесной тачки транспортировать в ней как твёрдые предметы, так и сыпучие грузы весом до 200 кг.
Если хотите комфортной работы берите с нормальными подшипниками , а не китайское насыпное исполнение. Кстати на двухколесных тачках нагрузки на них выше и колеса рассыпаются быстрей. Одноколесная лучший вариант 311ZP Profi Кузов 100 л.
Пластиковые приспособления не используются для перемещения тяжелых грузов, но оптимально подходят для перевозки опавших листьев, сухой земли, нетяжелого мусора. Также вас сможет заинтересовать информация о том, какой существует проект ландшафтного дизайна участка. Обзор Рассмотрим подробнее несколько самых популярных моделей садовых двухколесных тачек. Кузов стальной оцинкованный весьма надежен. Тачка может перевозить до 80 кг груза, вместимость — 85 л. Большие пневматические колеса могут передвигаться даже по самой неровной и сложной поверхности. Отметим, что расстояние между колесами всего полметра, поэтому это изделие может легко маневрировать даже на узких садовых дорожках. Tsunami WB 120D 1830 руб Тачка может быть приспособлена и для садовых, и для строительных работ. Грузоподъемность — 120 кг.
Колеса подшипниковые, большие и устойчивые. Произведено изделие в Китае. Сибртех 2104 руб Изделие может использоваться как для садовых работ, так и для перевозки строительных материалов, мусора. Отличается легкостью и повышенной маневренностью. Кузов из оцинкованной стали имеет закругленные безопасные борта, о которое невозможно поцарапаться, травмироваться. Грузоподъемность этого изделия — 90 кг, вместимость — 65 л. Колеса пневматические с внутренними надувными камерами, поэтому изделие проходимо и устойчиво. Приспособление хорошо сбалансировано, поэтому при перевозке грузов ведет себя надежно. Грин да 2496 руб Это изделие на двух колесах предназначено специально для садовых работ.
Агрегат имеет оцинкованный стальной кузов, защищенный от внешнего воздействия. Изделие способно выдерживать нагрузку в 120 килограмм. Тачка маневренна, и легко перемещается даже по очень неровной поверхности. Также вас сможет заинтересовать информация о том, какой может быть ландшафтный дизайн маленького участка. Кузов оцинкован, поэтому влаги не боится. Приспособление подойдет как для садовых работ, так и для строительных.
А я приклеил покрышку к диску обычным "Моментом". После того, как колесо накачал - залил полностью, с обеих сторон, этим "Моментом" места соединения резиновой покрышки и пластикового обода. Колесо хоть и "подтравливает", но только при сильных холодах, вновь его накачать - дело нескольких минут.
Выбираем садовую тачку: лучшие одноколесные и двухколесные модели по цене и качеству
ЕРМАК Тачка строительная, двухколёсная, усиленная, грузоподъемность 320кг, сталь/оцинк 0,8 мм, 110л. Садово-строительная двухколёсная усиленная тачка Palisad PS100-2K, грузоподъемность 320 кг, объем 100 л с надувными колёсами D-380mm (4.80-8/4.00-8). Тачка усиленная строительная двухколесная, 280 кг, серия ПРОФЕССИОНАЛ. Подписаться. Тачка садовая усиленная садовая обзор. Показать больше.
ПРО-2К-МУ строительная двухколесная усиленая купить оптом и в розницу
В местных садовых магазинах за эти же деньги продают хлипкие тачки. При всей ее мощности то очевидно что она стала тяжелее. Строительная двухколесная тачка Gigant усиленная, 130 л, 280 кг GX-05. После долгого выбора и опробования тачек, кипил себе двухколёсную с глубокой чашей. тачка двухколесная садовая, 85л, колесо 3.25/3.00-8, обод метал, грузопод.
Тачки садовые — строительные. Опыт эксплуатации. Как выбрать?
Колёса Есть модели с одним и двумя колёсами. В первом случае садовая тачка более манёвренная, во втором — устойчивая. Выбирать придётся огороднику, в зависимости от типа перевозимых материалов, характера почвы и степени заполненности участка насаждениями. Диаметр покрышки также имеет важное значение, ведь чем он больше, тем шире устанавливаются покрышки. Такой вариант подходит для мягкого грунта. Конечно, производители делают запас, но он действует только на новых тачках. Со временем соединительные узлы изнашиваются и садовый инструмент легко способен сломаться, если перегрузить его материалами. Ручки Длинные металлические рукояти должны оснащаться резиновыми или пластиковыми накладками, которые препятствуют проскальзыванию рук.
Удобнее модели с двумя параллельно установленными ручками.
Объем кузова Можно измерять объем садовой тачки в кубах, но обычно продавцы указывают этот параметр в литрах. При выборе подходящей емкости за эталон берут сыпучие материалы. Чаще всего встречаются модели с объемом от 60 до 130 литров. Не стоит забывать о том, что перевозиться будет не только грунт или песок. В кузов могут поместиться поломанные ветки, инструменты и многое другое. Поэтому вместительность тачки становится далеко не однозначным параметром. Объем кузова Грузоподъемность Максимально допустимый вес груза тоже очень важный показатель.
Необходимо понимать, что чем выше показатель грузоподъемности, тем тяжелее будет работать с ней во время передвижения и погрузочно-разгрузочных работ. Если говорить об оптимальных показателях грузоподъемности, то это 60-120 кг. Колеса От параметров колеса зависит комфорт во время передвижения груза. Первое, на что следует обратить внимание — это диаметр. Чем он больше, тем выше уровень амортизации. Большими считаются колеса с диаметром от 30 до 50 см. На сегодняшний день наибольшей популярностью обладают модели с пневматическими шинами и металлическим диском. Также существуют версии с шинами без камер внутри.
Покупатели любят их за легкость в ремонте, поскольку в случае с камерными шинами приходится снимать колесо и заклеивать пробоину. Тачки с колесными осями на подшипниках будут лучше себя вести даже на неровных участках. Колеса Размеры Если нужна маневренность в условиях ограниченного пространства, то следует выбирать модели с небольшими размерами. Тут стоит грамотно определить наиболее подходящее соотношение объема и размеров. В любом случае тачки с большим кузовом не смогут иметь маленькие габариты. Рукоятки Здесь есть два главных условия — расстояние между ручками и наконечники, установленные на них.
Надёжная и долговечная. Удобно перевозить тяжести, на 2х колёсах очень устойчиво едет. Рама и опора прочные. Сварка на прихватках, но этого вполне хватит- сварные элементы большой нагрузки не несут.
Тачки садово-строительные в Москве
Конечно, когда в усадьбе в ожидании работы прозябают десяток молодых здоровых крепостных крестьян, как это происходило с владельцами поместий на протяжении столетий, наличие такого транспортера может быть и неактуально, но если все приходится делать самому или силами своих домочадцев, достоинства тачки очевидны. Разновидности Современные тачки можно разделить на две группы. Они легкие в полном смысле этого слова, их грузоподъемность ниже, а конструктивные элементы тоньше. Колеса могут иметь спицы, чаще садовые тачки имеют лишь одно колесо, иногда может быть и пара колес. Корыто пластиковое или из тонкой жести.
Таким транспортером с успехом может пользоваться пожилая любительница садово-огородных работ при перевозке рассады, саженцев, урожая с грядок, емкости с водой для полива или раствором для обработки растений от вредителей. Такие тачки имеют более тяжелую конструкцию, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов. Они рассчитаны, конечно, для здорового мужчины. Даже пустая строительная двухколесная усиленная тачка — это серьезный агрегат, весящий более пуда.
В качестве грузовой емкости используется штампованное стальное корыто с толщиной стенки не менее 0,8 мм, со скошенным передним краем, что несколько облегчает разгрузку. Именно для больших строительных тачек обычна 2-х колесная схема и усиленная рама из трубы диаметром до 40 мм. Диаметр колес редко превышает 30 см, для строительных тачек характерна довольно большая ширина колес. Они могут быть как с камерой, так и бескамерными.
Наиболее грузоподъемные имеют литые пневматические покрышки и стальной сварной обод, устанавливаемый на подшипниках. Несмотря на кажущуюся простоту и непритязательность, тачки могут быть и довольно дорогими. Выпуском этого инвентаря занимаются даже самые известные производители, правда, в этом случае цена изделия вовсе не означает каких-то ультрасовременных ноу-хау, часто приходится переплачивать за известность бренда. Тачки от известных европейских фирм, в частности от французского бренда Haemmerlin, могут стоить до 7 тысяч рублей.
Довольно качественные китайские и российские аналоги в цене доходят до 4 тысяч рублей.
Мне очень помогла при стройка на дачном участке! Держит большой вес, колёса не проваливаются в каждую яму. Очень устойчивая и проходимая. Прочная рама , есть петли для буксировки.
Узнать, каким видом пользуются они, довольны ли своей покупкой. Но отзывы отзывами, а лучше подержать в руках и опробовать «транспортное средство» самостоятельно. Понравившуюся модель запомнить и детально изучить ее характеристики. Тем самым выбор значительно сузится, да и в магазине не придется теряться от обилия модификаций и объема услышанной от продавца информации. Если нет желания тратиться на приобретение тачки в магазине, можно сделать ее самому из подручных средств.
Дачная тачка из подручных материалов Если же дома такого не оказалось и вы решили приобрести его в магазине, имейте в виду, что лучше купить пневматические колеса, где установлен подшипник. Очень важным элементом для пневматического колеса, выполняющего функцию амортизирующего устройства, есть качественная камера, которая способна выдержать большое давление. Если кузов будет изготавливаться отдельно, необходимо соорудить его из подготовленных досок. При этом передний борт кузова лучше сделать немного ниже, чем три остальные для удобства выгрузки перевозимых материалов. Самодельная одноколесная тележка из дерева Рама изготавливается в форме буквы А из деревянных брусков и распорки. На том конце рамы, где будет колесо, необходимо сделать отверстие для шпильки. Колесо нужно правильно закрепить между брусками. Для этого потребуется в одном из брусков просверлить отверстие для шпильки. Вставив шпильку, надо закрепить ее с обеих сторон шайбой и гайкой. Теперь нужно проверить, как крутится колесо — оно должно оборачиваться легко и при этом не шататься.
Если все в порядке, следует закрутить гайки гаечным ключом. На расстоянии 15-36 см. Теперь приделываем к тележке кузов корыто , прикрепив его к обеим частям рамы и накладке. Кузов должен находиться на расстоянии не менее 10-15 см. Также по желанию к тачке можно приделать подпорки: 2 бруска прикрепить к кузову или раме с обеих сторон. Они не должны касаться земли во время движения тачки, но их можно использовать в качестве опоры, если приходится зафиксировать заполненную тачку, чтобы из нее не высыпалось содержимое. Здесь вам нужно будет применить свой опыт сваривания металла Следует принять во внимание несколько советов. Металлический короб и трубы для рамы не должны иметь слишком большого веса Лучше выбирать материалы, устойчивые к коррозии. Раму рекомендуется сваривать, а не соединять с помощью болтов При выборе колеса для металлической тачки лучше обратить внимание на колеса с крепкими спицами, ведь они должны будут выдерживать достаточно большую нагрузку. Убедитесь, что такие детали, как шина, покрышка, камера, подшипник достаточно крепкие и подойдут для данного типа изделия Итак, сначала из листа металла делается кузов.
К нему привариваются ручки и ходовая часть. К раме крепится колесо, способное выдержать вес предполагаемых нагрузок. Усиление рамы садовой тачки Если у вас в гараже завалялась старая металлическая бочка, то она прекрасно подойдет в качестве кузова для тачки. Сначала подготовьте основу: металлическую раму в форме буквы А. На одном конце этой конструкции будет крепиться колесо, а другая выступит в качестве ручек. Бочку разрезают вдоль на 2 части, одну из которых закрепляют на каркасе. Каркас являет собой стойки, опоры, которые нужны, чтобы зафиксировать кузов. Это необходимо ввиду большой массы бочки. Каркас, в виде металлических труб, приваривают к раме. При этом необходимо усилить прочность такой тачки с целью перевозки более тяжелых грузов.
Информация для оптовика». Просим Вас ознакомиться с инструкциями по сборке в текстовом и видео формате. Подробное описание, все технические характеристики, такие как толщина стального листа в стенке кузова и рамы, количество подшипников в колесе, Вы можете посмотреть, кликнув мышкой на название интересующей Вас модели в таблице. Дополнительные фото для более детального изучения моделей размещены в галерее, в верхнем меню. Если Вам понадобится какая-либо дополнительная консультация по товару, Вы можете написать нам письмо на почту, задать свой вопрос в окне консультанта, в правом нижнем углу страницы, либо позвонить. Постараемся быть Вам максимально полезными!
Тачка строительная: одноколесная или двухколесная – какая лучше
Двухколёсные тачки выдерживают больший вес и более устойчивые, но разворачиваться с ними сложнее. Колесо тачки данной модели усилено металлическим диском и подшипником, что значительно увеличивает срок службы садового инвентаря. В каталоге АПЕЛЬСИН также представлена комплектация к товарам группы: Тачки садово-строительные. У садовых тачек допускается больше одного колесо, чем больше у нее колес, тем больше ее грузоподъемность, хотя тачка всего с одним колесиком сильно маневренная и проедет практически везде без усилий.
Тачка строительная/садовая двухколесная усиленная 100 л/350 кг
Можно выбрать как одноколесную тачку, так и двухколесную. Все версии ездят на резиновых покрышках, под которыми скрывается камера. Что касается емкости кузова, то наиболее вместительной считается телега на 100 л с усиленной рамой. Helex Тележка садовая Helex сделана из пластика. Всего в списке фирмы две модели, и у обеих тачек колеса сделаны из полиуретана. Кузов пластиковый и максимальная грузоподъемность не выше 50 кг. Объем емкостей тоже идентичный — 65 л. Тележки Helex отлично подойдут для несложных садовых работ. Тележки Helex Tsunami У этой компании выбор больше из-за наличия четырехколесной модели. Все тачки Tsunami сделаны из стали. Колеса пневматические с камерами и стальными дисками.
Наименьший объем кузова составляет 65 л, при этом самый большой показатель составляет 110 л. Грузоподъемность находится в диапазоне от 120 до 300 кг. Четырехколесная тачка самая тяжелая, поскольку ее вес 17 кг. Хаммерлин Иностранный производитель, в ассортименте которого около девяти моделей садовых тачек. Грузоподъемность таких телег высокая — от 200 до 250 кг. Вместимость кузова колеблется в пределах от 100 до 120 л для сыпучих материалов и от 75 до 100 для жидкости. Максимальный диаметр колеса достигает отметки в 400 мм. Хаммерлин Сибртех Российский производитель, продающий четыре модели садовых тачек. Грузоподъемность конструкций находится в диапазоне от 90 до 250 кг. Объем кузова колеблется в пределах 65-100 л.
Пластиковых втулок нет, есть одно сплошное пластиковое колесо. Была одна проблема, но она успешно и очень просто решилась: года через 3-4 бескамерное колесо тачки стало "травить" при температурах ниже 0 градусов либо за зиму, либо во время ночного заморозка. Бескамерное колесо, когда оно полностью пустое, накачать обычным насосом очень и очень трудно - покрышка не прилегает к диску и имеются огромные зазоры. А я приклеил покрышку к диску обычным "Моментом".
Садовые тачки пользуются наибольшим спросом. Поговорим о них подробнее. На что обратить внимание при выборе садовой тачки На первый взгляд все тачки примерно одинаковые.
И конструкция, и функционал схожи. Разобравшись с отличиями строительной тачки от садовой, разберемся и с различиями садовых тачек между собой. Начнем с конструкции. Колеса Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес. Колесо может быть одно, их может быть 2 или даже 4. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность.
Такое устройство легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на неровной площадке или в ограниченном пространстве. Но есть и 1 минус, о котором стоит задуматься тем, кто планирует использовать тачку не на асфальте или бетоне, а, к примеру, на вскопанной земле. Поскольку точкой опоры служит 1 колесо, то и вес груза ощущается больше. Колесо глубоко погружается в мягкий грунт, затрудняя движение. Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле. Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами. Для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной.
Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает. Поэтому тщательно рассчитайте: ширину дорожек на своем участке, количество поворотов, которые придется проходить, «крутизну» этих поворотов. Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация. Оптимальный диск колеса — от 35 см до 45 см. Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности.
В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения.
В результате выбор сократится, и в магазине вам не придётся теряться из-за большого количества модификаций и информации, которую вы слышите от продавца. Хоть на первый взгляд все тачки похожи своей конструкцией, но различия всё же имеются и иногда значительные. Колёса Их может быть разное количество — от 1-го до 4-х. Чем больше вес предполагаемого переправляемого груза, тем больше колёс должно быть у агрегата. Безусловным преимуществом одноколёсного типа является его мобильность. Такое устройство может легко перемещаться по самым узким и неровным дорожкам. Недостаток — поскольку только одно колесо является опорой, вес груза будет ощущаться больше. Колёса утопают в мягком грунте, поэтому двигаться сложнее. Если планируется ездить по земле, а не по бетону, лучше брать тележку на 2-х и более колёсах.
Она более устойчива и может легко перемещаться по любой почве, а вес переправляемого груза на ней чувствуется не так сильно в сравнении с одноколёсными тачками. Но многоколёсной тележке не хватает подвижности, модели с двумя и более широко расставленными колёсами не везде способны пройти и развернуться. Поэтому обязательно учтите: ширину дорожек в своём саду; количество и крутость поворотов, которые потребуется проходить с тележкой. Внимания требует и диаметр колёс. Чем он больше, тем лучше, так как износ напрямую зависит от колёсного размера. Сейчас особенно популярны тележки с пневматическими колёсами колёса, которые нужно накачивать под давлением на металлических ободах. Они легко могут кататься по любой поверхности. Ось оснащена подшипниками либо втулками. На первых легче ездить, но они боится грязи. Кузов Материал для тачки тоже нужно выбирать очень тщательно, чаще им становится металл.
Но этот тип садового инструмента часто страдает от агрессивных сред и образования ржавчины, которая постепенно выводит изделие из строя. В целях защиты металл оцинковывается либо покрывается краской. При оцинковке на поверхности образуется оксид цинка, он предотвращает появление ржавчины. Это гарантирует достаточно прочное покрытие.
Тачки! Одно\два колеса - чего брать?
Если хотите комфортной работы берите с нормальными подшипниками , а не китайское насыпное исполнение. Кстати на двухколесных тачках нагрузки на них выше и колеса рассыпаются быстрей. Одноколесная лучший вариант 311ZP Profi Кузов 100 л.
Оба вида внешне похожи, так что неспециалист может подумать, что высокая грузоподъемность и большой объем будут полезны во время работ в саду, при чем кузов тележки для стройки, как правило, больше по толщине, что также может показаться важным критерием. Главным параметром при покупке тачки для садовых либо строительных работ является целевое назначение.
Модели для сада являются оптимальным вариантом для работ в саду и огороде, тогда как тачка для строительства лучше выполнит работу по прямому назначению — транспортировка песка, камней, кирпичей и строительного мусора. За счет легковесных материалов, из которых изготовлены тележки для сада, их могут использовать женщины, люди пожилого возраста и даже подростки. Тяжеловесную тачку для стройки сможет передвинуть только человек с серьезной физической подготовкой. Если металл, из которого сделан кузов тележки для сада, высокого качества, это является залогом длительного срока службы и качественности устройства.
Хорошо, на поверхность нанесено защитное экопокрытие. Тележка для сада предполагает транспортировку урожая, который в дальнейшем будет употреблен в пищу, поэтому тележкам для стройки такое покрытие ни к чему.
В зависимости от количества колес: одноколесные тачки — самые быстрые и маневренные, их хорошо использовать на неровной местности и в условиях ограниченного пространства например, на узких грядках. Тачку легко разгружать — достаточно просто приподнять ее за рукоятки и наклонить в нужную сторону. Из минусов — тачки неустойчивы, поэтому постоянно, во время загрузки и разгрузки, нужно будет поддерживать ее равновесие. Толкать такую тележку сложнее, а колесо иногда глубоко застревает в земле; двухколесные садовые тележки считаются наиболее устойчивыми, их легко перемещать, поскольку масса груза почти не чувствуется.
Ось создает дополнительное ребро жесткости, поэтому такие тележки могут перевозить больше груза. А вот маневренность у двухколесных тележек хуже, и управлять ими сложнее. В зависимости от формы кузова: трапециевидной формы с широким верхом и небольшим дном; прямоугольной формы; с овальным дном. У тачек с трапециевидным дном центр тяжести смещен книзу, что обеспечивает ей устойчивость Самыми надежными считаются тачки с кузовом из оцинкованного металла, алюминия или стали, толщиной 5-10 мм. Пластмассовые тележки являются ненадежными и быстро выходят из строя, хотя они и самые легкие. В чем отличие садовой тачки от строительной Неспециалист не сразу отличит "на глаз" садовую тачку от строительной.
Самым простым критерием является количество колес. Считается, что все садовые тачки — это инвентарь с одним колесом, а с двумя и более — строительный. Садовые тачки предназначены для работ в саду и огороде. На них перевозят траву, сорняки, компост, листья, черенки, садовый инструмент, клубни картофеля и луковицы и другую легкую поклажу. Такие тачки достаточно компактные, с одним колесом, небольшим кузовом и ручками, весят они не более 15 кг. Строительные тачки используют для перевозки сыпучих и иных строительных материалов: песка, цемента, грунта, щебня, досок и т.
Это массивные конструкции с двумя колесами, надежной и прочной рамой, объемным кузовом и удобными ручками. Строительные тачки, как правило, массивные и рассчитаны на большую нагрузку Также садовые тачки различают в зависимости от материала, из которого изготовлен кузов. Садовые тачки должны иметь повышенную устойчивость к влаге на случай если вы забыли ее под дождем, перевозите влажный грунт и т.
Замена колёс с надувных на литые в данной модели не предусмотрены из-за нестандартной оси узкой ступицы на 72мм, вместо типовой 90мм. В нашем магазине вы можете подобрать по нужным характеристикам и купить по приемлемой цене садовые и строительные тачки лучших зарубежных и российских производителей. По конструкции и садовая тачка, и строительная тележка представляют собой скошенный металлический кузов на колесах с рукоятью для ведения и ножками для устойчивости во время загрузки или разгрузки. Тачки поставляются в разобранном виде, без упаковки.