Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. Понять, что перед нами пищевой пластик, можно по стандартному значку с бокалом и вилкой в квадрате. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике.
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
Мы за многоразовые альтернативы — будь то напиток за столиком кафе из керамической чашки или навынос в многоразовом стакане. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. В европейских странах используют многоразовую пластиковую посуду. Любой, кто заплатил за стакан 1 евро, может после его использования сдать в специализированный автомат и вернуть свою монетку. Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России.
Рекомендуем
- Экологичные одноразовые стаканы из тростника и крышки
- Стакан пластмассовый многор. Купить стакан в интернет-магазине 100 сувениров
- Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным
- «Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
- Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar?
- В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND
Например, некоторые кофейни призывают гостей использовать многоразовые кружки и даже иногда предлагают в обмен на это скидку. Потребители тоже играют в этом вопросе большую роль: для сокращения использования одноразовых стаканчиков важно и изменение их поведения. Некоторые исследования показывают, что люди сейчас лучше осведомлены о проблемах, связанных с переработкой бумажной посуды. Но все же многие не переходят на многоразовые стаканы, потому что это не так удобно. Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить наиболее эффективные способы изменения потребительских привычек. Дальше расскажем, какие действия в этом направлении предпринимают правительства разных стран и какие сегодня существуют экологичные альтернативы. Налог на одноразовые стаканчики Парламентский комитет по аудиту в сфере охраны окружающей среды Великобритании предлагает ввести налог в размере 25 пенсов на одноразовые кофейные стаканчики. Подобный налог вводился на одноразовые пластиковые пакеты в 2015 году. Возможно, потребители также смогут планировать покупку кофе заранее и чаще брать с собой многоразовую кружку», — сказали представители группы. Лондонский фонд Hubbub Foundation привлекал внимание горожан к проблеме с помощью мусорных баков в форме кофейных стаканчиков. Однако было замечено, что такое решение практически не имеет эффекта в изменении поведения потребителей в отличие от дополнительных сборов.
Совсем недавно по пути Великобритании пошла и Ирландия. Правительство страны планирует взимать сбор в размере 20 центов со всех напитков, которые будут продавать в одноразовых стаканчиках. Этот налог является частью долгосрочного плана Ирландии стать первой страной в мире, которая полностью отказалась от одноразовых стаканчиков. Поступления, полученные от этого налога, будут направлены в государственный фонд для проектов по защите окружающей среды и экономике замкнутого цикла. Использование многоразовых кружек О том, как выбрать такой аксессуар для себя, мы уже рассказывали. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Однако в этом году появилась принципиально новая модель, которая не только избавляет от необходимости использования одноразовой посуды, но и представляет собой переработанные отходы — многоразовая кружка Coffee Kreis , сделанная из биокомпозита на основе кофейной гущи. Многоразовые чашки Coffee Kreis из биокомпозита на основе кофейной гущи и растительных материалов. Мы используем только материалы из возобновляемых источников и не применяем пластмассы», — сказал соучредитель Coffee Kreis Рикардо Гарсия. Он также сказал, что срок службы кружек составляет 10 лет.
По его истечении или раньше, если потребитель захочет вернуть использованную посуду, их примут по программе Kreis Way и переработают в новые чашки и стаканы. Стаканчики без крышек Им не нужна отдельная пластиковая крышка — благодаря особой конструкции содержимое не разливается.
Тут вам и экономия на электричестве, воде, средствах для мытья посуды, плюс это ещё вопрос гигиены. Когда речь идет об обычной чашке, то до нас она уже кем-то пользовалась в том числе нами. С одноразовой чашкой - вы получаете чистую и никем не тронутую до этого посуду. К слову, это прекрасная профилактика от инфекционных заболеваний и безопасной жизни в пандемию или сезоны ОРВИ. Особенно в посещаемых местах нужна небьющаяся посуда.
И тут разговор не только о заведениях общепита, но ещё и о выездах на природу. Когда тебе надо организовать пикник, то не так легко перевозить кофейные чашки за пределы города. А если разбили, то уже имеем дело с осколками, которые не сделают лучше ни нашей природе, ни нам, людям. С пластиковыми стаканчиками такие проблемы практически отсутствуют.
Уже сейчас пластик для упаковки яиц используют только самые неэкологичные производители, так как почти повсеместно используется ФБВ. Для многих покупателей важно посмотреть на сам продукт внутри упаковки, например, перед покупкой круп, мороженого или макаронных изделий. Поэтому для некоторых компаний борьба даже против крошечного кусочка пластика является принципиальной. Однако есть примеры сильных брендов, которые уверены в своем продукте и отказываются от его демонстрации потребителю через пластиковое окошко, в частности, так поступила компания Barilla , производитель макаронных изделий.
Также вместо пластика и фольги на бумажную упаковку для шоколада, изготовленную из сырья из сертифицированных лесов, переходит Ritter-Sport. И пока российские производители используют для групповой потребительской упаковки исключительно пластик туалетная бумага, салфетки и подобные товары, которые продаются в больших пачках сразу по несколько изделий в каждой , европейцы уже активно переходят на бумагу. Такие решения помогают значительно снизить пластиковое загрязнение. Говорить про переход в магазинах с пластиковых пакетов на бумажные уже стало общим местом. Ну и весь цивилизованный фастфуд также перешел на бумажные пакеты «на вынос», при этом многие из них производятся из древесины из ответственно управляемых, сертифицированных лесов. Конечно не призываю вас не использовать «авоськи», но, если вы забыли дома многоразовые сумки или, как это нередко бывает, не рассчитали с объемами покупок, всё-таки лучше, если в магазине вам предложат бумажный пакет. А есть ли альтернатива пластиковой бутылке? Оказывается, есть!
Некоторые бренды, например, «I am water. Кстати, Coca-Cola , Carlsberg и несколько других мировых компаний сообщили о ведущихся исследованиях и разработках бутылок из волокон целлюлозы, полученных из экологичных источников, и необходимости отказа от пластика.
Так вот, если вы хотя бы в половине случаев откажетесь от одноразовой упаковки, от пластиковой трубочки или лишней пары пакетов, это уже будет хорошо. Кто-то скажет, что пластиковая трубочка, полиэтиленовый пакет или пластиковый стакан, от которых отказался один человек, ничего не изменят. И да, и нет. Потому что на этот процесс надо смотреть шире. Очевидный эффект Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой. Это же хорошо?
Соответственно, каждый из них допустим, вы берете по одному стакану два раза в неделю пролежит на свалке следующие сотни лет. Хорошая перспектива? Ну для кого как. Особенно, если альтернатива в виде своей многоразовой бутылки гораздо удобнее и комфортнее закрыта от пыли, нет риска спутать свой стакан с чужим. То же с полиэтиленовыми пакетами, пластиковыми трубочками, избыточными бахилами там, где без них можно обойтись , влажными салфетками и т. В период пандемии надо отдельно сказать про влажные салфетки. Во многих случаях ничуть не хуже с дезинфекцией справится специальный гель или раствор. Неочевидный эффект Вернемся к нашему примеру со стаканчиком из тренажерного зала.
Многие люди считают, что проблема с ним начинается только после использования, то есть в момент поиска способа утилизации, но нет. Как и любой предмет, этот стакан был произведен из сырья, был доставлен до места продажи и был во что-то упакован.
Одноразовый стакан и экология – польза или вред
Употребление горячих напитков из пластиковых стаканчиков безопасно для организма, поскольку тара делается из «нетоксичных» материалов. X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее.
С заботой о природе: стаканы для горячих напитков от Phibo
Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе.
Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены.
Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты».
Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.
Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.
Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда.
Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути. Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения. Для удобства питья клапан фиксируется в открытом состоянии. Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки.
Некоторые исследования показывают, что люди сейчас лучше осведомлены о проблемах, связанных с переработкой бумажной посуды. Но все же многие не переходят на многоразовые стаканы, потому что это не так удобно. Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить наиболее эффективные способы изменения потребительских привычек. Дальше расскажем, какие действия в этом направлении предпринимают правительства разных стран и какие сегодня существуют экологичные альтернативы. Налог на одноразовые стаканчики Парламентский комитет по аудиту в сфере охраны окружающей среды Великобритании предлагает ввести налог в размере 25 пенсов на одноразовые кофейные стаканчики. Подобный налог вводился на одноразовые пластиковые пакеты в 2015 году. Возможно, потребители также смогут планировать покупку кофе заранее и чаще брать с собой многоразовую кружку», — сказали представители группы. Лондонский фонд Hubbub Foundation привлекал внимание горожан к проблеме с помощью мусорных баков в форме кофейных стаканчиков. Однако было замечено, что такое решение практически не имеет эффекта в изменении поведения потребителей в отличие от дополнительных сборов. Совсем недавно по пути Великобритании пошла и Ирландия. Правительство страны планирует взимать сбор в размере 20 центов со всех напитков, которые будут продавать в одноразовых стаканчиках. Этот налог является частью долгосрочного плана Ирландии стать первой страной в мире, которая полностью отказалась от одноразовых стаканчиков. Поступления, полученные от этого налога, будут направлены в государственный фонд для проектов по защите окружающей среды и экономике замкнутого цикла. Использование многоразовых кружек О том, как выбрать такой аксессуар для себя, мы уже рассказывали. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Однако в этом году появилась принципиально новая модель, которая не только избавляет от необходимости использования одноразовой посуды, но и представляет собой переработанные отходы — многоразовая кружка Coffee Kreis , сделанная из биокомпозита на основе кофейной гущи. Многоразовые чашки Coffee Kreis из биокомпозита на основе кофейной гущи и растительных материалов. Мы используем только материалы из возобновляемых источников и не применяем пластмассы», — сказал соучредитель Coffee Kreis Рикардо Гарсия. Он также сказал, что срок службы кружек составляет 10 лет. По его истечении или раньше, если потребитель захочет вернуть использованную посуду, их примут по программе Kreis Way и переработают в новые чашки и стаканы. Стаканчики без крышек Им не нужна отдельная пластиковая крышка — благодаря особой конструкции содержимое не разливается. Стаканчики Unocup. Их цель состояла в том, чтобы создать одноразовый стакан, которому не нужна пластиковая крышка.
Они предлагают владельцам продуктовых рынков, офисных столовых, ресторанов, сервисам по доставке еды, экологичные безотходные многоразовые контейнеры. Девиз компании: Take away without throwing away Забрать, не выбрасывая. Сделанная из стекла и силикона упаковка Ozarka прочна, герметична, имеет привлекательный, элегантный вид, хорошо очищается и легко дезинфицируется. Дома прямо в них разогреть, а потом помыть в посудомоечной машине. Для партнеров проекта, упаковка Ozarka обходится примерно так же, как одноразовая, но является более устойчивой, что привлекает клиентов. Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования. С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки. Ozarka забирает у партнеров упаковку, моет и дезинфицирует ее в специально отведенном для этого месте, с помощью профессиональной посудомоечной машины высокого давления. Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия. Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды. На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары. Тарифный план с дополнительными функциями скоро появится, а пока сервисом пользуются бесплатно.
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки. Сейчас очень много многоразовых пластиковых стаканов. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее.
McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики
Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным | Стакан предназначен для многоразового использования, тип пластика позволяет мыть его в посудомоечной машине. |
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики? | Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. |
Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками? | В это трудно поверить, но бумажные стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. |
Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый | Стакан предназначен для многоразового использования, тип пластика позволяет мыть его в посудомоечной машине. |
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Пластиковые Стаканчики Многоразовые – покупайте на OZON по выгодным ценам! 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Разумеется, хороший многоразовый стакан стоит немного дороже обычного пластикового. Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы.
Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?
В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Многоразовые цветные пластиковые стаканы. Возможна мойка в посудомоечной машине при температуре до 90°С. Компания «ПолиКап» запустила в Петербурге производство экологичных бумажных стаканов для напитков «с собой», которые не содержат слоя пластика и подлежат переработке. Заказать Стаканчики пластиковые многоразовые по выгодной цене в городе Москва.