Меню «Wok & Roll» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Воронеже для заказа еды онлайн.
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
Закажите его заранее! Заходите в наше меню и выбирайте Том ям, Wok или пикантный Кимчи. Надеемся, что подали вам пару идей, как упростить подготовку ко встрече Нового года. Главный совет: не забудьте оформить предзаказ!
Можно ли узнать в толпе друга Суши Wok? Конечно, у него есть наши праздничные стикеры! В нем вас ждут несколько идей для украшения вашего чехла телефона, блокнота или ноутбука. Впрочем, не ограничивайте свою фантазию, наклеивайте их везде — мы сделали их более устойчивыми по сравнению с обычными! В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие стикеров можно в удобном для вас магазине или по телефону.
Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.
Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть.
Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина.
Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга.
А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал.
Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было.
Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит.
За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много.
И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены.
Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер.
Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать. А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства.
А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор? Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам? Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек.
Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи. У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы. Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против. Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение. А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта.
Она держит партнера рядом с собой очень сильно и очень трепетно. Сейчас уже хуже, но только в России. В Казахстане же на выставках даже небольшого формата интерес к нашей франшизе, на удивление, очень крутой. Я был уже на нескольких мероприятиях, и мне очень понравилось. Я давно не разговаривал с людьми в таком объеме, и сейчас мы ведем переговоры на выход в Казахстан. Также мы пользуемся контекстной рекламой, но тратим очень небольшие бюджеты. Работаем и с таргетом, но в основном на релокантов в странах прибытия. Присутствуем в каталогах и рейтингах, хотя раньше они были гораздо эффективнее. Чего мы никогда не делали, но надо бы — это публичная презентация.
Я никогда не рассказывал широкой публике о том, как живет наша сеть, и не занимался личным брендом. Мне это тяжело дается, хотя я понимаю, что это может быть эффективным. Веселое место, всем рекомендую. Наверное это невыход в публичное пространство людей, которые управляют или управляли сетью в тот момент, когда можно это было делать на заре формирования личного бренда, и идентификации бренда с персоной основателя. Мы никогда об этом не думали, а когда думали, то говорили себе: «Ну что мы будем ерундой заниматься, когда у нас еще куча процессов не отлажена? Ближайших преследователей в количественном выражении у нас сейчас нет. Дайте какое-то напутствие тем, кто купит у вас франшизу в этом месяце.
Крупную сеть суши-магазинов продают за 14 млн рублей в Воронеже
Суши Wok (@sushi_wok) в TikTok (тикток) |137K лайк.5.1K ь заказ можно на те новое видео пользователя Суши Wok (@sushi_wok). Обожаю СУШИ WOK, самые классные акции, особенно 1 кг роллов за 500р. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. Все филиалы и отделения Суши Wok в Воронеже с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. В "Pizza Sushi Wok" сделал заказ в первый раз, было очень интересно попробовать что то новое. все это доступно в два клика прямо на твоём смартфоне в приложении Суши Wok!
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
10 лет готовим вкусные суши и роллы, лапшу вок и рис, супы и салаты с уникальными соусами. Доставка суши и роллов в Воронеже. Вкусный Wok от SushiIva с доставкой на дом. Все филиалы и отделения Суши Wok в Воронеже с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы.
Wok & Roll
Суши вок: отзывы сотрудников в Воронеже | Сеть магазинов суши, роллов и вок Суши шоп работает по адресу 9 Января 111 в Воронеже, почтовый индекс 394019. |
Доставка из Суши Wok в Воронеже, адреса, телефоны, официальный сайт | Роллы Суши Вок. |
Отзывы о работе в Суши WOK — Воронеж | В магазине «Суши Wok» появилась акция для любителей азиатской кухни. |
Доставка, блюда wok\вок в коробочках в Воронеже - лапша, тяхоны, паста в Воронеже | Доставка суши и роллов в Воронеже. |
О!Суши. Заказ и доставка суши и роллов в Воронеже | Работает ли Суши WOK в Воронеже на Международный женский день можно узнать на сайте Суши WOK Воронежа. |
Блюда WOK в Воронеже: лапша, тяханы, паста.
Суши Wok: жуткие отзывы и какой ужас на самом деле творится на кухне | круглосуточная доставка еды пиццы и суши в Воронеже. |
Суши Wok - YouTube | Доставка суши и роллов в Воронеже. |
Суши Wok - акции и скидки | Меню доставки из Суши Wok в Воронеже: цены на еду и продукты (бургеры, суши, пицца, роллы, пироги, шашлыки, ВОК), цены, телефон, официальный сайт. |
ВОК конструктор - собери сам и закажи доставку WOK на дом в Воронеже | телефоны, отзывы клиентов. |
Популярную сеть магазинов Суши Wok продают за 14 млн в Воронеже | | Сеть ресторанов Суши Wok в Воронеже выставлена на продажу, следует из объявления на сайте «Авито» 29 ноября. |
Суши Wok (Воронеж, Ленинский проспект, 121) - Отзывы
Авторы 5 отзывов о компании Суши вок не рекомендуют работу в компании в Воронеже. Вкусный Wok от SushiIva с доставкой на дом. Работает ли Суши WOK в Воронеже на Международный женский день можно узнать на сайте Суши WOK Воронежа. Меню «Суши Вок» в Воронеже, а также лучшие акции и скидки в ваших любимых ресторанах и кафе. Экономьте с Tiendeo! Полная информация о телеграм канале Суши Wok Воронеж со статистикой в категории Разное. Пушистый снег, новогоднее настроение, сезонные новинки от Суши Wok — вот ради чего все мы ждали зиму!
Доставка СУШИ WOK Воронеж | КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ РОЛЛЫ / Обзор еды Воронеж
Wok & Roll | Главная» Новости» Суши вок воронеж меню и цены. |
Wok & Roll | Логотип телеграм канала @sushiwokvoronezh — Суши Wok Воронеж С. |
Суши Wok Воронеж — телеграмм канал | Суши Wok по адресу ул. Ключникова, 2 занимается доставкой роллов в городе Воронеж на заказ домой или в офис. |
Фастфуд Суши Wok на улице Ленинский просп. в Воронеже: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | Филиалы Суши Wok в Воронеже предлагают клиентам доставку, заказать которую можно следующими способами. |
Доставка из Суши Wok в Воронеже, адреса, телефоны, официальный сайт
Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует. В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано. Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Купить один из магазинов на выбор нельзя. Торговые точки в Ленинском, Коминтерновском и Советском районах Воронежа продаются только вместе. Самая старая из них открыта в 2016 году, самая новая — в 2022-м. Паушальный взнос единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу.
Пожаловаться Мы научили нашего праздничного телеграм-бота новой игре. Заходите в него скорее!
Ко Дню рождения Суши Wok мы сделали телеграм-бота, который как никто другой умеет подбирать идеи для вашего весеннего настроения.
Представляете, обе этих пиццы участвуют в ней в выходные! Действуют до конца апреля! Ссылка на диалог с группой: vk. Сегодня, например, скидка действует на сытную пиццу Чикен барбекю.