Что сосут чемпионы — лютая реклама Чупа-Чупса с известным фигуристом Евгением Плющенко в главной роли. В легендарной рекламе Chupa Chups «Что сосут чемпионы?» легендарный спортсмен утверждает, что сладкое является источником глюкозы для мозга, поэтому он сосет конфету перед каждым прокатом. Что сосут чемпионы — лютая реклама Чупа-Чупса с известным фигуристом Евгением Плющенко в главной роли.
📹 Похожие видео
- Следующим будет Чупа-чупс — Kysh на DTF
- Еще новости:
- что сосут чемпионы)))
- Комментарии
- Это будет один из самых больших ресторанов в центре города
- Реклама со звездами: самые абсурдные ролики (что сосут чемпионы)
Неужели из-за денег? Звезды в самой идиотской рекламе
В ролике, снятом около трех лет назад, Евгений Плющенко отвечает на вопрос «Что сосут чемпионы?». Однажды мемная фраза "Что сосут чемпионы", приклеившаяся к образу фигуриста, чуть не стоила ему политической карьеры. Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU)Скачать. Евгению Плющенко припомнили рекламу «Чупа-Чупс», в которой он снялся в начале 2000-х. В топ запросов Google неожиданно ворвалась старая реклама со слоганом "Что сосут чемпионы", ставшая популярнейшим мемом про фигуриста Евгения Плющенко. Новости рыбалки. #Реклама #Сhupa #Сhups #сосут #чемпионы.
Плющенко рекламирует Чупа чупс. Что сосут чемпионы ? :)
На деле же это видео просто вызвало волну смеха и критики, естественно. Ольга Ломоносова в рекламе крема для ног Зря, очень зря звезда сериала «Не родись красивой» Ольга Ломоносова снялась в рекламе крема для ног с мочевиной, да еще и в образе Мэри Поппинс. Полный провал, не иначе. А какой рекламный ролик показался тебе самым нелепым и смешным?
Вы знаете, это было давно. Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор. Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент». Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»? Фигурист чуть не отрезал певцу пальцы, а перед полуфиналом им сломали лед А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга с 2007-го по 2011-й. По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти. Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft Благодаря долгой карьере фигурист еще много раз появлялся в рекламе.
После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке. Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы.
И смысл лишь в том, что конфета на палочке — это удобно и гигиенично. В свое время леденцы рекламировали со слоганами «Он круглый и долгий» и «Бросай курить, начни сосать». К рекламе 2003-го заготовили два ролика. Начинается видео с безобидного вопроса: «Какой секрет у чемпионов? После этого Михаил и Евгений, которые по сюжету живут в соседних квартирах, поют незатейливую песенку про конфеты. Южный приглашает фигуриста в гости, когда у того заканчиваются леденцы.
После вопроса «что сосут чемпионы? Затем — уже знаменитая песня: «Чупа-Чупс» — ты всегда со мной, «Чупа-Чупс» всегда беру с собой. Загружаю… С точки зрения российской рекламы все прекрасно: актуальная и харизматичная звезда, простая песенка, которую невольно запоминаешь. И, скорее всего, тогда — 17 лет назад — слоган не казался вызывающим. В 2016-м Glamour предложил Евгению прокомментировать самые популярные запросы в гугле о себе. Вы знаете, это было давно. Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор.
Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент». Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»?
После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке. Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео. Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр. Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft — мегапопулярной онлайн-игры родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт». В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона — Евгений, вместо ночи — день, вместо меча — лезвие конька, а вместо дракона — пузырек духов. Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло — фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором. По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание — на гоночной трассе. В последние годы фигурист снимается в рекламе не один.
Плющенко реклама чупа чупс
Ведь никому не ведомо, зачем талантливый спортсмен снялся в рекламе с убойным слоганом: «А вы знали, что сосут чемпионы?». В видео «Что сосут чемпионы?» трехкратный чемпион мира, олимпийский чемпион (и обладатель других не менее значимых наград) по фигурному катанию рассказывает, что для концентрации при выступлении он сосет чупа-чупс. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Евгению Плющенко предложили сняться в рекламе конфет в начале 2000-х. Евгений Плющенко Рекламирует Чупа Чупс или что сосут чемпионы Пародия на сок чемпион Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU).
Что сосут чемпионы? Самая ужасная реклама. Смотри на жизнь проще
Анна Семенович в рекламе препарата для повышения потенции Неудивительно, что Анну Семенович пригласили сниматься в рекламе препарата для повышения потенции. Образ сексуальной красотки в смелом мини и с глубоким декольте, которая вместо молодых и горячих парней выбирает мужчину за 50, должен был стать стимулом для покупки средства. На деле же это видео просто вызвало волну смеха и критики, естественно. Ольга Ломоносова в рекламе крема для ног Зря, очень зря звезда сериала «Не родись красивой» Ольга Ломоносова снялась в рекламе крема для ног с мочевиной, да еще и в образе Мэри Поппинс.
Комментарии Попал в замес Pepsi против Coca-Cola. Один из главных футболистов постсоветского поколения Александр Мостовой несколько раз становился героем рекламных роликов, некоторые из которых потом стали культовыми. О том, как Мостовой первым из русских футболистов согласился быть лицом пивного бренда, можно прочитать здесь: В новой серии — как полузащитник сборной России угодил в грандиозный замес между Coca-Cola и Pepsi, а также дослужился до капитана команды «Чупа-Чупс». В команду лучших игроков планеты попал и Мостовой.
Снимали в Мадриде — мне это было удобно, потому что играл за «Сельту», но всю команду вместе не собирали — уже потом всех монтировали вместе на одном кадре. При этом в национальных версиях рекламы естественно больше показывали свою звезду: в Англии — Бекхэма, в Италии — Буффона и так далее. В общем, под съемку нашли небольшой стадион, зарезервировали его на несколько дней и небольшими группами нас всех приглашали — если не ошибаюсь, я снимался вместе с Раулем. Первое, что увидел на площадке — сидят пять огромных жирных мужиков. Естественно все их финты подрисовывались графикой — они еле ходили, куда им еще какие-то трюки с мячом выделывать». Перед чемпионатом мира рекламу показывали из каждого утюга: только за май 2002-го ролики с Мостовым и сборной звезд вышли в эфир российских телеканалов 1124 раза. И тут внезапно разразился скандал — резкое недовольство выразил спонсор сборной России по футболу — Coca-Cola.
Компания потребовала компенсации от РФС за съемку Мостового в роликах прямого конкурента.
В итоге оба присаживаются на ближаюшую лавочку и зубами раздирают обертку, напевая "Я уеду в Приморье" на мотив известной композиции. Киркоров и лекарства Да, и король эстрады туда же. Интересно, в какую цену обошлось заказчиком присутствие в их рекламном ролике Филиппа Бедросовича, который в костюме злобной снежинки задумывает коварный план по заражению простудой всех домочадцев. Дима Билан и реклама снэков Певец находился, можно сказать, в зените собственной славы, когда почему-то решил принять участие в рекламе чипсов. Наш вывод: деньги не пахнут. Беременный Андрей Малахов и анонс его передачи Пожалуй, один из самых странных телеанонсов. Забыли, что такое испанский стыд?
Скоротаем вечерок! Ну хватит стесняться! Ведь если застеснялся, можно не реализоваться». После каждой уморительной реплики Соколова раздается закадровый смех в духе сериала «Воронины» - видимо, для закрепления юмористического эффекта. Cтихи продуктам в исполнении Дмитрия Соколова. Фото: YouTube Плющенко раскрывает тайны чемпионов Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки. Начинается ролик вопросом: «А вы знали, что сосут чемпионы? По понятным причинам уж очень двусмысленно звучит слоган «Что сосут чемпионы? Сам Евгений комментирует его так: «Это был мой первый контракт.
Что сосут чемпионы|реклама chupa chups
Чупа Чупс всегда под рукой. Чупа Чупс разный такой. Всем приятного вечера!
Какой формат видео "Что сосут чемпионы? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Что сосут чемпионы?
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Скандальная академия В апреле 2017 года Плющенко объявил об открытии в Москве академии «Ангелы Плющенко», где он планирует готовить молодых фигуристов и выводить их на мировой уровень. При этом создание академии, как и участие в рекламе в своё время, сопровождалось и подогревается до сих пор скандалами. Она сначала вернулась к Этери Тутберидзе, однако этой осенью снова сменила тренера. Впрочем, есть и обратные примеры перехода от Тутберидзе к Плющенко. В этом году из академии Плющенко выгнали нарушившую дисциплину 15-летнюю фигуристку, а Рудковской пришлось оправдываться за «кражу» электрощитка для академии Плющенко. Решили помериться медалями В этом году в связи с отсутствием международных соревнований и другими событиями российские спортсмены и их тренеры немного отошли на второй план в мировой повестке. Некоторые подогревают интерес к себе так, как это лучше всего у них получается.
В частности, с новой силой вспыхнул давнишний конфликт между Плющенко и Ягудиным — о том, кто из них лучше и почему. Алексей Ягудин в публикации захотел показать, что он обошёл Плющенко по истории очных встреч. Плющенко это не понравилось. По его мнению, Ягудин решил «помериться медалями».
Однако Евгений Плющенко все же рискнул появиться в этом неоднозначном творении, о чем уже скоро сильно пожалел… Видео было опубликовано в сети больше восьми лет назад, но до сих пор собирает десятки язвительных комментариев. Вот это популярность!
Но Сергей Жуков и реклама сервиса «Карпрайс» заслуживают разве что на «Золотую малину». В этом ролике солист группы «Руки Вверх! Посмотрите сами и все поймете! Но, соглашаясь на съемки в каком-либо проекте, знаменитости должны тщательно все обдумать и рассмотреть самые разные варианты развития событий. Оксана Акиньшина почему-то не подумала, что ее нежности со стеной, которую она ласково называет «Евросеточкой», вызовут у зрителей столько эмоций. Конечно же, положительных, ведь смех — это всегда хорошо!
Тимати, Лепс и колбаса Авторы рекламы хотели нас убедить, что колбаса фирмы «Доброе дело» настолько вкусная, что два самых популярных певца России решили отказаться ради нее от поездки в Лондон. А чтобы выглядело все это ну совсем правдоподобно, в конце видео, от своей любви к сервелату, артисты даже запели! Вы можете представить, сколько негативных комментариев получили в свой адрес Тимати и Григорий Лепс после того, как сие «творение» вышло на экраны. Многие пользователи сети испытали за знаменитостей настоящий «испанский стыд», ведь, по их мнению, сниматься в такой рекламе — позорно! Сначала артист играл на гитаре на фоне домов, парков и площадок, затем — появился с аккордеоном.
Что сосут чемпионы
Новости рыбалки. #Реклама #Сhupa #Сhups #сосут #чемпионы. «Что сосут чемпионы?» — уже этого вопроса в начале ролика должно было быть достаточно, чтобы понять: реклама обречена на провал, а актер — на троллинг. Реклама: сосут только чемпиону. Главная» Новости» Плющенко выступление в костюме качка. Евгению Плющенко предложили сняться в рекламе конфет в начале 2000-х.
От леденцов до создания академии: Плющенко — как бренд Рудковской 40-летней выдержки
2006. / плющенко:: чупа-чупс:: реклама:: насосал:: песочница:: удалённое. Все из-за слогана «Что сосут чемпионы?». Я не застал эту рекламу «в живую», но застал ее на просторах интернета несколько лет назад, помню ее дословно до сих пор. 0:26 Запрещённая реклама Чупа сосут чемпионы? Евгений Плющенко Рекламирует Чупа Чупс или что сосут чемпионы Пародия на сок чемпион Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU).
10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии
Шнуров копирует Шэрон Стоун «Новый образ? Спешим успокоить фанаток: в сети имеются фото голого Шнурова и, судя по ним, все, на что намекают в данной рекламе, - чистая фантазия. Сюжет ролика в том, что Сергей переезжает из человека в человека, меняя внешность. И призывает окружающих продавать машины. В результате лицо Жукова оказывается неуклюже приклеенным то к туловищу доярки, то байкера, то блондинки, то балеруна - даже без суриката не обошлось. Судя по всему, по задумке, зритель должен смеяться, но ничего, кроме оторопи и чувства неловкости за артиста, все это не вызывает. Сергей Жуков продает машины в теле коровы. В ролике артисты предлагают нарисованному коту этот корм из пакетика, после чего Филипп летит на курице, а Николай - на рыбе подразумевается, что это два вида данного корма. Получается, они с Басковым живут в одной квартире?
Посмотрите сами и все поймете! Но, соглашаясь на съемки в каком-либо проекте, знаменитости должны тщательно все обдумать и рассмотреть самые разные варианты развития событий. Оксана Акиньшина почему-то не подумала, что ее нежности со стеной, которую она ласково называет «Евросеточкой», вызовут у зрителей столько эмоций. Конечно же, положительных, ведь смех — это всегда хорошо! Тимати, Лепс и колбаса Авторы рекламы хотели нас убедить, что колбаса фирмы «Доброе дело» настолько вкусная, что два самых популярных певца России решили отказаться ради нее от поездки в Лондон. А чтобы выглядело все это ну совсем правдоподобно, в конце видео, от своей любви к сервелату, артисты даже запели! Вы можете представить, сколько негативных комментариев получили в свой адрес Тимати и Григорий Лепс после того, как сие «творение» вышло на экраны. Многие пользователи сети испытали за знаменитостей настоящий «испанский стыд», ведь, по их мнению, сниматься в такой рекламе — позорно! Сначала артист играл на гитаре на фоне домов, парков и площадок, затем — появился с аккордеоном. Конечно же, все это сопровождалось «заводной» песней. Завершилось видео тем, что восхищенный комфортом и красотой жилого комплекса «Зиларт» Валерий Сюткин дал «пять» рабочему с плаката. Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами. Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли!
По сюжету певец, распевая «цвет заражения синий», простужает молодую маму, обрекая всю семью на болезнь, но отступает перед «Гексоралом». Не пропустите Реклама из девяностых, которую мы до сих помним и нам до сих пор смешно Николай Басков «Золотой голос России» тоже поет не только на концертах: Николай Басков использовал свой уникальный тембр чтобы рассказать о своем «любимом» чае. Гарантируем, что ты будешь весь день напевать «золотая чаша, золотая... Дмитрий Нагиев Дмитрий Нагиев — настоящий король рекламных роликов, ведь он снимается в них чаще, чем в кино! Актер появлялся в десятках роликов компании «МТС», но и от других предложений не отказывался.
И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Пожалуй, самая оскорбительная реклама в мире. Китаянка запузыривает чернокожего атлета в стиральную машину, щедро сдобрив его порошком, а через какое-то время вытаскивает оттуда белоснежного мужчину. Даже не знаем, что сказать. Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям, что их продукты свежие. Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема.
что сосут чемпионы)))
Певец находился, можно сказать, в зените собственной славы, когда почему-то решил принять участие в рекламе чипсов. Вокруг нас всегда было полно невероятно стыдной рекламы – начиная от легендарного вопроса «Что сосут чемпионы?» с Плющенко и заканчивая агитационным роликом про поправки и детдом. Если вы задавались вопросам что сосут чемпионы, то ответ в этом ролике.
Валерка Ни-Скажу
- “Это чудо”: парень снял видеоблог из 90-ых и спел песню про “руки-базуки”
- «Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
- Конфета для Плющенко | Аргументы и Факты
- «Что сосут чемпионы» 🍭 |
«Что сосут чемпионы?» Плющенко вспомнил рекламу 20-летней давности
Фотосессия знаменитого фотографа Марио Тестино могла бы запомниться нам как ода британскому стилю, если бы не одно обстоятельство. На одной из фотографий у Эммы... Ни Уотсон, ни Тестино никак не прокомментировали ошибку «мастера фотошопа». Вместо комментариев Эмма выложила в соцсети видео для фанатов Burberry, где рассказывает, как ей понравилось сниматься в кампании. Точнее, Деми Мур и какое-то другое, незнакомое миру лицо. Снимки 49-летней актрисы обработали настолько сильно, что ее было не узнать: тон кожи в несколько раз светлее природного, лицо казалось восковым, у Деми появились новые скулы, изменилась форма носа, разрез глаз и даже их цвет! Несмотря на чрезмерный фотошоп, Комитет по рекламным стандартам оставил кампанию без внимания. Деми Мур, переживающая на тот момент болезненный развод с Эштоном Катчером, тоже никак не комментировала фотоснимки.
Напомним, Сычуаньское землетрясение восемь лет назад унесло жизни почти 70 тысяч человек! Шэрон не постеснялась предположить, что это кармическая расплата за агрессивную оккупационную политику китайского правительства в отношении Тибета.
Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема. Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар» или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме.
А уж сколько пародий было снято на это видео — не счесть. Вот он — венец маркетингового творения! Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри. Романтичная Лолита в белом кружевном платье в течение 25!
Без комментариев.
Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. Реклама В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции.
По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим! Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом?
Администраторы паблика чистят комментарии, но их появляется всё больше. Причем негативные отзывы, как можно понять, оставляют не только хейтеры, но и бывшие поклонники Плющенко-фигуриста. Что тебе не хватает, зачем так себя подставлять?