Новости союз спасения кто кого играет

— Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука.

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"

«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв — Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить.
«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников» Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Ксения Собчак и другие на премьере фильма "Союз Спасения" Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем.

«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?

В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли.

Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн

Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь. Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым. Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров. Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения.

Елизавета тем временем болеет, Александр предлагает ей ехать в Италию. В Петербурге сильнейшее наводнение. Князь Трубецкой, мучимый лихорадкой, едва не выдает в бреду тайные планы. Корабль, строящийся для отправки царя в Америку, разбит наводнением. Рылеев сетует, Трубецкой возражает, что нужно выступить против государя открыто — наводнение натолкнуло его на эту мысль. А государь вызывает к себе Сперанского и напрямую предлагает ему принести себя в жертву государственному благу, подготовив проект об изъятии крестьян из частного владения. Сперанский соглашается. В Малороссии Муравьев резко выступает против планов Пестеля устранить или пленить государя на предстоящих маневрах и ратует за военную революцию, без подлости и крови. Пестель после ревизии с недостачей приходит к Майбороде и угрозами заставляет написать расписку, что тот вернет всю сумму.

Причём так развивали нашу страну, что она оказалась в крайне уязвимом положении. Штампы «коммунистической пропаганды»? Что же, не верите концепции, доминировавшей в Советской историографии, тогда извольте открыть мемуары А. Деникина «Очерки русской смуты». Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома». Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики. Это имел в виду Антон Деникин, подчёркивая, что «война оказала несомненно глубокое влияние на состояние промышленности: прекращение нормального ввоза и потеря Домбровских копей; ослабление транспорта, в силу стратегических перевозок и следовательно, уменьшение подвоза топлива и сырья... Какой после этого смысл удивляться эскалации топливного, транспортного, продовольственного кризисов, охвативших Россию в 1914-1917 гг.

Впрочем, дело не исчерпывалось катастрофическим положением Российской империи в 1914 — 1917 гг. Любое государство нуждается в пополнении казны финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стратегически важных задач. Но разве можно было всерьёз на это рассчитывать, когда большая часть производственных и финансовых объектов принадлежала иностранному капиталу? Соответственно, львиная доля прибыли уходила туда, где были зарегистрированы «головные офисы» компаний, владевших русскими заводами, фабриками, копиями, месторождениями, банками и т. Одним словом, в зарубежные страны. Вполне понятно, что основную часть налогов они платили в бюджеты Великобритании, Франции, Германии — но никак не в российскую казну. И что в этих условиях оставалось делать царскому правительству? Только рассчитывать на привлечение внешних финансовых заимствований.

По словам А. Деникина, в дореволюционный период дефицит казны «покрывался частью займами, частью выпуском кредитных билетов». Ни для кого не секрет, что мировой капитал представляет собой отнюдь не благотворительную организацию, раздающую деньги ради помощи падшим. Все кредиты, все займы предоставляются империалистическими государствами той или иной стране под конкретные обязательства экономического и политического характера. В этой связи целесообразно обратить внимание на мысль, зафиксированную В. Лениным в его работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма»: «Финансовый капитал — такая крупная, можно сказать, решающая сила во всех экономических и во всех международных отношениях, что он способен подчинять себе и в действительности подчиняет даже государства, пользующиеся полнейшей политической независимостью… но… наибольшие «удобства» и наибольшие выгоды даёт финансовому капиталу такое подчинение, которое связано с потерей политической независимости подчиняемыми странами и народами... Получая займы от правительств западных стран, представители царской «элиты» одновременно брали на себя определённые обязательства перед иностранными государствами. Неудивительно, что в феврале 1917 года большая часть правящего класса содействовала осуществлению переворота, совершённого при поддержке западных стран.

Это первое. Второе — в течение восьми месяцев в феврале — октябре 1917 года они фактически раскалывали Россию, развалив армию, территориальную целостность, элементарный порядок. А в довершении всего едва не сдали столицу нашей страны немцам. Третье — в дальнейшем соединились с иностранными интервентами, стремящихся к осуществлению территориального раздела России на зоны влияния. Ну и залили кровью захваченные ими территории. В качестве подтверждения данных слов мы процитируем выдержки мемуаров Уинстона Черчилля. Вот что он писал о действиях стран Антанты: «Находились ли они союзники в состоянии войны с Россией? Разумеется, нет; но советских людей они убивали без разбора.

Они как захватчики стояли на русской земле. Они вооружали врагов Советской власти».

Влюбленные поженились в 2002 году. Лина простила мужу шумные вечеринки и приняла после череды конфликтов, которые продолжались несколько лет. Колесниковы смогли найти общий язык и сохранить семью. Художница родила от звезды фильма «Движение вверх» трех дочерей: Евдокию, Веру и Лизавету. Она первой из жен декабристов отправилась за избранником в Сибирь. Девушка, которая долгое время лечилась от бесплодия, родила в холодных краях восьмерых детей.

Исполнитель роли в фильме «Анна Каренина. История Вронского» женился дважды. Его первой супругой была актриса Яна Сексте. В 2010 году Матвеев узаконил отношения с Елизаветой Боярской. Заслуженная артистка России родила от Максима двоих сыновей: Андрея и Григория. Популярные мама и папа успевают активно сниматься в кино, играть в театре и заботиться о близких. С ним можно не бояться оставить ребенка. И еду приготовит, и накормит, и вещи погладит, постирает.

Он удивительный, он всё умеет делать. Больше, чем Лиза.

Бесподобный актерский состав — по сути главные звезды нашего кино. И все перевоплощаются на экране не просто в исторических деятелей — в живых людей с переживаниями и чувствами. И остаться равнодушным невозможно. Очень красивые съемки, сцены баталий очень мощные! Хороший фильм! Я не говорю об эмоциональной стороне — прекрасное кино! Но это еще очень мощное производство!

Создатели «Союза спасения» проделали работу, от которой у первых зрителей мурашки. Неожиданное музыкальное решение, объемный звук, весь масштаб и каждую деталь можно ощутить только в кинозале. Это тот мужской фильм, который надо посмотреть женщинам! И женщины должны увидеть этих потрясающих мужчин! Знаете, когда император в конце обнял своего сына, который потом провел все реформы и его убили», — рассказывает телеведущая Елена Малышева. Это правда! Один из самых юных актеров картины, который в девять лет и сыграл будущего Александра Второго — Никита Кашеваров — тоже под большим впечатлением от просмотра. Но, когда я увидел это на экране, это было что-то! Подлинная история восстания декабристов перекраивалась многократно.

Но это кино основано лишь на фактах и документах. Поэтому говорить о нем будут долго и громко. Сейчас никто так не работает!

"Союз спасения"

Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво.

Союз спасения - актеры и роли

Похорошеть в адаптации — у киношного Пестеля нет лобных залысин, а Трубецкой лишился своего колоссального носа, который ясно просматривается и на гравюрах, и на фото. Проблема Тома Бомбадила — увы. Полностью вырезано «Общество соединённых славян», а также все, кого издавали в «Полярной звезде»: А. Пушкин , Е. Баратынский, Ф.

Глинка, И. Крылов, А. Грибоедов , А. Хомяков, П.

Плетнёв, Сенковский, В. Жуковский и Г. Каждому из персонажей такого калибра пришлось бы выделять пусть небольшую, но собственную сюжетную линию, чтобы они не выглядели как неуместный Сталин. Также вырезано Польское патриотическое общество, в т.

Под нож попали и многие близкие декабристов, в частности, брат Петра Каховского Никанор, родители и двое приёмных детей Сергея Муравьева-Апостола, его сестры и их мужья, возлюбленные соответственно Пестеля, Каховского и Бестужева-Рюмина — Изабелла де Витт, Софья Салтыкова и Екатерина Бороздина. При абсолютно ненужном появлении Наполеона в прологе вырезано огромное количество людей, которыми восхищались декабристы, включая греческих повстанцев и итальянских карбонариев. Однако особенно обидно за Рафаэля Риего , которого декабристы небезосновательно считали идеалом борца за свободу. Вырезанные персонажи даже не упоминаются в разговорах!

Да там и от множества присутствующих персонажей-то — одни титры. Великий князь Константин Павлович. А здесь хватило бы и минутной сценки с его участием. Но почти всё, что сообщают о нём зрителю — это то, что он в Польше, как Ленин в анекдоте.

Обнять и плакать — Сергей Муравьев-Апостол. За весь фильм, последовательно: выслан из гвардии за то, что допустил бунт в подконтрольном ему полку, хотя сам успокоил солдат и уговорил их сдаться, не мог жениться на любимой женщине, которой впоследствии оказался брошен в самый эмоционально ответственный для него момент, возглавил и вел восстание без малейшего шанса на успех, потерпел поражение, был контужен, несколько месяцев содержался в тюрьме, причем часть времени в тяжелых кандалах, и в конце концов был повешен рядом с двумя своими товарищами. Если учесть, что в юности он потерял мать и сестру, во время восстания Черниговского полка застрелился его младший брат, лучший друг был повешен рядом с ним, старший брат хотел свести счеты с жизнью, а самого Сергея повесили далеко не с первого раза, остается только жать ему руку и плакать. Он не заслужил всего этого дерьма, однозначно.

Украсть шоу — несмотря на промонархическую направленность фильма, актеры, играющие декабристов, настойчиво крадут шоу у Николая Первого и его людей что неудивительно, если учесть что у них и экранного времени куда больше. Особенно хорошо это получается у дуэтов Шагин-Матвеев и Бичевин-Янковский. Впрочем, Прилучный, играющий Пестеля, неплохо справляется в одиночку.

Солдаты и народ, оказавшиеся на Сенатской площади, не понимали, что происходит. И как так вышло, что любовь к обожаемому после 1812 года императору трансформировалась в пушкинское «властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда…», говорит в программе «Сегодня вечером» генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст.

И особенно меня поражает то, что часть радикальных представителей так называемого креативного класса предъявляют огромное количество претензий к фильму, выступая на стороне декабристов. Но вообще-то на стороне декабристов выступал Герцен, а потом его наследники в определенной степени были большевики. И очень странно, что люди, ассоциирующие себя сами с либеральной идеей, являются прямыми наследниками большевиков». Критики и не только сразу заметили попытку провести параллель между декабристами и современной оппозицией с намеком на то, что русский бунт как минимум бессмысленный. Хотя создатели картины утверждали, что ее идея — не принимать ничью сторону.

Журналист и историк Николай Сванидзе говорит, что оценивать фильм нужно послойно. Николай Сванидзе тележурналист, историк «Если речь идет просто о кино как таковом, может быть любая трактовка, потому что это кино, произведение искусства. Никто не претендует на то, что фильм Эйзенштейна «Александр Невский» — это учебник по истории для изучения того периода. Если авторы претендуют на то, что по их фильму нужно изучать историю, или кто-то претендует, тогда возникает вопрос. Такая, как я понимаю, несколько спрямленная позиция в отношении участников декабрьского выступления — все было гораздо сложнее.

Если это предлагается, то это значит, что отсчет идет с сегодняшнего дня, то есть выступление декабристов путается с Майданом. Всякий, кто выступает против действующей власти, — бунтовщик, вооруженный хипстер.

Деятельность же императора была предопределена его происхождением, той ролью, которую на него возложила судьба. Император мог действовать только как император. Каковы их основные претензии и согласны ли вы с ними?

Они меня, конечно, смутили. Рецензенты усмотрели в этом фильме «монархический блокбастер». Откуда они это взяли? Ума не приложу. О чем может свидетельствовать появление такого фильма?

Декабристоведение как отрасль исторической науки сейчас в полном упадке, профессионально занимаются им несколько фанатиков вроде меня. Никакой государственной поддержки этой темы нет, юбилей восстания в 2015 году никто даже и не заметил. Это естественно: декабристы, по мнению многих официальных историографов, «покусились на святое», на российскую власть, и писать о них — совершенно лишнее. И нужно было обладать большой смелостью, чтобы хотя бы попытаться переломить эту традицию. Удастся ли это создателям фильма — посмотрим.

Беседовала Наталия Егорова.

Например, реакцию властей на протесты в Хабаровске некоторые эксперты пытаются объяснить на примере декабристского восстания. Публицист Сергей Минаев уверен , что поиск внешнего врага в стране начался после разгрома декабристов. Одно из заданий, которое дал император Николай I следователям, — найти «западное вмешательство». Декабристы получили хорошее образование на дому, с ними занимались иностранцы, некоторые из них закончили школу за рубежом и говорили лучше по-французски, чем по-русски. Это офицеры, победившие Наполеона Бонапарта и видевшие, как процветает Европа. Они представляли высшие слои российского общества, много путешествовали, общались с разными людьми, позволяли себе инакомыслие.

Поэтому Николай I был уверен, что за этим восстанием стоят недоброжелатели с Запада. С первой четверти XIX века в России, считает Минаев, на всё европейское, а затем и американское стали накладывать запрет. Российские правители стали бояться внешнего вмешательства в дела государственные и во всех последующих акциях протеста, в том числе и в Хабаровске, начали винить невидимого врага из-за рубежа. Поэтому, уверена Мусабирова, в России появилась достаточно большая фанбаза у фильма, с помощью которого россияне пытаются найти ответы на злободневные вопросы сегодняшнего времени. Я считаю, что такие заявления продюсеры фильма делали, чтобы заинтересовать зрителя, привлечь его в кинотеатры. Конечно, в отношении художественного фильма так говорить нельзя, но мы имеем дело с бизнесменами, которые работают по своим правилам», — выразила свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Надежда Мусабирова. Она отметила, что все факты о восстании на Сенатской площади давно опубликованы в сборнике материалов «Восстание декабристов». Кроме того, к прочтению доступны дневниковые записи императора Николая I, в котором подаются исторические факты от первого лица.

Он уверен: это не ошибки, а своеобразная трактовка событий первой четверти XIX века историком Оксаной Киянской. Её точка зрения оспаривается другими исследователями. Фильм сделан качественно, детям он очень понравился. После его просмотра несколько моих учениц плакали», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost Назаров. Читайте также: На Украине рассказали о планах показывать фильмы на мове в Москве Не учат в школе Каким бы хорошим «Союз спасения» ни получился, его не нужно внедрять в школьную программу. Педагог использует определённые кадры из фильмов в качестве дополнительных материалов на уроке, но делать их обязательными к показу нельзя. Назаров подчеркнул, что есть учителя, которые всю историю преподают через фильмы. Это неверное решение, но это выбор педагога, его методическая база.

В данный вопрос должно вмешиваться руководство школы, чтобы оценить, насколько информативен тот или иной урок.

Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»

У Александра I нет детей, две дочери рано умерли, причем при дворе многие знают, что не Александр был их биологическим отцом. Император, который любит играть в шахматы, желает провести реформу - освободить крестьян от крепостной зависимости. Он замыслил многоходовую комбинацию, направленную на реализацию этого великого замысла, и ему нужны сподвижники, склонные не только помочь в исполнении реформы, но и готовые на самопожертвование ради осуществления высшей цели. Да, царь понимает, что дворянство не поддержит его в осуществлении великой реформы. Тогда он принесет в жертву сановника, формального инициатора крестьянской реформы, отступит на заранее подготовленные позиции, но дело будет сделано. Государь знает, что на роль жертвы не подойдет ни его личный друг и недавний начальник Главного штаба князь Петр Михайлович Волконский Сергей Безруков , ни всесильный временщик, "всей России притеснитель" генерал от артиллерии граф Алексей Андреевич Аракчеев Роман Мадянов , в подчинении которого находится канцелярия Комитета министров и сосредоточены все нити государственного управления.

Царь предлагает Сперанскому сознательно сыграть роль жертвы. Сперанский, для которого освобождение крестьян - дело всей его жизни, без колебаний соглашается подготовить крестьянскую реформу и пожертвовать собой ради общего блага. Аракчеев болезненно переносит возвышение Сперанского, воспринимая это как личное оскорбление: "Меня - мордой в грязь! Зевс-громовержец, а не государь! Граф Аракчеев стоит во главе Отдельного Корпуса военных поселений.

Так тайному обществу становится известна важная государственная тайна - на вершине военно-государственного олимпа зреет кризис. Для меня остается загадкой, отчего у создателей фильма не нашлось соответствующего военного мундира для этого персонажа, и боевой офицер подполковник Батеньков даже при исполнении служебных обязанностей постоянно носит статское платье. А в это время член тайного общества гвардии полковник князь Сергей Петрович Трубецкой Максим Матвеев , старший адъютант Главного штаба Его Императорского Величества, во время петербургского наводнения 1824 года приходит к радикальному выводу: "Вокруг столицы нет дамбы, которая бы защитила Петербург от наводнения.

Александрину Муравьеву каторжане-уголовнники назвали «матерью» Александрина Григорьевна Муравьева. Акварель П.

Соколова, 1825 год. На каторге, куда Александрина последовала за своим мужем, главой Северного тайного общества Никитой Муравьевым, она помогала не только декабристам и их женам, но и простым каторжанам. Имея некоторые средства, она устраивает каторжную аптеку, выписывая из столицы нужные лекарства. А затем и хирургические инструменты — так в месте ссылки появляется больница. Именно Александрина Муравьева привезла в Сибирь знаменитое стихотворение Пушкина «Во глубине сибирских руд…» — уезжая из Москвы, спрятала рукопись в своей пышной прическе.

Она же посоветовала декабриста Бестужева написать книгу о Рылееве — так Бестужеву проще стало переносить каторгу. Она же добывала для Бестужева краски, кисти и бумагу — именно благодаря его акварелям мы знаем о быте декабристов и их жен. Муравьева доставала книги, журналы, чтобы хоть как-то приободрить ссыльных, поддерживая их прежние интересы. За супругом Александрина Муравьева отправилась также одной из первых и — по большой любви. У них был на редкость счастливый брак, и за три года, прошедших с венчания до ареста Никиты Муравьева, в семье родилось двое детей.

Александрина была беременна в третий раз, когда произошло восстание на Сенатской. Троих детей пришлось оставить родственникам, когда молодая женщина решила отправиться за мужем в ссылку. В Сибири Муравьева умерла, не дожив до 28 лет. Копавшие для нее могилу каторжане-уголовники отказались от оплаты: «Какие деньги? Мы же мать хороним!

Понимаете — мать! Акварель Николая Бестужева, написанная в ссылке, 1836 год. С Анненковым они обвенчались уже на каторге. Своим поступком эта француженка, бежавшая в Россию за лучшей долей, удивила самого императора Николая I, которому она дерзнула подать прошение, написанное по-французски в то время подобные документы, согласно неписанному этикету, писались только на русском языке. Государь не только позволил ей следовать за Анненковым в ссылку, но и дал ей денег на дорогу.

Современникам Полина Гебль запомнилась как особа чрезвычайно жизнерадостная и как теперь бы сказали, позитивно мыслящая. В записках, которые она оставила о себе, Гебль вспоминает о многом с юмором или, уж во всяком случае, с улыбкой.

Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.

Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.

В новом сериале даётся развернутая панорама событий как до, так и после времени действия фильма. Кадр из фильма "Союз спасения. Пресс-служба "Дирекция кино". Бессмысленный и беспощадный Ещё с советских времён Декабрьского восстания 1825 года окутано романтическим ореолом. Несмотря на то, что ряд историки давно подвергали вождей этого бунта острой критике, а сам бунт занесли в перечень бессмысленных и беспощадных, интерес к главным идеологам не ослаб. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума.

Зрители разделились на тех, кто был очарован масштабом и красотой съёмки, и тех, кто обвинил фильм в конъюнктурности и завуалированном призыве "не раскачивать лодку". Но фильм был честен со зрителями - бескровных переворотов не бывает, и даже самые благородные и высокие порывы способны привести к резне.

«Союз Спасения»: проплаченный хаос

«Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли. — Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще. Игры. Подарки. Сменить язык.

Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?

В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне.

На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»

Её построил архитектор Росси лишь в 1828 году. Точно так же над выстроившимися на Сенатской площади полками призраком возвышается недостроенная громада Исаакиевского собора. Он почти готов, отсутствует только главный купол, да храм окружён лесами. Однако в 1825 году строительство грандиозного собора лишь начиналось — там не имелось не то что крыши, даже стены ещё не были возведены.

А ведь такие факты можно было проверить, даже не обращаясь к историческим консультантам. Евгений НоринНаучный редактор И опять-таки, не могу не выступить адвокатом. Как-то мимо уважаемого Михаила проехали очень, прямо скажем, существенные обстоятельства.

Да — Исаакий, да — арка. Фильм чертовски красивый. Вот что хотите, он очень хорош собой — нарядный и яркий как лейб-гусар.

Боже мой, делов-то, Исаакий и арка! Да лучше пусть будут собор и арка, но на экранный Петербург и вообще на экранную Российскую империю просто приятно глядеть. Интерьеры, герои, пейзажи — и городские, и на природе.

У нас не так много фильмов с такой картинкой. Да хоть Эйфелеву башню вставьте, но это действительно город, в котором делается история, который очень к себе располагает размахом и собственной харизмой. А не как это бывает в некоторых высокобюджетных фильмах, не будем тыкать пальцем, когда поставили три халупы посреди навозных куч, — наслаждайтесь, вот вам стольный град.

Знаете, декорации как и костюмы, к вопросу о мундирах тут как раз настолько ладно сделаны, что — ну я не знаю — какой смысл всё это ругать, когда глаз настолько радуется. Нет — халтура! Из-за стремления создателей кино показать множество событий и персонажей действие становится скомканным.

Планы восставших не объясняются, их действия непонятны, отчего особенно страдает параллельная линия мятежа Черниговского полка, случившегося под Киевом уже после поражения декабристов. Некоторые факты просто исковерканы до неузнаваемости. Так, назначенный диктатором полковник князь Сергей Трубецкой во время мятежа находится на Дворцовой площади и постоянно пытается затеять разговор с Николаем I, просто навязывая себя ему в качестве лидера восставших, с которым можно вести переговоры.

Вначале это выглядит как неудачная штука, затем как откровенное издевательство. В действительности Трубецкой, увидев утром дня восстания, что Сенат уже присягнул новому императору и план действий рушится прямо на глазах, не явился на Сенатскую площадь, проведя время в метаниях по городу. Именно в это время он случайно пересёкся с Николаем, который ещё не знал о роли князя среди заговорщиков.

Конечно же, в суматохе событий они даже не обмолвились парой слов. Убедившись, что дело восставших провалено, Трубецкой спрятался в доме свой родственницы Татьяны Потёмкиной, а затем оказался в доме австрийского посла графа фон Лебцельтерна, где и был арестован. Никаких переговоров императора с Трубецким не было и в помине!

Похожее случилось и с видным вельможей Николаем Мордвиновым. Во-первых, его в кино произвели в графы, хотя он получил этот титул девять лет спустя. Во-вторых, он оказался сенатором, хотя в действительности был членом Государственного совета.

И в-третьих, он внезапно оказался одним из заговорщиков, хотя на самом деле не имел к тайным обществам никакого касательства.

И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры. У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию.

И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился.

Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр.

Отжал себе роль, можно так сказать. Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич. Но я бы хотел добавить еще про наших артистов. Они не просто известные, но еще и очень хорошие актеры.

На мой взгляд, фамилии наших артистов — это не просто привлекательная сторона, это такой знак качества. Как мы помним, у декабристов был хороший тыл в лице их супруг. Никита Высоцкий: Обязательно. Эта история получила развитие, мне было очень интересно работать с Софьей [Эрнст]. Был упрек, что у нас маловато женских персонажей.

Все знают, что у декабристов, как вы говорите, были еще удивительные женщины так называемые жены декабристов , мы ими тоже восхищались — их прообразами и нашими актрисами. Я уже говорил, что у нас Ксения Кутепова сыграла Елизавету — супругу, а потом на несколько месяцев вдову Александра Первого. У нас есть жена Трубецкого — Екатерина, есть очень интересная пара героев Владислава Ветрова и Кристины Бродской с особенной и трагической историей. Она сказала: "Наконец-то я могу что-то еще сшить, кроме мундиров". Никита Высоцкий: Она не выдуманная, она нафантазированная.

Муравьев-Апостол — такой определяющий, структурообразующий герой, который проходит с первого до последнего кадра. Мне кажется, если бы в его жизни, а о его личной жизни не так много известно, и не было такой Анны, то она бы ему снилась. Она должна была быть, и вот теперь она есть. Анатолий Максимов: Естественно, мы стремились максимально приблизиться к реальности. Однако, если воспроизводить реальность в масштабе один к одному, она займет примерно такое же количество времени, как и в реальной жизни.

Поэтому необходимы элементы структурных упрощений, концентрации времени. Главное, что мы остались верны линии поведения каждого из персонажей, точно следуя исторической канве событий. Но интерпретация поступков героев всегда остается за зрителем. С какими эмоциями вы подходили к созданию сериала?

Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи, - рассказал Прилучный. Безруков давно мечтал примерить мундир XIX века.

Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов - такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно, - описал своего персонажа актер. Домогаров: "Милорадович - истинный герой" 60-летний Александр Домогаров перевоплотился в графа Михаила Андреевича Милорадовича, генерал-губернатора Санкт-Петербурга. Артист признался, что Милорадович для него - настоящий герой. Александр Домогаров в образе Михаила Милорадовича.

Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Милорадович - человек, который прошел не одну войну... Он был в арьергарде русской армии во время Бородинского сражения и сдержал французов, обеспечив отход нашего войска, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга... Матвеев показал личную жизнь Трубецкого 41-летний Максим Матвеев сыграл полковника, князя Сергея Петровича Трубецкого. Актеру было интересно показать его в быту.

Потому что как только вы покажете реальных женщин, которые окружали декабристов не только в Сибири, а до восстания… Как только вы покажете Марию Волконскую, урожденную Раевскую, которая в 16 лет владела тремя языками, умела поддержать разговор с Пушкиным они всем семейством сопровождали Пушкина в поездке на юг, и он был совершенно ею очарован именно как собеседником... Как только вы покажете, какого рода женщины оказываются в этом кругу, мгновенно рухнет образ бесшабашного пустого пьянчуги. Потому что женщины такого высокого достоинства не собираются вокруг пустых людей. Что не так с лицами актеров в фильме? Актеры в этом не виноваты, тот антропологический тип, каким были декабристы, представляет в нашем обществе ныне ужасно большую редкость. Этот тип самостоятельно думающего человека, имеющего врожденное чувство неколебимого собственного достоинства, на протяжении всего XX века в России истреблялся. И сейчас можно по пальцам пересчитать людей, которые ведут себя с таким достоинством. Так умел вести себя академик Лихачев. И когда нам фильм говорит, что это были такие вот задорные петухи вроде нынешних — это главное преступление против истории. Когда создается популярное историческое полотно, прежде всего ведь нужно показать инаковость эпохи, объяснить, в чем она другая. Эти люди по-другому представляли мир, свою роль в нем, они иначе думали, у них были другие мотивы, совсем не те, которые у вас теперь. Какими были их мотивы? Они эту сословность принимали как должное. Про это очень точно написал поэт Давид Самойлов. У него есть замечательное стихотворение «Пестель, поэт и Анна», где Пушкин, возражая Пестелю, говорит: «Как всех равнять? Народы так бедны.. И потому дворянства назначенье — хранить народа честь и просвещенье». Вы можете вообразить современного человека, который всерьез считает, что его обязанность — хранить честь и просвещение народа? Я не могу. Сейчас нет таких людей, никто в реальности такими мотивами не руководствуется: даже если он это провозглашает, мыслит он все равно в рамках другого мира, других категорий, и ежедневные его поступки строятся на основании других мотиваций. Для декабриста честь сословия и личная честь, сопряженная с просвещением, была не пустым звуком, а реальным мотивом ежедневного поведения. И для них борьба за закон, за то, чтобы он был выше монаршего произвола, — это борьба за личную честь. Это современному человеку трудно объяснить. И создатели фильма даже близко не подступаются к этой задаче — показать инаковость этих людей. Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять. Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто.

«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников»

Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. приключенческий фильм российского военного эпоса 2019 года режиссера Андрея Кравчука. Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года.

Премьеры кино и сериалов

  • Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года
  • Содержание статьи
  • От фильма к сериалу: в Петербурге снимают «Союз Спасения. Время гнева»
  • «Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия? –
  • Актеры фильма "Союз спасения" не знают историю своих героев | Пикабу

Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители

Для чего существует историческое кино Признаем сразу: «Союз спасения» нельзя признать шедевром отечественного кино. Но почему так случилось? Прежде всего потому, что исторические фильмы существуют не только для того, чтобы показывать людей в старинных костюмах на фоне роскошных интерьеров, по вкусу сдабривая это блюдо торжественными церемониями, балами и батальными сценами. Для того, чтобы снять подобное, есть отличный жанр кинофэнтези, который достаточно условен и наполнен постмодерном, чтобы простить самые странные идеи, посещающие кинематографистов. Историческое кино — совсем иное, оно прежде всего должно показывать зрителю прошлое. Делать это достаточно занимательно, но при этом достоверно. Без фантазий или откровенного вранья. Если нет готовности следовать этим принципам, то надо идти и экранизировать «Ведьмака». Поверьте, так будет лучше для всех. Исторические миражи Проблема «Союза спасения» в том, что его сценарист не просто плохо знает то, о чём пишет, он ещё и стремится придумать нечто своё, придав истории ложно понимаемый драматизм, чтобы получить эффектную картинку на экране.

Но стоит ли «картинка» таких жертв? Хорошо, если в кино рассказывают о всем отлично известных фактах. Тогда любой зритель сможет легко разоблачить халтурщиков и в возмущении покинуть зал, тихо ругаясь: «Что за бред они несут»! Иное происходит с теми событиями, которые известны гораздо хуже. Большинство даже те, кто серьёзно увлечён историей знают о декабристах лишь набор простейших «школьных» фактов: были тайные общества, восставшие вышли на Сенатскую площадь, они желали получить конституцию, были рассеяны артиллерией, после чего пятерых главных заговорщиков повесили. Этим фактам фильм следует совершенно чётко. Но всё, что выходит за их рамки, превращается в зыбкие миражи самой разнузданной фантазии. Специалисты не нужны! Начнём всё с той же многострадальной «картинки».

Надо признать, «Союз спасения» красиво снят. Виды Санкт-Петербурга, дворцовые интерьеры, военные в блестящей форме конца александровского царствования — всё это неизбежно впечатляет, даже если имеется множество ошибок. А они есть. В должном числе. Те же мундиры , занимающие немалую долю экранного времени похожи на существовавшие в реальности, но странности постоянно бросаются в глаза: то у Милорадовича еще в 1814 году обнаружится белый чепрак, то адъютантскую шляпу наденут «не по регламенту». И сидит форма на большинстве актеров плохо — мешковато, хотя по моде тех лет должна была носиться чуть ли не в обтяжку. Есть давняя неразгаданная загадка: почему, когда снимают историческое кино, консультанты оказываются далеко на вторых ролях? Такие специалисты есть. Но проходят годы, историки тихо пишут свои статьи и книги, а в кино всё, как и раньше, происходит без них — либо они есть, но их игнорируют, «чтобы было красиво».

Специалисты не нужны. С создателями кино они живут в абсолютно непересекающихся мирах. Евгений НоринНаучный редактор Не удержусь от возражения. Нет ничего ужасного в том, что для усиления драматического эффекта несколько вольничают с фактурой.

Первый канал. Виталий Кищенко в роли Александра I. Серия 3. Поднимается ветер Выбор актера на роль государя - точное попадание в цель. Виталий Кищенко психологически достоверно и исторически точно играет роль человека, о противоречивой сущности которого лучше многих других современников Александра I написал князь Петр Андреевич Вяземский. Сфинкс, не разгаданный до гроба, - О нём и ныне спорят вновь; В любви его роптала злоба, А в злобе теплилась любовь. Дитя осьмнадцатого века, Его страстей он жертвой был: И презирал он человека, И человечество любил. Мы воочию видим трагическое одиночество носителя верховной власти. У Александра I нет детей, две дочери рано умерли, причем при дворе многие знают, что не Александр был их биологическим отцом. Император, который любит играть в шахматы, желает провести реформу - освободить крестьян от крепостной зависимости. Он замыслил многоходовую комбинацию, направленную на реализацию этого великого замысла, и ему нужны сподвижники, склонные не только помочь в исполнении реформы, но и готовые на самопожертвование ради осуществления высшей цели. Да, царь понимает, что дворянство не поддержит его в осуществлении великой реформы. Тогда он принесет в жертву сановника, формального инициатора крестьянской реформы, отступит на заранее подготовленные позиции, но дело будет сделано. Государь знает, что на роль жертвы не подойдет ни его личный друг и недавний начальник Главного штаба князь Петр Михайлович Волконский Сергей Безруков , ни всесильный временщик, "всей России притеснитель" генерал от артиллерии граф Алексей Андреевич Аракчеев Роман Мадянов , в подчинении которого находится канцелярия Комитета министров и сосредоточены все нити государственного управления.

Время гнева". Это фильм о восстании декабристов с развернутой предысторией. Режиссерами многосерийного проекта выступили Никита Высоцкий и Илья Лебедев. Продюсером сериала является Константин Эрнст.

Начинаешь понимать позицию Николая во время затянувшегося междуцарствия. Он говорит генералу Милорадовичу: «Три недели безвластия. В стране заговор». Очень жаль Милорадовича, сыгранного Александром Домогаровым. Странно, что не показан великий князь Михаил Павлович. Заговорщики говорили солдатам, что тот выступал за Константина, поэтому арестован и закован в кандалы. На самом деле в самый разгар событий на Сенатской площади он появился там, чтобы вступить в переговоры с мятежниками. Это внесло сумятицу в их ряды. Не показан и известный эпизод, как священники пытаются увещевать солдат разойтись. Может быть, потому, что в реальности те прогнали батюшек штыками. Вместо миротворцев - служителей культа - изображен Бенкендорф, будущий шеф жандармов. В него будто бы стреляет Каховский, но промахивается. Именно Каховский, а также Одоевский вызывают едва ли не самые отрицательные эмоции. Уж больно смачно они убивают Милорадовича! Точно не положительным персонажем выглядит Рылеев с его ехидной улыбкой. Отвечая на вопрос, зачем он жертвовал солдатами, а, главное, своей собственной семьей, он говорит главе Сената Мордвинову: «Я победил, Николай Семенович. Я изменил Россию навсегда. Свободы без жертв не возьмешь, разве не так? Был за ним такой грех? В советское время эта тайная финансовая страница Южного общества была под запретом. Пестель растратил полковую казну, но в ту пору подобное не считалось чем-то из ряда вон выходящим, относилось к числу «безгрешных доходов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий