Новости сварщица екатерина кофе

Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет. Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет. В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА» по ОКВЭД: 10.83 Производство чая и кофе. Сделали брендинг и упаковку для The Welder Catherine, ребят, которые обжаривают кофе и выходят на новый уровень — выпуск кофе в пачках. Идея названия родилась в Колумбии, когда основатель бренда был очарован работой сварщицы Катрин. В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина».

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Как проходил Moscow Coffee Festival 2021 — полный обзор выставки
  • Топ подкастов в категории «Творчество»
  • Форумы / Home Coffee / Новые обжарщики? - Кофейный форум
  • Дрип-пакеты
  • «Сварщица Екатерина»: история развития бренда обжарки кофе от основателя Дмитрия Бородая

Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте!

Рейтинг 4,7 на основе 68 оценок и 41 отзыва о производстве продуктов питания «Сварщица Екатерина», Шоссе Энтузиастов, Москва, улица Плеханова, 17. первая компания в России, кто запустил серию кофе под молоко. Последние новости - Молния. Компания «Лигабаршоп» и официальный сайт , является официальным дилером Сварщица Екатерина на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана. В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА» по ОКВЭД: 10.83 Производство чая и кофе.

Сварщица Катерина

Гадание простое, вы... Да и вообще, интересно изучать все тонкости... А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки.

Спасибо ребятам, что вы настолько качественные, что от вас не хочется уходить. Касаемо сервиса, у ребят своя консервативная философия, доп. Скидок или отдельных плюшек вы не допроситесь от них. Та система лояльности, которая есть, она и работает, другую персонально для вас придумывать не будут, но коэффициент Косяков от них настолько мизерный, что вам не придется даже просить, каких то доп. В основном, ребята находятся буквально на вершине кофейной обжарки России. Только 5 звезд, другого и быть не может Подробнее Павел М. Беру для воронки уже год по подписке и отдельно просто, под настроение.

Ни разу не был разочарован. Так держать! Дрип-пакеты удобны для заваривания на работе, когда нет возможности неспешно исполнить ритуал "кофемолка-воронка-сервер" и хочу отметить отдельно, кто придумал продавать дрипы поштучно - это идеально, чтобы попробовать весь ассортимент и выбрать наиболее интересное для покупки или в подарок. Господа, вы лучшие!

В компании работают победители и призеры национальных и международных чемпионатов кофейной индустрии. Специалисты компании сами выбирают кофе на плантациях и тщательно следят за процессом обжарки. Долгосрочные отношения с фермерами и современное оборудование позволяют стабильно получать продукт высокого качества. Использование азота при фасовке в два раза дольше сохраняет вкус и аромат кофе. Собственная ферма в Колумбии, исследования и эксперименты с кофе дают возможность создавать уникальные новинки, которые Вы можете попробовать в нашем шоу-руме.

Участники высококонкурентного российского кофейного рынка рассказали, что думают о проекте Овчинникова и его возможном будущем. Мы умеем создавать розничные концепции, соединять IT и операционный бизнес, строить франчайзинговую систему и работать с сильными предпринимателями», — написал он в Facebook. Тогда же Овчинников дал понять, что хочет внедрить возможность предзаказа с помощью мобильного приложения. В таком формате уже работает одна из пиццерий «Додо» в китайском Ханчжоу: кассиров там нет, а все заказы принимаются и оплачиваются через мессенджер Wechat. По мнению Овчинникова, опция предзаказа отлично укладывается в концепцию кофейни. И если кофе — хороший, его готовы брать в одном и том же месте. Соответственно, с таким продуктом выше вероятность, что человек скачает приложение и не удалит его на следующий день или через неделю, — пояснил предприниматель Inc. Своё имя кофейный стартап позаимствовал у московской кофейни «Дринкит», которую с 2015 года развивала бариста с 8-летним стажем Анастасия Никитина. По мнению Овчинникова, это название отражало нужные смыслы. Это и Drink IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню». Фёдор Овчинников Анастасия Никитина Поэтому Овчинников купил бренд «Дринкит» сумма сделки не афишируется , а сама Никитина стала его партнёром по новому проекту. Плюс вокруг нее было столько скепсиса, говорили, что, дескать, технологии убьют сервис. Было интересно попробовать, — рассказала Анастасия. На тот момент заведение Никитиной находилось на станции метро «Дубровка». Партнёры решили перезапустить кофейню на новом месте. Бизнес-центр, куда люди каждый день приходят на работу, казался более удачным вариантом, чем метро. Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников. Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов. Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый. Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов. Счастье для интровертов «Додо» — не единственная компания, которая пытается цифровизировать кофейни.

Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус

Рейтинг топ-11 обжарщиков кофе в России в 2024 году с ценами и отзывами. Сделали брендинг и упаковку для The Welder Catherine, ребят, которые обжаривают кофе и выходят на новый уровень — выпуск кофе в пачках. Идея названия родилась в Колумбии, когда основатель бренда был очарован работой сварщицы Катрин. Фасуем кофе с азотом, что позволяет хранить кофе в два раза дольше без изменения вкуса.; Сварщица Екатерина — компания по обжарке кофе. первая компания в России, кто запустил серию кофе под молоко. Последние новости - Молния.

Сварщица Катерина

Единственный производитель растворимого Спешелти кофе в России переходит на российское оборудование Каталог товаров интернет-магазина Сварщица Екатерина, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
сварщица екатерина и михаил шаров - Онлайн видео (Скачать / Смотреть) Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет.

«Я купил фермы в Колумбии и теперь сам выращиваю кофе»: как зарабатывает обжарщик

10 новых московских кофеен, в которых вы еще не были Подкаст «Сварщица Екатерина» Выпуск 4 Про свежий урожай кофе, новые дрипы, Боливию и чемпионат мира бариста.
Главные кофейные тренды в Москве: декаф, капсулы, пакеты - Афиша Daily Попробуйте зайти в кофейни и приобрести кофе там, предварительно укажите для какого метода приготовления. Еще присмотритесь к интернет магазинам обжарщиков, например tasty coffee, сварщица Екатерина, silky drum.
Сварщица Екатерина Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина».
Упаковочное оборудование Hualian для хранения кофе от "Сварщицы Екатерины" Пост C0yYuiXsPHe от ‍ Сварщица Екатерина кофе @theweldercatherine.
Блог с огньком — The Welder Catherine На сайте Сварщица Екатерина не могу найти галараствор. Любопытно, много положительного слышал про кофе от Сварщицы, но сам пока не пробовал.

Сварщица Екатерина, ООО

На канале есть несколько регулярных рубрик, например анонсы мероприятий и новости индустрии, ревью на зерна от обжарщиков, разбор оборудования и аксессуаров и, конечно, эксперименты автора. Кофе, как два пальца Канал подкастера о кофейной культуре в России и мире. Артем Винокуров из Екатеринбурга работает с кофе больше восьми лет. Он начинал за стойкой без опыта во «Французском пекаре», потом перешел в Papa Carlo и через пару лет стал чемпионом Уральского чемпионата бариста. В каждом выпуске его подкаста «Кофе, как два пальца» обсуждают последние новости и события в индустрии, дают эксклюзивную полезную информацию для бизнеса.

В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р.

Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра.

Степан Ботарев текст Труд кофейных работников в Бразилии, Эфиопии, Колумбии и других странах, производящих кофе, не слишком изменился с колониальных времен. Законы ограничивают права фермеров, не говоря о мелких рабочих вроде сборщиков кофейных ягод, мешая им хорошо зарабатывать. Производители часто не знают вкуса кофе, который выращивают, а чтобы продать его, вынуждены сотрудничать со множеством посредников. Впрочем, некоторые московские кофейни начинают работать с фермерами из Африки и Южной Америки напрямую, стараются стабильно покупать их урожай и не отворачиваться, когда выдаются трудные времена.

Автор телеграм-канала «Работник культуры» Степан Ботарев задался вопросами: можно ли назвать такие отношения поддержкой и должны ли вообще предприниматели кому-то помогать? Может ли простой потребитель помочь кофейному работнику на другом конце света, заплатив за чашку капучино больше обычного? И можно ли в принципе что-то сделать, чтобы несправедливо устроенная кофейная индустрия изменилась? Обо всем этом Степан поговорил с владельцами трех московских кофейных компаний. Ольга — соосновательница кофейни «Даблби» и победительница чемпионата Европы среди бариста. В 2015 году, вскоре после ухода из «Даблби», она открыла собственную кофейню Smart Coffee и теперь закупает для нее зерна у небольших бразильских ферм. Ольга считает, что система выращивания, транспортировки и производства кофе не слишком изменилась с колониальных времен. В Кении, по словам предпринимательницы, до сих пор существуют законодательные ограничения, по которым один человек может только выращивать, только обрабатывать или только экспортировать кофе.

При этом в центральной части страны фермер просто не может позволить себе купить угодье, где будет расти больше 100 кофейных деревьев. У тебя изначально нет шансов вырваться из порочного круга. Если ты выращиваешь кофе, у тебя нет права обрабатывать его, чтобы зарабатывать больше. А если обрабатываешь, не можешь экспортировать. Если выращиваешь, ты никто. Если обрабатываешь, тоже никто. Единственный, кто в этой схеме может нормально получать, это экспортер. А экспортеры — это компании белых людей, крупнейшие трейдеры, для которых кофе даже не совсем товар — это биржевая валюта», — объясняет Мелик-Каракозова.

Ольга Мелик-Каракозова Соосновательница кофейни «Даблби» и основательница кофейни Smart Coffee Такое положение сохранилось с тех времен, когда Кения была колонией Великобритании. Просто теперь называются не колониальными, а юридическими», — заключает соосновательница «Даблби». Это первый биржевой товар в принципе. Раньше его пили люди с высоким достатком. Кофе был дорогим, на нем зарабатывали очень много денег, используя рабский труд. А доступным продуктом он стал совсем недавно, к концу XIX века». С тех пор в кофейной культуре сменилось три волны. У представителей каждой из них свои приоритеты, философия и способы ведения бизнеса.

Как все изменилось Идею трех волн кофе предложила в 2002 году бариста и обжарщица из Норвегии Триш Ротгеб в статье для издания Norway and Coffee. Эту классификацию она позаимствовала из феминистского словаря. На этом этапе появилась вакуумная упаковка, которая дольше сохраняла свежесть кофе, благодаря чему он стал массовым продуктом, доступным почти каждому. Поэтому первая волна — эпоха растворимых напитков, которые все пили дома. В этот период в массовом сознании закрепилась идея, что кофе должен быть дешевым. В 1960-х пришла вторая волна, когда стали появляться энтузиасты, впервые задумавшиеся о происхождении кофе и стилях его обжарки. Вдохновение они черпали в винной индустрии. Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях.

Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру. Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен. Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным.

Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой.

The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах.

В кофейне также есть десерты от Julierri Bakery, самый популярный — картоха. Это пирожное "картошка" на палочке в виде эскимо. Внутри шоколадный бисквит на бельгийском какао, крем на основе сгущенного молока и пряного рома, а сверху глазурь из молочного бельгийского шоколада.

Кофе сварщица екатерина

Здесь мне понадобилась смелость: первому взяться за такое — тоже нужно рискнуть. Но моя идея была и остается очень светской и помогающей: «Волшебнутый кофе» на Петровке — это кофейня с экологичным и аккуратным подходом, где мы скорее не гадаем, а даем подсказки. Мы прежде всего в контуре предсказательных систем через развивающий диалог возвращаем то, что порой человек забывает: только он творец своей судьбы и ее автор, и никакой специалист не может ему точно предопределить что-либо в этой жизни. Наша миссия — познакомить людей с предсказаниями по-новому, показав, что предсказательные системы и тарология тот инструмент, который вы можете использовать для себя на свое усмотрение. Проект прекрасен тем, что гость приходит и получает свою подсказку за чашечкой кофе, но при этом все так организовано, что он понимает: выбор за ним, брать ответственность за свою жизнь он должен сам, а мы — это один из миллиона кусочков пазла, который он встречает на своем пути. Поверьте, мало просто осмелиться открыть кофейню с гадалками, это еще и ответственность, чтобы и мне спокойно спалось, мы, конечно же, придерживаемся принципа «не навреди». Мы никогда не были развлечением, несмотря на то что работаем в сфере досуга, наши консультации емкие и по делу и остаются в нейтральной позиции по отношению к жизни гостя.

Трудностей было миллион, поэтому мы и не масштабировались, я докручивала проект — теперь у нас большой опыт. Одно дело, когда ты открываешь новое караоке, ты понимаешь, как оно в принципе устроено, а здесь этого понимания не было, поэтому пришлось все самой пробовать, смотреть, тестировать и улучшать.

Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев.

В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик.

Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс.

Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе.

В целом, для эспрессо-машины мы делаем обжарку чуть темнее, а для альтернативы — светлее. Альтернатива рассчитана на тонкую ароматику, а эспрессо, образно говоря, концентрат. Помню, я проходил мастер-класс по приготовлению эспрессо, где учили, что контрольное время — 25 секунд. Не больше и меньше.

Опять же, это было, когда все сидели на «италии». Для эспрессо были чёткие стандарты: время 25 секунд, объём чашки 30 мл. Сейчас выбор кофе огромен и способов его обработки великое множество. Вы можете готовить один сорт 18 секунд, а другой — 50. Главное вытянуть из него нужный вкус.

Ходят слухи, что время бариста-профессионалов и кофейных шаманов подходит к концу. Скоро всех заменит цифровое оборудование. Думаете это реально? Многие процессы автоматизируются и действительно появляются машины, которые готовят кофе не хуже бариста. Но эти машины нужно настраивать и регулировать, поэтому без профессионалов всё равно не обойтись.

Не забывайте и о том, что бариста общается с гостями — машина этого не сделает. В своё время негативное отношение к автоматам привили офисные машины, но они не имеют никакого отношения к новым технологиям. Появились суперавтоматы, профессиональное оборудование, которому подвластны даже ручные способы заваривания. Разве сейчас не модно ставить полуавтоматы, когда бариста давит на рычаг, создавая давление? Это ведь, напротив, движение к истокам...

Красивая фишка, но тогда нужно самому предельно точно всё рассчитать. На это способны только суперпрофессионалы. Много ли таких волшебников на рынке? Поэтому владельцы большинства кофеен стараются приобрести автоматизированное оборудование. Машина сделает качественнее и быстрее, а бариста пока пообщаться с гостем, расскажет ему про новые сорта.

Времена бариста-шаманов заканчиваются. Кофеен стало слишком много и почти все они следуют за «примитивными вкусами толпы». Ведь подавляющее большинство заказывает капучино, да ещё и с сиропом, поэтому незачем заботиться о вкусе. Автомат, по крайней мере, гарантирует качество. Лично я разочаровался в эспрессо и уже пару лет пью только альтернативу.

Чтобы вы поменяли своё мнение об эспрессо, я прямо сейчас приготовлю «Яву Золотую» — яркий кислотный кофе экспериментальной обработки. Попробовав «Явы», я на несколько минут выпал из действительности, а Сергей тем временем продолжал: Я работал бариста десять лет и знаю, что эспрессо заказывают мало. Самый популярный напиток — двойной капучино. Правда, есть ещё «русский капучино» — раф, который придумал Глеб Невейкин с командой из Сoffee Bean на Кузнецком. К нему часто заглядывал Рафаэль, торговавший на улице палёными дисками.

Он всегда просил добавить в кофе сливки и сахар. Рецепт доработали, заменили простой сахар на ванильный, и теперь это один из самых популярных напитков. После Анна Серова придумала лавандовый раф, который стал очень модным и до сих пор пользуется высоким спросом. Давайте поговорим про домашние технологии. Какую кофе-машину посоветуете?

Лучше начать с воды. Машина — дело второстепенное. У вас может быть оборудования на миллион, но плохая вода — это фатально. Если углубляться в химию, то для кофе важны магний, кальций и гидрокарбонат-иона. Магний вытягивает из зерна сладость, кальций даёт плотность настоя, а гидрокарбонат-иона всё это балансирует.

Если простым языком, это называется минерализация и её уровень должен быть в диапазоне 50-250 ppm. Важен также показатель pH. Он должен быть нейтральный 6,5-7 единиц. Если pH низкий, вода будет кислотная, если высокий — щелочная. Характеристики можно прочесть на бутылке.

Какую марку воды посоветуете?

Для жены это стало заменой джезвы для основы кофе с молоком. Но она вообще слабо заморачивается и обычно просит меня сделать От себя могу посоветовать Tabera и Tasty Coffee. Но с Tasty Coffee будте осторожны. У перекупов встречается старый и приходиться как с простым из общепита усреднять. Ну и Новосиб усложняет. Нужно смотреть, что есть у вас и не тащить через всю Россию через доставку.

Екатерина Семенкова

По количеству зарегистрировавшихся посетителей CTCRE 2021 установила новый рекорд, побив показатели прошлого года. За три насыщенных дня выставку и новый виртуальный павильон посетило порядка 6000 человек. В этом году выставка проходила в новом выставочном пространстве Music Media Dome и предполагала полное погружение в мир кофе, чая и шоколада. Посетители CTCRE получили возможность познакомиться с трейдерами, обжарщиками, поставщиками и производителями кофе, чая, какао и шоколада, производителями оборудования и посуды, поставщиками молока, сиропов, упаковки и других ингредиентов. Традиционно особое внимание было уделено программе, которая затронула широкий круг вопросов для бизнеса с акцентом на новые реалии. На площадке Coffee Stage спикеры выступали с кофейными темами, затрагивающими различные аспекты работы кофейни, практические нюансы работы с кофе, его обжаркой и дегустацией.

Площадка Coffee Tea Cacao Talks была посвящена преимущественно круглым столам и дискуссиям, также на ней были представлены аналитические обзоры и данные по рынкам. Записи всех выступлений с этих площадок будут доступны в виртуальном павильоне, а с их программой можно ознакомиться на сайте выставки. Для более профессиональных дегустаций работали площадки Drinks Hub и Taste Lab. Первая площадка стала точкой притяжения для любителей чайной и кофейной миксологии, фудпейринга, здесь прошли мастер-классы, посвященные приготовлению напитков, работе с алкоголем, сиропами, молоком и растительными продуктами. В Taste Lab можно было познакомиться с различными плантационными сортами кофе, чая, а также принять участие в дегустации молока.

Есть Кения во вкусе: малина, каркаде, красная слива , Колумбия желтые фрукты, красные ягоды, цветочный мед или Эфиопия темные ягоды, абрикос, жасмин. Большой проспект П. Пакет сделан из плотного полиэтилена, с ручкой и зиплок-застежкой.

Обводного канала 199, лит. Например, терпкий и плотный бленд Dedushka с табачными нотами, Babushka — чайный, с выраженной кислотностью бленд из Эфиопии и Бразилии, или Vnuki — насыщенный, сочный, как яблочный штрудель и ягодный леденец. А еще команда позаботилась о нашем комфорте и сделала удобные упаковки для переноски напитков.

Каменноостровский пр.

А увеличить чек можно благодаря грамотной работе сотрудников у кассы. Но в России уже существует сервис «Попути. Система предзаказов не исключает и проблемы с очередями.

Как показал опыт Starbucks, при большом трафике сотрудники заведения могут просто не справляться с потоком заказов. В 2017 году американские СМИ писали о том, что в заведениях формировались толпы, а время ожидания увеличивалось в два раза — вместо пяти минут гости стояли за напитком все десять. А бариста жаловались, что чувствуют себя вендинговыми автоматами. Софья Раснер из ABC Coffee Roasters обращает внимание и на проблемы экологического характера: — Биоразлагаемая одноразовая тара на российском рынке почти не представлена, а та, что есть, стоит бешеных денег.

При предварительном заказе налить напиток в «свою» чашку, как предпочитают многие сторонники бережного отношения к экологии, уже не получится. Поэтому след от таких цифровых кофеен в разы выше, чем от традиционных заведений, — заметила предпринимательница. Скорость vs. Стартап отказывается от традиционного обслуживания клиентов у стойки и стремится к стопроцентному приёму заказов через интернет: — «Даблби» — изначально традиционная кофейня, где большая часть клиентов привыкла заказывать у стойки.

А мы запускаем проект с нуля и сразу идём через приложение. По мнению Овчинникова, его преимущество в том, что «Додо» — двуглавая компания. Поэтому мы быстро можем собрать продукт, объединив два этих мира. Традиционным кофейням и ресторанам сложно, потому что у них нет штата разработчиков, а у IT-компаний нет опыта работы с кухней и обслуживанием гостей, — пояснил предприниматель.

После обкатки проекта «Дринкит» планирует привлечь 3 — 5 лояльных франчайзи на тестовый период. И после этого уже масштабировать полноценную сеть «цифровых кофеен». Софья Раснер из ABC Coffee Roasters согласна с тем, что трансформировать традиционные заведения в цифровые — сложно, дорого и долго: — Для этого требуется разработать программное обеспечение. Если же брать готовый софт, то сталкиваемся с интеграцией в другие сервисы, используемые в заведении.

Ну и убедить людей сделать заказ и уйти — будет непросто. Не стоит забывать, что девять месяцев в России зима, а кофе на улице в — 15 уже не так согревает. По мнению Раснер, традиционным кофейням эта история только добавит проблем: прибыли с онлайн-заказов будет немного, а расходов прибавится. Да и отрабатывать очередь и онлайн который наверняка в кассовую систему не интегрируется один работник не сможет.

Основатель компании по обжарке кофе «Кооператив Чёрный» Артем Темиров считает, что мобильные приложения пока не подходят заведениям со спешелти кофе, где клиенту не дают возможности кастомизировать свой напиток.

Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще.

Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично».

Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю.

Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше.

Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку. Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт. Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай».

В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех. А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы». Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай. Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально».

В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив. А вот в Эфиопии единственное, что делает фермер, — сажает кофейные деревья. Выросло — надо собрать. Средняя цена за шесть с половиной килограммов кофейных ягод из Эфиопии, необходимых, чтобы получить один килограмм жареного кофе, — 200—250 рублей. Выращивает деревья и собирает ягоды. Много это или мало, решайте сами». Сейчас биржевая цена на кофе стала расти, но в последние несколько лет она была слишком низкой и в 2019 году доходила до 87 центов за фунт.

10 новых московских кофеен, в которых вы еще не были

Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения. В интернет-магазине Дрип-кофе от бренда The WELDEDR CATHERINE по доступной цене 100 руб Артикул товара в каталоге 100003440, характеристики, состав и отзывы на сайте. Доставка по Владивостоку и России. The Welder Catherine Сварщица Екатерина. Автоматизация отделов продаж. Внедрение CRM-систем на базе 1С:Предприятие 8. Наши телефоны: +7 (495) 374-60-72.

Подписка на новости

  • кофе Сварщица Екатерина
  • Подкаст «Сварщица Екатерина» || Выпуск 1 || Последние новости Сварщицы
  • Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус
  • Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус
  • Хотел открыть свою кофейню, но не получилось

Колумбия Ла Виолета СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый ДРИП-ПАКЕТАХ уп. 10 шт

Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай». В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех. А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы». Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай.

Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально». В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив. А вот в Эфиопии единственное, что делает фермер, — сажает кофейные деревья. Выросло — надо собрать. Средняя цена за шесть с половиной килограммов кофейных ягод из Эфиопии, необходимых, чтобы получить один килограмм жареного кофе, — 200—250 рублей. Выращивает деревья и собирает ягоды. Много это или мало, решайте сами». Сейчас биржевая цена на кофе стала расти, но в последние несколько лет она была слишком низкой и в 2019 году доходила до 87 центов за фунт. Это приводило многих фермеров в отчаяние, некоторые даже устраивали демонстрации.

Так происходит потому, что компании вроде «Старбакса» и «Нестле» скупают львиную долю всего мирового кофе. Давайте сделаем. Цена повысится, а потребление снизится. Дело не в корпорациях, удерживающих низкие цены, а в том, что рыночная ситуация такова, что не продается кофе дороже. Артем Темиров, однако, считает, что это история не только о потребителе: «Есть люди, которые готовы платить больше. Важнее было бы, если все производители разом подняли цены. Если огромный обжарщик, кофе которого продается по всему миру, не сможет купить кофейные зерна за те деньги, за которые покупает сейчас, он неизбежно поднимет цены на конечный продукт. Но если это сделает кто-то один, чтобы начать платить фермерам больше, он перестанет быть конкурентным». Кроме того, важно, чтобы фермеру стало проще обходиться без посредников.

Движение в эту сторону происходит, например, в Бразилии и Гватемале, где растет внутреннее потребление кофе. Фермеры начинают зарабатывать на всей цепочке: выращивании, обжарке, продажах в кофейне. Пока у него этого выбора нет, структурных изменений не будет», — заключает Темиров. Антисанитарные условия, отсутствие контрактов и детский труд: как работают сборщики кофе Еще меньше, чем фермеры, зарабатывают сборщики кофе, или, как еще их называют, пикеры от англ. Низкая оплата труда сборщиков приводит к тому, что их семьям не хватает денег и к работе привлекают детей, особенно в странах Центральной и Южной Америки, поясняет Темиров. В громком скандале на эту тему оказались замешаны компании Starbucks и Nespresso. В марте 2020 года британский телеканал «Channel 4» опубликовал расследование о сотрудничестве этих компаний с фермами в Гватемале, на которых эксплуатируются дети. Семь из них работали с Nespresso, пять — со Starbucks. Детский труд был обнаружен на всех.

Большинству детей было 11—12 лет, но некоторые выглядели и младше. Дети собирали ягоды и в конце дня относили собранные мешки весом до 45 килограммов к месту взвешивания кофе. Обычно за день дети получали оплату не больше суммы, эквивалентной пяти британским фунтам. Об использовании детского труда при сборе кофе говорилось и в других расследованиях , в том числе в докладе голландской правозащитной организации SOMO 2016 года об условиях труда колумбийских сборщиков и рабочих, участвующих в культивации и обработке кофе. Авторы оговаривались: прямыми свидетелями использования детей как рабочей силы они не стали. Тем не менее многие из 142 собеседников организации уверяли, что видели, как дети участвуют в сборе кофейных ягод. Не снабжали ими даже четырех из двенадцати распылителей удобрений, участвовавших в опросе. Помимо этого, нередко респонденты, по их словам, страдали от переработок, отравлений, падений, перегрева на солнце, порезов, грибковых инфекций и укусов змей. Но если попытаться на уровне системы изменить условия их работы, им может стать только хуже.

Фермер уверен, если к нему пришел хороший пикер, он соберет только спелые ягоды, а значит, получится хороший кофе». Если же в этой системе появится регулирование, проигравшими могут оказаться все. То есть затраты вырастут на ровном месте». Единственный вариант помощи — несистемно и точечно, — продолжает Бородай. Я искренне хочу помочь фермерам, но не думаю, что они там бедняги, а мы здесь капиталисты и всех обманываем». Однако любая помощь все равно будет незначительной в масштабе всей индустрии. Одна только Колумбия производит почти 14 миллионов мешков кофе в год, а московские кофейни в совокупности покупают не больше нескольких тысяч. Но это что, значит, что мы должны перестать их поддерживать?

В марте закрыла все, а в апреле сложила два пазла как психолог могу сказать, конечно, не два, а множество пазлов из своей жизни, которые и дали основания этому проекту про картинку-видение с предсказаниями на кофе и поход к тарологу, где узнала свои природные склонности, плюс у меня уже было арендовано помещение, и приняла решение открыть кофейню с теми самыми предсказаниями.

Здесь мне понадобилась смелость: первому взяться за такое — тоже нужно рискнуть. Но моя идея была и остается очень светской и помогающей: «Волшебнутый кофе» на Петровке — это кофейня с экологичным и аккуратным подходом, где мы скорее не гадаем, а даем подсказки. Мы прежде всего в контуре предсказательных систем через развивающий диалог возвращаем то, что порой человек забывает: только он творец своей судьбы и ее автор, и никакой специалист не может ему точно предопределить что-либо в этой жизни. Наша миссия — познакомить людей с предсказаниями по-новому, показав, что предсказательные системы и тарология тот инструмент, который вы можете использовать для себя на свое усмотрение. Проект прекрасен тем, что гость приходит и получает свою подсказку за чашечкой кофе, но при этом все так организовано, что он понимает: выбор за ним, брать ответственность за свою жизнь он должен сам, а мы — это один из миллиона кусочков пазла, который он встречает на своем пути. Поверьте, мало просто осмелиться открыть кофейню с гадалками, это еще и ответственность, чтобы и мне спокойно спалось, мы, конечно же, придерживаемся принципа «не навреди». Мы никогда не были развлечением, несмотря на то что работаем в сфере досуга, наши консультации емкие и по делу и остаются в нейтральной позиции по отношению к жизни гостя. Трудностей было миллион, поэтому мы и не масштабировались, я докручивала проект — теперь у нас большой опыт.

Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. ЮMoney при онлайн-заказе. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Экономьте время на получении заказа.

Замер, но не сломлен: как изменился рынок спешелти кофе за три года В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр — для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. Реклама на New Retail. Медиакит В опте первенство по продажам — у зерна для эспрессо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий