Новости стоимость метро спб 2024

Теги: метро, санкт-петербург. новости Санкт-Петербурга на

Решением губернатора Петербурга стоимость проезда в 2024 году сохранится на прежнем уровне

Проезд в метро по жетону будет стоить 70 рублей, по карте «Подорожник» — 49 рублей. Правительство Петербурга окончательно утвердило стоимость проезда в наземном транспорте и метро в 2024 году. Стоимость проезда в метро СПб. В 2024 году одна поездка в метро исходя из способа оплаты, стоит. Вера Черенева (Санкт-Петербург). В Санкт-Петербурге с 1 января вводятся новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Жетон на метро с Нового года будет стоить 70 рублей, сообщили в комитете по тарифам Смольного.

В Петербурге планируют отменить скидки на метро по ЕКП в 2024 году

Жители Петербурга с 2022 года почувствовали изменения, касающиеся общественного транспорта. новости Санкт-Петербурга на Схема метро Санкт-Петербурга поможет выбрать лучший маршрут. Главная» Новости» Метро санкт петербурга 2024.

Как сэкономить на проезде в метро Петербурга

Проездные билеты и их стоимость в 2024 году Актуальные тарифы Подорожник СПБ в 2024 году на метро.
В Петербурге утвердили тарифы на проезд в общественном транспорте на 2024 год Карта схема метро Санкт-Петербурга стоимость проезда СПб 2023.

Стоимость проезда в метро Петербурга

  • Оплата проезда
  • Как сэкономить на проезде в метро Петербурга - Мойка78.ру Новости СПб
  • Лента новостей
  • Общественный транспорт подорожает для пользователей ЕКП и карт «Мир»
  • Петербургский метрополитен — Википедия

Primary Menu

На станциях второй очереди «Чернышевская» и «Площадь Ленина» , выпущена в оборот часть юбилейных жетонов двух видов, при этом на каждой из них распространялись жетоны с изображением вестибюля соответствующей станции. На всех станциях метрополитена начата реализация коллекционных открыток с этими жетонами стоимость открытки 105 рублей. Их кодирование производится на новый вид носителя — «БЭПК единая» фиолетового цвета. В кассах метрополитена начата выдача детям-инвалидам проездных билетов на основе БСК инвалида. Декабрь: на всех станциях метрополитена начата реализация коллекционной открытки с юбилейным жетоном, посвящённом 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения с изображением здания учебного заведения стоимость открытки 120 рублей. Воспользоваться ею смогут абоненты оператора « МегаФон », купив специальный стикер со встроенным чипом. Стикер крепится на заднюю панель мобильного телефона и служит своего рода аналогом проездных карточек. Приложив его к турникету , обладатель телефона попадает в метро. Пополнить количество поездок абонент сможет на средства своего мобильного счета, отправив SMS на короткий номер. Начало коммерческой эксплуатации проекта было намечено на конец 2010 года [42].

Пополнение счёта возможно с помощью банковской карты, веб-кошельков «Яндекс. Деньги», WebMoney и мобильного телефона. Одновременно начата реализация коллекционной открытки с этим жетоном стоимость открытки 125 рублей.

Месячный единый для школьников. Они могут пользоваться всеми видами общественного транспорта всего за 650 рублей в месяц. Месячный единый для студентов. Функционал такой карточки аналогичный, но сумма чуть выше, чем для школьников — 1,3 тыс. Единый льготный. Подходит для лиц льготных категорий и стоит 726 рублей.

В метро Петербурга цена в 2024 году будет ниже, если взять единый билет на 90 минут. Он стоит 78 рублей, и за эту цену житель города в течение полутора часа может пересаживаться с одного вида общественного транспорта на другой. Например, с автобуса на метро и наоборот. Фото: сделано в Шедевруме Сколько стоит проезд в метро по карте без дополнительных видов транспорта? Петербуржцы могут оформить проездной билет только на подземку, без дополнительных видов транспорта. Он стоит всего 2,7 тыс. В рамках билета можно передвигаться в подземке без ограничений.

Студенческий проездной в метро на календарный месяц в 2024 году стоит в Санкт-Петербурге 740 рублей. Это именной документ, пользоваться которым может только сам студент, которому он выдан. Для студенческих проездных также установлен 10-минутный тайм-аут входа.

А вот максимальное количество поездок по такому проездному больше - до 100 входов в метро. Если израсходовать весь лимит, каждая поездка обойдётся всего лишь в 7,4 рублей. В том числе как Единым электронным билетом можно пользоваться и картой петербуржца. По Единому билету можно оплачивать и проезд в метро, и проезд в наземном транспорте Петербурга. Стоимость проезда в метро по ЕЭБ - 49 рублей. В наземном транспорте автобус, троллейбус, трамвай стоимость поездки по ЕЭБ - 44 рубля 1 поездка , 10 рублей 2 поездка далее 0 рублей в течении 60 минут. Тайм-аут при входе в метро во всех случаях равен 10 минутам. По Единому электронному билету также можно оплачивать проезд неограниченное количество раз без тайм-аута, но по максимальной цене - 70 рублей. Билеты на 90 минут и суточные проездные действуют как в метрополитене, так и в наземных видах транспорта Санкт-Петербурга.

Так, при покупке разового, гостевого билета, за проезд в наземном транспорте придется заплатить 65 рублей, а по «Единой карте петербуржца» — 44 рубля. Кроме того, по ЕКП проезд в метро обойдется в 47 рублей. Также были опубликована стоимость проездных в следующем году.

Стоимость проезда по Единой карте петербуржца не будут менять в 2024 году

Разовый тариф власти города традиционно называют "гостевым", отмечая, что им, как правило, пользуются туристы. Большинство поездок горожане осуществляют по электронному билету "Подорожник". Пока в метро стоимость проезда по такому проездному составляет 45 рублей, с 1 января будет 49. Проезд в наземном транспорте по "Подорожнику" увеличится в цене до 45 рублей. Самый существенный рост тарифа будет для тех, кто ездит с помощью "Единой карты петербуржца".

Проезд по цене, аналогичной стоимости жетона, актуален для тех, кто проходит через турникет, оплачивая вход картами Visa, MasterCard и Мир. Одна поездка в городском метро Санкт-Петербурга по такой карте в 2024 году стоит 47 рублей. Во всех перечисленных случаях естественно, кроме прохода по жетону тайм-аут равен 1 минуте. То есть, по одной и той же банковской карте или карте петербуржца может пройти несколько человек, но оплатить вход следующего пассажира нужно спустя 60 секунд после предыдущей такой операции. Единый билет на 90 минут Если помимо метро поездка подразумевает использование наземного транспорта трамвая, троллейбуса, автобуса , стоит присмотреться к 90-минутному билету.

Он в 2024 году стоит 78 рублей. В течение полутора часов по этому билету можно пересаживаться с одного вида транспорта на другой неограниченное количество раз. В 2024 году существует четыре вида таких проездных - от 1 до 30 суток. Действуют ограниченное количество дней. Условия и стоимость таких проездных приводятся в таблице ниже. Ранее в культурной столице можно было купить проездные билеты на определенное количество поездок, теперь проездные действуют безлимитно, но определённое количество дней. Удобно купить такой проездной и пересаживаться на любой вид транспорта трамвай, троллейбус, автобус, метро безлимитное количество раз.

Да и ездящим на работу на разных видах транспорта «единый 90 минут» может выйти дешевле, чем «полный месячный». Такая специфика — если в Москве достаточно двух «коротких» поездок по рабочим дням, чтобы уже отбить безлимитный единый на год, то в Питере аналогичных просто нет, а месячные дороговаты. Источник: spb-gid. Плюс появившийся около двух лет назад тариф «60 минут» на наземке — который позволяет неограниченно пересаживаться в течение этого срока за 54 рубля один в один с Москвой — но простая поездка при этом дешевле. И «90 минут» из тех же времен родом — и по-прежнему всё такой же неудобный. В том плане, что такого тарифа по кошельку транспортной карты нет. Более того — с кошельком он вообще несовместим. То есть, фактически, нужен отдельный «Подорожник», куда будет записано определенное количество таких вот «длинных» поездок. К чему желательно в соседнем кармане держать ещё один «Подорожник» — с некоторым количеством денег, но без всяких билетов. А то вдруг понадобится просто проехать пару станций на метро или вовсе трамвае — тратить на это целую 90-минутную поездку банально жалко. Впрочем, и этим особенностям уже не один год — все привыкли. Как и к тому, что альтернатив «Подорожнику» в метро практически нет. Единственный разумный вариант — Единая Карта Петербуржца ЕКП , позволяющая за разовую поездку платить 47 рублей вместо 49 по «Подорожнику», а в наземном транспорте одна поездка обойдется уже не в 44 рубля, а в 42 при оплате непосредственно ей самой, или всего 40, если платить той же картой через Mir Pay или Samsung Pay, привязав её к смартфону. Первое непосредственно прописано в тарифах, второе — в рамках акции программы лояльности от НСПК до конца года. Замечу, что в прошлом году акция распространялась и на «обычные» карты «Мир». По ним проезд выходил на рубль дороже, чем по ЕКП, но на 1-3 рубля дешевле, чем по «Подорожнику». Особенно важно было первое. Ведь, по сути, ЕКП — обычная банковская карта «Мир», банками же и выдаваемая. В принципе, список, охватывающий более половины рынка банковских услуг России не по количеству банков, а по реальному объему услуг , особых требований к получателю нет даже местная регистрация не требуется , да и скидками на разовые поездки плюсы ЕКП не заканчиваются. Например, её можно использовать и как транспортную карту — записывая ровно те же билеты, что и на «Подорожник», включая и проездные.

Сейчас они платят 31 рубль за проезд в метро, с 1 января каждая поездка им будет обходиться в 47 рублей. На наземном транспорте цена проезда составит 44 рубля. В такую же сумму обойдется и поездка по карте "Мир". Повышение цен городские власти называют вынужденной мерой и призывают выбирать тарифы, которые позволяют сэкономить. Например, в Петербурге действует тариф "90 минут", который позволяет ездить с пересадками со скидкой.

В Смольном утвердили стоимость проезда в 2024 году

Сколько стоит проезд на общественном транспорте в 2024 году и как на нём сэкономить Комитет по тарифам Санкт-Петербурга утвердил новую стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году.
Петербургский метрополитен — Википедия С 1 января 2023 года поездка в метро Санкт-Петербурга 70 рублей.
Стоимость проезда в Санкт-Петербурге в 2024 году | Newsment | Дзен В метро Петербурга цена в 2024 году будет ниже, если взять единый билет на 90 минут.

Решением губернатора Петербурга стоимость проезда в 2024 году сохранится на прежнем уровне

На встрече был поднят и вопрос стоимости проезда в общественном транспорте. Губернатор подчеркнул, что после введения курортного сбора летом 2023 года, а также благодаря развитию туристической отрасли доходы города увеличились. К тому же из бюджета выделяются миллиарды рублей на субсидии, поэтому повышения тарифов на проезд в общественном транспорте в 2024 году не будет. Александр Беглов также заверил, что поездки на пригородных электричках и пользование платной парковкой не подорожают.

Граждане по-прежнему могут экономить, используя льготы. Например, жители районов Петербурга, где ранее была введена плата за парковку автомобиля, могут оформить скидку на нее.

Алексей Малухин председатель комитета по тарифам Санкт-Петербурга Руководитель комитета уточнил, что большая часть пассажиров платит за проезд в питерской подземке не по экономически обоснованному тарифу. Это означает, что поездка должна стоить больше, чем пассажир заплатил за жетон, а остаток средств перевозчику компенсирует бюджет.

Например, на ближайшие три года, включая текущий, в казне для этих целей заложено 190 миллиардов рублей, пишет «Фонтанка. При этом реальные расходы метрополитена таковы, что без дотаций со стороны государства поездка стоила бы больше 90 рублей, уточняет петербургское издание.

Источник: nwside. Хотя разовые тарифы с особым цинизмом именуются «гостевыми», то есть жители города ими как бы не пользуются, так что нечего их из не слишком толстого — прямо скажем городского кармана дотировать, но… Очевидно, что и на местности достаточно нерегулярных пассажиров. Во всяком случае, так вот выглядела статистика по почти всему 2022 году — когда скидки по банковским картам были максимальными причем любым «Мир» — не только ЕКП. На такую долю оплаты проезда банковскими картами московское метро вышло, например, только по итогам 2023 года. И одними туристами столько не наберешь.

В общем, в 2024 году жителям города придется выбирать между «Подорожником» и ЕКП — причем в обоих случаях, чаще всего, в режиме электронного кошелька, поскольку удобных и выгодных проездных длительного действия не появилось. Стоимость проезда практически не увеличилась — и это хорошо. Зато у гостей Северной столицы фактически отобрали последнюю возможность как-то сэкономить. И то — номинальную, поскольку без наземного транспорта многие туристы вполне себе обходились и обходятся, но хоть что-то было. Теперь — ничего. На самом деле, карту в течение 45 дней после покупки можно и сдать обратно, а неиспользованные денежные средства из кошелька перевести на любую банковскую карту через личный кабинет — так что подходит она и тем, кто не планирует регулярно бывать в городе. Только следует учесть, что свой «Подорожник» нужно приложить к каждому туристу если ехать компанией , поскольку в наземном транспорте одной картой за несколько человек заплатить может не получиться а может и получиться, но заранее это не определишь — ЧПХ , а в метро можно — но не стоит.

За первого проходящего через турникет снимут 49 рублей — за каждого следующего в течение 10 минут с первого прохода уже по 70. Ну, а в наземке можно и банковской картой платить не дороже, чем «Подорожником» если без пересадок — пусть уже и не дешевле. А про банковские карты в метро гостям города стоит просто забыть — кроме случаев, когда требуется проехать буквально один-два раза. Местным жителям же есть смысл оформить ЕКП — пока по ней поездки в метро немного дешевле. И на наземном транспорте — тоже, но, если не нужны пересадки: «60-минутный» тариф работает только по кошельку «Подорожника». Проездные билеты на ЕКП тоже записываются, работают аналогично «Подорожнику» и имеют приоритет перед непосредственной оплатой. В принципе, можно и транспортную составляющую ЕКП как кошелёк использовать — только это невыгодно.

Пока всё так.

Единый комбинированный билет на месяц, состоящий из билета для проезда в метро на месяц 2700 руб. Единый комбинированный билет на 5 дней, состоящий из суточного единого билета на 5 суток 920 руб. В составе единого комбинированного билета ЕКБ — стоимость абонементного билета для проезда на железной дороге Вид проездного Абонементный билет на 1 месяц в составе ЕКБ-1 2848 руб. Абонементный билет на 1 месяц в составе МКБ-1 2848 руб.

Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (действуют с 1 января 2024 г.)

Стоимость проезда в Санкт-Петербурге в 2024 году. Жетоны метро Петербурга. Город - 29 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Стоимость жетона на проезд в петербургском метро равна 70 рублям, столько же придётся заплатить и за багаж. Проездной тариф Санкт-Петербург 2023. Актуальные тарифы Подорожник СПБ в 2024 году на метро. Как сообщили в Смольном, на протяжении всего 2024-го стоимость поездки в метро составит 47 рублей.

В Петербурге окончательно установили цены на проезд в 2024 году

Самодуров [40]. В новом варианте трассы специалисты выделяют два новых решения: сооружение станций «на горках» перегон ниже станции и уменьшение диаметра тоннелей с 6 московский стандарт до 5,5 м. Его возглавил Иван Новиков. Изначально организация располагалась на территории современного наклонного хода станции «Технологический институт». Динамическая схема развития Петербургского метрополитена с 1955 по 2012 год 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена от « Площади Восстания » до « Автово ». Через десять лет после окончания войны , в начале оттепели , город получил подземный транспорт, оформленный в стиле сталинской архитектуры.

Ленина, а « Ленметрострой » награждён орденом Ленина. Торжественное открытие состоялось 15 ноября. В общей сложности правительственных наград были удостоены 1023 участника строительства первой очереди метрополитена [42]. Последующее развитие 1958—1991 [ править править код ] Первое продление Ленинградского метрополитена датируется 1958 годом, когда первая Кировско-Выборгская линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Дальнейшее строительство Кировско-Выборгской линии в 1970-е годы происходило главным образом в северном направлении.

Ранее об этом сообщили в Смольном. Отдельную интригу собой представляли цены на проезд по Единой карте петербуржца и карте «Мир», так как они зависят не только от воли Смольного, но и от того, предоставит ли дополнительную скидку Национальная система платежных карт. В наземном транспорте тариф по ЕКП от Смольного — 44 рубля как и по «Подорожнику» , но НСПК вводит и свою акцию, так что на самом деле цена проезда составит 40 или 42 рубля в зависимости от формы оплаты.

Смарт-карты нового типа имеют меньшую залоговую стоимость 30 рублей. Продажа новых карт осуществляется автоматами по продаже и пополнению проездных билетов с сенсорным управлением. В качестве эксперимента в вестибюле станции « Технологический институт » установлен один автомат. Она была рассчитана на 1 поездку стоимостью 8 рублей и её можно было использовать только в день приобретения. Карты были введены в виду ажиотажа, который возник в начале декабря, в связи с тем, что было объявлено о повышении с 1 января 2005 года стоимости проезда в метро до 10 рублей. Население начало массовую скупку жетонов.

Несмотря на ограничение продаж не более двух жетонов в руки было скуплено 36 миллионов жетонов. Остаток составил 1,7 млн жетонов, были случаи когда в кассах метрополитена жетонов вообще не было. Май: из-за низкой износостокости бумажных бесконтактных карт MIFARE производится их постепенный вывод из обращения, с их заменой на пластиковые. Студенческие, ученические и визитные магнитные карты заменены на бесконтактные смарт-карты. До 31 декабря 2006 года в любой кассе метрополитена производится замена проездного билета. С 13-00 на всех станциях метрополитена начата реализация коллекционной открытки с этим жетоном стоимость набора 98 руб. Дизайн жетона и упаковки аналогичен дизайну набора жетонов, выпуск которого был посвящён 50-летию Петербургского метрополитена.

Аэрофлот и субсидируемые тарифы.

Проценты и тарифы на субсидированные авиабилеты. Билеты на Дальний Восток. Категории пассажиров. Проезд Санкт-Петербург. Изменение стоимости проезда. Проездной на Наземный транспорт СПБ. Расценки платной дороги м11. Платная дорога тарифы м11 Москва Клин.

Тарифы м11 с транспондером. Единая социальная карта Свердловской области. Единая социальная карта Уралочка. Социальная карта Свердловской области. Единая социальная арта. Схема платных дорог в РФ. Платные автодороги в России на карте. Платные дороги Автодор на карте.

Субсидированные авиабилеты из Хабаровска. Аэрофлот субсидированные билеты 2021. Аэрофлот субсидированные билеты 2022. Северо-Восточная хорда на карте Москвы. Северо-Восточной хорды свх. План Северо Восточной хорды в Москве. Проект Северо-Восточной хорды в Москве. Карта Санкт-Петербурга Единая.

Единая карта петербуржца ЕКП. Стоимость проезда в метро СПБ. Стоимость проезда в метро СПБ по годам. Тарифы метро Санкт-Петербурга. Тарифы проезда в метро СПБ. Электронный билет в Эрмитаж. Как купить электронные билеты в Эрмитаж. Электронный билет в Эрмитаж фото.

Входной билет в Эрмитаж. Карта петербуржца. Перспективная сеть скоростных автомобильных дорог до 2035. Скоростная трасса м12 «Москва — Казань-Екатеринбург». Проект трассы м12 Казань Екатеринбург. Проезд в метро карта мир. Единая карта петербуржца ВТБ. Карта тройка тарифы.

Тарифы на общественный транспорт. Московскому скоростному диаметру мсд. Московский скоростной диаметр на карте. Сосковский скоростной диаметр. Московский скоростной диаметр карта дороги. Единая социальная карта Санкт Петербурга. Единаяскарта петербуржца. Социальная карта петербуржца.

Таблица оплаты платной дороги м11. Тариф платной дороги м11 Зеленоград Москва. Тарифы проезда по м11. Кэшбэк по карте мир. Карта русский стандарт мир. Кэшбэк по карте мир магазины. Карта мир русский стандарт кэшбэк. Классы авто для платных дорог.

Классы транспортных средств на платных дорогах. Класс автомобиля на платной дороге. Категории транспортных средств для платных дорог. Единая карта петербуржца Сбербанк. Тарифы на проезд в общественном транспорте.

В Петербурге планируют отменить скидки на метро по ЕКП в 2024 году

Разовый тариф власти города традиционно называют "гостевым", отмечая, что им, как правило, пользуются туристы. Большинство поездок горожане осуществляют по электронному билету "Подорожник". Пока в метро стоимость проезда по такому проездному составляет 45 рублей, с 1 января будет 49. Проезд в наземном транспорте по "Подорожнику" увеличится в цене до 45 рублей. Самый существенный рост тарифа будет для тех, кто ездит с помощью "Единой карты петербуржца".

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб. Оплата наличными в автобусах частных перевозчиков, работающих по Новой модели транспортного обслуживания, недоступна. Оплата производится безналичным способом, либо QR-билетом, который можно приобрести за наличные на всех станциях метро и в кассах «Организатора перевозок». Некоторые маршруты в настоящий момент работают без кондуктора. Вход и выход во все двери.

К примеру, заказ такси через мобильные приложения обходится немного дешевле. Совет по теме: Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью удобного сервиса Kiwitaxi: Аренда автомобиля в Санкт-Петербурге Рынок проката автомобилей в Санкт-Петербурге в буквальном смысле изобилует предложениями местных и международных компаний. Где есть высокая конкуренция, там найдется гибкая политика ценообразования и весьма заманчивые условия. Передвигаясь по городу на автомобиле, можно не только в собственном темпе осмотреть достопримечательности, но и добраться до исторических пригородов Петербурга. Не стоит забывать, что многомиллионный мегаполис не лишен пробок. Чтобы получить авто, водителю необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту, на которой будет «заморожен» страховой депозит.

Как правило, возраст водителя должен быть от 24 лет, а стаж вождения начинаться от 3 лет. Данные условия варьируются в зависимости от компании. Возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. В некоторых компаниях существует суточный лимит на пробег. Если вы превысите данный лимит, то за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать дополнительно. В 2024 году аренда бюджетного седана начинается от 3000 рублей в сутки.

Возвращаемый страховой депозит составит от 10000 рублей. В любом случае, во избежание недоразумений следует самым внимательным образом изучить условия договора перед подписанием, а при возникновении вопросов обращаться к сотрудникам прокатной конторы. Для того чтобы воспользоваться услугой, придется оставить возвращаемый залог или документ некоторые прокатные фирмы просят оставить ксерокопию паспорта. Также, стоит учитывать, что система велодорожек в городе недостаточно развита. В 2024 году стоимость проката обычного велосипеда составит в среднем 200 рублей за час катания, сутки — от 650 рублей, неделя — от 2400 рублей. Некоторые компании за дополнительную стоимость предлагают взять в прокат спортивный инвентарь.

По словам чиновника, это связано с загруженностью метрополитена — в Северной столице им пользуется меньше людей, чем в Москве. Алексей Малухин председатель комитета по тарифам Санкт-Петербурга Руководитель комитета уточнил, что большая часть пассажиров платит за проезд в питерской подземке не по экономически обоснованному тарифу. Это означает, что поездка должна стоить больше, чем пассажир заплатил за жетон, а остаток средств перевозчику компенсирует бюджет. Например, на ближайшие три года, включая текущий, в казне для этих целей заложено 190 миллиардов рублей, пишет «Фонтанка.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

новости Санкт-Петербурга на новости Санкт-Петербурга на новости Санкт-Петербурга на Схема метро Санкт-Петербурга поможет выбрать лучший маршрут. Метро Санкт-Петербурга: карта-схема, станции, часы работы, цены 2023. Сколько может стоить билет на метро и в автобусе с 2024 года Стоимость проезда на метро и наземном общественном транспорте может вырасти с января 2024 года. В 2024 году стоимость жетона в метро Санкт-Петербурга ожидается увеличиться в связи с инфляцией и ростом тарифов на энергоресурсы. Санкт-Петербург.

Смольный пообещал сохранить скидки в метро по Единой карте петербуржца

Схема метро Санкт-Петербурга поможет выбрать лучший маршрут. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов поручил сохранить тарифы на проезд в городском общественном транспорте в 2024 году. Как сообщили в Смольном, на протяжении всего 2024-го стоимость поездки в метро составит 47 рублей. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге в 2024 году. Новости Санкт-Петербурга Новости общества. В итоге правительство установило стоимость проезд по ЕКП в метро в 47 рублей (по «Подорожнику» — 49 рублей), НСПК ничего к этому не добавляет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий