Новости реформа кнд

«По экспертным оценкам, реформа КНД сократила административные издержки бизнеса на общую сумму от 160 до 180 млрд, но это мнение экспертов, это не официальные данные. Об участии в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы». Реформа контрольно-надзорной деятельности КНД перешла на новый уровень. В публикации рассматриваются итоги реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), даются краткие характеристики действующего законодательства в области контроля. Минэкономразвития обещает новую реформу в сфере контрольно-надзорной деятельности.

Реформа контрольной (надзорной) деятельности

Требования к защищенному подключению к ГИС ТОР КНД. И причина здесь, несомненно, одна: реформа КНД — это фактически ликвидация излишних обязательных требований чиновников, которую доверили чиновникам. Это будет одним из этапов реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) в России — её главными задачами являются отказ от «палочной» системы госпроверок и внедрение. Отчет Дмитрия Григоренко о реформе КНД добавил ему работы. Статья автора «Коммерсантъ» в Дзене: Запустило реформу КНД послание президента Федеральному собранию 2019 года. Из нововведений Ольга Савастьянова отметила предлагаемую норму о том, что при желании проверяемого лица на всех этапах КНД может участвовать уполномоченный по правам.

Ежегодная экономия бизнеса от реформы КНД составила 200 млрд руб – вице-премьер

Специалист рассказывает о существующих нормах и даёт рекомендации по их соблюдению. Даже если нарушения найдут, штрафа не будет. Профилактические визиты бывают: Обязательные — отказаться нельзя. В 2023 их будут проводить в образовательных учреждениях, которые связаны с государством или муниципалитетами.

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Росздравнадзора территориального органа по исполнению государственной функции, а также должностных лиц Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы» Сотрудники Центрального аппарата Росздравнадзора во главе с руководителем Службы Михаилом Мурашко приняли участие в работе двухдневной конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы» в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации. В ходе пленарной сессии министр РФ Михаил Абызов и представители четырёх федеральных министерств-методологов подвели итоги первого года реформы.

По мнению Михаила Абызова, за год была сформирована эффективная команда по реализации реформы: «Главный итог 2017 года — это создание очень качественной и профессиональной атмосферы работы проектного коллектива, который состоит из федеральных министерств и ведомств верхнего уровня, определяющих государственную политику, и контрольно-надзорных ведомств. Это и есть новый формат проектного управления, когда по самым различным направлениям существует кооперация тех, кто ставит задачи, и кто их реализует. Оценка формальных результатов у нас тоже достаточно высокая.

По словам Григоренко, они не защищали граждан, зато серьезно мешали нормальной работе бизнеса. Многие отмененные требования вице-премьер назвал комичными: например, нормирование толщины омлета и требования к щеткам для смахивания крошек. Григоренко отметил, что реформа КНД подразумевает не только отмену норм, ведь это создало бы правовой вакуум. Уже приняли 450 новых актов на смену отмененным. Систему КНД начали обновлять в 2016 году, и вице-премьер считает это одной из важнейших реформ последних двух десятилетий.

Впрочем, работу должны обеспечить как внутренняя структура рабочих групп под паритетным руководством сопредседателей от обеих сторон процесса, так и непосредственное вмешательство в процесс господина Чуйченко — неразрешимые разногласия будут выноситься к нему на правительственную комиссию. Давление на контролеров окажут и угрозы оптимизации: идею вернуться к дискуссии о сокращении числа ведомств параллельно «гильотине» в конце года поддержал глава правительства Дмитрий Медведев. Во многом рабочие группы и определят, как будет выглядеть КНД на ближайшие пять лет — срок, после которого потребуется новый пересмотр требований. Акты в министерство должны будут поступать с протоколами рабочих групп, а правительственные — с решением подкомиссии под руководством замглавы аппарата правительства Юрия Любимова. Самым узким местом в этой схеме выглядит именно способность Минюста проверить все эти документы на соответствие юридической технике, кодифицировать их и проследить, чтобы не образовался правовой вакуум. При этом ведомство уже затянуло разработку собственного проекта по отмене 20,4 тыс.

Заработала обновленная версия сайта реформы КНД

Материалы касаются: прав предпринимателей при проведении проверок; действий предпринимателей в случае получения предостережения; мер поддержки бизнеса 2022-2023 годах. Видеоролики предоставляют ясный алгоритм действий для бизнеса при контрольных и профилактических мероприятиях, детализируют такие термины как «предостережение», «проверки» и другие.

Команда Комитета за 10 месяцев этого года провела уже 980 мероприятий с охватом более 20 млн человек», — рассказала спикер. Участвовавший в дискуссии исполнительный директор Комитета по развитию женского предпринимательства Алексей Ганеев подчеркнул, что российские предпринимательницы сталкиваются с новыми вызовами. В рамках параллельных дискуссий также обсудили тему «Партнерство социального предпринимательства и государства в регионе и на местах в текущих экономических условиях». Это, считает он, позволяет оперативно отслеживать изменения и учитывать региональные особенности сферы.

Однако приоритеты территорий изменились и не всегда направлены на поддержку социальной сферы. При этом данная сфера очень быстро и гибко перестраивается, готова удовлетворять новые потребности, охватывать новые целевые аудитории, решать непроработанные проблемы, что важно делать в партнерстве с государством», — подчеркнул спикер. Со своей стороны, заместитель Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по социальному предпринимательству Светлана Налепова отметила, что социальные предприниматели всегда были драйверами развития территорий через решение социальных проблем: «Мы можем быстро адаптироваться под экстренные и меняющиеся задачи в зависимости от территорий. Государственным структурам выполнять такие задачи сложно, порой невозможно. Поэтому партнерство социального предпринимательства и государства — важный принцип системного подхода к решению социальных проблем».

По ее мнению, существует множество инструментов и технологий, формирующих площадки для эффективного взаимодействия представителей социального предпринимательства, органов власти и общественных организаций. Важно уметь создавать инструменты, отвечающие запросам быстро меняющегося мира и быть готовым к новым вызовам.

Главная цель контроля — не наказание, а предотвращение нарушений обязательных требований», — подчеркнул он. Региональные уполномоченные в ходе совещания представили конкретные предложения по корректировке действующего законодательства о контроле и надзоре, а также выступили с инициативой продлить действие моратория на плановые проверки на 2023 год.

Параллельно будет реализован реестр уведомлений о начале осуществления деятельности, который позволит поддерживать реестр объектов контроля в актуальном состоянии. Также необходимо расширить перечень сведений, характеризующих добросовестность контролируемых лиц, и обеспечить учет таких сведений при категорировании объектов контроля. Развитие индикаторов риска в качестве основного инструмента контроля Принятие Федерального закона "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" обусловило внедрение индикаторов риска в качестве инструмента риск-ориентированного подхода при осуществлении внепланового контроля. В 2022 году федеральными органами исполнительной власти использовались 187 индикаторов риска, однако лишь единицы из них сработали.

Это обусловлено как новизной данного инструмента для многих видов контроля надзора , так и наличием иных оснований для внепланового реагирования контрольных надзорных органов. Развитие риск-ориентированного подхода в части применения индикаторов риска должно быть направлено в первую очередь на расширение сфер его применения. Разработка новых индикаторов риска по наиболее часто нарушаемым требованиям, охватывающим все виды объектов контроля, позволит минимизировать число внеплановых контрольных надзорных мероприятий, по итогам которых не выявлено нарушений. Индикаторы риска должны отражать не только вероятность нарушения обязательных требований, они должны быть связаны с массовыми и критическими нарушениями, имеющими наиболее негативные последствия. Градация индикаторов риска по степени возможных негативных последствий является следующим шагом в развитии риск-ориентированного подхода.

Это позволит на ранних этапах выявлять тенденции к недобросовестному поведению, влекущему причинение вреда ущерба охраняемым законом ценностям в будущем, предотвращать нарушения и оперативно реагировать в случае их возникновения. Также необходимо пересмотреть основания для проведения контрольных надзорных мероприятий, переориентируя внеплановую работу контрольных надзорных органов в сторону реагирования на индикаторы риска. Таким образом, приоритетными направлениями работы являются расширение количества и более точечная настройка индикаторов риска, в том числе с целью увеличения доли внеплановых контрольных надзорных мероприятий, проводимых на основании индикаторов риска. В этих целях необходимо увеличить количество индикаторов риска в первую очередь - по массовым видам контроля надзора , что должно быть обеспечено посредством разработки новых индикаторов риска по наиболее массовым и критичным видам нарушений обязательных требований, в отношении которых в настоящее время не установлены индикаторы риска, а также на основании правоприменительной практики. Внедрение соответствующих моделей должно осуществляться с учетом анализа правоприменительной практики в каждом муниципальном образовании в рамках соответствующих сфер контрольной надзорной деятельности.

При этом в последующем требуется проанализировать действующие индикаторы риска с точки зрения практики их применения, а именно определить индикаторы риска, которые требуют корректировки в целях повышения качества и оперативности их срабатывания для принятия своевременных мер реагирования. По результатам анализа практики применения индикаторов риска, качества подготовки документов для согласования с органами прокуратуры по основаниям срабатывания индикаторов риска необходимо проработать с Генеральной прокуратурой Российской Федерации вопрос необходимости согласования контрольных надзорных мероприятий по отдельным категориям индикаторов риска, например, влекущих за собой риск причинения вреда жизни и здоровью граждан, ущерба экономическим интересам государства. Одновременно целесообразно проработать вопрос о возможности проведения профилактических мероприятий при выявлении индикаторов риска в отдельных случаях. Кроме того, в работе с индикаторами риска важной частью должна стать цифровизация процессов получения из различных автоматизированных систем данных, которые будут взаимосвязаны между собой. Развитие сервисов профилактики нарушений обязательных требований Значительные усилия контрольных надзорных органов должны быть сосредоточены на профилактике рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям.

Профилактическая работа должна обеспечить понимание контролируемыми лицами всех обязательных требований. Основной задачей является стимулирование добросовестного поведения контролируемых лиц, которое строится на взаимном уважении и взаимной выгоде бизнеса, граждан и государства. Важную роль в решении этой задачи играет трансформация контрольных надзорных органов от упреждающе-карательной к сервисной, клиентоориентированной модели поведения. Контрольные надзорные органы должны проводить широкую разъяснительную кампанию, выпуская доступные для понимания руководства по соблюдению обязательных требований, видеоматериалы, проводя консультирования и давая практические советы в рамках профилактических визитов. В пилотном режиме по отдельным массовым видам федерального государственного контроля надзора необходимо разработать сервис самообследования с возможностью подачи декларации соблюдения обязательных требований далее - декларация в основном для малых и средних предприятий.

Также инструменты самообследования должны быть интегрированы в системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и учитываться при выделении государственной поддержки таким предприятиям. Листы самообследования должны содержать понятные контролируемым лицам вопросы, отражающие соблюдение обязательных требований. В качестве средства стимулирования добросовестного поведения для отдельных категорий объектов контроля должно быть реализовано рейтингование. Высокий уровень безопасности и иных качественных характеристик объектов контроля при одновременном снижении административной нагрузки на бизнес является приоритетной задачей контрольных надзорных органов. Достижение такого результата возможно посредством стимулирования контролируемых лиц самостоятельно поддерживать высокий уровень соответствия объектов контроля установленным обязательным требованиям.

В первую очередь необходимо предоставить контролируемым лицам возможность самостоятельно оценивать уровень соблюдения обязательных требований, что возможно обеспечить в рамках процедуры самообследования. В то же время в ходе прохождения самообследования и по его итогам должна быть также предусмотрена процедура авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", что обеспечит возможность подачи декларации, а также сбор данных о востребованности указанного сервиса. Сервис самообследования должен быть реализован на базе реестра обязательных требований и отображаться в том числе с использованием портала госуслуг и мобильного приложения "Инспектор". В случае если объекту контроля присвоена категория риска, необходимо обеспечить техническую возможность указания его номера из единого реестра видов федерального государственного контроля надзора , регионального государственного контроля надзора , муниципального контроля далее - единый реестр видов контроля при прохождении самообследования. Регулярное прохождение самообследования позволит контролируемым лицам своевременно предупреждать риски причинения вреда ущерба , а в случае возникновения у контрольного надзорного органа оснований для проведения контрольного надзорного мероприятия - быть полностью готовым к проверке соблюдения требований законодательства.

Необходимо отметить, что эффективное развитие и популяризация самообследования невозможны без обеспечения необходимого уровня мотивации хозяйствующих субъектов. В этой связи необходимо интегрировать механизм самообследования в систему категорирования отдельных объектов контроля, в частности установить возможность снижения присвоенной категории риска при получении заявителем высоких результатов прохождения самостоятельной оценки уровня соблюдения обязательных требований. В целях закрепления успешного прохождения процедуры самообследования контролируемые лица должны иметь возможность подачи декларации. Предоставление такой возможности контролируемым лицам обеспечит необходимый уровень их заинтересованности в соблюдении требований законодательства и, соответственно, повлияет на снижение рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям. Тем не менее возможность влияния на категорию риска не всегда является достаточной мотивацией для обеспечения высокого уровня безопасности на объектах контроля.

Для отдельных объектов контроля должна проводиться оценка соответствия поданной декларации в рамках профилактического визита. По итогам такой оценки сведения об объекте контроля вносятся в рейтинг с присвоением баллов согласно степени соблюдения обязательных требований и дополнительных рекомендаций. Под внесением сведений в рейтинг понимается присвоение определенной оценки объекту контролируемого лица, свидетельствующей об уровне обеспечения безопасности и иных качественных характеристиках объекта контроля. Механизм осуществления контроля надзора должен соответствовать текущим социально-экономическим и нормативным правовым реалиям и включать в себя в том числе такие этапы, как самостоятельный контроль и включение в рейтинг. Самостоятельный контроль характеризуется относительно пассивной ролью контрольных надзорных органов и направлен на самостоятельное определение контролируемыми лицами уровня соблюдения обязательных требований, а также выявление рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям.

Для этого необходимо обеспечить организацию самообследования и подачу декларации в цифровом виде. В отношении контролируемого лица, подавшего декларацию, контрольным надзорным органом должно быть инициировано проведение профилактического визита.

Сергей Рондиков принял участие в совещании комитета Совета Федерации по реформе КНД

В правительстве рассматривают возможность расширения реформы КНД за счет возвращения к идее оптимизации структуры контрольных и надзорных ведомств. Новая реформа КНД может освободить от проверок «безопасный» бизнес. В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко — куратора реформы КНД, изданию пояснили, что де-факто второй ее этап уже идет.

Главконтроль представил инициативы в сфере контрольно-надзорной деятельности на ПМЮФ-2023

Все обязательные требования, подлежащие проверке, должны быть собраны органами контроля, отсортированы по видам контроля и размещены в сети «Интернет» для всеобщего доступа. Органы контроля должны постоянно анализировать практику применения обязательных требований, наиболее частые нарушения и при необходимости выступать с инициативами по изменению законодательства и подзаконных правовых актов. Мостиком между обязательными требованиями и бизнесом станут руководства по соблюдению обязательных требований - официальные разъяснения, издаваемые органами контроля, в том числе по всем вновь принимаемым или изменяемым обязательным требованиям. Важнейшим новшеством законопроекта «О государственном контроле... Прежде чем начать новый проект, перестроить деятельность предприятия, бизнес сможет получить позицию органов контроля по вопросам соответствия планируемых изменений обязательным требованиям. В рамках механизма «регуляторной гильотины» законопроектом «Об обязательных требованиях...

Обсудили текущую ситуацию, а также цифровизацию контрольно-надзорной деятельности. Сейчас активно обсуждается концепция совершенствования КНД. Сделано уже много, реформа сопровождается внедрением новых цифровых решений, направленных на усовершенствование единой модели данных и позволяющих ускорить и упростить, а также сделать прозрачным взаимодействие контролируемого лица и контролера.

По ее словам, она начала приносить свои плоды. Так, средний размер штрафов, которые были наложены в прошлом году на бизнес РФ, по сравнению с предыдущим годом сократился на 34 процента.

Суть в том, чтобы сместить акцент с проведения проверок на профилактику нарушений и дать компаниям и индивидуальным предпринимателям больше гарантий при взаимодействии с органами. И в этом деле важно постоянно получать обратную связь от бизнеса», — цитирует издание уполномоченного по правам предпринимателей в Москве Татьяну Минееву. По словам уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова, штрафы для юридических лиц в РФ стали более «легкими».

Продолжится развитие инструментов риск-ориентированного подхода, чтобы предотвращать возможные нарушения. Вице-премьер, глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко рассказал о некоторых положениях новой концепции. По сути, проверка становится инструментом предотвращения нарушения, а не каким-то наказанием". При таком подходе исключены проверки ради проверок и ситуации, когда надзорные органы сначала приходят на проверку, а потом начинают искать нарушения, чтобы оправдать ее. По сути, проверка становится инструментом предотвращения нарушения, а не каким-то наказанием Второе направление работы - цифровизация. По словам Григоренко, предстоит максимально минимизировать объем информации, запрашиваемой контролерами.

Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»

Это будет одним из этапов реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) в России — её главными задачами являются отказ от «палочной» системы госпроверок и внедрение. «Реформа КНД идет, но ее реализацией надо управлять»,— говорит она, отмечая упорядочивание в концепции трех важных процессов. Реформу контрольно-надзорной деятельности Правительство реализует в рамках поручения Президента.

Минеева: Снижение штрафов для бизнеса — результат реформы КНД

Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

Зоны риска определяются без участия человека — на карте загораются красные лампочки. Инспектор идет только туда, где точное есть нарушение.

В результате сокращаются трудозатраты инспекторов и снижается количество нарушений", - уточнила Макаренко. Как подчеркнула представитель министерства, ТОР КНД также позволит удаленно отслеживать, как нарушитель устраняет неполадки. Например, дистанционный контроль с помощью датчиков может быть хорошим подспорьем в отслеживании выбросов вредных веществ на предприятиях. Дайте жалобную книгу Еще одно нововведение, которое вступит в силу с 2023 года - досудебное обжалование результатов проверок онлайн, включенное в ТОР КНД.

Предполагается, что сервис будет регулировать споры между бизнесом и контрольным органом без вмешательства суда. Такая одноуровневая система должна отслеживать прохождение жалобы, её маршрутизацию, сроки и этапы рассмотрения.

Поэтому для окончательной оценки разумно видеть закон в окончательном виде. Тем не менее, программа ставит конкретные цели. Одна из основных задач реформы — переход от карательной модели государственного контроля к партнерской.

Представитель Минобрнауки РФ Станислав Жарков отметил: с 2009 года было создано 3087 МИПов, из них сейчас действуют 1582, заверив, что министерство готово сотрудничать с профильными организациями по расширению и совершенствованию механизма создания малых инновационных предприятий научно-образовательной сферы. Особое внимание уделили правовым аспектам охраны и защиты интеллектуальной собственности МСП. Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Юрий Зубов рассказал, что продолжается рост в количестве регистрируемых товарных знаков: в прошлом году было подано 107 тыс. Однако изобретений регистрируют гораздо меньше — сектор МСП подал 2,7 тыс. При этом патентование защищает предпринимателя в целом ряде отраслей и особенно актуально для IT-сферы. На выдачу свидетельства уходит меньше месяца.

Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»

Все предприятия будут разделены по категориям реального риска в зависимости от тяжести возможных негативных последствий. Будет введено понятие «контрольно - надзорное производство». Оно предполагает единую процедуру проверок, чтобы в каждом ведомстве не писали свои правила и сроки. Оптимизируется перечень контрольных мероприятий. В рамках проверки, контроля каждый шаг инспектора должен иметь процессуальное обоснование. Основная идея - переход от карательного к профилактическому подходу в частности, за счет риск-ориентированного подхода.

В зависимости от степени риска категории зависит насколько пристальным будет внимание к ним со стороны инспекторов. Этот документ изменился меньше: по сравнению с прежней версией он предусматривает более широкий перечень изъятий например, не распространяется на сферы иностранных инвестиций, контроля за оборотом оружия и детективной деятельности. Включены в него также положения о проверочных листах список вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или нарушении наиболее значимых требований , которые должны применяться инспекторами и могут использоваться бизнесом для самообследования. Минэкономики также предстоит решить вопрос участия Банка России в реформе. Как отметила вчера глава ЦБ Эльвира Набиуллина, в первоначальной редакции проектов для регулятора были установлены изъятия, то есть они не распространялись на ЦБ.

Она пояснила, что при таком варианте возникает коллизия с законом о ЦБ: законопроект об обязательных требованиях предполагает, что один орган не может совмещать функции регулирования и надзора, но Банк России таким правом обладает. В качестве компромисса вчера предлагалось перенести положения, касающиеся ЦБ, в закон, регулирующий его деятельность, и там указать, как Банк России будет применять «регуляторную гильотину» в своей сфере. Минэкономики 18 ноября представил перечень сфер деятельности, которым снижение избыточных требований необходимо в первую очередь, они и должны стать пилотными отраслями. Одним из первых под «регуляторную гильотину» попадет ресторанный и гостиничный бизнес, заявил Константин Чуйченко. Минэкономразвития подготовило позицию, что к таким сферам относится ресторанный и гостиничный бизнес», - сообщил он.

Второй же тип вопросов его, казалось, удивил, потому что выглядел как лавина предложений депутатов вице-премьеру—реформатору заняться теперь решением и других государственных проблем. Ярким примером этого стала беседа Дмитрия Григоренко со спикером Госдумы Вячеславом Володиным, предложившим защитить бюджетные школы и детские сады от штрафов за нарушения, которые, во-первых, возникают из недофинансирования за счет бюджета, во-вторых, уплачиваются в бюджет, а в-третьих — выделяются из того же бюджета. Господин Григоренко напомнил, что проблема де-факто частично решена см. Но господин Володин возвращался к теме несколько раз при поддержке разных депутатов — и к концу разговора речь шла уже чуть ли не о реформе системы бюджетных отношений, необходимости наказывать чиновников, которые не выделяют деньги на вечно недофинансированные детские сады и школы, и вообще о том, что оцифровывать и делать прозрачными нужно все финансовые потоки в государстве, а не только КНД Минфин над этим работает. Этим, однако, не закончилось: в течение получаса господин Григоренко получил требования разграничить полномочия силовиков, которые занимают ниши, оставленные госконтролем, выписывая штрафы предпринимателям, заняться цифровизацией законопроектной работы Госдумы, реформой «предпринимательской» части КоАП и еще несколькими наболевшими вопросами — дав, впрочем, понять, что большинство этих тем Белому дому понятны и находятся «в работе».

Итак, отметим, три явных итога реформ КНД: 1. Система законов значительно усложнилась, причем, это взывает сложности не только у бизнеса, но и даже у квалифицированных юристов. Даже сама суть и идеология и целей законов резко поменялась. Если раньше до 2020 г.

Мы намеренно в названии закона выдели главную его цель и мысль — защита бизнеса. Этот закон содержал примерно 27 статей, причем стиль текста закона в первой редакции был простой, понятный и неспециалисту. Сейчас же действует, Федеральный закон от 31. Как видим, от «защиты бизнеса» в названии закона не осталось ни следа, зато есть двойной контроль. Также был принят действует Федеральный закон от 31.

Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" направлена на решение следующих задач: - снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля надзора , не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля ; - стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора. Отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения ; - формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса; - создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля надзора.

Как бухгалтеру разобраться с контролем и надзором?

«В ходе реализации поручения Президента Российской Федерации о проведении реформы КНД и «регуляторной гильотины» Комиссией СФ совместно с Минэкономразвития РФ проводится. Реформа КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности. Мораторий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий и проверок в 2022 году. Профилактический визит в рамках КНД. Запустило реформу КНД послание президента Федеральному собранию 2019 года. Реформа КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий