Предлагаем ознакомиться с акциями и скидками в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. В понедельник, 29 марта, компании «АйТи» и «Сток-Центр» объявили о том, что завершили основную часть работ по созданию единой системы управления сетью магазинов второй из. 947064 united colors of benetton. Женская одежда сток.
Орджоникидзе, 11
- Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница |
- Дисконты и стоки Москвы
- Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница
- ДЦ Орджоникидзе 11
- Читайте также
Стоки и дисконт-центры Москвы
Кроме того, сроки и размеры скидок регулируются законами. Им приходится покупать остатки у розничных компаний и дистрибьюторов, которые предпочитают реализовать свои стоки самостоятельно на своих площадях. Они могут либо давать большие скидки в магазинах собственной сети, либо отстраивать дисконтные магазины. Так происходит как в среднем, так и в премиум-сегментах. Из-за желания ритейлеров самим реализовывать остатки сток-сетей в России пока очень мало. Кроме того, вместо распродаж «стоков» они вынуждены создавать свои собственные торговые марки для обеспечения продаж. Так получается, что вместо сток-центров на рынке фактически представлены мультибрендовые магазины дешевой одежды низкого качества. Собственные товары сток-центров, преимущественно азиатского производства, изначально можно определить как низкокачественные. Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким. Единственное — модели, цветовая палитра и размерный ряд будут ограничены, а дизайн моделей, вероятно, не будет соответствовать актуальным трендам текущего сезона.
Одни магазины выставляют на витрины таблички Sale уже в мае, другие дожидаются июля или даже августа. Во время скидок в России, как и в других странах, используется преимущественно ступенчатая система распродаж, когда цены снижаются постепенно. Но даже при этом единообразия в наших магазинах нет.
В аутлетах представлены коллекции брендов из прошлых сезонов, которые, несмотря на это, остаются актуальны. Выбор всегда широкий, а вещи чаще всего есть во всех размерах, в то время как на сезонном sale свой размер легко упустить. Что можно купить в аутлете Стокманн Outlet?
В обычных же магазинах распродажи проходят в ограниченный период времени, например перед поступлением новых коллекций, или для временных акций стимулирования продаж.
Однако уже сейчас можно сказать, что стоки являются одним из наиболее перспективных сегментов в одежном ритейле. Если говорить о распродажах, то в России этот процесс развит недостаточно и уступает опыту Европы и США в этом плане. Например, в некоторых европейских странах дни сезонных распродаж устанавливают не модные магазины, а государство. Кроме того, сроки и размеры скидок регулируются законами. Им приходится покупать остатки у розничных компаний и дистрибьюторов, которые предпочитают реализовать свои стоки самостоятельно на своих площадях. Они могут либо давать большие скидки в магазинах собственной сети, либо отстраивать дисконтные магазины. Так происходит как в среднем, так и в премиум-сегментах.
Из-за желания ритейлеров самим реализовывать остатки сток-сетей в России пока очень мало. Кроме того, вместо распродаж «стоков» они вынуждены создавать свои собственные торговые марки для обеспечения продаж. Так получается, что вместо сток-центров на рынке фактически представлены мультибрендовые магазины дешевой одежды низкого качества. Собственные товары сток-центров, преимущественно азиатского производства, изначально можно определить как низкокачественные. Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким.
Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой - 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы. Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять. Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули - вам будет не очень обидно. И я все веду к тому, что увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение. Одежда, как я уже отмечал, тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре я беру брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрю их на свет. И вижу, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что повторяю ещё раз - одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорил о брюках, не могу удержаться и не рассказать о чужом опыте, о котором прочитал на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену - 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки - обычно от 40, особенно много - 43-44. Насчет женских размеров по понятным причинам точно не скажу. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается. И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина. В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями - аксессуары. Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом прошу иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи - достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя. Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна. За такими вещами в дисконт идти стоит. Другая сторона ассортимента дисконтов - это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время - скажем, один сезон. Это одежда на любителя. Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные. Нужно смотреть самому самой. Распродажи На распродажах обычно представлена одежда и обувь, разумеется относительно недавних коллекций. В настоящее время - в основном 2012 года, хотя, конечно, можно наткнуться и на своего рода древности - особенно в дорогих магазинах. Цены на распродажах подчас ниже, чем в дисконт-центрах, а выбор в начале распродажи очень неплох. При этом стандартная распродажа в России обычно состоит из трех периодов: Начало обычно первые две недели. Выбор велик, размеров много. Середина обычно следующие две недели. Выбор уже заметно меньше. Малых размеров немного. Конец до продажи последней вещи из категории тех, от которых магазин хочет избавиться.
Распродажи и стоки в России: как дела?
ЦУМ OUTLET — сеть аутлетов крупнейшего европейского department store. В магазинах ЦУМ OUTLET представлено более 200 брендов класса люкс и премиум: одежда, обувь, аксессуары. сток-центров и аутлетов, специализирующиеся на продаже обуви и одежды прошлых сезонов, и вот вдогонку им группа компаний "Связной" создает магазины сток-формата, в которых будет. Сток — магазин, в котором торгуют новыми вещами с круглогодичными скидками. это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам, а также интернет-магазин с многотысячной аудиторией. Сток-центр — это торговый павильон, может быть большой площади, куда на продажу поступает одежда из разных источников но зачастую это оптовые склады дилеров.
"Компас" поможет сети "Сток-Центр" управиться с персоналом
Сток-центр брендовых вещей «Медуза» открылся в универмаге «Сормовские Зори» Сток-центр «Медуза» расположился на 4-м этаже Универмага. Приятные цены, большой выбор качественных товаров и уютная атмосфера с первых дней полюбились покупателям. Здесь представлена одежда и обувь от известных брендов с внушительными скидками, что позволяет одеваться стильно и при этом выгодно!
Такие магазины позволят покупателям сэкономить действительно хорошую сумму денег при покупке качественного товара. Первый магазин сети планируется открыть в Москве на площади в 1300 кв. Будет ли компания использовать для масштабирования бизнеса франчайзинговую концепцию, на данный момент точно сказать нельзя.
Как правило это спортивная одежда и обувь, женские сумки и обувь, детские вещи. По сути отличий от фирменного магазина нет, в наличии есть все: полочки, вешалки и примерочные. Обычный магазин.
Не стоит путать дисконт-центры с секонд-хендом. Здесь продаются исключительно те вещи, которые никто не носил, новые. Но к сожалению, и здесь есть подделки, хотя известные бренды чутко следят за парнерами, а чаще открывают собственные дисконты. В любом случае стоит обращаться только к официальным партнерам бренда и тщательно проверить вещь перед ее приобретением. Кроме того в дисконт-центре можно найти не только вещи прошлых коллекций, но также одежду, которая имеет некоторые дефекты. Эти дефекты чаще всего совсем незаметные. Но иногда они бросаются в глаза. К примеру, может быть обувь со сломанными замками или не прошитые швы на куртке.
Виды дисконт-центров Есть как минимум два типа дисконта: фирменный и мультибрендовый. К первому можно отнести те дисконты, которые имеют специализацию основанную на том, чтоб реализовать продукцию только одного бренда. Торговая точка может иметь либо оригинальное название, либо название в соответствии со своим производителем. Особо выгодные предложения здесь действуют в конце сезонов, ведь тогда остаются много оригинальных вещей, которые еще не раскупили перед следующим поступлением. Но не стоит переживать о качестве товаров, ведь его уровень высокий.
В сток-центре «Медуза» представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни. Сток центр «Медуза» открыт...
СТОК ЦЕНТР на Владимирском тракте
Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус. Найдите нужное среди 2 868 253 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «распродажа» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Около 180 моно и мультибрендовых магазинов. Коллекции с постоянными скидками от 30 до 70 процентов. Дисконт-центр кухонной бытовой техники KRONA. В нашем дисконт-центре более 1000 моделей кухонной бытовой новой уцененной техники. Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи.
Одежда сток оптом
Сток-центр «Медуза» расположился на 4-м этаже Универмага. Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус. Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус.