швартовочная тумба на причале — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. "Сергей Дягилев" должен был отправиться еще вчера вечером – пятидневное плавание по Золотому кольцу через Углич, Ярославль и Мышкин. Однако прошло уже больше суток, но теплоход по-прежнему стоит у причала.
Тумба на причале для крепления швартовного троса 5 букв
Даже привычные нам вещи называются другими словами. И начнем мы знакомство с морем … с берега. Приглашаем всех прогуляться по порту. Мы с Катей специально поехали в Ялту, чтобы посмотреть на корабли.
В Ялтинском порту Итак, мы в порту. Акватория порта то есть его водное пространство ограждается со всех сторон волноломами — большими камнями, сваленными в воду для того, чтобы во время шторма о них разбивались волны. Корабль заходит с моря в порт по фарватеру — безопасному для плаванья проходу.
Фарватер обозначается буями или бакенами — плавающими на воде емкостями, похожими на бочки. В ночное время на них светятся фонари соответствующего цвета.
Буксирное и швартовочное устройство общий вид 1 — кормовые продольные швартовы; 2 — носовые продольные швартовы; 3 — кормовой прижимной швартов; 4 — носовой шпринг; 5 — кормовой шпринг; 6 — киповая планка; 7 — кнехт; 8 — буксирные кнехты; 9 — швартовный шпиль; 10 — швартовная киповая планка с тремя роульсами; 11 — обыкновенная киповая планка; 12 — швартовный клюз; 13 — швартовые вьюшки. Швартоые тросы выбрасываются на пристань с приближающегося к берегу судна. На их концах имеются петли с оплеткой, которые надеваются на швартовные палы, расположенные на берегу порта или верфи. Свободный конец швартового троса закладывается на боковую турачку якорной лебедки или на барабан якорного шпиля швартовного шпиля , и судно подтягивается к берегу.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 сентября 2017 года; проверки требуют 13 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. На парусниках устанавливали и деревянные тумбы, но на металлических судах кнехты — парные круглые металлические тумбы, отлитые вместе с основанием, прочно прикреплённой к палубе плитой. Металлические кнехты — обычно пустотелые, стальные или чугунные , редко медные [ источник не указан 4351 день ].
На конце их буксирных тросов имеется огон - петля, которую легко можно закрепить на битенгах или кнехтах нуждающегося в буксировке судна. Тут Ватагин раздевается, китель вешает на подстрельник, мичманку на кнехт , бросательный в зубы и - бултых, поплыл. Затем отшельник встал, принялся хлопотать в несимметрично построенной комнате, изредка поглядывая на Кнехта вприщур, и вдруг спросил: -- Ты готов обугься и уйти отсюда? Кнехт недолго сносил бы это положение молча, он раздумывал только о том, какую форму придать своей демаскировке, когда старик, к его изумлению, опередил его.
Есть такое слово швартовы
Через наш инструмент вы сможете решить сканворд из 5 букв онлайн, вы можете использовать маску или ввести каждую букву в отдельное поле. Где первая буква м, вторая буква а, третья буква непонятна, четвертая буква с, пятая буква ь. Например: и другие. Тумба на причале или тумба для швартовки подобна слуге или рабу: всегда готова услужить. Швартовочная тумба – это вертикальный столб, который устанавливается на причале. прикольная тумба на причале.
Тумба на причале для крепления швартовного троса 5 букв
Ответ на ШВАРТОВОЧНАЯ ТУМБА 5 БУКВ в кроссвордах и сканвордах. Найдите лучшие ответы, чтобы решить любую головоломку. Парная Тумба На Палубе Судна Или На Причале Для Закрепления Швартов. Швартовочная тумба на причале — 5 букв. цилиндр обклеенный афишами — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. Тумба на пристани, 5 букв, на К начинается, на Т заканчивается. Слово из 5 букв: Первая буква — К, вторая буква — Н, третья буква — Е, четвертая буква — Х, пятая буква — Т Ответ — КНЕХТ. Швартовочная тумба на причале — 5 букв. цилиндр обклеенный афишами — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. Тумба для закрепления швартовых концов на палубе судна и на пристани (обычно парная). Ответы на кроссворд 15217 для Одноклассников, список вопросов и заполненная буквами сетка.
Тумба на причале для крепления швартовного троса 5 букв
Судно Юго Восток. Теплоход РМ-376 Ярославец. Ярославец Корвет Красноярск. Ярославец теплоход Барнаул 19. Судостроительная верфь Китай. Контейнеровоз Маерск. Контейнеровоз морской Маерск. Ледокольный буксир Юрибей.
Ледокольный буксир Юрибей проекта т40105. Буксир Юрибей Атомфлот. Судостроительная верфь Речная. Круизный лайнер Роттердам. Лайнер Роттердам 1958. Роттердам корабль. Лайнер Роттердам 1912.
Судостроительные компании Японии. Судостроительная промышленность Японии. Пелла 1701 траулер. Траулер проекта 1701. Траулер 1701 траулер проект. Корвет 34 траулер. Верфь Харланд энд Вольф.
Олимпик 1912. Судостроительная верфь в Белфасте. Верфь в древней Греции. Древний Египет Судостроительная верфь. Порт Пирей в древней Греции верфь. Трирема Рим. Корма корабля.
Корма парусного корабля. Французский парусный корабль le triomphant. Судостроительный завод в Констанце. Портальный краны судостроения. Доковый портальный кран. Кран на судоверфи. Звездочка верфь Северодвинск.
Судно ОИС академик Александров. Северодвинск судостроительный завод. Судостроительный завод Звездочка Северодвинск. Верфи самсунг судостроительные. Норвегия завод верфь. Судостроительная вервь гданьск4. Шлиссельбург судостроительный завод.
Буксир спасатель Бейсуг. ОСК верфь. Судостроение и судоремонт в России. Сингапур судостроение. Кораблестроение Сингапура. Морской транспорт. Морское судостроение.
Марышев судно. Kleven mekaniske Verksted номер 290. Сормовский 3064. Проект Сормовский судно. Сухогруз Сормовский 3064. План постройки. Блочный метод постройки судна.
Яхт клуб десант. Позиционный метод постройки судна. Судно снабжения проекта IBSV 10022. Верфь Роснефть Судостроительная. Трирема Триера чертежи. Римская трирема чертежи. Греческая трирема чертежи.
По этой команде он должен сбросить с борта корабля канат — швартовый конец, который нужно закрепить за прикол тумбу или кнехт — железный столбик на причале. Если же нужно покрепче зафиксировать корабль, то применяют еще и якорь. Швартовые концы Тумба Поделка. Делаем якорь и спасательный круг Вырежьте из большого листа картона якорь, предложите малышу самому его раскрасить с обеих сторон. Когда якорь подсохнет, привяжите к нему длинную веревку. А может, заодно вы сделаете и спасательный круг?
Не забудьте придумать и написать на нем название для вашего корабля. Якорь Спасательный круг Игра 2. На причале.
Накануне вечером рейс отменили. Заявку выполнение рейса — судовладелец судна отправлял в Роспотребнадзор — в ведомстве не получали, указывает Lenta. Ее рассматривают до пяти дней — столько же длится круиз. Предварительно, рейс переносится из-за технического сбоя. Стоимость Стоимость такого круиза свыше 50 тыс. Маршрут Ранее сообщалось, что супружеская пара распродала все имущество и теперь живет на круизных лайнерах.
Буксир Афалина проекта 16609. Титаник на верфи. Титаник 2 на верфи. Самая большая верфь. Галеон строение корабля. Строение галеона 17 века. Устройство парусного корабля 17 века. Галеон 17 века в разрезе. Судостроительная верфь ОСК. Судостроители Выборгский судостроительный завод. Объединённая Судостроительная Корпорация корабль. Кронштадтский завод судостроения. Ковров судно МАГЭ. Wonder of the Seas лайнер круизный. Круизный корабль "Wonder of the Seas New ship 2022". Symphony of the Seas круизный лайнер. Оазис морей 2 круизный лайнер. Пароход Царевна. Пароход пассажирские с паровым двигателем. Иоганн Махмасталь судно. Тузла Турция судоремонт. Долгощелье судно. Судно Юго Восток. Теплоход РМ-376 Ярославец. Ярославец Корвет Красноярск. Ярославец теплоход Барнаул 19. Судостроительная верфь Китай. Контейнеровоз Маерск. Контейнеровоз морской Маерск. Ледокольный буксир Юрибей. Ледокольный буксир Юрибей проекта т40105. Буксир Юрибей Атомфлот. Судостроительная верфь Речная. Круизный лайнер Роттердам. Лайнер Роттердам 1958. Роттердам корабль. Лайнер Роттердам 1912. Судостроительные компании Японии. Судостроительная промышленность Японии. Пелла 1701 траулер. Траулер проекта 1701. Траулер 1701 траулер проект. Корвет 34 траулер. Верфь Харланд энд Вольф. Олимпик 1912. Судостроительная верфь в Белфасте. Верфь в древней Греции. Древний Египет Судостроительная верфь. Порт Пирей в древней Греции верфь. Трирема Рим. Корма корабля. Корма парусного корабля. Французский парусный корабль le triomphant. Судостроительный завод в Констанце. Портальный краны судостроения. Доковый портальный кран. Кран на судоверфи. Звездочка верфь Северодвинск. Судно ОИС академик Александров. Северодвинск судостроительный завод. Судостроительный завод Звездочка Северодвинск. Верфи самсунг судостроительные. Норвегия завод верфь. Судостроительная вервь гданьск4. Шлиссельбург судостроительный завод.
§12. Швартовное устройство: назначение и расположение на судне элементов швартовного устройства
Бывают сухими и плавучими. Второй его конец присоединяется к коренной смычке якорной цепи. Выражение «травить до жвака-галса» означает выпуск якорной цепи на всю её длину. КАЧКА- колебания судна под воздействием волн, бывает килевой, бортовой, днищевой и смешанной. КАЮТА - жилое помещение на судне. КИЛЬ - основная балка продольного набора, лежащая в диаметральной плоскости судна.
Располагаются, как правило, по обоим бортам, и на разной высоте. Могут быть донными, или днищевыми, бортовыми, и скуловыми. Осадки судна, его местонахождение и глубины в районах плавания влияют на выбор используемого кингстона. Аварийный пожарный насос имеет свой кингстон, недалеко от гребного винта. КЛОТИК - самая верхняя часть судна, набалдашник закруглённой формы с выступающими краями на топе мачты.
Отсюда выражение - от киля до клотика - снизу доверху. КЛЮЗ- отверстие в фальшборте, палубе или борту, окантованное прутком или отливкой, служащее для проводки троса или цепи. КНЕХТ- деталь швартовного устройства в виде парных металлических тумб на общем фундаменте, прикрепленном к палубе. Швартовы накладываются восьмёрками. Высокий порог дверей на судне, о который спотыкаются все гости.
Чаще всего применяется для обозначения военных судов, а также в стихах и песнях. Coaster - Сухогрузное судно прибрежного плаванья, основное предназначение которого — перевозка грузов различного назначения. Бывают также КОТЛЫ Водогрейные, но на судах чаще их называют водоподогревателями, а воду в них греют электрическими греющими элементами или паровыми змеевиками. Вываливая за борт кошелёк, судно одновременно делает циркуляцию, затем работает задним ходом, затягивая кошелёк снизу. Затем кошелёк подтягивался к борту.
Рыбу из него вычерпывала подошедшая рыбопромысловая база. Часто используют автомобильные покрышки. В отличие от кают, многоместный. ЛАГ- прибор для измерения пройденного расстояния судна. ЛЕЕР- Ограждение верхней или шлюпочной палубы, платформы или трапа.
Состоит из металлических леерных стоек и тросов или прутьев-лееров, протянутых между ними. Могут быть электрические , гидравлические, пневматические. По назначению делятся на грузовые, топенантные, траловые, траповые, шлюпочные и другие. ЛОТ- устройство для измерения глубин с борта судна. Бывает обязателен к приему на борт, но ни в коем случае не подменяет капитана и не снимает с него ответственности за безопасность судна.
ЛЮК - отверстие на палубедля спуска вниз. МАЙНА команда - вниз, опустить. МАРС — площадка на мачте. Он же Папа, Дядя. Мачта — вертикальное или слегка наклоненное к корме рангоутное дерево, установленное в диаметральной плоскости судна.
На современных судах мачты стальные. МАШКА — судовая швабра. Содержит в себе десять кабельтовых по 185 метров каждый. То есть, либо в походе, либо в дрейфе. Может быть на корме, в середине судна, и в носу.
Трос при этой связке называется найтов. НОКИ — концы всех реев, задние концы гиков, верхние концы гафелей и др. В современном флоте должность ликвидирована. НОС- передняя оконечность судна. Для определения осадки и дифферента в носовой и кормовой частях на обоих бортах наносят марки углубления в дециметрах.
Если осадка кормой больше осадки носом, то судно имеет дифферент на корму и, наоборот, при осадке кормой меньше осадки носом — дифферент на нос. Недостаточная остойчивость, происходящая от слишком высокого центра тяжести, делает судно валким, склонным к опрокидыванию. Чрезмерная остойчивость приводит к очень резкой и быстрой качке, опасной для корпуса и оборудования. Отдать якорь - бросить его в воду и растравить якорную цепь.
Причал бетонный в порту. Причальная стенка. Швартовая тумба на причале канаты. Столбы на причале.
Пристань на Столбах. Деревянный столб причала арт. Венецианские столбики на пристанях. Палуба парохода. Тумба на судне. Верхняя палуба. Подставка для судов. Швартовая пала.
Types o mooring Bollard. Швартовые узлы к кнехту. Скамейки на корабле. Лавки на причале. Лавочка у Пристани. Причал с лавочками. Кнехт чугунный. Пирсы и причалы.
Пирс на море. Пристань в тумане. Швартовка к берегу. Швартовка судна. Место у причала. Бетонные тумбы на причале. Цепи для судов. Счётчик якорной цепи на судне.
Ржавая цепь в реке. Суда без цепного ящика. Пирс на озере. Пирс на Обском море. Схевенингенский Пирс фото. Windlass на судне. Вентиляционные трубы на палубе корабля. Forecastle на судне.
Пирс озеро Сакраменто. Деревянный Пирс. Морской причал. Цепи для причала. Якорь на Пристани.
По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жёсткую связь между тумбами. На палубе кнехты устанавливают вблизи клюзов в носовой , кормовой частях и вдоль бортов судна. Кнехты служат для закрепления накладываемых «восьмёрками» тросов при швартовке швартовый кнехт или буксировании буксирный кнехт , а исторически к ним крепили и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей «бегучего» такелажа.
Они изготавливаются из однородных материалов — капрона, полипропилена, нейлона.
Популярностью пользуются устройства из териленового и полипропиленового материала. Они наилучшим образом способны зафиксировать судно, прочны, имеют меньшую упругость, безопасны во время рабочего процесса. Но такие швартовы должны пройти антистатическую обработку, реализовываться с наличием специального сертификата соответствия. Длина троса должна равняться длине судна, а кормовой швартов должен оснащаться полной бухтой в 300 или 220 метров. На бросательных концах троса предусмотрены огоны в 1 метр. Огоны швартова фиксируются на обоих концах швартовы, так как в случае обрыва троса удобно было подать для буксира или берега другим концом. При швартовке судна к причалу растительные или синтетические тросы выбрасывают на пристань с судна, которое приближается к берегу. На концах есть петли, которые фиксируются на швартовных палах непосредственно в порту. Конец троса отправляется на турачку лебедки или барабан шпиля. Тем самым транспорт подтягивается к береговой части.
После того, как швартовка окончена, все тросы должны быть уложены рядом с кнехтами и закреплены. Кнехты К ним относятся парные тумбы в форме цилиндра из стали, фиксированные с корпусом судна на специальном фундаменте. Кнехты устанавливают в кормовой или носовой частях, редко в средней части палубы. Устройства бывают сварные, литые, крестовые. Их устанавливают на палубе относительно киповых планок, клюзов, швартовных механизмов. Утки и битенги или одинарные кнехты используются в качестве крепления на катерах и шлюпках, малых кораблях, которые могут швартоваться у корпуса. Киповые планки К киповым планкам относятся специфические разомкнутые рамки, служащие направлением швартовому тросу, изготовлены из чугуна и литой стали. Производство конструкций основывается на ГОСТ 11264-65. Их изготавливают с одним, двумя, тремя роульсами либо без них. Роульсы Основное предназначение направляющих роульсов— снижение износа тросов.
Палубные устройства монтируют вблизи швартовочных механизмов. Это позволяет избежать перекоса швартова на турачке. Швартовные клюзы Бортовые швартовные устройства представляют собой продолговатое или округлое отверстие в фальшборте с литой рамкой для установки троса. Швартовные клюзы палубные используются на палубах с леерами. Носовые и кормовые устройства нужны для буксировки и швартовки. Тросовые стопоры Нужны для стопорения швартов на момент их переноса на кнехты. Их устанавливают между киповой планкой и шпилем. Чаще всего применяют цепной стопор калибром от 5 до 10 миллиметров, который закрепляют к палубному обуху затяжной петлей. Во избежание деформации троса используют клиновые стопоры ли переносные стопоры, которые стопорят подвижным клином. На малых кораблях стопоры не используются, швартовы выбирают вручную.
Швартовные вьюшки и банкеты К банкетам относятся площадки в виде решетки из дерева, где хранят громоздкие швартовы в бухтах. Вьюшки также применяются для хранения швартовы, но меньшего объема.
Швартовочная тумба на причале
деталь швартовного устройства в виде парных металлических тумб на общем фундаменте, прикрепленном к палубе. Характерные Швартовные береговые устройства — чугунные или стальные тумбы (основные и штормовые). 'Швартовочная тумба на причале': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Кнехт – деревянные или металлические (из стали, чугуна или меди), полые внутри тумбы, располагающиеся на палубе судна и использующиеся для крепления швартовочных, буксирных или якорных тросов. Швартовочная тумба на причале. Тумба для закрепления швартовых концов на палубе судна и на пристани (обычно парная) (кнехт).
2.1. Швартовное устройство
Буксирное и швартовочное устройство общий вид 1 — кормовые продольные швартовы; 2 — носовые продольные швартовы; 3 — кормовой прижимной швартов; 4 — носовой шпринг; 5 — кормовой шпринг; 6 — киповая планка; 7 — кнехт; 8 — буксирные кнехты; 9 — швартовный шпиль; 10 — швартовная киповая планка с тремя роульсами; 11 — обыкновенная киповая планка; 12 — швартовный клюз; 13 — швартовые вьюшки. Швартоые тросы выбрасываются на пристань с приближающегося к берегу судна. На их концах имеются петли с оплеткой, которые надеваются на швартовные палы, расположенные на берегу порта или верфи. Свободный конец швартового троса закладывается на боковую турачку якорной лебедки или на барабан якорного шпиля швартовного шпиля , и судно подтягивается к берегу.
Сотни россиян застряли на круизном лайнере в 30 сантиметрах от причала Сотни россиян застряли на круизном лайнере «Сергей Дягилев» на московском Речном вокзале, пишет Telegram-канал Mash. Порядка 200 пассажиров и экипаж ожидают отплытия уже 20 часов в 30 сантиметрах от причала. Накануне вечером рейс отменили.
Заявку выполнение рейса — судовладелец судна отправлял в Роспотребнадзор — в ведомстве не получали, указывает Lenta. Ее рассматривают до пяти дней — столько же длится круиз. Предварительно, рейс переносится из-за технического сбоя.
ВИРА команда - Вверх! На себя! Полное водоизмещение судна - это вес корпуса с постоянным оборудованием плюс дедвейт. Позволяет менять скорость судна, не меняя скорости вращения главного двигателя. ВФШ - винт фиксированного шага. Обычный винт, основной движитель судна.
Движителями иногда бывают и колёса у колёсных пароходов, и водомёты. ВЫШКА - высшее морское училище. В настоящее время называется академией. ГАЗ — крепкие алкогольные напитки. Во времена парусного флота так назывался свес в носовой части парусного судна, на котором устанавливалось носовое украшение. На этом же свесе по бортам устраивались отхожие места для экипажа. На современном судне находится на пеленгаторном мостике. ГРЩ - главный распределительный щит. ДЕД - старший механик.
ДЕДВЕЙТ - полная грузоподъёмность судна, включая груз и судовые запасы топливо, масла, балласт, пресная вода, аварийно-техническое снабжение запчаст, и прочее. Вал в этом месте лежит на дейдвудном подшипнике. Обычно бывает на корму. ДНИЩЕ- заглублённая, подводная часть обшивки корпуса судна. ДОК - сооружение, позволяющее поднимать судно целиком для ремонта, очистки корпуса и окраски. Бывают сухими и плавучими. Второй его конец присоединяется к коренной смычке якорной цепи. Выражение «травить до жвака-галса» означает выпуск якорной цепи на всю её длину. КАЧКА- колебания судна под воздействием волн, бывает килевой, бортовой, днищевой и смешанной.
КАЮТА - жилое помещение на судне. КИЛЬ - основная балка продольного набора, лежащая в диаметральной плоскости судна. Располагаются, как правило, по обоим бортам, и на разной высоте. Могут быть донными, или днищевыми, бортовыми, и скуловыми. Осадки судна, его местонахождение и глубины в районах плавания влияют на выбор используемого кингстона. Аварийный пожарный насос имеет свой кингстон, недалеко от гребного винта. КЛОТИК - самая верхняя часть судна, набалдашник закруглённой формы с выступающими краями на топе мачты. Отсюда выражение - от киля до клотика - снизу доверху. КЛЮЗ- отверстие в фальшборте, палубе или борту, окантованное прутком или отливкой, служащее для проводки троса или цепи.
КНЕХТ- деталь швартовного устройства в виде парных металлических тумб на общем фундаменте, прикрепленном к палубе. Швартовы накладываются восьмёрками. Высокий порог дверей на судне, о который спотыкаются все гости. Чаще всего применяется для обозначения военных судов, а также в стихах и песнях. Coaster - Сухогрузное судно прибрежного плаванья, основное предназначение которого — перевозка грузов различного назначения. Бывают также КОТЛЫ Водогрейные, но на судах чаще их называют водоподогревателями, а воду в них греют электрическими греющими элементами или паровыми змеевиками. Вываливая за борт кошелёк, судно одновременно делает циркуляцию, затем работает задним ходом, затягивая кошелёк снизу. Затем кошелёк подтягивался к борту. Рыбу из него вычерпывала подошедшая рыбопромысловая база.
Часто используют автомобильные покрышки. В отличие от кают, многоместный. ЛАГ- прибор для измерения пройденного расстояния судна. ЛЕЕР- Ограждение верхней или шлюпочной палубы, платформы или трапа. Состоит из металлических леерных стоек и тросов или прутьев-лееров, протянутых между ними. Могут быть электрические , гидравлические, пневматические. По назначению делятся на грузовые, топенантные, траловые, траповые, шлюпочные и другие. ЛОТ- устройство для измерения глубин с борта судна.
В зависимости от конструкции и технических характеристик выделяют следующие типы: Битенг однотумбовый или одинарный швартовный кнехт — изделие, которое имеет одну прочную опору и два горизонтальных выступа для удобства швартовки водного транспорта. На битенг конец каната накладывается восьмерками.
Двойные двухтумбовые кнехты представляют собой парные сварные или литые тумбы, сделанные из чугуна, нержавеющей стали или анодированного алюминия. Швартовая утка — разновидность литого кнехта отличающаяся формой утка имеет более вытянутые клиновидные ручки. Некоторые ошибочно считают, что утка отличается от кнехта размером. Действительно, чаще всего можно встретить простые варианты уток для лодок, выполненные из нейлона, пластика, стали и алюминия, но также есть и модели, превышавшие по своим габаритам размеры кнехта. Битенг Двойной кнехт Утка Утки и кнехты распространены как на причале, так и на судне, поэтому обозначают причальные кнехты и палубные, однако никаких отличительных особенностей данных дельных вещей для судна или яхтенной стоянки нет. Более важно учитывать размер плавсредства и минимально допустимую нагрузку, которое может выдержать швартовное приспособление. Особенности и применение Утки и кнехты имеют широкое применение: для организации стояночных мест в яхт-клубах, общественных гаванях, портах; для монтажа на частных причалах, пирсах, понтонах; для обустройства зоны швартовки в туристических местах, санаториях и т. Особенности и место применения имеют значение при выборе вариантов швартового оборудования.
Швартовочное и буксирное устройства
Швартовный трос (швартов). На надводных и подводных судах в качестве швартов применяются стальные тросы с хорошей гибкостью, производимые согласно ГОСТ 3083-66 и 3071-66. Фото: Швартовная тумба на причале. Прямой и узкий шкаф 5 букв. Среди ответов лучшим является «Тумба» из 5 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд.