Рассказываем о самых востребованных специальностях в сфере красоты. Данные услуги в сфере красоты очень востребованы.
Спрос на бьюти-мастеров вырос на 41%
Самые востребованные профессии в салонах красоты – "РАЗВИТИЕ" | Самые востребованные профессии в индустрии красоты выделить сложно, поскольку, чем больше становится мастеров, тем больше появляется запросов у клиентов. |
Топ-10 профессий в сфере красоты | В подборке — самые высокооплачиваемые профессии для девушек в 2024 году: основные задачи, главные навыки, плюсы, минусы и средняя зарплата. |
ТОП-10: Лучшие профессии в сфере красоты [Крутая подборка]
Сегодня будет рассмотрен вопрос самых востребованных профессий в сфере красоты порядком на 2021-2022 год в рамках нашей страны. В настоящее время она стала настолько популярна и услуги ее так востребованы, что парикмахерские и салоны красоты открываются активно и повсеместно. Самое важное: сегодня в России появилась профессия врача-диетолога, и редко какой медицинский центр и даже клиника красоты обходится без этого специалиста в штате. HR-эксперт Гарри Мурадян рассказал, что среди всех профессий самыми востребованными являются инженеры, медики и бухгалтеры.
Профессии в бьюти-сфере
В индустрии красоты, как в общем то и везде, есть свои подводные камни. Во-первых, важно понимать специфику деятельности, иметь соотвествующие навыки для работы, быть аккуратным в мелочах — иначе есть риск потерпеть неудачу. Во-вторых, бьюти-мастеру необходимо любить свое дело и работу с людьми. В-третьих, специфика деятельности требует постоянного участия и вовлеченности: мастер должен контролировать качество сервиса, расход материалов, следить за трендами в бьюти-сфере, заботиться о повышении своей квалификации и т.
В-четвертых, на рынке много конкурентов — поэтому придется побороться за клиента. Обратите внимание на все эти моменты и, если вам действительно интересно, вперед за дело! Сейчас вернемся к нишам, а затем поговорим о том, как бьюти-мастеру с помощью социального контракта получить государственное финансирование на развитие своего дела.
Какие направления в сфере красоты актуальны на 2022 год? Топ 5 ниш для социального контракта Косметология. Специалист в области косметологии помогает справиться с кожными проблемами.
Он устраняет внешние дефекты кожи человека, а также выявляет причины их возникновения. Для работы требуется наличие медицинского образования и соответствующий уровень подготовки. Перманентный макияж.
Так как в современном мире очень быстрый ритм жизни, а все девушки желают оставаться прекрасными всегда, перманентный макияж актуален как никогда. Это стойкий макияж. Он держится 2-3 года.
Что касается плюсов и минусов профессии парикмахера, то главный её недостаток — необходимость постоянного повышения квалификации, следования модным тенденциям. Преимущество — высокий спрос на услуги, готовность клиентов платить в парикмахерских и салонах большие деньги за качественную работу. Это одна из самых популярных процедур у представительниц слабого пола, а в последнее время маникюр делают и многие мужчины.
Современные технологии также позволяют нарастить ногти, увеличив их длину с помощью искусственных материалов: акрила или геля. Специальность массажиста Эта профессия в сфере красоты как для девушек, так и для юношей: понадобятся сильные руки и выносливость. Массаж востребован у разных категорий людей: кто-то с его помощью хочет похудеть, кто-то — оздоровиться, а кто-то — просто расслабиться под умелыми руками мастера.
Профессия дизайнера-модельера Профессия модельера одежды подойдёт творческим людям, которые могут придумывать и конструировать различные наряды. Свои эскизы можно предложить ателье или модным домам либо организовать своё производство и открыть шоурум. Профессия косметолога В зависимости от специализации, косметолог может заниматься: - нанесением масок, пилингов, скрабов; - чисткой лица; - «уколами красоты» введение специальных веществ, которые увеличивают губы, убирают носогубные складки, разглаживают морщины и пр.
Сегодня наряду с проверенными временем специальностями появляются и новые перспективные направления. С развитием технологий, появлением новых трендов и потребностей людей на передний план выходят профессии, которых еще несколько лет назад просто не существовало. Это действительно бьюти направления будущего, которые сейчас на пике популярности и востребованности. Стилист-имиджмейкер Это специалист широкого профиля, который помогает сделать внешний образ человека более гармоничным. Работа стилиста-имиджмейкера включает комплексный подход: подбор прически, одежды, аксессуаров, макияжа, разработку индивидуального стиля.
Он анализирует особенности клиента, его образ жизни, профессию и на этой основе формирует запоминающийся и эффектный образ. Специалист данной области должен обладать развитым эстетическим вкусом, чувством стиля, пониманием модных тенденций и умением совмещать их с потребностями клиента. Это творческая и востребованная профессия в индустрии моды и красоты. Стилист-визажист Если раньше визажисты в основном занимались декоративной косметикой и макияжем, то теперь их функции значительно расширились. Современный стилист-визажист разбирается не только в трендах макияжа и нюансах колористики.
Он знает особенности лица, умеет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Такой специалист создает целостный образ, учитывая особенности черт лица, прическу, одежду и даже характер клиента. Бровист Несколько лет назад мастер по наращиванию ресниц казался чем-то необычным. Сегодня это востребованная и высокооплачиваемая профессия. То же самое происходит сейчас с бровистами.
Идеальные брови стали важной деталью современного макияжа. Бровист помогает создать гармоничную форму бровей с помощью пинцета, красок или наращивания волосков. Это кропотливый труд, требующий терпения, аккуратности и художественного вкуса. Мастер перманентного макияжа Еще одна профессия, набирающая популярность.
Ароматерапия и аромамасла В связи с ростом интереса людей к здоровому образу жизни и естественным способам лечения, ароматерапия и использование натуральных масел в качестве помощников в уходе за собой становится все популярнее. При выборе ароматерапии в качестве области для ведения бизнеса необходимо изучить виды и свойства эфирных масел. Это позволит создавать собственные ароматические комбинации и сочетания. Опираясь на поддержку специалистов в области ароматерапии, которые подбирают масла с учетом индивидуальных характеристик человека, вы можете развить весьма перспективное направление в бизнесе — создание кастомизированных продуктов. Грамотно организовав маркетинговую кампанию и систему продаж, вы привлечете в число своих клиентов не только салоны красоты, спа-салоны, но также рестораны, торговые центры и крупные организации, уделяющие внимание созданию комфортной атмосферы в своих помещениях. Сoworking в beauty сфере Coworking от англ. Но также предприниматель, не имеющий профессиональных навыков в индустрии красоты, может организовать свой бизнес в этой сфере. Beauty-coworking — отличный выбор для предпринимателей, желающих начать бизнес в области красоты, но не имеющих достаточно средств для создания собственного салона или студии. Этот формат предоставляет возможность опробовать свои силы в данной сфере без больших вложений и рисков. Арендуя рабочие места, привлекая квалифицированных специалистов и обеспечивая приток клиентов с помощью эффективных маркетинговых механизмов, вы сможете пройти первые шаги в бизнесе, которые станут бесценным опытом перед открытием своего дела на базе собственного помещения. Моно-направление: криотерапия, лазерная эпиляция, студия массажа Одним из главных преимуществ выбора моно-направления в индустрии красоты, такого как криотерапия, лазерная эпиляция или студия массажа, является то, что эти отрасли позволяют предпринимателю сконцентрироваться на одном виде услуг и не только достичь высокого уровня качества услуг и их выполнения, но и оптимизировать финансовые затраты на открытие бизнеса. На примере face-лифтинг студий, популярность которых быстро растет не только в столице, но и в регионах. Мы видим, что начальный капитал для открытия этого бизнеса значительно меньше, чем для открытия студии аппаратной косметологии, которая требует большого количества оборудования. Однако, именно аппаратные методики позволяют достичь высокой рентабельности, поскольку клиент идет не к конкретному мастеру, а к аппарату. Как следствие, владелец бизнеса не становится зависимым от мастеров. Быть специалистом в определенной области зачастую намного эффективнее для бизнеса, чем предоставлять широкий спектр услуг. Beauty-капельницы или IV-терапия Основная идея beauty-капельниц заключается в том, чтобы работать над решением проблемы изнутри, а не устранять поверхностные симптомы. С помощью капельниц красоты можно замедлить процессы старения, вылечить акне и дерматит, способствовать похудению и очищению организма, а также восполнить необходимые вещества в организме. Звучит достаточно привлекательно для того, чтобы данный вид бизнеса завоевал свои позиции, что и случилось в Москве и крупных городах.
10 новинок в салонах красоты, быстро набирающих популярность
Топ-10 актуальных специальностей в 2023 году | Самые востребованные профессии в сфере красоты Индустрия красоты – это сфера оказания услуг, связанных с красотой. |
Специальности в бьюти-сфере: какую работу выбрать? | Аппаратная техника перманентного макияжа – одна из наиболее востребованных услуг в сфере красоты. |
Бизнес 2023 года в индустрии моды и красоты | «Авито Услуги»: визажисты оказались самыми востребованными среди россиян в преддверии весны. |
Самые востребованные профессии женщин через 5 лет – какую профессию надо получать уже сейчас?
Россияне стали на 82% больше интересоваться обучением в сфере красоты и здоровья. Сегодня один из самых востребованных профессий в индустрии красоты является постоянный мастер макияжа. Чтобы выбрать, какая бьюти-сфера самая прибыльная и интересная именно для вас, рассмотрим особенности каждой отрасли. Кто сейчас наиболее востребован в бьюти-индустрии. Это одна из самых востребованных ниш в сфере красоты, потому что у нее низкий порог входа. Сегодня один из самых востребованных профессий в индустрии красоты является постоянный мастер макияжа.
Сколько россияне тратят на красоту
Девушкам, у которых есть опыт в сфере HR или менеджмента, работа понравится. Это шанс войти в IT без знания кодинга и математики. Разработчик мобильных приложений Мобильные приложения — это не только игры для убивания времени. Заметки, подсчет калорий, тюнер для настройки гитары. Все это можно оформить в приложение. Многие компании делают их вместо социальных сетей и сайтов. Например, школы вокала оформляют лекции, практические задания и обратную связь в приложение. Клиентам так удобнее.
Мобильные разработчики нужны даже небольшим бизнесам. Чтобы стать хорошим разработчиком мобильных приложений, нужно не только знание программирования. Придется много взаимодействовать с заказчиком и другими специалистами типа дизайнера. А еще много тестировать и исправлять. Понравится девушкам, которые хотят работать в IT на фрилансе. Мобильные разработчики часто трудятся на себя и составляют портфолио независимо от компании. Одному написать игру тяжело.
Поэтому дизайнеры рисуют персонажей и локации, композиторы пишут музыку, сценаристы прорабатывают сюжет. А разработчики собирают все это на игровом движке. Можно работать в больших компаниях и отвечать за разработку отдельного фрагмента кода. Например, прописывать битвы с боссом. Но на начальных этапах чаще идут в инди-студии. Там небольшая команда, в которой разработчик отвечает за всю игру. Для того чтобы стать разработчиком игр, девушка должна хорошо знать хотя бы один язык программирования.
Например, самый популярный в этой сфере С. Еще нужно уметь работать в команде и не бояться рутины. Игры могут разрабатываться по несколько лет. Вирусный аналитик Такие специалисты изучают вирусы. Например, вредоносные ссылки, которые присылают на электронную почту. Аналитики узнают, как они работают со стороны злоумышленника. Потому что когда точно знаешь, с чем борешься, бороться становиться легче.
Вирусные аналитики изучают код, которым пишут вирусы. Учатся определять, вредоносная программа или нет. И создают антивирусы. Все это требует знаний программирования и усидчивости. За вирусами аналитики наблюдают в лабораторных условиях. Иногда за одной программой следят по несколько месяцев — вместо того, чтобы исчезнуть, она может просто заснуть. Профессия подойдет девушкам, которые хотят почувствовать себя учеными в сфере IT.
Верстальщик Верстальщик делает сайты. Он пишет код так, чтобы на сайте все отображалось так, как на макете дизайнера. Например, создает на HTML кнопки нужного цвета и размера. Хороший верстальщик делает сайты, которые отображаются одинаково красиво на всех устройствах. Не съезжают в сторону на телефоне и не расплываются на больших экранах. Кодинг в HTML очень похож на естественный язык. Performance-маркетолог Часто маркетинг работает с абстрактными понятиями.
Повысить охваты, привлечь подписчиков и увеличить продажи. В performance маркетинге есть конкретные результаты за конкретные деньги. Например, при бюджете в 30 000 рублей за месяц сделать так, чтобы сайт посетило в два раза больше людей.
Менеджер по продажам.
Это работа для тех, кто сможет совершать сделки, в том числе и крупные. В каждой большой компании не обойтись без менеджера, который сможет поднять уровень продаж. Специалисты в этой области зарабатывают, в среднем, 60000-100000 рублей. В задачи этой должности входит обязанность по созданию концепции услуги или продукта, их продвижение, позиционирование, изучение общей аудитории заказчиков и покупателей.
Кроме этого, он должен осуществлять постоянную коммуникацию с постоянными клиентами и целевой аудиторией. Увеличение прибыли компании — это ключевая цель маркетолога. Он повышает узнаваемость бренда, расширяет аудиторию. Зарплата колеблется от 35000 — и более.
Эта профессия необходима во все времена. Но ее в последние годы не выбирают из-за неперспективной зарплаты. Обычно зарплата учителя не превышает 20000 рублей. Одна из наиболее высокооплачиваемых профессий в сфере медицины.
Она актуальна, как сейчас — так и будет востребована в будущем. Опытные специалисты получают хороший доход, который достигает до 100000 рублей. Эта работа считается очень сложной, но респектабельной. Это относительно новая профессия, которая пришла с запада.
Секретарь-референт признаётся правой рукой руководителя. Благодаря ему, координируется работа нескольких структур, он работает с архивом и разрабатывает графики работы. Сложности выбора профессии будущего для женщин — что будет востребовано на рынке труда Очень важно, чтобы служащие обладали рядом условий.
Я работаю дома и клиентская база у меня не большая, но все чаще и чаще клиенты просят меня заниматься не только их ручками и ножками, но и волосами. Я училась на курсах парикмахеров, но сейчас больше работаю с ручками. Так вот теперь клиенты просто насели: подстриги, покрась.
Ru проанализировал вакансии и резюме в сфере «Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты» и выявил самые популярные профессии в российских салонах красоты. Динамика вакансий свидетельствует о постоянном росте спроса на сотрудников в салонах красоты. Зарплата у перечисленных позиций сильно зависит от региона: самые большие зарплаты предлагаются в столице, а самые скромные — в Самаре и Ярославле.
Профессии для девушек: ТОП-30 самых востребованных
В данной статье Партнеркин собрал 11 самых прибыльных и интересных профессий в бьюти-сфере, которые не только позволят зарабатывать деньги без потолка и ограничений, но и точно не покажутся скучными или. Одна из самых популярных профессий в сфере красоты. Тренды в сфере косметологии и красоты. Популярная и востребованная профессия в сфере красоты — особенно среди мам в декрете. Стоматология остается востребованной и одной из самых высокооплачиваемых профессий в медицинской сфере.
Перспективные бьюти профессии 2023
Список самых востребованных профессий для девушек, женщин в ближайшие 5 лет. HR-эксперт Гарри Мурадян рассказал, что среди всех профессий самыми востребованными являются инженеры, медики и бухгалтеры. список самых лучших профессий для девушек после окончания 9 и 11 классов в 2024 году. Самые востребованные профессии в сфере красоты Индустрия красоты – это сфера оказания услуг, связанных с красотой. Приведем вам список, лишь части, самых престижных и высокооплачиваемых профессий бьюти – сферы.
Кто зарабатывает больше всех в сфере красоты
Сюда входят все процедуры. Которые направлены на устранение недостатков внешности с помощью инъекций, лазерного вмешательства, аппаратного ухода и перманентный макияж. Мастер депиляции В сфере депиляции также есть множество ниш для начинающих мастеров. Каждый найдет, чем заняться в бьюти-индустрии. В частности, можно различить мастеров: По зонам, с которыми они работают.
По материалам, которые они используют. Каждый мастер проходит долгий путь, пока найдет такую формулу работы, при которой выведет лучший результат. Мастер ногтевого сервиса Ногтевой сервис — наиболее широкая сфера в бьюти-индустрии. Здесь можно отдельно выделить мастеров маникюра, педикюра, дизайнеров.
Сфера по сей день активно развивается и принимает новых мастеров с самыми разными идеями. Необходимые качества и навыки Прежде чем выбрать, на кого отучиться в сфере красоты и здоровья, нужно отметить свои положительные качества. Для работы в этой нише важно быть максимально усидчивым и терпеливым человеком. Потребуется точность аккуратность, ответственность.
Работа будет мелкая, поэтому пригодится хорошее зрение, а постоянная нагрузка на спину из-за сидячего положения обязательно должна сменяться перерывами. Порог входа в профессию Чтобы стать мастером ногтевого сервиса, необходимо иметь за плечами курс базового маникюра и сертификат о прохождении обучения по конкретному направлению — наращивание, дизайн, аппаратный, комбинированный маникюр и т. Также, мастер, работающий на себя, должен иметь все необходимые инструменты и расходные материалы, хорошо оборудованное помещение и средства индивидуальной защиты. Где пройти обучение бьюти-профессии Обучение предлагают опытные мастера, которые прошли подготовку и могут преподавать свои навыки.
Также салоны красоты предлагают прохождение курсов на своей базе. Взамен они могут найти моделей для портфолио или предложить рабочее место новичку. Центры профессиональной подготовки также дают возможность освоить некоторые бьюти-профессии. Уровень зарплаты Зарплата зависит напрямую от выбранной сферы и уровня мастерства.
Срок окупаемости составляет около 10 месяцев. О том, как организовать магазин косметики, и какой доход он сможет приносить, можно узнать здесь. Об открытии интернет-магазина косметики можно прочитать тут. Бьюти-блог Вложения: от 30 тыс. Тема красоты волнует любую девушку, поэтому они активно обсуждают ее в интернете. На этом и строится популярность бьюти-блогеров. Они рассказывают о косметике, моде, стиле, выступая лидерами мнений и экспертами в своем направлении. На сегодняшний день в сети достаточно много бьюти-блогеров — у некоторых многомиллионная аудитория. Конкурировать с ними бессмысленно, но это не значит, что бессмысленно пытаться пробиться в нишу.
Главное — найти свою нишу, предложить аудитории то, чего еще не было. Так что данный вид бизнеса подойдет творческим, уверенным, общительным и креативным людям. Ваш заработок будет складываться из рекламных доходов, а в случае с заработка на Youtube еще возможна монетизация за просмотры видео. Но чтобы получать достойную прибыль, понадобится внушительная аудитория. Минимум 20 тыс. Чтобы набрать их, придется вложить средства в раскрутку и создание контента. Когда критическая точка будет пройдена и у вас появится своя аудитория, вы можете рассчитывать на сотрудничество с косметическими магазинами или компаниями, составлять авторские «бьюти-коробки» с подборкой косметики и прочее. Определить рамки прибыли в данном деле достаточно трудно. Здесь все зависит от вашей активности и предприимчивости.
Шоу-рум женской одежды Вложения: от 400 тыс. В таких заведениях обычно продают одежду известных брендов или дизайнеров, но по более сниженной цене. Стандартный шоу-рум представляет собой небольшую комнату-салон. Выбор там ограничен, но зато покупатели могут найти эксклюзивные, оригинальные вещи. Открывая свой шоу-рум, нужно решить две главных проблемы: найти помещение и подобрать поставщиков, чтобы сформировать ассортимент. Нередко в интернете можно найти шоу-румы, которые закупаются у китайских поставщиков, а потом продают одежду втридорога. Схема простая, но не самая удачная. Многие клиенты тоже дружат с интернетом и могут найти ваш товар на китайском сайте, сэкономив при этом. Так что желательно продумать более качественную схему.
Открыть хороший шоу-рум достаточно сложно, но если вы разбираетесь в теме и хотите этим заниматься — то все в ваших руках! Опыт предпринимателей показывает, что за месяц удачной торговли шоу-рум может принести от 200-800 тыс. Окупается весь бизнес в среднем через 5-10 месяцев. Обращаем внимание, что такой формат будет наиболее рентабельным в городе с населением от 500 тыс. Кабинет депиляции и эпиляции Вложения: от 300 тыс. Выгодна она тем, что такие услуги требуются регулярно, что гарантирует постоянный поток клиентов. На сегодняшний день существует несколько видов услуг. Для этого нужно разное оборудование и, соответственно, разный бюджет. Например, для шугаринга затраты будут минимальными; а за оборудование для фотоэпиляции придется заплатить от 600 тыс.
Но и цены на услуги будут разниться. Так что во всех случаях срок окупаемости составит примерно 6-12 месяцев. Подробнее об открытии кабинета эпиляции и депиляции можно узнать здесь. СПА-салон Вложения: от 2 млн. Такое заведение приносит большой доход, но создает предпринимателю некоторые трудности. Реализовать эту идею под силу только тем, у кого уже есть накопленный капитал и опыт в предпринимательстве. Услуги СПА-салонов довольно востребованы, ведь помимо услуг косметолога или парикмахера, любая женщина получит здесь то, чего ей не хватает в повседневной жизни — расслабление и отдых. СПА-салон является достаточно перспективным бизнесом, который в умелых руках будет прибыльным даже в условиях кризиса. Окупать себя СПА-салон начнет через 2-3 года, это следует учитывать при расчете суммы расходов.
Криосауна Вложения: от 1 млн. Одними из них является криотерапия. Сеанс длится 3 минуты — за это время организм мобилизует внутренние резервы. В результате повышается иммунитет, заметно улучшается состояние волос и кожи. Для открытия криосауны не нужно большое помещение — достаточно 10 кв. Само оборудование обойдется в сумму около 600 тыс. Криосауна — это идея, которая способна приносить сотни тысяч рублей в месяц. Первоначальные вложения могут окупиться через полгода. Мобильный салон красоты Вложения: от 500 тыс.
Такой формат вызывает интерес не только у клиентов, но и у предпринимателей. С развитием интернета жители крупных городов привыкли к услугам доставки. По одному звонку клиента могут привезти на дом не только товар, но и определенную услугу.
Если вы больше творческий человек, то можете стать писателем или дизайнером, которые работают над играми и приложениями. И это всё ещё будет IT. Хотя все уже поняли, что в этой сфере можно хорошо заработать, на российском IT-рынке по-прежнему кадровый голод. Так происходит из-за того, что многие хотят стать айтишниками, но по-настоящему хорошие специалисты — это редкое явление. Зато когда они появляются, то никогда не сидят без работы. Во всех сферах нашей жизни участвует ПО, и его нужно регулярно обновлять, улучшать и поддерживать.
Опираясь на поддержку специалистов в области ароматерапии, которые подбирают масла с учетом индивидуальных характеристик человека, вы можете развить весьма перспективное направление в бизнесе — создание кастомизированных продуктов. Грамотно организовав маркетинговую кампанию и систему продаж, вы привлечете в число своих клиентов не только салоны красоты, спа-салоны, но также рестораны, торговые центры и крупные организации, уделяющие внимание созданию комфортной атмосферы в своих помещениях. Сoworking в beauty сфере Coworking от англ. Но также предприниматель, не имеющий профессиональных навыков в индустрии красоты, может организовать свой бизнес в этой сфере.
Beauty-coworking — отличный выбор для предпринимателей, желающих начать бизнес в области красоты, но не имеющих достаточно средств для создания собственного салона или студии. Этот формат предоставляет возможность опробовать свои силы в данной сфере без больших вложений и рисков. Арендуя рабочие места, привлекая квалифицированных специалистов и обеспечивая приток клиентов с помощью эффективных маркетинговых механизмов, вы сможете пройти первые шаги в бизнесе, которые станут бесценным опытом перед открытием своего дела на базе собственного помещения. Моно-направление: криотерапия, лазерная эпиляция, студия массажа Одним из главных преимуществ выбора моно-направления в индустрии красоты, такого как криотерапия, лазерная эпиляция или студия массажа, является то, что эти отрасли позволяют предпринимателю сконцентрироваться на одном виде услуг и не только достичь высокого уровня качества услуг и их выполнения, но и оптимизировать финансовые затраты на открытие бизнеса.
На примере face-лифтинг студий, популярность которых быстро растет не только в столице, но и в регионах. Мы видим, что начальный капитал для открытия этого бизнеса значительно меньше, чем для открытия студии аппаратной косметологии, которая требует большого количества оборудования. Однако, именно аппаратные методики позволяют достичь высокой рентабельности, поскольку клиент идет не к конкретному мастеру, а к аппарату. Как следствие, владелец бизнеса не становится зависимым от мастеров.
Быть специалистом в определенной области зачастую намного эффективнее для бизнеса, чем предоставлять широкий спектр услуг. Beauty-капельницы или IV-терапия Основная идея beauty-капельниц заключается в том, чтобы работать над решением проблемы изнутри, а не устранять поверхностные симптомы. С помощью капельниц красоты можно замедлить процессы старения, вылечить акне и дерматит, способствовать похудению и очищению организма, а также восполнить необходимые вещества в организме. Звучит достаточно привлекательно для того, чтобы данный вид бизнеса завоевал свои позиции, что и случилось в Москве и крупных городах.
А вот в регионах данное направление все еще набирает обороты, и самое время изучить данное бизнес-направление, пока это не сделали конкуренты. Одно из главных преимуществ бизнеса на IV-терапии — высокая маржинальность. Кроме этого, данные услуги, чаще всего, предоставляются в формате комплекса процедур или определенных программ, что позволяет владельцу бизнеса гарантированно получить прогнозируемую прибыль.
Бизнес 2023 года в индустрии моды и красоты
Чтобы выбрать, какая бьюти-сфера самая прибыльная и интересная именно для вас, рассмотрим особенности каждой отрасли. Подписаться на новости. Актуальные направления в сфере красоты в 2024 году.