Новости субару импреза универсал

Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Subaru is showcasing the next-gen Impreza in JDM flavor at the 2023 Tokyo Auto Salon in a new Sunblaze Pearl paint and with a center-mounted dual exhaust.

Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации

Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года. Subaru в рамках Лос-Анджелесского автосалона представила новое, шестое по счёту поколение Impreza. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Subaru Forester Redesign in 2024. Subaru three-row electric crossover New in 2025.

Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный

Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года. На российском рынке последним автомобилем японского бренда, представленным официально, стал Subaru XV второго поколения. Кроссовер предлагался клиентам с безальтернативным двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.

Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне. Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях. Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям.

Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах. При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике. Переключение первых трех передач происходит в автоматическом режиме, и водителю, в общем-то, ничего не нужно делать. К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды.

Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

517-сильный универсал Subaru Impreza WRX

Комбинацию приборов сделали по типу ЖК-монитора высокой чёткости. Гоночный режим обеспечивает выбор нескольких настроек эффективного отклика на выжимание газа в зависимости от характеристик мотора. В остальном автомобильный интерьер получил отделку, как в случае исходной версии Impreza WRC. В завершении стоит отметить, что в Prodrive P25 применялся карбон, алькантара и кожа. Модель по умолчанию является четырёхместной. За доплату второй ряд могут заменить полукаркасом безопасности.

Запланированный тираж — всего 25 экземпляров. Каждый будет стоить минимум 460 тысяч фунтов стерлингов, или 31,2 миллиона рублей.

Двухдверка использует усиленный стальной монокок оригинальной «Импрезы», но всё остальное тут основательно переработано. Кузов практически целиком сделан из углеволокна. Сзади стоит антикрыло от Impreza WRC. В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес. Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы. Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2.

Модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и доступна исключительно в Японии Кроме того, в Японии показали хетчбэк Impreza шестого поколения, впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2022 года. Прототип Impreza в версии STI оснащён деталями, которые «разрабатываются и настраиваются в соответствии со спортивными спецификациями», а также гибридной силовой установкой на основе 2-литрового бензинового двигателя. Subaru утверждает, что концепт Crosstrek Boost Gear «усеян хитростями, пробуждающими авантюрный дух активной жизни» и на него устанавливается множество дополнительного оборудования.

Далее были удалены рейлинги с крыши и дворник заднего стекла, окрашен кузов и тонированы стекла. Все компоненты новой акустической системы, включая интегрированные в стенки багажника 12-дюймовые сабвуферы, были объединены под началом головного устройства Pioneer AVH-X4500bt. Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров. Для обеспечения колоссальной производительности стандартный мотор оснастили коваными поршнями и шатунами Manley Performance, клапанами Ferrea, маховиком ACT Streetlite, масляным насосом версии STI, сильно модернизированной системой наддува, усовершенствованной системой впуска, интеркулером ETS, выпускным коллектором Perrin и свежим софтом электронного блока управления.

Subaru вернула универсал WRX

Британская фирма Prodrive представила рестомод Subaru Impreza WRX, который внешне похож на культовую Impreza 22B STi. Новости Subaru: Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Компания Subaru представила на отечественном рынке обновлённые хэтчбек и седан Impreza.

Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке

Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель. В Компании пока не раскрывают его технические характеристики. В Subaru ограничились фразой, что он сочетает в себе эффективность и малый расход топлива.

Давление стабильно. Температура без масляного радиатора поднималась не выше 108 градусов в "боевом" режиме, 90 градусов в режиме "трасса" и 94 градуса в сильных пробках. Общий пробег двигателя - 150 000км.

Кроме того, в задней части бампер получил пару крылтев, чтобы компактный хэтчбек выглядел более "мускулистым". Вы также заметите более массивные боковые юбки, выполненные в глянцевом черном цвете, которые сочетаются с другими настройками STI, включая задний спойлер и декоративные вставки над противотуманными фарами. Subaru ничего не говорит о возможных аппаратных изменениях.

Вероятнее всего, в разработке находится более спортивная подвеска, и в идеале планируется дополнительная подвеска.

Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc.

Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.

Но уже вскоре в 1971 году Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone - первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.

В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж - в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 - в США. Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору - в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 - 202 000. В 1983 году была представлена модель Subaru Domingo - микроавтобус с полным приводом.

С завода вышел 5-миллионный автомобиль Subaru. А в 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль - Alcyone XT , обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л. В том же году появился "последователь" Leone, призванный сменить его в модельном ряду - Legacy, история которого продолжается по сей день.

В 1989 году в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации для японского внутреннего рынка, с мотором 2. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса gran turismo - Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что он не устарел до сих пор.

С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям.

Subaru: последние новости

Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback. The Edmunds Suggested Price for a 2023 Subaru Impreza is based on recent transactions in your area. The Subaru Impreza is now only available as a hatchback, but gains a new RS trim level with the Crosstrek's bigger 2.5-liter engine option. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии.

В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies

Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика. По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок.

Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций.

Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки.

Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей.

Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. FHI - Кенджи Кита высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году. Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - Субару Subaru. На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", кроме того это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом.

Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару. Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч.

Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей. В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000.

Прототип Impreza в версии STI оснащён деталями, которые «разрабатываются и настраиваются в соответствии со спортивными спецификациями», а также гибридной силовой установкой на основе 2-литрового бензинового двигателя. Subaru утверждает, что концепт Crosstrek Boost Gear «усеян хитростями, пробуждающими авантюрный дух активной жизни» и на него устанавливается множество дополнительного оборудования. Новый лёгкий внедорожник Subaru Rex — близнец Toyota Raize и Daihatsu Rocky, предназначенный только для Японии, — также получил концепцию, ориентированную на бездорожье.

Домой Автоновости сегодня Subaru Impreza может стать чистым электромобилем Subaru Impreza может стать чистым электромобилем Как он будет выглядеть Текст: Михаил Романченко 11. Им является кроссовер Solterra, который предлагается даже на российском рынке и является производной моделью от Toyota bZ4X. Ближайшие планы «Субару» связаны с электрификацией. По задумке руководство японского бренда, к концу 2026 года четыре из ее новых автомобилей будут полностью электрическими. По новым слухам, пришедшим из Австралии, в этот список может войти и знаменитая модель Subaru Impreza.

Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI

Subaru is showcasing the next-gen Impreza in JDM flavor at the 2023 Tokyo Auto Salon in a new Sunblaze Pearl paint and with a center-mounted dual exhaust. Subaru Impreza нового поколения пока представили только в США: таким образом, показ на Токийском автосалоне станет для модели дебютом на домашнем рынке. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Subaru в рамках Лос-Анджелесского автосалона представила новое, шестое по счёту поколение Impreza.

Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение

The all-new Impreza turns ordinary driving into exhilaration as a true SUBARU, giving you a stable and balanced ride, even in tougher conditions. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом. The all-new Impreza turns ordinary driving into exhilaration as a true SUBARU, giving you a stable and balanced ride, even in tougher conditions.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий