актер абхазской труппы Сухумского театра.
Театр танца «Гжель» выступил в Сухуме
Пока молодежный театр будет функционировать в здании центра «Абаза», а для репетиций и постановки спектаклей труппе будет предоставлена сцена Абхазского государственного драмтеатра им. Самсона Чанба. График работы согласовываться с руководством Драмтеатра», - сказал Гунба.
Все это непросто было сохранить, особенно во время войны, вспоминает замдиректора по научной библиотечной работе Зоя Квициния.
Заведующая отделом основного книгохранения Алла Новикова отметила, что посещаемость библиотеки неплохая, самые частые читатели — школьники и студенты. В прошлом году читателей в библиотеке было 28 694, посетителей было 4 662, а книговыдача составила 8 681 штук. По довоенным меркам, это очень маленькое количество, но надо брать во внимание появление интернета, где сегодня можно найти практически любую информацию, не выходя из дома.
Фонд библиотеки пополняется постоянно, хотя и на небольшое количество книг. Все книги, опубликованные в республике, поступают в нацбиблиотеку в количестве 17 экземпляров и оттуда уже распределяются по всем библиотекам Абхазии. В библиотеке сохранились и газеты, выпускающиеся в Абхазии.
В архиве можно найти печатные издания 1938 года.
Скажем, если взять такое определение культуры, как способ сохранения и трансляции ценностей, то культура, безусловно, этим занимается, и очевидно, что такое сохранение, трансляция и укрепление ценностей возможны только в диалоге культур, что без диалога культура замыкается в себе, она гибнет. А настоящие произведения искусства возникают, когда происходит взаимовлияние культур. Можно на примере Фазиля Искандера иллюстрировать это на тезис. На примере нашего театра: используя достижения русской театральной школы, методологии театра, созданной Станиславским и Немировичем-Данченко, мы говорим об Абхазии, об абхазской душе, об абхазской психологии, транслируем абхазские образы и сюжеты, художественно их осмысляем, вскрываем.
Ну и, конечно, наши актеры, которые плоть от плоти абхазской земли, темперамента, энергии. Когда происходит это соединение, то, что Фазиль Искандер называл «перекрестным опылением культур», возникает серьезный художественный результат. Так что культуры должны взаимодействовать, и российская театральная культура помогает сегодня развитию театральной культуры Абхазии. Таким образом во взаимодействии культур и происходит укрепление культурного суверенитета. Не в замыкании культуры в себе, а в ее открытости, способности взаимодействовать, обогащаться другими культурами.
Тогда укрепляется культурный суверенитет и формируется то, что называется культурным многообразием современного мира. Абхазия — яркая часть этой прекрасной палитры. На форуме шла речь и о взаимодействии искусства и нейросетей. Это, с одной стороны, возможности, но, с другой стороны, и вызовы. Для театров и театральной жизни как Вы на это всё смотрите?
Любой вызов — это новые возможности, но не всегда новые возможности - это вызовы. Речь о том, что во всём, что касается театра, возможна только живая энергия, только живое исполнение, живая эмоция, взаимодействие актеров на сцене и зрителей в зале. Никакие другие формы театрального искусства или попытки создать какой-то суррогат театра невозможны. Именно в этом гениальность театра, его непрерывное существование на протяжении более двух с половиной тысяч лет. Что касается собственно нейросетей именно в разрезе театра, этот вопрос не обсуждался и, слава Богу.
Это, конечно, реальность сегодняшнего дня, которую нельзя отрицать, но опасность подмены человеческого мышления, творчества искусственным интеллектом существует. И так мы уже разучились писать, считать в уме, общаться и формулировать, за нас это делает искусственный интеллект, и это становится проблемой именно для человека, для каждого из нас.
В 1912 году на этом месте купцом Иоакимом Алоизи былы построены гостиница «Гранд-отель» на 30 мест и театр на 670 мест.
В 1921 гостиница была переименована в «Бзыбь», а театр — в Государственный театр Абхазии. В 1942 году оба здания сгорели. Здание театра возведено в 1952 году по проекту архитектора М.
Чхиквадзе на месте старого, Фасад театра украшают скульптурные портреты выдающихся деятелей грузинского театрального искусства. На пьедестале у главного входа расположен бюст основоположника абхазской драматургии, выдающегося писателя и общественного деятеля Абхазии Самсона Чанба. Театральная площадь украшена необычным фонтаном с мифическими грифонами, из пасти которых льются сверкающие струи воды.
Абхазский театр был создан с приходом Советской власти. До революции абхазы не имели своего национального театра. Первая абхазская передвижная театральная труппа была организована Д.
Гулиа в 1921 году. В 1929 году создается постоянный абхазский национальный театр. Зрительный зал, рассчитанный на 700 мест, радиофицирован.
Спектакли идут с радиопереводом на русский язык. На сцене театра успешно ставятся такие произведения как классической, так и современной драматургии. Сегодня Кове известен и на родине, и в мире.
Он много лет бессменно возглавляет Абхазский драматический театр им. Чанба, переживая со своей страной все горести и радости. Бгажба, «Самоубица» Н.
Государственный русский театр драмы Республики Абхазия имени Ф. А. Искандера
Зрительный зал, рассчитанный на 700 мест, радиофицирован. Спектакли идут с радиопереводом на русский язык. На сцене театра успешно ставятся такие произведения как классической, так и современной драматургии. Сегодня Кове известен и на родине, и в мире.
Он много лет бессменно возглавляет Абхазский драматический театр им. Чанба, переживая со своей страной все горести и радости. Бгажба, «Самоубица» Н.
Эрдмана и многие другие. С момента основания в театре работают абхазские и грузинские труппы. В грузинской труппе 1962 : нар.
ССР М. Чубинидзе, Л. Чедия, засл.
Хорава, В. Нинидзе, Г. Почхуа, Г.
Санадзе, Н. Кипиани, В. Непаридзе, Т.
В спектакле "Лист работы Ниггля" задействовано два артиста и режиссер. По нашей традиции, после спектакля мы пускаем всех на сцену. Зрители могут поводить куклы, задать интересующие их вопросы. Дети и взрослые сегодня спрашивали о том, из чего сделаны эти куклы, как ими управлять. Также они оставили много своих пожеланий в книге отзывов, но мы их пока не читали", — поделился Соколовский.
И он прекрасно знает, что обладая такой властью над женщинами, можно легко стать миллионером. Сэр Джон Фальстаф Кирилл Шишкин - разорившийся толстый рыцарь, плут и обжора хочет поправить свои дела, и для этого он пишет письма с любовными признаниями двум знатным богатым дамам - Миссис Форд Симона Спафопуло и Миссис Пейдж Анна Гюрегян. Эта прекрасная шекспировская комедия подарит встречу с целой галереей комических персонажей и окончится феерическим хэппи-эндом! Скучающий циник Онегин Эмиль Петров приезжает в деревню, где разбивает сердце влюбленной в него Татьяне Лариной Лоида Тыркба и от нечего делать убивает на дуэли лучшего друга - романтичного и трепетного Владимира Ленского Саид Лазба.
Фасад театра украшают скульптурные портреты выдающихся деятелей грузинского театрального искусства. На пьедестале у главного входа расположен бюст основоположника абхазской драматургии, выдающегося писателя и общественного деятеля Абхазии Самсона Чанба. Театральная площадь украшена фонтаном с мифическими грифонами, из пасти которых льются струи воды. В 1967 году театру было присвоено имя Самсона Чанба. Многие годы главным режиссёром театра был Хута Джопуа , поставивший ряд спектаклей, имевших широкий общественный резонанс [1].
Капитанская дочка
- Достаточно ли дней в месяце для РУСДРАМа: 27 спектаклей и 2 концерта планируют в июле
- Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
- Станьте первым комментатором
- Театр танца «Гжель» выступил в Сухуме
- Страсти по театру: акция «Библионочь» проходит в Сухуме «
- Достаточно ли дней в месяце для РУСДРАМа: 27 спектаклей и 2 концерта планируют в июле
Достаточно ли дней в месяце для РУСДРАМа: 27 спектаклей и 2 концерта планируют в июле
Движение к высоким целям: Ираклий Хинтба рассказал о планах РУСДРАМа - 23.08.2023, Sputnik Абхазия | Спектакль Сочинского театра кукол “Саквояж” в Сухуме. Театр "Саквояж" впервые посетил республику в рамках проекта "Абхазский берег", автор которого Альбина Яруллина. |
Театр танца «Гжель» выступил в Сухуме — ХОРОШИЕ НОВОСТИ | Театр сухум афиша. Сухуми театр рядом с Морвокзалом. |
АБХАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР - YouTube | Театр Искандера из Сухума в июне приедет с гастролями в Горно-Алтайск 26. |
Театр танца «Гжель» выступил в Сухуме
Главная» Новости» Абхазский театр сухум афиша. Из Зальцбурга в Сухуме на проект к Герзмава прилетел Владислав Сулимский, он поет партию Скарпиа – начальника тайной полиции, который всех держит в страхе. Театральные спектакли: В октябре 2023 года Сухумская филармония представляет на сцене театра ряд захватывающих спектаклей. 19 июня Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера (Сухум, Абхазия) открывается после трехмесячного перерыва. Тема «Библионочи» – «Театр и книга» выбрана неспроста: 2019 – год театра, а фундаментом театральных постановок является книга, объясняют сотрудники библиотеки.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Абхазский государственный музей. С 7 по 9 апреля 2023 года в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» пройдут гастроли Государственного русского театра драмы имени ера (Абхазия, Сухум). Ценители театрального искусства по достоинству оценили мастерство актёров и поблагодарили их долгими аплодисментами.
В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии
Абхазский драматический театр | Ценители театрального искусства по достоинству оценили мастерство актёров и поблагодарили их долгими аплодисментами. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Главная» Новости» Филармония сухум афиша. |
Горный дух: чем удивляет Театр русской драмы в Абхазии | Статьи | Известия | Сегодня Сухумский государственный драматический театр занимает важное место в грузинской театральной жизни и продолжает украшать ее великими традициями. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Главная» Новости» Театры сухума афиша. С 7 по 9 апреля 2023 года в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» пройдут гастроли Государственного русского театра драмы имени ера (Абхазия, Сухум). Главная» Новости» Филармония сухум афиша. С 6 по 10 сентября в Сухуме театр из Санкт-Петербурга «Мастерская» покажет 5 спектаклей. Уникальный, единственный в своём роде, хранящий традиции своего народа Абхазский государственный драматический театр им. С. Я. Чанба.
Абхазский драматический театр
И я думаю — почему я не могу быть причастным к этим людям, если я чем-то могу помочь, и встать рядом с братским народом? Почему нет? Непобедимая любовь и всепоглощающие страсти, столкновение традиций и человеческой природы, честь и искупление на сцене. Гиви Валиев, художественный руководитель СОГАТ: «А как звучит… Лорка был гениален, он звучит так, как разговаривают абхазы, живут абхазы, как они чувствуют, так он и звучит. Это очень теплый регион, где нас безумно хорошо принимают и любят» Мать, Невеста, Жених, Леонардо, с которым сбежит героиня — абхазский темперамент и испанская чувственность наделяют образы магией притяжения. Придать этим эмоциям форму — задача режиссера. Они не работают спустя рукава, они сразу хотят что-то сделать. И это подкупает.
У нас новый свет, мы приобрели профессиональный проектор, обновили всю акустику на сцене, приобрели два звуковых пульта и еще много чего - и чрезвычайно этому рады", - сказал Хинтба. Гендиректор также сообщил, что в рамках российской поддержки Русдрам выпустил спектакль "Евгений Онегин". Это будет что-то внушительное. Мы благодарны за все это министерству культуры, и вообще РФ, потому что это - великое дело для культуры Абхазии", - подчеркнул Хинтба. Далее, [6-9 апреля] в Москве мы сыграем шесть спектаклей на сценах театров Et Cetera и Центра "На Страстном", - сказал он. Директор Сахалинского Международного театрального центра им.
Режиссер — художественный руководитель Северо-Осетинского государственного академического театра имени Тхапсаева Гиви Валиев, вместе с ним работают главный балетмейстер республиканского филиала Мариинского театра Валерий Суанов и художник-сценограф Лариса Валиева. Артисты отправились в Сухум по приглашению директора Абхазского молодежного театра. Премьера «Кровавой свадьбы» состоится 22 и 23 августа. Переговоры шли два года.
Все книги, опубликованные в республике, поступают в нацбиблиотеку в количестве 17 экземпляров и оттуда уже распределяются по всем библиотекам Абхазии. В библиотеке сохранились и газеты, выпускающиеся в Абхазии. В архиве можно найти печатные издания 1938 года. Сейчас ведется оцифровка газет, их можно будет читать и в электронном виде, что позволяет лучше сохранить оригинал, и упрощает читателю поиск необходимой информации. Посетители «Библионочи» также смогут осмотреть выставку, посвященную формированию и развитию абхазского театра. Абхазский государственный драматический театр и Абхазский государственный молодежный театр представят вниманию зрителей небольшие постановки. Библиотека сегодня работает с 9 до 23 часов, различные площадки начнут работу в 16. Библионочь — ежегодная социально-культурная акция, посвященная чтению.
Абхазский драматический театр
Мне кажется, мы украшаем образ нашей страны тем, что мы делаем. Главной темой форума была тема «Философия культуры». Как Вы понимаете эту фразу? Это широкая тема. Философские определения культуры разнообразны. Но самое главное, что они дают направление для практических действий. Скажем, если взять такое определение культуры, как способ сохранения и трансляции ценностей, то культура, безусловно, этим занимается, и очевидно, что такое сохранение, трансляция и укрепление ценностей возможны только в диалоге культур, что без диалога культура замыкается в себе, она гибнет. А настоящие произведения искусства возникают, когда происходит взаимовлияние культур. Можно на примере Фазиля Искандера иллюстрировать это на тезис. На примере нашего театра: используя достижения русской театральной школы, методологии театра, созданной Станиславским и Немировичем-Данченко, мы говорим об Абхазии, об абхазской душе, об абхазской психологии, транслируем абхазские образы и сюжеты, художественно их осмысляем, вскрываем. Ну и, конечно, наши актеры, которые плоть от плоти абхазской земли, темперамента, энергии.
Когда происходит это соединение, то, что Фазиль Искандер называл «перекрестным опылением культур», возникает серьезный художественный результат. Так что культуры должны взаимодействовать, и российская театральная культура помогает сегодня развитию театральной культуры Абхазии. Таким образом во взаимодействии культур и происходит укрепление культурного суверенитета. Не в замыкании культуры в себе, а в ее открытости, способности взаимодействовать, обогащаться другими культурами. Тогда укрепляется культурный суверенитет и формируется то, что называется культурным многообразием современного мира. Абхазия — яркая часть этой прекрасной палитры. На форуме шла речь и о взаимодействии искусства и нейросетей. Это, с одной стороны, возможности, но, с другой стороны, и вызовы. Для театров и театральной жизни как Вы на это всё смотрите? Любой вызов — это новые возможности, но не всегда новые возможности - это вызовы.
В советские времена, когда был расцвет абхазского театра, играли существенно меньше. Сейчас мы даже зимой даем до пяти спектаклей в неделю. Успех не приходит сам. Здесь и готовность учиться новому, и взаимодействие с российскими коллегами, пополнение труппы выпускниками Щукинского института, ГИТИСа. И моя личная насмотренность - я постоянно в курсе того, что происходит в российском и мировом театре. Я учился в Москве на дипломата, политолога, окончил университет с красным дипломом, защитил кандидатскую диссертацию. Театр всегда был моей настоящей страстью, с самого детства. И почти каждый вечер в Москве я был в театре, видел практически все самое новое, нашумевшее, значительное.
А потом смотрел спектакли в Лондоне, Нью-Йорке и других мировых столицах. И сейчас, часто приезжая в Москву и Петербург, я, конечно, каждый день смотрю новинки. Все это дало свой результат. Мне помогает то, что я обучен профессиональному менеджменту, дипломатическим навыкам, знаю, что такое финансы, работа с людьми. Все это помогло собрать хорошую команду, в основном, из молодых людей. Спектакль "Красавец мужчина". Искандера Сколько премьер выпустили за этот период? Ираклий Хинтба: 42 спектакля за 5 лет.
С учетом того, что полтора года не работали из-за ковидных ограничений. Из них 30 постановок все еще остаются в репертуаре, идут регулярно и с успехом. Я видела ваши спектакли на фестивалях в разных городах. Много ездите по России? Ираклий Хинтба: Да, и с каждым годом все больше и больше приглашений, очень часто приходится отказываться, иначе пришлось бы все время проводить на гастролях. Все-таки основная наша задача - играть спектакли на стационаре, в Сухуме, выпускать новые постановки, развивать культуру Абхазии. В прошлом сезоне представили сразу восемь премьер. Многие узнали о нашем театре.
Мы приезжаем на фестиваль или гастроли в какой-нибудь замечательный российский город и показываем свои спектакли - в Туле, например, и там формируется пул лояльных зрителей. Хорошо работает сарафанное радио. Когда эти люди или их друзья приезжают на отдых в Абхазию, то приходят в наш театр. Так с каждым месяцем у нас растет количество зрителей. Чем больше спектаклей мы играем на фестивалях по России, тем больше у нас зрителей в Сухуме. Если прежде у нас было больше зрителей в летнее, осеннее время лучший период для отпуска россиян , то теперь их много и зимой, весной. Знаю, что наш петербургский режиссер Мария Романова Театр имени Ленсовета выпускает у вас один спектакль за другим… Ираклий Хинтба: Да, Мария поставила у нас шесть спектаклей: "Кровавая свадьба" и "Радость вопреки всему" по произведениям Лорки, "Сто лет одиночества" Маркеса, "Енджи-ханум, обойденная счастьем" по знаменитой повести абхазского писателя Даура Зантария, два моноспектакля - "Не обо мне" и "Бродский". Она хорошо чувствует природу, энергетику, характер, темперамент, традиции абхазского народа, умеет направлять энергию артистов в творческое русло, поэтому получаются спектакли, которые действительно завораживают, поэтому они идут с успехом.
У нас работает много замечательных режиссеров из Москвы.
Режиссер — художественный руководитель Северо-Осетинского государственного академического театра имени Тхапсаева Гиви Валиев, вместе с ним работают главный балетмейстер республиканского филиала Мариинского театра Валерий Суанов и художник-сценограф Лариса Валиева. Артисты отправились в Сухум по приглашению директора Абхазского молодежного театра. Премьера «Кровавой свадьбы» состоится 22 и 23 августа. Переговоры шли два года.
Мне особенно понравилось, что в спектакле было много смыслов и скрытых сравнений. И режиссура! Мы смотрели представление, находясь на одной сцене с актёрами. Это усиливало эмоциональную связь. А в финале мы наблюдали как артисты играют уже в зале, где должны были сидеть мы.
Ваш комментарий будет первым
- В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии
- По - Гастроли Абхазского драматического театра им. С. Чанба (Сухум) в Уфе
- Государственный русский театр драмы Республики Абхазия имени Ф. А. Искандера
- Страсти по театру: акция «Библионочь» проходит в Сухуме «
Государственный русский театр драмы им.Искандера
Главная» Новости» Абхазский театр сухум афиша. Тема «Библионочи» – «Театр и книга» выбрана неспроста: 2019 – год театра, а фундаментом театральных постановок является книга, объясняют сотрудники библиотеки. В 1928 открыт Сухумский театр с постоянными профессиональными грузинской и абхазской труппами руководитель грузинской труппы Д.
Театр кукол из Сочи "Саквояж" показал спектакль для детей в Сухуме
Это масштабный проект, уже несколько лет реализуемый под руководством авторитетного, выдающегося театрального руководителя, директора Вахтанговского театра Кирилла Крока. В рамках этой сессии мне предоставили честь выступить в большом зале «Янтарь-холл» с презентацией, посвященной опыту нашего театра, — Театра имени Искандера, о том, как нам удалось в столичном, но небольшом городе сделать театр, который играет спектакли практически каждый день, который посещается, востребован на гастролях, о котором знает вся Россия, мы везде на хорошем счету. Выступил с сорокаминутной речью, которую слушали коллеги — руководители театров и театральные менеджеры России. А если говорить и взаимном интересе, в чем главный смысл и главный интерес для всех участников форум видите Вы? Интерес в том, чтобы поделиться опытом, пообщаться, узнать новое. Интерес и в том, чтобы больше ощущать нашу общность, потому что театральный мир не знает границ. Мы тоже по сути не ограничиваем себя пределами Абхазии и активно позиционируем себя в российском театральном пространстве. На форуме была министр культуры России Ольга Борисовна Любимова, с которой у меня была возможность подробно пообщаться. Имел честь познакомиться с прекрасным молодым губернатором Калининградской области Антоном Алихановым, который, кстати, родом из Сухума, - он успешно развивает область и это видно невооруженным взглядом, удивительным образом всё преобразуется. И много-много других очень важных и влиятельных людей, которые Абхазию воспринимают сегодня, в том числе, через призму театра и наших театральных достижений. Мне кажется, мы украшаем образ нашей страны тем, что мы делаем.
Главной темой форума была тема «Философия культуры». Как Вы понимаете эту фразу? Это широкая тема. Философские определения культуры разнообразны. Но самое главное, что они дают направление для практических действий. Скажем, если взять такое определение культуры, как способ сохранения и трансляции ценностей, то культура, безусловно, этим занимается, и очевидно, что такое сохранение, трансляция и укрепление ценностей возможны только в диалоге культур, что без диалога культура замыкается в себе, она гибнет. А настоящие произведения искусства возникают, когда происходит взаимовлияние культур. Можно на примере Фазиля Искандера иллюстрировать это на тезис. На примере нашего театра: используя достижения русской театральной школы, методологии театра, созданной Станиславским и Немировичем-Данченко, мы говорим об Абхазии, об абхазской душе, об абхазской психологии, транслируем абхазские образы и сюжеты, художественно их осмысляем, вскрываем. Ну и, конечно, наши актеры, которые плоть от плоти абхазской земли, темперамента, энергии.
Гости из Москвы исполнили хореографические композиции «Зимушка», «Павлово-Посадские узоры», «Костромская скань», «Камаринская», «Сирень», «Палех» и другие. В этом году 26 августа в Сухуме открывается фестиваль «Хибла Герзмава приглашает». Он будет уже двадцать первым по счёту. Под открытым небом прозвучит опера «Тоска» Пуччини в концертном исполнении. Вечер завершится фейерверком.
Человек — это центр, ядро культуры. Ираклий Ревазович, Вы говорите о важности взаимодействия на культурном уровне, но как Вам кажется, в последнее время культурный обмен между Абхазией и Россией усиливается, между участниками того же форума?
Ведь политику, культуру и спорт очень сложно отделить друг от друга, учитывая сегодняшние реальности, сотрудничество углубляется, развивается? Мне представляется, что да, потому что мы видим как Министерства культуры Абхазии и России достигают результатов в конкретном наполнении российско-абхазского культурного сотрудничества, существуют соответствующие программы, наши коллективы постоянно выезжают, специалисты сюда приезжают. Когда произошел пожар в Национальной картинной галерее, приехали реставраторы из России по инициативе министра культуры Ольги Любимовой, это тоже культурное сотрудничество. По сути, мы в одной лодке. И очень важно, чтобы мы сами умели пользоваться теми возможностями, которые предоставляет Российская Федерация. Умели пользоваться ими во благо абхазской культуры, во благо развития искусства. Всё зависит от нас.
И этот посыл был в моей речи на форуме. Есть такой нехороший «синдром выученной беспомощности», когда мы сами перед собой ставим какие-то ограничения, барьеры и говорим, что не можем их перепрыгнуть, преодолеть. Но ведь всё возможно. Нужны энергия, желание, любовь к тому делу, которым ты занимаешься. А российские коллеги никогда не отказывают в просьбах оказать поддержку, в предложениях по сотрудничеству. Для наших слушателей результаты сотрудничества, которые можно осязать, «потрогать», увидеть мы неоднократно говорили, но хочется еще раз проговорить. Чего мы добились благодаря этому сотрудничеству на примере Вашего театра?
Мы добились того, что у нас есть такой замечательный театр, который работает на русском языке, который использует в своей работе методологию, разработанную в России, которой пользуется весь мир. Мы ее активно используем, но при этом мы создаем спектакли, которые отражают мироощущение, образ мысли и чувства наших людей, нашего народа - то есть развиваем абхазское театральное искусство. Это главное, это и есть тот самый диалог культур и результат этого диалога. Мы говорим о культурном многообразии, и наша программа называется «Взаимный интерес». С нашей стороны этот интерес очевиден и понятен, а с российской культуре зачем это нужно?
Везем два спектакля по абхазской тематике - "Софичка" и "Енджи-ханум, обойденная счастьем" [по произведению Даура Зантарии]", - сказал Хинтба. Премьеры 31 марта состоится первая премьера 2024 года - спектакль "Виндзорские проказницы" по комедии Уильяма Шекспира. Спектакль будет роскошно красивым, зрители получат огромное удовольствие", - отметил Хинтба. Режиссер - Олеся Невмержицкая, художник - Виталий Кацба. Итоги прошлого года По словам гендиректора театра Искандера, 2023 год был одним из самых успешных и прорывных за все время. Никогда такого в Абхазии ни в советское, ни в постсоветское время не было.
Государственный русский театр драмы им.Искандера
Гастроли "Государственного русского театра драмы им. Ф.А. Искандера", г. Сухум. | Новости | Концерт классической музыки, приуроченный ко Дню России, прошел в Сухуме в Абхазском государственном драматическом театре имени Самсона Чанба, передает РИА Новости. |
Абхазский Государственный молодежный театр | в Абхазию, Сухум. |
По - Гастроли Абхазского драматического театра им. С. Чанба (Сухум) в Уфе | 19 июня Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера (Сухум, Абхазия) открывается после трехмесячного перерыва. |
Последние новости:
- В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии - Российская газета
- Прошедшие события:
- Гастроли театра в г.Сухум
- Движение к высоким целям: Ираклий Хинтба рассказал о планах РУСДРАМа - 23.08.2023, Sputnik Абхазия
- Государственный русский театр драмы им.Искандера
- Гастроли Театра Искандера (Абхазия) | Театральный центр "На Страстном"